Показано с 1 по 16 из 16

3UZ дымит на холодную

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме

    3UZ дымит на холодную

    Всем привет! Форумчане, подскажите... Имеется Lexus GS430, третья будка, мотор 3UZ-FE. Не так давно удалил каты и прошил Евро-2. После ночной стоянки, по мере прогрева, наблюдается синяя завеса (дыма не так чтобы прям много, но достаточно), при долгом движении накатом и последующим топаньем в пол, выплевывает совсем небольшое облачко дыма. Дым рассеивается не так быстро (не пар), попахивает маслом. Что сделано:

    1. Раскоксовка мотора Gzox + BG-109 по методике Андрея Тоскина;
    2. Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков, кому как удобнее)

    После замены сальников, дым пропал, через 2 дня появился снова... Расход масла (по-крайней мере был до раскокса и замены МСК): 200-300 гр на 1300 км, наблюдалось масло во впуске (до замены МСК по-крайней мере). В целом мотор работает отлично, компрессия 15 во всех цилиндрах (мерили на горячую без газа, мб потому выше нормы), тяга отличная, заводится в любой мороз. Пока гнал тачку из Новосиба (зимой), расхода масла по трассе не заметил - было полщупа, так и осталось. Масло лью Liqui Moly Synthoil High-Tech 5w-40. На тачке не крою - все в идеале кроме этого нюанса с мотором.

    Поделитесь плиз своими мыслями, я грешу на вентиляцию картера (может когда масло упадет до середины, перестанет жрать - не проверено), в последнюю очередь на поршневую (хотя при раскручивании мотора на месте, дыма нет)

  2. #2
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,053
    Больше 7 лет на форуме
    После замены сальников, дым пропал, через 2 дня появился снова.
    ещЁ раз поменять
    Доносчику первый кнут
    "Форма это вторично"...нравится мне цитировать Вл

  3. #3
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,053
    Больше 7 лет на форуме
    Ну и все эти раскоксовки от лукавого...
    Доносчику первый кнут
    "Форма это вторично"...нравится мне цитировать Вл

  4. #4
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Ну и все эти раскоксовки от лукавого...
    Не сказал бы. Все от состояния закоксованности зависит.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  5. #5

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    18,810
    Больше 7 лет на форуме
    Кольца маслосъёмные залегли.

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    Если кольца, почему расход масла достаточно умеренный, вот это смущает. Стиль езды - активный, на трассе не жрет. Если кольца то можно будет махнуть мотор на контракт когда начнет жрать больше и алга. Вот и пытаюсь понять, можно ли чем-то ему помочь сейчас пока жор не стал расти лавинообразно

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    18,810
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение
    Если кольца, почему расход масла достаточно умеренный, вот это смущает. Стиль езды - активный, на трассе не жрет. Если кольца то можно будет махнуть мотор на контракт когда начнет жрать больше и алга. Вот и пытаюсь понять, можно ли чем-то ему помочь сейчас пока жор не стал расти лавинообразно
    На холодную пока жрет.Зазоры пока тепловые не наберёт.Уже начало большого износа.Дальше больше..

  8. #8
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Ну и все эти раскоксовки от лукавого...
    Днище поршня чутка чище становится на несколько километров. А так да - толку ноль. Вероятность размягчить каку в канавке верхнего компрессионного кольца конечно существует в теории.
    Некоторые чудаки даже что-то в аптеке находят. И верят.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  9. #9
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение
    Если кольца, почему расход масла достаточно умеренный, вот это смущает. Стиль езды - активный, на трассе не жрет. Если кольца то можно будет махнуть мотор на контракт когда начнет жрать больше и алга. Вот и пытаюсь понять, можно ли чем-то ему помочь сейчас пока жор не стал расти лавинообразно
    Так ты пятёрку км откатай, а потом приходи с цифрой расхода. Куда-то недалеко скататься - не показатель.
    И выкинь компрессометр - это крайне не информативный прибор. В особенности создания "масляного давления".
    Сделай хотя бы пневмотест для просмотра картины утечек по направлениям..
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  10. #10
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    На холодную пока жрет.Зазоры пока тепловые не наберёт.Уже начало большого износа.Дальше больше..
    Жрать начинает масло на этом моторе, когда тепловой зазор больше 8-9 соток становится (при холодном моторе). Выточить равномерно чугун цилиндра весьма сложно. Больше склоняюсь к натирам по ходовой в элипс или "усадке" маслосъемных колец в канавках. На лицо халатное отношение к мотору. Поди масло меняли реже положенных 220-250 моточасов.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  11. #11
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    74,000
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Форумчане, подскажите... Имеется Lexus GS430, третья будка, мотор 3UZ-FE. Не так давно удалил каты и прошил Евро-2. После ночной стоянки, по мере прогрева, наблюдается синяя завеса (дыма не так чтобы прям много, но достаточно), при долгом движении накатом и последующим топаньем в пол, выплевывает совсем небольшое облачко дыма. Дым рассеивается не так быстро (не пар), попахивает маслом. Что сделано:

    1. Раскоксовка мотора Gzox + BG-109 по методике Андрея Тоскина;
    2. Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков, кому как удобнее)

    После замены сальников, дым пропал, через 2 дня появился снова... Расход масла (по-крайней мере был до раскокса и замены МСК): 200-300 гр на 1300 км, наблюдалось масло во впуске (до замены МСК по-крайней мере). В целом мотор работает отлично, компрессия 15 во всех цилиндрах (мерили на горячую без газа, мб потому выше нормы), тяга отличная, заводится в любой мороз. Пока гнал тачку из Новосиба (зимой), расхода масла по трассе не заметил - было полщупа, так и осталось. Масло лью Liqui Moly Synthoil High-Tech 5w-40. На тачке не крою - все в идеале кроме этого нюанса с мотором.

    Поделитесь плиз своими мыслями, я грешу на вентиляцию картера (может когда масло упадет до середины, перестанет жрать - не проверено), в последнюю очередь на поршневую (хотя при раскручивании мотора на месте, дыма нет)
    капиталь мотор.
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    Жрать начинает масло на этом моторе, когда тепловой зазор больше 8-9 соток становится (при холодном моторе). Выточить равномерно чугун цилиндра весьма сложно. Больше склоняюсь к натирам по ходовой в элипс или "усадке" маслосъемных колец в канавках. На лицо халатное отношение к мотору. Поди масло меняли реже положенных 220-250 моточасов.
    Что было до меня - понятия не имею. Я меняю раз в 5-6 тыс. км. Сколько пробега - без понятия, на одометр ориентироваться глупо) Попробую поездить посмотреть расход еще, сегодня после ночи не дымил (рандом какой-то). Как бы он не начал жрать по литру на тыщу скоро)) Ну а в плане капремонта - имхо нецелесообразно. Контракт с коробкой вместе 70р стоит, а капиталка вылезет за 100-150. Был бы мотор старый типа 3S, то да, только капиталка, а тут относительно беспробежных моторов еще хватает.

  13. #13
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от un4given2 Посмотреть сообщение
    Что было до меня - понятия не имею. Я меняю раз в 5-6 тыс. км. Сколько пробега - без понятия, на одометр ориентироваться глупо) Попробую поездить посмотреть расход еще, сегодня после ночи не дымил (рандом какой-то). Как бы он не начал жрать по литру на тыщу скоро)) Ну а в плане капремонта - имхо нецелесообразно. Контракт с коробкой вместе 70р стоит, а капиталка вылезет за 100-150. Был бы мотор старый типа 3S, то да, только капиталка, а тут относительно беспробежных моторов еще хватает.
    Недавно тему про капиталку 3S разбирали. Тоже за сотку выскакивает на новых потрохах.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  14. #14

    Сообщений
    97
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Кольца маслосъёмные залегли.
    а может "направляйки" …"того"

  15. #15
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,053
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от генакл1 Посмотреть сообщение
    а может "направляйки" …"того"
    у этого UZ пробег наверняка за 500 тык, там комплекс...
    Доносчику первый кнут
    "Форма это вторично"...нравится мне цитировать Вл

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    92
    Больше года на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    у этого UZ пробег наверняка за 500 тык, там комплекс...
    Да все может быть) Поживем - увидим!

Вернуться к списку тем
Nissan Vanette
2008 год
440000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
320000 руб.
Daihatsu Move
2015 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Иногда дымит на холодную
    от 4Илья в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 426
    Последнее сообщение: 27.04.2018, 14:58
  2. Дым на холодную. Вибрация при разгоне.
    от fktrc1976fktrc в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.05.2017, 09:27
  3. Харриер 1mz-fe MCU35 дымит на холодную!
    от волков в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 15:30
  4. Белый дым на холодную. Трясти официалов???
    от borris в разделе Форум Subaru
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 11.09.2011, 20:41
  5. 5А дымит на холодную иногда
    от Vortex82 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 07:37

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189