25-26 мая, Ростов-на-Дону
Купи билет со скидкой 50%

 
 
Показано с 1 по 19 из 19

АКПП на холодную не переключается

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43

    АКПП на холодную не переключается

    Авто: nissan bluebird U12 1989 SSS Turbo, двиг. CA18Det и с ним АКПП от CA18

    Коробка АКПП стоит не новая, конечно-же б\у, но брал недавно. Её привозили на ремонт маслонасоса, и исчезли. Теперь она моя, но радости доставляет пока не много. С самого начала был куплен Sintec Dexron 3, в районе 6 литров. Выставлен уровень масла и всё вроде бы хорошо. Проходит какое-то время и я замечаю, как при выезде с гаража, уже через 100 метров от дома, как появляется ровная поверхность — даю машине оборотов, жду переключения, а его нет. Тут я дома что-то забыл, вернулся и поехал дальше. Проблем больше не было.
    Вернулся домой и с этого дня с каждым новым днем начинаю замечать: На холодную нет переключений, с выводами не тороплюсь, достаточно дать 3-ех тысяч оборотов, вроде как потупит, да переключится.

    Позже проблема усугубляется, прогрев уже занимает 1 минуту езды, 2, 5, 10. На улице -5 градусов, а машина едет больше 20 км/ч (переключается) только через 15 минут. В салоне уже тепло, двигатель давно в рабочей температуре, а коробка сама собой живет и держит всю птичку на низкой скорости.

    Так-же были замечены подтеки декстрона внизу, мои испуганные глаза дали разряд на сердце 220 вольт. (Коробку только только взяли). Но когда залез вниз, стало понятно, что дело в сальнике привода, левом. Попытался поменять раз, выгнул сальник, купил еще один, он встал и подтеков пока не наблюдается.

    Есть вариант, что дело в декстроне, ведь у Dexron 2E текучесть лучше? С другой стороны мало верится, что дело в более новом декстроне. Но только что может быть еще? Именно с нагревом все проблемы пропадают и работает коробка хорошо, без нареканий и в одну и в другую сторону. Постоит минут 15 на холоде и снова тупит.

    Есть еще какие-то возможные причины?

  2. #2
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,229
    Больше 5 лет на форуме
    Когда менял жидкость,смотрел,в каком состоянии был фильтр?При прогреве двс в положениях P и N акпп не прогревается,а так,да,автомат набирает рабочую температуру после движения авто в течении 25-30 минут...При низком уровне жидкости в акпп(течь ее) "на холодную" явно недостаточное продольное давление,что не дает корректную работу автомату....Не правильные обслуживание и эксплуатация акпп - причины твоих проблем....
    Последний раз редактировалось БАРАБАШ; 22.01.2019 в 20:18.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  3. #3

    Сообщений
    83,103
    Больше 5 лет на форуме
    По мануалу какой декстрон лить нужно?

  4. #4
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    25,834
    Больше 5 лет на форуме
    На щупе написано какой атф лить

  5. #5

    Сообщений
    83,103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    На щупе написано какой атф лить
    С 89 года щуп мог претерпеть различные изменения... :)

  6. #6
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    25,834
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    С 89 года щуп мог претерпеть различные изменения... :)
    Думаешь самолично сменил надпись т.к. захотел тайп 4 ?:)))

  7. #7

    Сообщений
    83,103
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Думаешь самолично сменил надпись т.к. захотел тайп 4 ?:)))
    Думаю, што давно загнулся от издевательств! :)

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    По мануалу какой декстрон лить нужно?
    На щупе написано просто "DEXRON"
    По мануалке Dexron 2, так как декстрон 3 вообще позже был изобретен

  9. #9
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    На щупе написано просто "DEXRON"
    По мануалке Dexron 2, так как декстрон 3 вообще позже был изобретен
    На щупе так написано,чтобы шОфер в коробку не залил тад(тап) масло из старых запасов.....Ты можешь в свою акпп лить ATF последних производителей,которая будет,как чай.....Не о том ты голову паришь свою....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Сообщение от БАРАБАШ Посмотреть сообщение
    На щупе так написано,чтобы шОфер в коробку не залил тад(тап) масло из старых запасов.....Ты можешь в свою акпп лить ATF последних производителей,которая будет,как чай.....Не о том ты голову паришь свою....
    То-есть дело не в жиже?

  11. #11
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    42,831
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    То-есть дело не в жиже?
    Езжай в Автомат сервис бгг они тебе отремонтируют :))))))
    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656

  12. #12
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    То-есть дело не в жиже?
    146% не в ней......Сливай ее и смотри поддон акпп,фильтр на замену(очистку),правильный уровень жидкости установи и следи,чтобы не было утечки....Тогда будешь ездить.Да,прогревай акпп зимой обязательно.
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Переключений нет вообще никаких? На автоматах ниссан запрещается блокировка гидротрансформатора (или 4 передачи, подзабыл немного) пока жижа в автомате не прогреется. Так же на всех ниссанах есть процедура самодиагностики АКПП, можно проверить наличие ошибок.

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    43
    Пустил масло в обход радиатора на прямую, сейчас есть результат. Пока зима оставлю так. Мои выводы и заключения пока-что на этот счёт: Меняли маслонасос мастера в сервисе, он теперь новый, а выроботка возле него уже была - там сейчас масло теряет импульс.. Ну естественно если масло не надо толкать вверх к радиатору - сопротевление ниже.
    Но всё равно есть время для хорошего переключения.. Надо хорошо греть. Моя схема пока-что: стою на холостых 7,5 минут, еду по своей улице (частный сектор) еще минут 5, потом выезжаю на дорогу, 3к оборотов - переключение (ну на моей коробки это относительно нормальное количество, но должна еще переключать и на 2, но если газ отпустить, на холодную это не работает)

  15. #15
    Аватар для БАРАБАШ
    Адрес: Дебрянск
    Сообщений
    9,229
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Dante_Mizzoro Посмотреть сообщение
    Пустил масло в обход радиатора на прямую, сейчас есть результат. Пока зима оставлю так. Мои выводы и заключения пока-что на этот счёт: Меняли маслонасос мастера в сервисе, он теперь новый, а выроботка возле него уже была - там сейчас масло теряет импульс.. Ну естественно если масло не надо толкать вверх к радиатору - сопротевление ниже.
    Но всё равно есть время для хорошего переключения.. Надо хорошо греть. Моя схема пока-что: стою на холостых 7,5 минут, еду по своей улице (частный сектор) еще минут 5, потом выезжаю на дорогу, 3к оборотов - переключение (ну на моей коробки это относительно нормальное количество, но должна еще переключать и на 2, но если газ отпустить, на холодную это не работает)
    Дром-сила!Узнаешь периодически,что-то новое,а главное - забавных людей....
    Не печальтесь,если Вам изменила жена..,-радуйтесь,что она не изменила Родине...

  16. #16

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    21,826
    Больше 7 лет на форуме
    заменить надо на декстрон 2,как в мануале...ниссаны к этому чувствительны( как щас помню)
    ну и прогревать надо...

  17. #17
    Аватар для DRAKON8000
    Адрес: Чебоксары
    Сообщений
    444
    Больше 10 лет на форуме
    Масло нормальное залить - и всё будет ОК.
    Раз положено Dexron2 - его и лить. Сколько раз уже говорено.
    ________
    Пока себе лил Dexron2D оригинальный Toyota - всё было отлично при любой температуре
    Как залил Mobil 1 ATF220 (аналог Dexron2D от Mobil1, артикул 152647) - на холодную в минусовую температуру АКПП неохотно стала переключаться. Только после прогрева нормально переключалась. Густеет Мобил на минусе, на оил-клабе тоже про это писали.
    Залил снова Dexron2D оригинальный Toyota (ариткул 08886-00306) - всё отлично заработало, хоть при минус 30.
    Так же пробовал Aisin AFW+ Wide range (ариткул AT-F6004), тоже нормально работает при минусе.
    Последний раз редактировалось DRAKON8000; 30.01.2019 в 13:18.
    https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AvA_-7Kh_U5SdE1sZEhMM2RfUzBTcDZlZ0hUQ0t5Qmc#gid=0

Вернуться к списку тем
Toyota Estima Emina
1992 год
280000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1879000 руб.
Opel Antara
2013 год
771000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2015, 07:21
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.05.2014, 12:48
  3. На холодную не переключается на 2 передачу АКПП (A43D)!!!
    от ToniMontana в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 15:35
  4. Ответов: 49
    Последнее сообщение: 07.06.2011, 19:39
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2010, 14:43

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189