Показано с 1 по 16 из 16

После 2000 оборотов отказывают 1 и 4 цилиндры

  1. #1

    Адрес: Выкса
    Сообщений
    1

    После 2000 оборотов отказывают 1 и 4 цилиндры

    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с такой проблемой при движении после 3 передачи перестают работать 1 и 4 цилиндр. Расскажу предысторию. Откололся часть коленвала, та часть на которой крепится шестерня ремня грм. Это привело к загнутым клапанам. Ремонт предстоял не маленький, нужно полностью вытаскивать ДВС. Двигатель вытащили, все заменили ( прокладки, сальники, коленвал, комплект колец). После ремонта машина завелась сразу, немного почихала, но через некоторое время обороты выровнялись и машина стала работать ровно. Я обрадовался, но как оказалось раньше времени. Первый раз выезжаю для проверки и замечаю такою проблему: при разгоне после 2 передачи перестают работать 1 и 4 цилиндр. Сразу приехал обратно в гараж. Стал мигать чек, машина не едет. Заглушил, подождал несколько минут опять все нормально. Подключал автомобилей сканер OBD2 Беспроводной V2.1 ELM327, показывает ошибки Р0300 Р0301 Р0304 (пропуски зажигания про цилиндрам). И ошибки не стираются и пишут как постоянные. Даже если сбрасываешь клемму с аккумулятора на ночь, утром опять одуваешь не заводя машину все равно пишет эту ошибку. Начал с самого простого заменил свечи — не помогло. Дальше менял по порядку: высоковольтные провода, МЗ — не помогло. Вытаскивал форсунки, они чистые. Измерил сопротивление всех датчиков все в норме. Ко всем датчикам питание приходит. Метки распредвалов выставлены как надо. Далее бы процедура выявления подсоса воздуха. В двух шлангах воздух сосало сильно и свечи стали белеть . Все устранил но решить проблему не удалось. На холостых машина работает ровно, стрелка тахометра не дергается. Даже если на месте даешь 3000 — 5000 оборотов ни каких сбоев. На 1 и 2 скорости едешь чек не горит и не мигает. Переключаешь на 3 скорость через некоторое время начинает мигать чек и почти сразу отказывают два цилиндра. Думал на датчик коленвала, ставил с рабочей машины не помогло. Уже сломал всю голову как исправить эту проблему. Если кто сталкивался с такой проблема или знает ее решение пожалуйста подскажите, буду очень благодарен

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,711
    Больше 5 лет на форуме
    Всё сказал...
    Какой автомобиль - не сказал!
    Думаешь, тут экстрасенсы?
    Планету жалко.

  3. #3
    Аватар для Yrka14
    Адрес: Забайкальский край
    Сообщений
    6,639
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nicrono Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!
    Столкнулся с такой проблемой при движении после 3 передачи перестают работать 1 и 4 цилиндр. Расскажу предысторию. Откололся часть коленвала, та часть на которой крепится шестерня ремня грм. Это привело к загнутым клапанам. Ремонт предстоял не маленький, нужно полностью вытаскивать ДВС. Двигатель вытащили, все заменили ( прокладки, сальники, коленвал, комплект колец). После ремонта машина завелась сразу, немного почихала, но через некоторое время обороты выровнялись и машина стала работать ровно. Я обрадовался, но как оказалось раньше времени. Первый раз выезжаю для проверки и замечаю такою проблему: при разгоне после 2 передачи перестают работать 1 и 4 цилиндр. Сразу приехал обратно в гараж. Стал мигать чек, машина не едет. Заглушил, подождал несколько минут опять все нормально. Подключал автомобилей сканер OBD2 Беспроводной V2.1 ELM327, показывает ошибки Р0300 Р0301 Р0304 (пропуски зажигания про цилиндрам). И ошибки не стираются и пишут как постоянные. Даже если сбрасываешь клемму с аккумулятора на ночь, утром опять одуваешь не заводя машину все равно пишет эту ошибку. Начал с самого простого заменил свечи — не помогло. Дальше менял по порядку: высоковольтные провода, МЗ — не помогло. Вытаскивал форсунки, они чистые. Измерил сопротивление всех датчиков все в норме. Ко всем датчикам питание приходит. Метки распредвалов выставлены как надо. Далее бы процедура выявления подсоса воздуха. В двух шлангах воздух сосало сильно и свечи стали белеть . Все устранил но решить проблему не удалось. На холостых машина работает ровно, стрелка тахометра не дергается. Даже если на месте даешь 3000 — 5000 оборотов ни каких сбоев. На 1 и 2 скорости едешь чек не горит и не мигает. Переключаешь на 3 скорость через некоторое время начинает мигать чек и почти сразу отказывают два цилиндра. Думал на датчик коленвала, ставил с рабочей машины не помогло. Уже сломал всю голову как исправить эту проблему. Если кто сталкивался с такой проблема или знает ее решение пожалуйста подскажите, буду очень благодарен
    Мерь компрессию.
    СН9 Н23А pde +Т2W4

  4. #4
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Что за двс? Клапана не зажаты? Какая система зажигания(катушка одна или две) или стоит модуль зажигания? Написал много,а информации мало.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,931
    Больше 10 лет на форуме
    1 и4 - стандартная схема двухкатушечного зажигания. Катушка.

  6. #6
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    85,711
    Больше 5 лет на форуме
    Об МЗ инфа есть. Он его менял.

    Мне интересно - есть на агрегате vvt, к примеру?
    Или автор будет молчать, как партизан в плену?
    Планету жалко.

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,578
    Больше 10 лет на форуме
    запросто может где-то сосать. продыми, для начала.
    PNT-30. SR20VET.

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,578
    Больше 10 лет на форуме
    а вообще.. странно, что при загнутых клапанах заменили "прокладки сальники кольца". голову оставили чтоль?
    PNT-30. SR20VET.

  9. #9
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    а вообще.. странно, что при загнутых клапанах заменили "прокладки сальники кольца". голову оставили чтоль?
    А что если загнуло клапана,то голову менять надо??? =)))
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    А что если загнуло клапана,то голову менять надо??? =)))
    ну если есть бэу живое за недорого-то да)) иль думаешь, вопрошающему будет проще обойтись ремонтом головы, с заменой клапанов и втулок? чет я сильно сомневаюсь...
    PNT-30. SR20VET.

  11. #11
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Выводы рано делать,тут даже не известно что за машина.....
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    Выводы рано делать,тут даже не известно что за машина.....
    да просто.. при столкновении клапанов с поршнями втулки лопаются) на любой машине
    PNT-30. SR20VET.

  13. #13
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Гоблин Посмотреть сообщение
    да просто.. при столкновении клапанов с поршнями втулки лопаются) на любой машине
    Ну почему опять так категорично??? Не на всех двс лопаются направляющие при встрече поршней с клапанами.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    75,578
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    Ну почему опять так категорично??? Не на всех двс лопаются направляющие при встрече поршней с клапанами.
    категорично? ну я просто ни разу не видел, чтоб при загибании клапанов втулки не лопались. вот даже интересно было бы посмотреть, на такое чудо)
    PNT-30. SR20VET.

  15. #15
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,090
    Больше 10 лет на форуме
    Как пример:на днях на Весте у друга лопнул ремень грм,помпа развалилась,клапана загнуло,направляющие целые.
    Еще пример,двс 1С дизель,ремень порвало,распредвал на пять частей колонуло,стаканы полопались,клапана в кучу но направляющие целые.
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  16. #16
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    610
    Больше 15 лет на форуме
    Даже если на месте даешь 3000 — 5000 оборотов ни каких сбоев. На 1 и 2 скорости едешь чек не горит и не мигает.
    На месте газуешь - количество смеси не такое большое без нагрузки.
    Переключаешь на 3 скорость через некоторое время начинает мигать чек и почти сразу отказывают два цилиндра.
    Под нагрузкой количество смеси больше, пробивное напряжение на свечах выше. Отказ катушки.

Вернуться к списку тем
Hyundai Creta
2019 год
1169000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
650000 руб.
Лада Гранта
2016 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Sunny и 2108, Санька глохнет после 2000 оборотов
    от PetrRab в разделе Российские автомобили
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 05.12.2014, 14:22
  2. Sunny и 2108, Санька глохнет после 2000 оборотов
    от PetrRab в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.11.2014, 20:32
  3. Тайота Карина ЕД ST200 после 2000 оборотов машина плохо тянет и дергается.
    от Едеховка в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.04.2012, 20:08
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.07.2011, 09:19
  5. Машина дергается после 2000 оборотов...skyline V35 4wd
    от prrz в разделе Nissan Laurel/Skyline/Stagea
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.05.2010, 17:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189