Показано с 1 по 6 из 6

движок д4

  1. #1

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    1

    движок д4

    тайота корона премио д4 может у кого было похожее. началось с того, на скорости или когда в гору в общем на оборотах загорается чек движок глохнет, выключил включил зажигание чек потух машина едет как ни в чем не бывало, и так раз в неделю, дошло до того что такая хрень стала повторятся на дню несколько раз. приехал к диагносту ошибка 191. промыл тнвд ( компрессором сеточку продул ) глохнуть перестала, но теперь чек может загореться в любой момент и на оборотах и нет и при заводе машины, когда чек загорается машина перестает ехать на газ не реагирует 2/3 хода педали и только когда в пол какие то обороты набирает, так может ехать но иногда и глохнет, выключаешь включаешь зажигание пока чек не потухнет все едет как ни чего не было и так на дню по несколько раз. Вопрос к спецам или у кого такое было, что это может быть и как с этой херней бороться.

  2. #2
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    9,603
    Больше 7 лет на форуме
    Ну за всех утверждать, не возьмусь, что прям ни у кого такого не было.
    Но у меня точно.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  3. #3
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,087
    Больше 3 лет на форуме
    Описанные в 1 и во 2 посте ситуации со мной не приключались. Доклад закончил.
    От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

  4. #4
    Аватар для volgarek
    Адрес: Алтайка сити
    Сообщений
    12,818
    Больше 3 лет на форуме
    Для начала замерь давление топлива после тнвд
    Самое тяжелое для человека, это думать своей головой Генри Форд

  5. #5

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    для начала...
    надо поменять фильтра и замерить давку топлива ДО ТНВД,хотя бы просто потому что после проблемно...)))

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    379
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. Когда то и я был несчастливым обладателем такого авто первого поколения 1998 года. Вам нужно не отткладывая убедиться в том что нет попадания топлива в масляную систему, если есть то вот Вам и ответ на вопрос. Далее события будут развиваться по очень нехорошему сценарию.

Вернуться к списку тем
Nissan Leaf
2014 год
545000 руб.
Hyundai Santa Fe
2004 год
320000 руб.
Лада 2115 Самара
2004 год
49999 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. [Без флуда] Система д4 прямого впрыска
    от Spyd3r в разделе 70 регион
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 27.06.2017, 21:49
  2. Система д4 прямого впрыска
    от Spyd3r в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2017, 05:55
  3. Авенсис 2004гв 2л автомат,Д-4 , ваши мнения треба оч!
    от yr0pb в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 19:46
  4. МОТОР ПРОСТОЙ, НЕ Д-4
    от PAVEL160 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 03:09
  5. корона премио д4, проблема!
    от саша4 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.02.2011, 11:23

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189