Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Картерные газы

  1. #1

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    5

    Картерные газы

    Народ подскажите кто что может, вольво 2005г s60 2.4 атмосферник. Прут газы из щупа и выдавило сальник, все трубки промыл маслоотделитель тоже, отверстия в моторе не забиты, компрессия по 11 с кепейками но в одном почти 12 уже не знаю куда лезть, купил разкоксовку шумма но еще не делал, за ранее всем поклон.

  2. #2
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    6,054
    Больше 3 лет на форуме
    Вскрывать.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  3. #3
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,953
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ekmakarek Посмотреть сообщение
    Народ подскажите кто что может, вольво 2005г s60 2.4 атмосферник. Прут газы из щупа и выдавило сальник, все трубки промыл маслоотделитель тоже, отверстия в моторе не забиты, компрессия по 11 с кепейками но в одном почти 12 уже не знаю куда лезть, купил разкоксовку шумма но еще не делал, за ранее всем поклон.
    Если под отверстиями подразумевается клапан ЕГР, то очень большие сомнения, что он не забит.
    Дизель же?
    Проверяйте, смотрите управление этим клапаном.
    Планету жалко.

  4. #4

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    5
    У меня бензинка, из выхлопной дыма нет хоть ложись и спи под ней, может у кого была такая проблема, подскажите. Я когда маслоуловитель промывал хотя он чистый был вскрыл резинувую мембрану, может ее как не так поставил, но свиста нет не какого, жду ваших советов.

  5. #5
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,953
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ekmakarek Посмотреть сообщение
    У меня бензинка, из выхлопной дыма нет хоть ложись и спи под ней, может у кого была такая проблема, подскажите. Я когда маслоуловитель промывал хотя он чистый был вскрыл резинувую мембрану, может ее как не так поставил, но свиста нет не какого, жду ваших советов.
    А на бензинке ЕГР нету? :)

    Ты бы сходил сюда: https://forums.drom.ru/other/ , или по профильным форумам полазил, и вопросы позадавал.
    А то тут шведов ждать замучаешься, и никто тебе не скажет - чего ты там криво воткнул.
    Планету жалко.

  6. #6

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    5
    Спасибо

  7. #7

    Сообщений
    23,699
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ekmakarek Посмотреть сообщение
    Народ подскажите кто что может, вольво 2005г s60 2.4 атмосферник. Прут газы из щупа и выдавило сальник, все трубки промыл маслоотделитель тоже, отверстия в моторе не забиты, компрессия по 11 с кепейками но в одном почти 12 уже не знаю куда лезть, купил разкоксовку шумма но еще не делал, за ранее всем поклон.
    Хорошо что не турбо - так бы вся турбина в масле была бы

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,713
    Больше 10 лет на форуме
    при чем тут егр, и давление в картере?)) я с вас фигею..
    PNT-30. SR20VET.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,713
    Больше 10 лет на форуме
    по сабжу-систему вентиляции проверять, для начала. тот же клапан канала вентиляции по малому кругу. далее-замерить давление газов, отсюда и плясать. если клапан рабочий-похоже поршневой хана. тут еще видеоэндоскопом глянуть полезно, кроме компресометра. но лучше найти хорошего диагноста по движкам, который точно скажет в чем проблема. а гадать по инету-это не самый лучший вариант, и далеко не самый экономичный)
    PNT-30. SR20VET.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,713
    Больше 10 лет на форуме
    блин, перечитал первый пост.. компрессия 11 для атмосферника-это труп. ну почти)) но щуп от этого не выбьет, и сальники не выдавит.
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11

    Адрес: столица мира
    Сообщений
    2,078
    Больше 7 лет на форуме
    Шланчик под дно автомобиля и вперед

  12. #12

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    20,366
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    блин, перечитал первый пост.. компрессия 11 для атмосферника-это труп. ну почти)) но щуп от этого не выбьет, и сальники не выдавит.
    Да ну.Хюндай товарища ровно по 10 везде.Живее всех).

  13. #13

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    767
    Больше года на форуме
    Сообщение от Ekmakarek Посмотреть сообщение
    У меня бензинка, из выхлопной дыма нет хоть ложись и спи под ней, может у кого была такая проблема, подскажите. Я когда маслоуловитель промывал хотя он чистый был вскрыл резинувую мембрану, может ее как не так поставил, но свиста нет не какого, жду ваших советов.
    если из трубы дыма нет. то может стоит дымоход прочистить.

  14. #14

    Адрес: Череповец
    Сообщений
    2,050
    Больше 3 лет на форуме
    Может кат рухнул?

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Да ну.Хюндай товарища ровно по 10 везде.Живее всех).
    да ладно?)) это товарищ говорит, что живее?)
    так-то, для обычных атмосферных движков, работающих по циклу Отта, коэффициент пересчета компрессии на степень сжатия находится в районе 1.3-1.4.. степень сжатия, у современных движков (у япов считай с 80х прошлого века), находится в пределах 10-12, у атмосферников. то есть, имея компрессию ниже 13-уже можно судить об износе цпг. насколько-это уже от результата. обычно, производитель указывает допуск в 1кг ниже номинала, дальше ремонт.
    з.ы. так что, передайте товарищу, что у него труп, а не живой двиг)) даже на моём движке, на пробеге 252 тык, компрессия 12 очков, при степени сжатия 9.0:1. а это турбо движок. вот и подумайте)
    PNT-30. SR20VET.

  16. #16

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    А на бензинке ЕГР нету? :)

    Ты бы сходил сюда: https://forums.drom.ru/other/ , или по профильным форумам полазил, и вопросы позадавал.
    А то тут шведов ждать замучаешься, и никто тебе не скажет - чего ты там криво воткнул.
    Какие там шведы, форд это. А пихло вообще не пойми чьё, может ваг или рено.
    А жизнь-то налаживается...)

  17. #17

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    у него труп, а не живой двиг)
    Не так все плохо. 11 кило хорошая компрессия для такого года машины. Даже 7-8 не смертельно, лишь бы ровно по горшкам было.
    А жизнь-то налаживается...)

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Не так все плохо. 11 кило хорошая компрессия для такого года машины. Даже 7-8 не смертельно, лишь бы ровно по горшкам было.
    даже спорить не хочу)) есть допустимые параметры по мануалу, все остальное-неисправность. и год тут не при чем)
    PNT-30. SR20VET.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,156
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    при чем тут егр, и давление в картере?)) я с вас фигею..
    Сиди и жуй пряники -там спецы совещаются)

  20. #20

    Сообщений
    6,647
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    блин, перечитал первый пост.. компрессия 11 для атмосферника-это труп. ну почти)) но щуп от этого не выбьет, и сальники не выдавит.
    Да конечно:-)

    11 вполне нормальная компрессия для не нового мотора.

    ТРуп это от 9-8 и ниже. И то если она будет ровная по 8 в каждом цилиндре авто будет нормально вполне передвигаться, только в сильные морозы могут быть трудности с запуском.

    Так для справки возьми любой компрессометр для бензинового мотора и посмотри откуда там красная зона начинается:-)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
2000 год
335000 руб.
Toyota Camry
2013 год
865000 руб.
Toyota Platz
2000 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Избыточное давление картерных газов
    от Aleksey039 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.12.2017, 13:52
  2. Картерные газы на турбо-дизеле
    от Alex-PORT в разделе Общие вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2017, 08:18
  3. Уходит масло в вентиляцию картерных газов на GA15
    от cJIaB9H в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 13:08
  4. Прокладка картерных газов
    от sladem в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2010, 15:58
  5. 1NZ гонит масло из клапана отвода картерных газов.
    от v-amigo в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.01.2010, 12:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189