Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Пинается АКПП! SOS

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23

    Пинается АКПП! SOS

    День добрый, Пинается коробка при включении задней передачи, при переключении с 1 на 2, при резком сбрасывании газа. В чем может быть причина ?

  2. #2
    Аватар для снежный чел
    Адрес: Зад
    Сообщений
    1,810
    Больше 7 лет на форуме
    Подушки?

  3. #3
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    7,692
    Больше 10 лет на форуме
    люфты на:
    - дифференциалах редукторов, мостов
    - кардане
    - приводах, гранатах

  4. #4
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Нада сервис искать начинать, хоть сам доедешь..
    GERA7 на youtube

  5. #5

    Сообщений
    165
    обычно это признак износа пакета фрикционных дисков..падении давления в них же...Также...контролировать блок управляющих соленоидов...приклинивают и.т.д..Вообщем.как и указали выше...к сервисменам...что то продиагностируют.а что то уже потребует демонтажа...разборки..дефектовки..замены..У товарища в одном случае...смена фрикционов помогла.а во втором ...спустя года 3...промывка блока соленоидов..Из общего...в контрольной точке замерить давление масла в агрегате...и работу соленоидов..
    Последний раз редактировалось генакл1; 17.04.2019 в 12:02.

  6. #6
    Аватар для Leopard
    Адрес: Барабаново
    Сообщений
    51,865
    Больше 10 лет на форуме
    Большой пробег на этой коробке?
    Когда менял масло?
    GERA7 на youtube

  7. #7
    Аватар для Алексей Лексус
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    8,136
    Больше 7 лет на форуме
    может ее тоже пнуть?
    так хочется быть честным а еще больше хочется быть богатым

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Большой пробег на этой коробке?
    Когда менял масло?
    я хз, через месяц после покупки авто начала пинаться

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    обычно это признак износа пакета фрикционных дисков..падении давления в них же...Также...контролировать блок управляющих соленоидов...приклинивают и.т.д..Вообщем.как и указали выше...к сервисменам...что то продиагностируют.а что то уже потребует демонтажа...разборки..дефектовки..замены..У товарища в одном случае...смена фрикционов помогла.а во втором ...спустя года 3...промывка блока соленоидов..Из общего...в контрольной точке замерить давление масла в агрегате...и работу соленоидов..
    а по деньгам критично это ?

  10. #10
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    75,384
    Больше 7 лет на форуме
    не критично. купи контрактную коробку и не парь никому, себе в первую очередь, мозг
    При Бигусе такой ****и не было!

  11. #11

    Сообщений
    20,656
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    не критично. купи контрактную коробку и не парь никому, себе в первую очередь, мозг
    И поставь её на рваные подушки. Это такой метод диагностики, чтобы глазами не смотреть и руками не щупать.

  12. #12
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    75,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    И поставь её на рваные подушки. Это такой метод диагностики, чтобы глазами не смотреть и руками не щупать.
    как вариант.

    автор же в интернетах ищет ответ. вместо того чтоб заехать в любую СТО.
    При Бигусе такой ****и не было!

  13. #13
    Аватар для Virius
    Сообщений
    7,383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    не критично. купи контрактную коробку и не парь никому, себе в первую очередь, мозг
    ага... один купил контрактную коробку - теперь у него две отличные коробки!

    ....проблема ушла когда поменял мозги у машины (блок EFI)))))
    Автор! отлови кого нибудь на такой же машине и попроси у него блок EFI - на пять минут (ну чтоб не покупать зря)
    Последний раз редактировалось Virius; 18.04.2019 в 13:47.
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  14. #14
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    75,384
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    ага... один купил контрактную коробку - теперь у него две отличные коробки!

    ....проблема ушла когда поменял мозги у машины (блок EFI)))))
    Автор! отлови кого нибудь на такой же машине и попроси у него блок EFI - на пять минут (ну чтоб не покупать зря)
    знаю одного такого же, который поменял коробку, а проблема была в ДПДЗ. Ниссан. там кикдаун на него завязан в мозгатой коробке.

    Ты читай мой следующий пост и не умничай)
    При Бигусе такой ****и не было!

  15. #15
    Аватар для Virius
    Сообщений
    7,383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    вместо того чтоб заехать в любую СТО
    Как раз в любое СТО ехать то и не надо.
    Сам бы поехал в любое СТО ?
    (не факт что в любом СТО "шарят" именно в твоих железяках)

    Человек изначально ищет решения своих проблем тут. Как впрочем и все мы. Для этого данный ресурс и существует.
    Ты же ведешь себя как тот заносчивый "специалист" из любого СТО, с котором едва ли есть желания общаться далее
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    не парь никому мозг
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    не умничай)
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

  16. #16
    UYA
    UYA вне форума
    Аватар для UYA
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,580
    Больше 10 лет на форуме
    А машина какая? коробка какая?
    ЮРАН. Кемерово
    Volvo XC60 D4 AWD

  17. #17
    Аватар для allexxxus
    Адрес: novorossiysk-town
    Сообщений
    12,944
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Virius Посмотреть сообщение
    ага... один купил контрактную коробку - теперь у него две отличные коробки!

    ....проблема ушла когда поменял мозги у машины (блок EFI)))))
    Автор! отлови кого нибудь на такой же машине и попроси у него блок EFI - на пять минут (ну чтоб не покупать зря)
    ога,простые воронежские пацаны..так все и дали)
    ......................................

  18. #18

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    361
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от снежный чел Посмотреть сообщение
    Подушки?
    +1. У меня так оно и было на тавоте.

  19. #19

    Сообщений
    1,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Grishas Посмотреть сообщение
    я хз, через месяц после покупки авто начала пинаться
    тащи к дилеру, опечатывай авто, вызывай экспертов и нагибайте козлов, через месяц после покупки такая беда
    обязательно опечатайте все!

  20. #20
    Аватар для Virius
    Сообщений
    7,383
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от allexxxus Посмотреть сообщение
    ога,простые воронежские пацаны..так все и дали)
    Этот парень который теперяче с двумя коробасами, старые мозги мне дал поюзать))) А так то да - исправные хрен кто даст - очкуют все!
    Лучше синицей по рукам,чем журавлём по морде...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2006 год
499000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2000 год
765000 руб.
Toyota Alphard
2003 год
830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Проблема Toyota crown GRS183 4vd 3000 ПИНАЕТСЯ АКПП
    от Cаня65 в разделе Toyota Crown
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.08.2018, 13:05
  2. Пинается АКПП Jaguar X-type
    от adidas228328 в разделе Другие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2017, 10:46
  3. Пинает акпп
    от Канат Шапиев в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2016, 12:16
  4. Пинается акпп...
    от hkspower в разделе Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.05.2016, 15:25
  5. SOS!начал пинаться АКПП у короллы 121
    от Бедненький чел :( в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 11.08.2014, 19:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189