Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

1sz клапан или муфта vvti. Вот в чем вопрос!?

  1. #1
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме

    1sz клапан или муфта vvti. Вот в чем вопрос!?

    Здравствуйте уважаемые знатоки. Случилось непредвиденное. Обьехав несколько сервисов профессиональных. Решил написать вам. Приобрел машину, гнал 400 км. За 100 км до дома загорает CHECK ( будь он не ладен ). И обороты выросли прилично. "Тобишь", еду чек горит ничего не беспокоит. Останавливаюсь на светофоре на Dшке либо Рарковке. Обороты высокие, как будто вторая нога на педали газа (акпп). Ночь постоит. Чек пропадает. Но до первого хорошего нажатия на педаль газа. И та же история с утра. Прозвонили ошибку. Сказали ошибка МУФТЫ vvti. В сервисе сказали дело может в КЛАПАНЕ. Обороты постоянно высокие. И вот вопрос. Может ли сканер выдавать ошибку МУФТЫ из за клапана, если например он забит. Или если показывает муфту, значит муфта умерла? Своего гаража нет, так что делать не где. Только в сервис, чтоб зря не платить опять за бесполезныц труд. Всем спасибо заранее.

  2. #2
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати сначала перед прозвоном ошибки. Думал дроссель или кхх подклинивает. Почистил. Проблема не ушла. Так и осталась.

  3. #3
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,261
    Больше 10 лет на форуме
    Клапан в открытом положении потому и обороты высокие, один болтик открутить сложно чтоб проверить?

  4. #4
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Клапан в открытом положении потому и обороты высокие, один болтик открутить сложно чтоб проверить?
    Клапан vvti открыт, поэтому могут быть обороты высокие? На улице не лето.....

  5. #5
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GearClinch Посмотреть сообщение
    Клапан vvti открыт, поэтому могут быть обороты высокие? На улице не лето.....
    Да именно по этому.

  6. #6
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Да именно по этому.
    Но как понял. Значит клапан рабочий. Если с утра все нормально, просто надо с сеткой почистить. Или не прав? Может клапан умирает?

  7. #7
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сейчас постояла полчаса. Обороты упали. Но до первого разгона до 60 км в час (примерно).

  8. #8
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GearClinch Посмотреть сообщение
    Но как понял. Значит клапан рабочий. Если с утра все нормально, просто надо с сеткой почистить. Или не прав? Может клапан умирает?
    Сеточка то при чем, если она забита муфта не выкрутится, клапан скорей всего подогнул когда ремень менял, обычное дело на этом двигателе.

  9. #9
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Сеточка то при чем, если она забита муфта не выкрутится, клапан скорей всего подогнул когда ремень менял, обычное дело на этом двигателе.
    И какая процедура исправления, менять клапан? Или что с ним делать, если подогнут?

  10. #10
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Вот снова. На парковке большие обороты. Аж подрывает

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,337
    Больше 5 лет на форуме
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  12. #12
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GearClinch Посмотреть сообщение
    И какая процедура исправления, менять клапан? Или что с ним делать, если подогнут?
    Замена.

  13. #13
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Замена.
    С подогнутым значит ничего не сделаешь. Только замена. Вот думаю о покупке. Лучше новый. Или с разборки взять можно?

  14. #14
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Замена.
    И такой вопрос. Если гнутый. Как понимаю это видно будет все.

  15. #15
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от GearClinch Посмотреть сообщение
    С подогнутым значит ничего не сделаешь. Только замена. Вот думаю о покупке. Лучше новый. Или с разборки взять можно?
    Да хоть так хоть эдак, лишь бы рабочий был.

  16. #16
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Да хоть так хоть эдак, лишь бы рабочий был.
    Оставил короче автомобиль в сервисе. Сейчас почистят клапан. И дальше думать будем. Но если бы он подогнутый был. То с утра у меня были бы тоже наверное обороты высокие? Или нет. С подогнутым тоже за ночь нормальные становятся. Потом поездишь, поднимаются.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,337
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от GearClinch Посмотреть сообщение
    Оставил короче автомобиль в сервисе. Сейчас почистят клапан. И дальше думать будем. Но если бы он подогнутый был. То с утра у меня были бы тоже наверное обороты высокие? Или нет. С подогнутым тоже за ночь нормальные становятся. Потом поездишь, поднимаются.
    Масло надо лить качественное, рекомендуемое производителем, соблюдать категорию API, ибо вся работа этого двигателя зависима от этих показаний. Не доводить до закоксовывания и загрязнения клапан и муфту. Это VVT-i мотор !
    При замене, осматривать фильтр-сеточку, чистить или менять. И будет счастье !
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  18. #18
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Масло надо лить качественное, рекомендуемое производителем, соблюдать категорию API, ибо вся работа этого двигателя зависима от этих показаний. Не доводить до закоксовывания и загрязнения клапан и муфту. Это VVT-i мотор !
    При замене, осматривать фильтр-сеточку, чистить или менять. И будет счастье !
    С сервиса позвонили, сказали. Надо менять клапан. Либо можем его сделать, но не на долго. Я спросил, со значит сделать? Они сказали почистить..... Странно.

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: NSK 28Rus
    Сообщений
    8,337
    Больше 5 лет на форуме
    Это же сервис Oklahoma City. )) Сменят на китайский, дорогой, точно не на долго, как раз на гарантийный срок покупки. Сам бы взял да почистил, проверил на клин. Сеточку осмотрел. Инфы в сети предостаточно.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  20. #20
    Аватар для GearClinch
    Адрес: Oklahoma City
    Сообщений
    376
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Это же сервис Oklahoma City. )) Сменят на китайский, дорогой, точно не на долго, как раз на гарантийный срок покупки. Сам бы взял да почистил, проверил на клин. Сеточку осмотрел. Инфы в сети предостаточно.
    Разобрали, посмотрели. Сеточка и клапан не сильно грязные. А вот прокладка (резинка) была деформирована. Поменяли ее. Из за резинки загнутой может подклинивать?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daihatsu Move
2014 год
405000 руб.
Honda Airwave
2006 год
330000 руб.
Toyota RAV4
2006 год
565000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Муфта VVT-i
    от Beams 2.0 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.04.2016, 10:11
  2. Муфта VVT-i
    от batcman в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 21:47
  3. Шум муфты VVT-i,нужен совет!
    от Ivan_Чита в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 23.12.2013, 20:31
  4. (с умеренным) Вопрос по муфте VVTi yf 3s-ge beams
    от ШуреГ в разделе GT - форум
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 13:25
  5. Проблема в муфте VVT-i
    от batcman в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 01:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189