Показано с 1 по 9 из 9

Производительность форсунки

  1. #1

    Адрес: Осташков
    Сообщений
    1

    Производительность форсунки

    Народ скажите : снижение давления в рампе с 3,6 бар до 3,0 снизит ли производительность форсунки???

  2. #2

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    379
    Больше года на форуме
    Здравствуйте. Конечно снизит , там же линейная зависимость.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    18,810
    Больше 7 лет на форуме
    У какого двигателя?

  4. #4

    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дроздов. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Конечно снизит , там же линейная зависимость.
    Не снизит. Производительность у форсунки одинаковая, зависит от диаметра отверстия выходного.
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  5. #5
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    6,289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от a_n_lrey Посмотреть сообщение
    Не снизит. Производительность у форсунки одинаковая, зависит от диаметра отверстия выходного.
    Производительность может и не снизит, а топлива в цилиндр будет поступать меньше. А так да, форсунка то в норме и на стенде у нее все норм.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  6. #6

    Адрес: первоуральск
    Сообщений
    626
    Больше 7 лет на форуме
    Автор,наверное,имел ввиду не физические показатели самой форсунки, а количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр за единицу времени... . При снижении давления в топливной рампе даже на 0.2-вы это сразу ощутите...!Прежде всего на холостых оборотах-неустойчивая работа дв.На средних и выше-ведет к снижению мощности и подергиванию в движении при разгоне.Для этого и существует РДТ,который держит постоянным давление в рампе на ХХ и в определенных мощьностных режимах.
    Leopard F30 TRX 80 и 84 г.г.(L20E)

  7. #7
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дроздов. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Конечно снизит , там же линейная зависимость.
    Форсунка к примеру на 2JZ не турбо DENSO 23250-46080 в минуту качает при полном открытии 250 кубиков.
    Производительность - это физическая величина за единицу времени. Подача регулируется топливными картами эбу.
    Конкретно давление в рампе не показатель. Можно давить насосом 80 литров в час эту самую рампу давкой 6, а можно качать насосом в 220 литров давкой 2,5. Естественно вкупе с соответствующими регуляторами. И вторая ситуация будет по итогу более производительной.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  8. #8
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,854
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Leopardovod1991 Посмотреть сообщение
    Автор,наверное,имел ввиду не физические показатели самой форсунки, а количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр за единицу времени... . При снижении давления в топливной рампе даже на 0.2-вы это сразу ощутите...!Прежде всего на холостых оборотах-неустойчивая работа дв.На средних и выше-ведет к снижению мощности и подергиванию в движении при разгоне.Для этого и существует РДТ,который держит постоянным давление в рампе на ХХ и в определенных мощьностных режимах.
    Ты забыл добавить что является всё таки первичкой.
    А первичкой является производительность насоса и регулятор давления, которые априори всегда дают (и сбрасывают через обратку) больше, чем требуют форсунки и соответственно постоянное поддержание давки в рампе.
    Снижение давление в рампе на 0,2 в режиме холостого хода - это гарантированная кончина насоса далекой и глубокой стадии.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  9. #9

    Сообщений
    2,775
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дроздов. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Конечно снизит , там же линейная зависимость.
    А может и снизит . там всё очень сложно: грязь, мусор, снег..
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

Вернуться к списку тем
Nissan Vanette
2008 год
440000 руб.
Mazda Mazda3
2006 год
335000 руб.
Opel Mokka
2013 год
800000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Производительность форсунок и пути снижения
    от Pavlyha_Presea в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 07:20
  2. Производительность форсунок на 1NZ-FE
    от ArChIv@rIu$ в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 12:35
  3. Производительность форсунок
    от Fenix1984 в разделе Форум Subaru
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 16.12.2011, 15:47
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.09.2011, 08:43
  5. Производительность форсунок (мл/мин)?
    от evoloschenko в разделе Nissan X-Trail
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2011, 16:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189