Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 150

Регулировка задних "барабанного типа" тормозов на Тоойте С. Кариб.

  1. #1
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме

    Регулировка задних "барабанного типа" тормозов на Тоойте С. Кариб.

    навеяло с темы (сообщение #28). Некоторые с умным видом, советуют делать правильную регулировку тормозов данного типа.
    Может что я не так думаю. Но ни каких регулировок, я там не нашел. Собирается все по инструкции, несколько манипуляций рычагом стояночного тормоза "верх-вниз" и все, колодки автоматически разведены.
    О каких регулировках идет речь?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-11-30_083634.jpg 
Просмотров:	7 
Размер:	103.9 Кб 
ID:	6932397Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2018-11-30_083634_.jpg 
Просмотров:	6 
Размер:	100.5 Кб 
ID:	6932398
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  2. #2
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Что в инструкции по сборке написано?
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  3. #3
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Что в инструкции по сборке написано?
    если честно, не читал. Я когда разбирал, и так все ясно было. Я грешу, на изношенные "барабаны" в какой то степени. Но пока, меня устраивает 4 или 5шелчок на "ручнике".
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  4. #4

    Адрес: Омск
    Сообщений
    58,181
    Больше 3 лет на форуме
    Детальки 15,16,17 для чего? Погугли.

  5. #5
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    если честно, не читал. Я когда разбирал, и так все ясно было. Я грешу, на изношенные "барабаны" в какой то степени. Но пока, меня устраивает 4 или 5шелчок на "ручнике".
    Инструкцию не читал, но утверждаешь, что про регулировку там ничего нет?
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  6. #6
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Боtанег Посмотреть сообщение
    Детальки 15,16,17 для чего? Погугли.
    15,17 - опоры автоматического регулятора механизма. 16 - непосредственно автоматический регулятор механизма.
    Автоматический регулятор закручивается до упора (чтобы сжать колодки по максимуму). Когда тормозной механизм собран, регулятор выкручивается на нужную величину - автоматически.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  7. #7
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    15,17 - опоры автоматического регулятора механизма. 16 - непосредственно автоматический регулятор механизма.
    Автоматический регулятор закручивается до упора (чтобы сжать колодки по максимуму). Когда тормозной механизм собран, регулятор выкручивается на нужную величину - автоматически.
    Так вот изначально, когда ты колодки поменяешь, вручную этот регулятор закручиваешь, чтоб колодки свести, чтоб барабан поставить на место, а потом руками потихоньку этот регулятор раскручиваешь, чтоб зазор между колодками и барабаном был минимальный. Так вот ручником этот зазор можно долго выводить. А потом уже да, в процессе работы, когда колодки изнашиваются, то ручником и регулятором этот износ компенсируется.
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  8. #8
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Инструкцию не читал, но утверждаешь, что про регулировку там ничего нет?
    у меня в мануале, про регулировку - ни чего пишут.
    Оно естественно, перед тем как менять колодки - я ознакомился с описанием по мануалу. Нового для себя, я там ни чего не нашел.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  9. #9
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Так вот изначально, когда ты колодки поменяешь, вручную этот регулятор закручиваешь, чтоб колодки свести, чтоб барабан поставить на место, а потом руками потихоньку этот регулятор раскручиваешь, чтоб зазор между колодками и барабаном был минимальный. Так вот ручником этот зазор можно долго выводить. А потом уже да, в процессе работы, когда колодки изнашиваются, то ручником и регулятором этот износ компенсируется.
    да это понятно. Но то же самое делается - когда поработаешь рычагом ручника. Да подлезть ручками, к этому регулятору - у меня лично, были проблемы. Не снимая барабан, к регулятору нет доступа.
    Хотя не спорю, может в чем и ошибаюсь.

    Я одно в этом деле знаю - "барабаны" должны быть не изношенными.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  10. #10
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    да это понятно. Но то же самое делается - когда поработаешь рычагом ручника. Да подлезть ручками, к этому регулятору - у меня лично, были проблемы. Не снимая барабан, к регулятору нет доступа.
    Хотя не спорю, может в чем и ошибаюсь.

    Я одно в этом деле знаю - "барабаны" должны быть не изношенными.
    Не снимая барабан сложно, через заднее окошко. Поэтому я снимал барабан подкручивал механизм, чтоб барабан садился на свое место, практически без зазора с колодками.
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  11. #11

    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,174
    Больше года на форуме
    К чему эта тема, профессор ?

  12. #12
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Не снимая барабан сложно, через заднее окошко. Поэтому я снимал барабан подкручивал механизм, чтоб барабан садился на свое место, практически без зазора с колодками.
    если снять барабан, и подкрутить регулятор (др. словами развести колодки). Будут сложности барабан на место сунуть. Оно хорошо, когда все новое.Обычно, по колодкам в барабане идет один размер, по краю - окантовка не тронутая износом.
    А если еще колодки в плюсе по размеру сделаны, тогда еще сложнее.
    Я пробовал окантовку снимать шабером. Больше 1мм пришлось снять.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  13. #13
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    6,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Не снимая барабан сложно, через заднее окошко. Поэтому я снимал барабан подкручивал механизм, чтоб барабан садился на свое место, практически без зазора с колодками.
    плоская отвертка с широкой поверхностью довольно сносно решает проблему...

  14. #14
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    плоская отвертка с широкой поверхностью довольно сносно решает проблему...
    Если из ямы или еще как, засунув голову вовнутрь. А если не глядя и наощупь.... Хз..
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  15. #15
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    если снять барабан, и подкрутить регулятор (др. словами развести колодки). Будут сложности барабан на место сунуть. Оно хорошо, когда все новое.Обычно, по колодкам в барабане идет один размер, по краю - окантовка не тронутая износом.
    А если еще колодки в плюсе по размеру сделаны, тогда еще сложнее.
    Я пробовал окантовку снимать шабером. Больше 1мм пришлось снять.
    У меня барабаны относительно недавно протачивались, поэтому мне проще снимать.
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  16. #16
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    плоская отвертка с широкой поверхностью довольно сносно решает проблему...
    смысл то какой, лезть куда то плоской отверткой? Этот механизм, отлично настраивается без такого вмешательства.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

  17. #17
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    6,402
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Если из ямы или еще как, засунув голову вовнутрь. А если не глядя и наощупь.... Хз..
    сперва со снятым барабаном тренируешься и как раз подгоняешь поближе к рабочему зазору, а опосля мышечная память руки в помощь... )

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    48,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Посмотреть сообщение
    у меня в мануале, про регулировку - ни чего пишут.
    Оно естественно, перед тем как менять колодки - я ознакомился с описанием по мануалу. Нового для себя, я там ни чего не нашел.
    врЁшь как дышишь...Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мануал2.jpg 
Просмотров:	5 
Размер:	119.5 Кб 
ID:	6932488Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	мануал.jpg 
Просмотров:	4 
Размер:	85.4 Кб 
ID:	6932489
    Доносчику первый кнут
    "Форма это вторично"...нравится мне цитировать Вл

  19. #19
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,426
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    врЁшь как дышишь...
    Он же говорит, что не читал. Поэтому и предположил, что не пишут. Инструкция Шредингера, епть.
    Сергей.
    edemdv.ru цветы, букеты, гелиевые шары.

  20. #20
    Bл вне форума
    Аватар для Bл
    Адрес: 70-ый регион
    Сообщений
    9,531
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    У меня барабаны относительно недавно протачивались, поэтому мне проще снимать.
    интересно узнать, на какую величину протачивал эти железяки?

    на счет регулировки, еще раз: нет в мануале про это вообще.
    Т. С. Кариб МКПП (Е59), 7A FE 1.8 (трамблерный), 2000г АЕ115G

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Premacy
2000 год
233000 руб.
BMW 5-Series
2003 год
375000 руб.
Лада 2114 Самара
2005 год
85000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 21.11.2016, 08:58
  2. Стук после замены задних колодок (барабан)
    от kychka в разделе Общие вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 13:03
  3. Регулировка задних барабанных тормозов Corolla ae100
    от sweco в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 10:21
  4. Задний тормозной барабан
    от OperK@t в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.07.2011, 07:34
  5. Регулировка задних тормозов бБ
    от yakov059 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 14:40

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189