Показано с 1 по 20 из 20

Одиночный стук при плавном торможении

  1. #1

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме

    Одиночный стук при плавном торможении

    Машина: Митсубиши Шариот, 95, АКПП, 4WD

    Начинаю плавно тормозить на небольшой скорости (до 50-60 км/час) и сзади слышен одиночный но сильный удар. Прямо вот тронул педаль тормоза, сначала удар, потом торможение. И в конце торможения, когда скорости осталось 10-20 км/час начинается заклинивание тормозной системы, как будто я нажал на тормоз много сильнее. Если отпустить тормоз, то еще 1-2 секунды машина продолжает тормозить.

    1. Проявляется только в теплое время года! На зиму данный эффект пропадает полностью. Аналогично летом: во влажную прохладную погоду проблема выражена намного меньше, чем в жару. В жару по городу вообще ездить не возможно. Чуть начинаешь тормозить, машина рывком схватывает тормоза.
    2. При стоянке такого не проявляется. И вообще надо сначала какое-то время поездить и только после этого начнет проявляться
    3. Тормозные цилиндры не клинят. Точнее один малость подклинивал. Заменил оба. Эффект стал проявляться реже. Но все равно остался
    4. Ручника нет. Все, что напоминает ручник - обрезано
    5. Еще странный момент - тормозные барабаны сваливаются очень легко. Скинул колеса, а барабан уже сам падает. Малость развел колодки, но наверное надо еще. А вообще тормоза отличные. Чуть придавишь и начинается торможение. Вот только 50/50 срабатывает так, что слышен удар и потом резкое самоторможение

    Куда бежать? Где копать?

  2. #2
    Аватар для СэрВант
    Адрес: Олтай
    Сообщений
    24,094
    Больше 3 лет на форуме
    Суппорт все таки клинит.
    На любой вопрос даю любой ответ.

  3. #3

    Сообщений
    10,878
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от templton Посмотреть сообщение
    Машина: Митсубиши Шариот, 95, АКПП, 4WD

    Начинаю плавно тормозить на небольшой скорости (до 50-60 км/час) и сзади слышен одиночный но сильный удар. Прямо вот тронул педаль тормоза, сначала удар, потом торможение. И в конце торможения, когда скорости осталось 10-20 км/час начинается заклинивание тормозной системы, как будто я нажал на тормоз много сильнее. Если отпустить тормоз, то еще 1-2 секунды машина продолжает тормозить.

    1. Проявляется только в теплое время года! На зиму данный эффект пропадает полностью. Аналогично летом: во влажную прохладную погоду проблема выражена намного меньше, чем в жару. В жару по городу вообще ездить не возможно. Чуть начинаешь тормозить, машина рывком схватывает тормоза.
    2. При стоянке такого не проявляется. И вообще надо сначала какое-то время поездить и только после этого начнет проявляться
    3. Тормозные цилиндры не клинят. Точнее один малость подклинивал. Заменил оба. Эффект стал проявляться реже. Но все равно остался
    4. Ручника нет. Все, что напоминает ручник - обрезано
    5. Еще странный момент - тормозные барабаны сваливаются очень легко. Скинул колеса, а барабан уже сам падает. Малость развел колодки, но наверное надо еще. А вообще тормоза отличные. Чуть придавишь и начинается торможение. Вот только 50/50 срабатывает так, что слышен удар и потом резкое самоторможение

    Куда бежать? Где копать?
    А направляйки помазать не пробовал?

  4. #4

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    20,300
    Больше 7 лет на форуме
    24 года направляющим-думаешь они живые и требуют смазки?)

  5. #5
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,025
    Больше года на форуме
    Смотри главный тормозной цилиндр- манжеты.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #6

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    24 года направляющим-думаешь они живые и требуют смазки?)
    Направляйки - это же спереди в дисковый тормозах? Мазал. Одну даже токарь малость обтачивал. Кривая была.

    Клинят задние тормаза - барабаны. Но в любом случае все разбирал, смотрел, мазал, тормозные цилиндры задние менял, с бубном танцевал, по колесу пинал, потом идеи кончились ))

  7. #7

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Смотри главный тормозной цилиндр- манжеты.
    Что-то плохо представляю, как они могут такой эффект дать... ГТЦ не перепускает, педаль не проваливается.

  8. #8
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,025
    Больше года на форуме
    Сообщение от templton Посмотреть сообщение
    Что-то плохо представляю, как они могут такой эффект дать... ГТЦ не перепускает, педаль не проваливается.
    Не в перепуске и провале дело , а в не выпуске, при сбросе давления с педали. Манжеты смотри , что то подразбухло и не работает в одну из сторон.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  9. #9

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Не в перепуске и провале дело , а в не выпуске, при сбросе давления с педали. Манжеты смотри , что то подразбухло и не работает в одну из сторон.
    Дело в том, что перед самим торможением слышен удар - это колодки бьют в барабан. То есть что-то не пускает тормозуху, держит. А потом она резко прорывается и с силой выталкивает колодки. Начинается нормальное торможение. А под конец торможение резко усиливается. Ногу с педали тормоза не убираю. А давление колодок усиливается.

    Вот я думаю, от чего торможение может внезапно усиливаться? Не всегда. А как-то по настроению. На ум приходит только неисправность барабанного механизма на предмет того, что колодки перекашиваются и клинят. Под эту версию подходит то, что зимой такого эффекта нет. Заклинивание происходит только на малой скорости. То есть наверняка зловредные силы не имеют больших размеров. Барабаны холодные и колодкам сложнее к ним "прилипнуть". Или металл малость сжатый под действием холода.

    И вот еще. Пробовал сегодня. Стук есть с самых первых минут движения. Только он очень тихий. Но отчетливо слышен с заднего колеса, если высунуть голову. А вот эффект самоторможения проявляется только через некоторое время поездки.

    ****я какая-то... По своему опыту могу сказать, что решение проблемы должно быть очень простым и перед глазами. Когда много неясностей и проверок, в конце все оказывается очень просто...

  10. #10

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    20,300
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от templton Посмотреть сообщение
    Дело в том, что перед самим торможением слышен удар - это колодки бьют в барабан. То есть что-то не пускает тормозуху, держит. А потом она резко прорывается и с силой выталкивает колодки. Начинается нормальное торможение. А под конец торможение резко усиливается. Ногу с педали тормоза не убираю. А давление колодок усиливается.

    Вот я думаю, от чего торможение может внезапно усиливаться? Не всегда. А как-то по настроению. На ум приходит только неисправность барабанного механизма на предмет того, что колодки перекашиваются и клинят. Под эту версию подходит то, что зимой такого эффекта нет. Заклинивание происходит только на малой скорости. То есть наверняка зловредные силы не имеют больших размеров. Барабаны холодные и колодкам сложнее к ним "прилипнуть". Или металл малость сжатый под действием холода.

    И вот еще. Пробовал сегодня. Стук есть с самых первых минут движения. Только он очень тихий. Но отчетливо слышен с заднего колеса, если высунуть голову. А вот эффект самоторможения проявляется только через некоторое время поездки.

    ****я какая-то... По своему опыту могу сказать, что решение проблемы должно быть очень простым и перед глазами. Когда много неясностей и проверок, в конце все оказывается очень просто...
    Какой то стягивающей пружинки или распорки не хватает.

  11. #11
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,382
    Больше 7 лет на форуме
    Барабаны точил? Колодки по всей ширине одинаковой толщины? То есть от внешней стороны к внутренней, без перепадов? Ну и колодки, может, говно, материал в них неравномерно разогревается.
    Последний раз редактировалось Xman30; 12.04.2019 в 16:25.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  12. #12
    Аватар для СэрВант
    Адрес: Олтай
    Сообщений
    24,094
    Больше 3 лет на форуме
    Задний тормозной цилиндрик под замену.
    На любой вопрос даю любой ответ.

  13. #13

    Сообщений
    2,794
    Больше 10 лет на форуме
    Ослабли болты крепления щита тормозного .http://mitsubishi.epcdata.ru/chariot...l-brake/33668/
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  14. #14

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от СэрВант Посмотреть сообщение
    Задний тормозной цилиндрик под замену.
    Поменял оба. Проблема ослабла, но не ушла.

  15. #15

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Барабаны точил? Колодки по всей ширине одинаковой толщины? То есть от внешней стороны к внутренней, без перепадов? Ну и колодки, может, говно, материал в них неравномерно разогревается.
    Колодки менял осенью. Недавно вскрывал. На вид толщина одинаковая, перепадов нет. Колодки как колодки.

    А вот барабан точеный или нет - не знаю. Я как раз ее осенью взял. Чего там предхоз колхозил не известно. По началу пытался у него выяснить. Он на контакт не пошел. Что делать... Х%р на него, надо самому выяснить )

  16. #16

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от a_n_lrey Посмотреть сообщение
    Ослабли болты крепления щита тормозного .http://mitsubishi.epcdata.ru/chariot...l-brake/33668/
    Интересная тема... Мне почему-то тоже верится, что что-то напутано в барабанном механизме. Только я не понял нифига на схеме, что это за болт.

    Наверное, имеется ввиду вся круглая болванка, на которой крепятся всех механизмы: цилиндры, колодки и т.д. ?

  17. #17

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    395
    Больше 3 лет на форуме
    Здравствуйте. Смотрите состояние тормозных шлангов на проходимость и поменяйте тормозную жидкость.

  18. #18
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,025
    Больше года на форуме
    По ходу только вакум упомянуть осталось. И вся тормозная новая.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  19. #19

    Сообщений
    187
    Больше 5 лет на форуме
    Тормоза не причем. Проблема была в коробке. Это АКПП так тормозила.

  20. #20
    Аватар для СэрВант
    Адрес: Олтай
    Сообщений
    24,094
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от templton Посмотреть сообщение
    Тормоза не причем. Проблема была в коробке. Это АКПП так тормозила.
    делов то,поменять акпп..
    На любой вопрос даю любой ответ.

Вернуться к списку тем
Kia Rio
2016 год
620000 руб.
Toyota Alphard
2003 год
830000 руб.
Lexus LS430
2005 год
650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.10.2017, 14:40
  2. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 10.07.2014, 22:02
  3. одиночный стук в холодную погоду.
    от tomskiy в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.03.2013, 10:31
  4. одиночные стуки в повороте
    от Бодряк в разделе Nissan Avenir/Expert
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.09.2012, 19:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189