Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 57

Проблема с печкой и перегрев Subaru Tribeca b9 3.0

  1. #1

    Адрес: IF
    Сообщений
    10

    Проблема с печкой и перегрев Subaru Tribeca b9 3.0

    Итак, купил этот агрегат неделю назад. Из предыстории знал, что авто летом перегревалось, залезли в мотор, шлифанули головы и поменяли прокладку ГБЦ, проблема не пропала, заменили радиатор(подтверждено) и проблема пропала (как сейчас выяснилось - нет). По компьютеру ни одной ошибки, двигатель работает ровно. Когда стало холоднее заметил, что печка не работает. Машина не перегревалась. По симптомам - термостат. Оставил машину на сервисе, перезвонили и сказали, что термостата в машине вообще нет. Поставили Французский термостат и машина на ходу начала перегреваться, причем очень быстро. После чего с печки начинает дуть холодный воздух и нижний патрубок становится холодным.

    Поэтому вопрос: что за %&?@/ *?

  2. #2

    Адрес: Крск
    Сообщений
    5,664
    Больше 3 лет на форуме
    к деньгам
     

  3. #3

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,267
    Больше 7 лет на форуме
    надо поставить Японский термостат

  4. #4
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    60,679
    Больше 5 лет на форуме
    Помпу бы махнуть. Там поди половины крыльчатки нема
    Нет его, уехал я.

  5. #5
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,448
    Больше 5 лет на форуме
    Где-то была про французские подшипники неприятная инфа...
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

  6. #6

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Сообщение от ЛатэКотэ Посмотреть сообщение
    к деньгам
    если можно конкретней)

  7. #7

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    надо поставить Японский термостат
    Может ли Французский термостат влиять на перегрев, если до того - термостата вообще не было и авто не грелось?

  8. #8
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    60,679
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bogdansub Посмотреть сообщение
    Может ли Французский термостат влиять на перегрев, если до того - термостата вообще не было и авто не грелось?
    А должно было без термостата?
    Нет его, уехал я.

  9. #9

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    А должно было без термостата?
    я думаю его демонтировали на СТО чтобы убрать перегрев, ибо не нашли реальной причини поменяв прокладку, отшлифовав головы и поставив новый радиатор. А владельца, который влил в этот ремонт очень много денег не устроил б такой результат. Поэтому и убрали его, чтобы клиент выехал довольный из бокса.

  10. #10
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,448
    Больше 5 лет на форуме
    Помпу проверяли?
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

  11. #11
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    17,525
    Больше 7 лет на форуме
    Воздух то стравили из системы?
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  12. #12
    Аватар для Кубацкий
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    60,679
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Боtанег Посмотреть сообщение
    Помпу проверяли?
    Баянишь
    Нет его, уехал я.

  13. #13
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,448
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от механик 1 Посмотреть сообщение
    Баянишь
    Ответа не видал.
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

  14. #14

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Сообщение от Боtанег Посмотреть сообщение
    Помпу проверяли?
    Пока нет. Хочу построить четкий алгоритм действий, благодаря советам здесь.

  15. #15
    Аватар для Боtанег
    Адрес: Омск
    Сообщений
    69,448
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bogdansub Посмотреть сообщение
    Пока нет. Хочу построить четкий алгоритм действий, благодаря советам здесь.
    Начать с проверки помпы. Ремень не проскальзывает на шкиву?
    Не нравлюсь? Да идите ныть к "мамочке"!
    sibirflowers.com

  16. #16

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Сообщение от Боtанег Посмотреть сообщение
    Начать с проверки помпы. Ремень не проскальзывает на шкиву?
    Только что получил Инфу от прошлого владельца, что помпу также поменяли. О проскальзывании ремня, если можно поподробнее. Как диагностировать?

  17. #17

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    На холостую перегрева нет, только на ходу. Охлаждение как и перегрев идёт очень быстро. Достаточно отпустить педаль газа, и за 30 сек температура практически в норме!

  18. #18
    Аватар для Paranoik
    Адрес: 47регион
    Сообщений
    18,243
    Больше 10 лет на форуме
    gо отзывам на первых трибеках нехватает радиатора, ставили более мощный

    3-литра, EZ30. Довольно проблематичный двиг, желательно через каждые 50 ткм. менять ГБЦ, чтобы не было проблем с пробоем ГБЦ. И сам радиатор охлаждения желательно стоковый заменить на более эффективный - тогда можно не бояться перегрева и эксплуатировать авто по полной
    первая трибека геморойная, вторая отличная, но налог и расход

    рестайлинговая Трибека 2008. В ней двиг стоит уже EZ36, 258 л.с. Он чуть экономичнее + нет проблем с перегревом (гильзы цилиндров тоньше + ряд иных доработок). Разве что желательно после 200-250 ткм проверить состояние цепи ГРМ и при необходимости заменить ее (позиционируется как несменная в течении всего ресурса). Ходит двиг в среднем по 500-700 ткм.
    Если авто Американка, то скорее всего не установлен доп. радиатор охлаждения АКПП - надо его доустановить (в европейках он в стоке).
    А вот налог уже не феншуйный.
    Имеются 3 отзывные кампании:
    + подсветка порогов (только на американках)
    + замок капота (на всех)
    + подушки безопасности пассажира (на всех)

    Насчет самой АКПП, стоит 5EAT, производитель Jatco (Nissan), но разных поколений, несовместимые друг с другом.
    Данная АКПП из серии "неубиваемых", если ее правильно эксплуатировать.
    Примерно после 120-150 ткм начинаются проблемы с соленоидами. На B9 можно установить от Hyundai, на Рестайлинг 2008 ставятся от Toyota RAV4. И сделать это можно самостоятельно за 3-4 часа (если руки растут из правильных мест).?
    из отзыва

  19. #19

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Сообщение от Paranoik Посмотреть сообщение
    gо отзывам на первых трибеках нехватает радиатора, ставили более мощный
    Может и да, но не перегрев за 5 минут активной работы двигателя!

  20. #20

    Адрес: IF
    Сообщений
    10
    Есть у кого-то ещё варианты? С чего начать устранение данной неполадки?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2010 год
333333 руб.
Лада 2114 Самара
2011 год
119000 руб.
Mitsubishi L200
2010 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Subaru tribeca b9
    от shalke в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.03.2013, 02:52
  2. Subaru outback sedan 3.0. нету тяги на низах
    от yohani в разделе Форум Subaru
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 14:45
  3. Аутбэк BP 3.0 vs Трибека B9 3.0
    от ЕвгенУфа в разделе Уфа
    Ответов: 547
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 10:49
  4. Аутбэк BP 3.0 vs Трибека B9 3.0
    от ЕвгенУфа в разделе Форум Subaru
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 14:19
  5. А что если? Subaru Outback III 3.0 или Honda Legend IV
    от Атос в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 03:08

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189