Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 40

АКПП Митсубиси паджеро

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4

    АКПП Митсубиси паджеро

    Всем доброго времени суток.
    Подскажите пожалуйста, митсубиси паджеро 4. , 2014 года, при включении передачи D или R идёт небольшой стук в районе автомата ( как будто цепочка перекатываеться, ) это происходит на прогретом авто, примерно после полу часовом пробеге авто. На холодную звук практически не слышно. Что это может быть?

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4

    АКПП Митсубиси паджеро

    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. На прогретом автомобиле, примерно после получчасового пробега, останавливаешся до полной остановки и в положении передач D или R идёт странный звук , как будто цепочка перекатываеться. На ходу такого нет . На не прогретом авто еле слышно.

  3. #3
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дайвер578 Посмотреть сообщение
    Доброе время суток. Подскажите пожалуйста. На прогретом автомобиле, примерно после получчасового пробега, останавливаешся до полной остановки и в положении передач D или R идёт странный звук , как будто цепочка перекатываеться. На ходу такого нет . На не прогретом авто еле слышно.
    Проверьте уровень жидкости ATF в АКПП,на прогретом в положении "N" и авто должен быть поставлен на "ручник".Уровень должен быть в положении "HOT".
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони-был.
    Счас пешик.

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4
    Уровень в норме. Поменян. Пробег 76000.

  5. #5
    Аватар для kentyara70
    Сообщений
    1,076
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дайвер578 Посмотреть сообщение
    Уровень в норме. Поменян. Пробег 76000.
    Поменян на что?
    Просто,это могут быть пузырьки воздуха,со всеми "вытекающими" последствиями...
    Mitsubishi Diamante,1999,4WD full-time,V6,2.5 l,GDI,200 удалых пони-был.
    Счас пешик.

  6. #6

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    980
    Больше 10 лет на форуме
    Люфт в кардане. Забейте и не обращайте внимание.

  7. #7

    Адрес: Алтай
    Сообщений
    1,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от suboses Посмотреть сообщение
    Люфт в кардане. Забейте и не обращайте внимание.
    Будет один раз- тук. Перекатываться не будет. Кардан не при чём.

  8. #8
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,752
    Больше 10 лет на форуме
    Попробуй защиту снять.
    Бывает что листы дребезжат.

  9. #9
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от suboses Посмотреть сообщение
    Люфт в кардане. Забейте и не обращайте внимание.
    Откуда там люфт при таком пробеге?)

  10. #10

    Сообщений
    20,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
    Откуда там люфт при таком пробеге?)
    Единственное обслуживаемое место же, передняя крестовина. Только мало кто обслуживает.

  11. #11
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Единственное обслуживаемое место же, передняя крестовина. Только мало кто обслуживает.
    На моем скоро 230 тык, еще ни разу не получилось продавить крестовину..
    Вроде все нормально с ней)

  12. #12

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
    Откуда там люфт при таком пробеге?)
    76000 КМ это пробег достаточный если эта машина по полной используется, чтоб убить крестовины. Это расходник как и покрышка. К примеру у меня на Биге крестовины одни из лучших , больше 25-30 тыщ не ходят никогда , а бывает и 10-15 тыщ макс. как ездить да по каким дорогам или бездору. При безупречной балансировке и ее регулярной проверки карданов обоих. Крестовины самое реальное под замену.

  13. #13

    Сообщений
    20,548
    Больше 10 лет на форуме
    На Паджеро почти всё на шрусах. Вот спереди крестовина одна. И при отключенном полном приводе она вообще не вращается.

  14. #14
    Аватар для Quaestor
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    4,595
    Больше 5 лет на форуме
    С чего вдруг передняя крестовина не вращается, если отключение пп происходит в редукторе? Секрет долголетия крестовины в неизменном угле наклона карданного вала.

  15. #15
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Quaestor Посмотреть сообщение
    С чего вдруг передняя крестовина не вращается, если отключение пп происходит в редукторе? Секрет долголетия крестовины в неизменном угле наклона карданного вала.
    Насчет вращения кардана тоже думал раньше как и ты))
    Оказывается действительно не вращается..
    В раздатке тоже отключение происходит.
    Можешь проверить, переключив в режим 2Н и обязательно включив зажигание.
    Сможешь свободно крутить кардан руками)

  16. #16

    Сообщений
    20,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Quaestor Посмотреть сообщение
    С чего вдруг передняя крестовина не вращается, если отключение пп происходит в редукторе? Секрет долголетия крестовины в неизменном угле наклона карданного вала.
    И не такое бывает, когда шланги местами перепутаны:) Правильный алгоритм - постом выше.

  17. #17
    Аватар для Quaestor
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    4,595
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
    Насчет вращения кардана тоже думал раньше как и ты))
    Оказывается действительно не вращается..
    В раздатке тоже отключение происходит.
    Можешь проверить, переключив в режим 2Н и обязательно включив зажигание.
    Сможешь свободно крутить кардан руками)
    Хочешь сказать, что с выключенным зажиганием априори 4вд?)) Там обычная раздатка стоит без всяких там "тоже отключение происходит").

  18. #18
    Аватар для Quaestor
    Адрес: иркутск
    Сообщений
    4,595
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    И не такое бывает, когда шланги местами перепутаны:) Правильный алгоритм - постом выше.
    На моем шланги завод-изготовитель ставил и никто туда еще залезть не успел). Не так давно крестовину шприцевал, в режиме 2н кардан не крутится. Зажигание как-то включить не догадался). Вполне возможно, что двумя постами выше какая-то спецкомплектация?)

  19. #19

    Сообщений
    20,548
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Quaestor Посмотреть сообщение
    Хочешь сказать, что с выключенным зажиганием априори 4вд?)) Там обычная раздатка стоит без всяких там "тоже отключение происходит").
    Да, при неисправности системы управления полным приводом - 4ВД. В раздатке выход на переднюю ось отключается от первичного вала, иначе какая она раздатка.

  20. #20
    Аватар для Виктор74
    Адрес: Мagnetic Pit
    Сообщений
    32,752
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Quaestor Посмотреть сообщение
    На моем шланги завод-изготовитель ставил и никто туда еще залезть не успел). Не так давно крестовину шприцевал, в режиме 2н кардан не крутится. Зажигание как-то включить не догадался). Вполне возможно, что двумя постами выше какая-то спецкомплектация?)
    Я не зря упомянул про включенное зажигание, ибо когда то также пытался шприцевать кардан и повернуть его))
    Вся фишка в том, что муфта полуоси НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТАЯ и при выключенном зажигании зацеплена.
    Не знал?)))
    Включив зажигание-слышим жужжание, это размыкается муфта полуоси.
    И про спецкомплектацию слишком толсто...
    Учи матчасть короче ;))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Vanette
2008 год
440000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
320000 руб.
Daihatsu Move
2015 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. АКПП митсубиси паджеро спорт
    от Plastik001 в разделе Джип-форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.07.2018, 13:23
  2. Проблема АКПП Митсубиси Паджеро Спорт 2014
    от gloobaal в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 06:02
  3. [Без флуда] Митсубиси Паджеро двигатель 4М40, автомат, АКПП.
    от Александр Турик в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 13:51
  4. Митсубиси паджеро загорается лампа - греется масло АКПП
    от altai-guide в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.11.2012, 16:16
  5. Покупка нового Митсубиси Паджеро на ДВ у официальных (суб)диллеров.
    от M1Garand в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 16:17

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189