Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 121

Проблема с АКБ

  1. #21

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    71,391
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RuslanNeft Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что может у кого то такая же проблема была/есть? И вообще это нормально, что новый аккум, не заводит машину в мороз. Извините, что кому то кажется это глупостью)
    было такое, лет 20 назад. купил в ближайшем магазе говно с названием тюмень. еле крутанул до запуска в -18) на след день вернул обратно в магазин, и взял нормальный аккум в другом месте.
    PNT-30. SR20VET.

  2. #22
    Аватар для Дедушка ЮП
    Адрес: 3a*бийck
    Сообщений
    43,931
    Больше 7 лет на форуме
    Тут или аккум гiвно, или постоянный недозаряд и утечки

  3. #23
    Аватар для Сучок
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    43,701
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мухенец Посмотреть сообщение
    Варианта три:
    1-аккум нехороший
    2-генератор не выдаёт 14в
    3-что-то разряжает аккум во время стоянки.
    тане. Тупо холодно ,батарейка замерзает.
    но тема важная и оригинальная для зимы.

  4. #24

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,168
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от RuslanNeft Посмотреть сообщение
    Здравствуйте всем, такая проблема купил месяц назад АКБ. Все было замечательно, Ударили морозы -35 и машина не заводится, треск под капотом, понял что что то с аккумом, смотрю лампочка зелёным не горит, электрика в машине кое как да работает, перед тем как закрыть машину всю электрику выключаю, сейчас принёс домой, отогреваю, может что то даст.
    Ну сам подумай в чем проблема и реши её.
    Никто тебе не поможет в данном вопросе, т.к. слишком много неизвестных.
    1) Проверить АКБ можно бесплатно в любом АКБмагазе. Ткнут вилкой и посмотрять по просадке.
    2) Если АКБ в норме, то смотреть режим эксплуатации. Условно, если АКБ заряжен изначально и ездить каждый день не менее 30 минут, то на месяц навскидку +/- лапоть точно должно хватать.
    А если ездить реже, то возможно АКБ не подзаряжается.
    Тогда мое мнение, что надо юзать прогрев, пусть молотит каждые 4 часа по 15 минут.
    Мне в таком режиме хватало даже 45-ки.
    3) Если АКБ в норме и ездишь более-менее часто, то обратить внимание на стартер. Его косяки имеют точно такие же симптомы как будто севший АКБ. Я так даже купил один раз АКБ по незнанию.
    4) Ну надеюсь масло перед запуском ты проверил и со щупа оно течет как водичка, а не как карамель.
    5) Бывают случаи, когда авто чрезмерно требовательно к качеству АКБ (у местного форумчанина например порш дизельный и якобы нужно, чтобы стартовый ток АКБ мог от 700А отдавать) надеюсь тут не тот случай.
    6) Утечки - подвид пункта 2. Когда поездок не хватает, чтобы зарядить АКБ.
    7) Ну и напруга в сети от генератора. Проверь. Желательно чтобы зимой была до 14.4-15В.

    Думай сам, решай.
    Проверь сначала простые и бесплатные вещи.

  5. #25

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    1.полнейшая шляпа. ты заведи с начало.. подогревать от самого акума что ли, а на ходу зачем?? ну если едешь 10 минут.. и то не нагреет нагреватель холодный акум за 10 минут..
    2.это вообще полнейшая дич. укутать мёрзлый акум в кейс. и когда он там согреется??
    3.это дело. утепление подкапотного пространства,даст удержание тепла на 2 часа дольше при -25 градусов. ВСЁ, дольше не держит..
    В чем то Вы правы.
    Люди нормального зарядника купить не могут а я им подогреватели предлагаю.

  6. #26
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,071
    Больше 7 лет на форуме
    ясен пень что прав.. ибо опыт владения разным видом техники и условиями эксплуатации в разных регионах,даёт некоторый опыт.
    да конечно если кто то не в курсе как работает бытовой холодильник или по чему в термосе чай не остывает на морозе.. тогда пусть покупают всякую рекламную шляпу и укрываются ею..
    также как сегодня на заправке,подъехали одновременно ровно по середине колонки. , чел пытался пояснить что ОН на главной дороге и его ведро должно в перёд подъехать к заправочной колонке..
    чем я..хз почему..
    после того как чел заправил ведро на 365 рублей.. у меня не было слов..
    Японец.

  7. #27
    Аватар для Danila-GFX
    Сообщений
    1,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    1. Нагреватель с терморегулятором и экспресс диагностикой (230х150мм), для термокейсов A2, A3, A4, E3,E4 Цена: 2190 р.
    2. Термокейс для аккумуляторов с европейским корпусом и емкостью 55-66Ah Цена: 990 р.

    Утепляй подкапотное пространство. Что бы аккумулятору было тепло (но не жарко).
    Контролируй напряжение в борт-системе авто (при запуске с холодного состояния напруга должна быть не меньше 14,7v)
    Если аккумулятор не особо свежий (то лучше заменить)
    ... http://akom.su/news/akom_efb/
    Полная ерунда все эти подогреватели. Сам себя аккум ну никак не разогреет в -35. А если теплее, то и надобности нет.

    3) Если АКБ в норме и ездишь более-менее часто, то обратить внимание на стартер. Его косяки имеют точно такие же симптомы как будто севший АКБ. Я так даже купил один раз АКБ по незнанию.
    Тоже было дело))
    Последний раз редактировалось Danila-GFX; 06.12.2018 в 15:25.

  8. #28
    Аватар для белый бегемот
    Сообщений
    3,182
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RuslanNeft Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что может у кого то такая же проблема была/есть? И вообще это нормально, что новый аккум, не заводит машину в мороз. Извините, что кому то кажется это глупостью)
    Кто производитель, вполне возможно что сей изделие не для зимы с плотностью меньше чем предусмотрено для морозного климата, при замерзании садится плотность

  9. #29

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от белый бегемот Посмотреть сообщение
    Кто производитель, вполне возможно что сей изделие не для зимы с плотностью меньше чем предусмотрено для морозного климата, при замерзании садится плотность
    Ответьте мне, пожалста.
    Авто стоит под окнами, ночью - 37 (а где то и -40)
    Это сейчас ...
    Название: -30C.png
Просмотров: 9

Размер: 190.4 Кб

    Перед стартом двигателя, включаем предпусковой подогреватель (2Квт) и зарядное (смонтированное стационарно в машине)
    к которому подключены нагревательные элементы аккумулятора (с системой контроля напряжения в борт-системе авто).
    За 1 час температура в блоке цилиндров с -37С поднимается до +40С.
    А температура аккумулятора с ** до +25С по месту установки нагревательного элемента.

    Это плохо?
    ... что аккумулятор в термокейсе имеет некоторую фору в этапе разогрева (подогрева, называйте как хотите) и восполнения
    энергии (предполагаем что разряд есть от штатных систем защиты авто и сторонней сигнализации).

  10. #30

    Адрес: Белово
    Сообщений
    1,409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от белый бегемот Посмотреть сообщение
    Кто производитель, вполне возможно что сей изделие не для зимы с плотностью меньше чем предусмотрено для морозного климата, при замерзании садится плотность
    Сообщение от Danila-GFX Посмотреть сообщение
    Полная ерунда все эти подогреватели. Сам себя аккум ну никак не разогреет в -35. А если теплее, то и надобности нет.
    Ответьте мне, пожалста.
    Авто стоит под окнами, ночью - 37 (а где то и -40)
    Это сейчас ...
    Название: -30C.png
Просмотров: 9

Размер: 190.4 Кб

    Перед стартом двигателя, включаем предпусковой подогреватель (2Квт) и зарядное (смонтированное стационарно в машине)
    к которому подключены нагревательные элементы (с системой контроля напряжения в борт-системе авто).
    За 1 час температура в блоке цилиндров с -37С поднимается до +40С.
    А температура аккумулятора с ** до +25С по месту установки нагревательного элемента.

    Это плохо?
    ... что аккумулятор в термокейсе имеет некоторую фору в этапе разогрева (подогрева, называйте как хотите) и восполнения
    энергии (предполагаем что разряд есть от штатных систем защиты авто и сторонней сигнализации).

  11. #31
    Аватар для Danila-GFX
    Сообщений
    1,276
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Ответьте мне, пожалста.
    Авто стоит под окнами, ночью - 37 (а где то и -40)
    Это сейчас ...
    Название: -30C.png
Просмотров: 9

Размер: 190.4 Кб

    Перед стартом двигателя, включаем предпусковой подогреватель (2Квт) и зарядное (смонтированное стационарно в машине)
    к которому подключены нагревательные элементы (с системой контроля напряжения в борт-системе авто).
    За 1 час температура в блоке цилиндров с -37С поднимается до +40С.
    А температура аккумулятора с ** до +25С по месту установки нагревательного элемента.

    Это плохо?
    ... что аккумулятор в термокейсе имеет некоторую фору в этапе разогрева (подогрева, называйте как хотите) и восполнения
    энергии (предполагаем что разряд есть от штатных систем защиты авто и сторонней сигнализации).
    Это всё хорошо, когда есть розетка рядом с авто.

  12. #32
    Аватар для Sergey_Ufa
    Сообщений
    29,447
    Больше 7 лет на форуме
    Наполовину заряженный аккум в минус 30 замерзает. Потом уже не жилец
    капиталка 5e-fe, 4e-fe, 1nz-fe, 3zz-fe, 4zz-fe, 1sz-fe, cr14-de
    делаю то, что знаю как делать )

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,100
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    у автора лампочка зеленым не горит
    У Генадия походу выходной)

  14. #34

    Сообщений
    751
    Больше 7 лет на форуме
    В -35 цельсия 70% акб откажут. Еще непонятно как машина стояла, может ее северный ветер выморозил всю. -35 это даже не -25 и не -15, что хотеть от АКБ? Люди совсем окумпьютеризировались, забылись что такое даже -15. Выйдите за город и прогуляйтесь, продует так что мама не горюй.

  15. #35

    Адрес: Амурка
    Сообщений
    187
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Solid55 Посмотреть сообщение
    Люди совсем окумпьютеризировались, забылись что такое даже -15. Выйдите за город и прогуляйтесь, продует так что мама не горюй.
    "Сибиряк - не тот, кто мороза не боится, а тот, кто тепло одевается" (С)
    Retry,retry. Abort. Ignore...

  16. #36

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    1,182
    Больше года на форуме
    Сообщение от Solid55 Посмотреть сообщение
    В -35 цельсия 70% акб откажут. Еще непонятно как машина стояла, может ее северный ветер выморозил всю. -35 это даже не -25 и не -15, что хотеть от АКБ? Люди совсем окумпьютеризировались, забылись что такое даже -15. Выйдите за город и прогуляйтесь, продует так что мама не горюй.
    Оне думают раз машина железная то чо ей будет? Имхо автору нада сымать акуум тащить домой согреть его и заряжать нормально.

  17. #37
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,125
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ГЕННАДИЙ. Посмотреть сообщение
    1.полнейшая шляпа. ты заведи с начало.. подогревать от самого акума что ли, а на ходу зачем?? ну если едешь 10 минут.. и то не нагреет нагреватель холодный акум за 10 минут..
    2.это вообще полнейшая дич. укутать мёрзлый акум в кейс. и когда он там согреется??
    3.это дело. утепление подкапотного пространства,даст удержание тепла на 2 часа дольше при -25 градусов. ВСЁ, дольше не держит..
    +
    Кейс ништяк только для лета и подкапотного расположения. Зимой это только вред.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств - от 3 тыс. рублей / 1 кв. м.

  18. #38

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,168
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Linc Посмотреть сообщение
    Ответьте мне, пожалста.
    Авто стоит под окнами, ночью - 37 (а где то и -40)
    Это сейчас ...

    Перед стартом двигателя, включаем предпусковой подогреватель (2Квт) и зарядное (смонтированное стационарно в машине)
    к которому подключены нагревательные элементы (с системой контроля напряжения в борт-системе авто).
    За 1 час температура в блоке цилиндров с -37С поднимается до +40С.
    А температура аккумулятора с ** до +25С по месту установки нагревательного элемента.

    Это плохо?
    ... что аккумулятор в термокейсе имеет некоторую фору в этапе разогрева (подогрева, называйте как хотите) и восполнения
    энергии (предполагаем что разряд есть от штатных систем защиты авто и сторонней сигнализации).
    Ну чисто мое мнение - может быть и не очень хорошо.
    Вроде есть мнение, что хранить АКБ лучше при легкой отрицательной температуре.
    Т.е. для АКБ лучше диапазон -10 ... +20, чем все остальные.
    Перегрев АКБ тоже не любит.
    Вода выкипает.
    Опять таки не рекомендуют замороженный АКБ (после -30 и ниже) нагревать в тазу с горячей водой.
    Рекомендуют чтобы он естественным образом нагрелся в квартире.
    Я не знаю как вредны эти постоянные отогревы АКБ от -30 до +25 и дальше.
    Может это ему не очень норм.

    Ну хотя если нагревается до +40 не больше - имхо это хорошо.
    Но если есть доступ к розетке, то термокейс же вроде умеет поддерживать температуру.
    Так мне кажется правильнее, чем туда-сюда греть через 0 до -30.

  19. #39
    Аватар для Hase
    Адрес: Находка
    Сообщений
    11,083
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    +
    Кейс ништяк только для лета и подкапотного расположения. Зимой это только вред.
    я думал, что ты уже проходишь мимо таких тем???
    так хочется чтобы судьба меня взяла за волосы и мордой в счастье, в счастье, в счастье......

  20. #40

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,168
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    +
    Кейс ништяк только для лета и подкапотного расположения. Зимой это только вред.
    ну почему?
    если есть доступ к розетке или титанат дополнительный для этих целей, то термокейс может поддерживать АКБ все время в состоянии +25С.
    Это идеально для зимы.
    Правда он работает только при заведенном двигателе, но наверное это можно настроить.

    Я например знаю люди покупают с али "пластырь", подключают его к титанату и имеют вот такой подогрев картера.
    В термокейсе такое же подобие нагревательных пластин.

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Spark
2006 год
230000 руб.
Mitsubishi Grandis
2003 год
395000 руб.
Toyota Spade
2015 год
575000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема с зарядкой АКБ
    от busvad в разделе Общие вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.09.2018, 00:09
  2. [Без флуда] Проблемы с АКБ, генератором или?
    от k-jr в разделе Общие вопросы
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.08.2018, 16:10
  3. Проблема с АКБ.
    от CR- в разделе Honda CR-V
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2013, 11:27
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 05:10
  5. купить АКБ Панасоник - проблема :(((
    от ARE$ в разделе Хабаровск
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.07.2010, 16:31

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189