Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 61

Проблема восстановления Нивы

  1. #1

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    5

    Проблема восстановления Нивы

    Пожалуйста, помогите советом!
    Калужская область. Нива 2121 (1992 г.в., пробег 36000 км) стояла в не всегда сухом гараже с 1999 года (20 лет). На колодках, с заполненным на 3/4 бензобаком. Ежегодно летом вкручивались свечи, ставился аккумулятор и кратковременно (на 5 минут) запускался двигатель. Поржавела несильно, внешний вид вполне приличный.
    Но:
    1)Не работают тормоза (возникли проблемы ещё в последний год эксплуатации - в 1999 г.)
    2)Не работает сцепление (это случилось через 3 года простоя). По уровням в расширительных бачках пока ничего сказать не могу.
    3)Проблемы с проводами (при включении зажигания стрелка оборотов прыгает на максимум и с него не сходит).
    4)С трудом заводится, троит, дымит...

    Сам я в авторемонтном деле чайник уровня замены колёс и свечей. Я готов вложить в её реанимацию НЕ БОЛЕЕ 70 тысяч рублей (дорога, как память...)
    С учётом замены АКБ, свечей, масел, жидкостей, всей резины (тормозные шланги, сальники, прокладки, манжеты, бензопровод...), вероятно, тормозных цилиндров, маловероятно - тормозных колодок, тормозных дисков, сцепления... Возможно, что-то упустил... Уложусь ли? При этом ни одна автомастерская цену не называет (привозите на эвакуаторе, а там будем смотреть...).
    И второй вопрос - предположим, её приведут в относительный порядок. Но с учётом такого длительного простоя разумно ли возобновлять её эксплуатацию?
    Большое спасибо!

  2. #2
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    73,958
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, помогите советом!
    Калужская область. Нива 2121 (1992 г.в., пробег 36000 км) стояла в не всегда сухом гараже с 1999 года (20 лет). На колодках, с заполненным на 3/4 бензобаком. Ежегодно летом вкручивались свечи, ставился аккумулятор и кратковременно (на 5 минут) запускался двигатель. Поржавела несильно, внешний вид вполне приличный.
    Но:
    1)Не работают тормоза (возникли проблемы ещё в последний год эксплуатации - в 1999 г.)
    2)Не работает сцепление (это случилось через 3 года простоя). По уровням в расширительных бачках пока ничего сказать не могу.
    3)Проблемы с проводами (при включении зажигания стрелка оборотов прыгает на максимум и с него не сходит).
    4)С трудом заводится, троит, дымит...

    Сам я в авторемонтном деле чайник уровня замены колёс и свечей. Я готов вложить в её реанимацию НЕ БОЛЕЕ 70 тысяч рублей (дорога, как память...)
    С учётом замены АКБ, свечей, масел, жидкостей, всей резины (тормозные шланги, сальники, прокладки, манжеты, бензопровод...), вероятно, тормозных цилиндров, маловероятно - тормозных колодок, тормозных дисков, сцепления... Возможно, что-то упустил... Уложусь ли? При этом ни одна автомастерская цену не называет (привозите на эвакуаторе, а там будем смотреть...).
    И второй вопрос - предположим, её приведут в относительный порядок. Но с учётом такого длительного простоя разумно ли возобновлять её эксплуатацию?
    Большое спасибо!
    ну а мы тут взяли тебе по интернету раскинули карты и сказали цену.

    если дорога как память, то восстанавливай. или ты память, как я понимаю о предке ценишь в 70 килорублей? тогда тебе самому грош цена.
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  3. #3

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    5
    Спасибо за ответ. Возможно, будут другие мнения?

  4. #4
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,087
    Больше 3 лет на форуме
    Автор, нива в калуге? Цены на эвакуатор там меньше, чем в Мск. Довези до сервиса, пусть дадут расклад, сколько возьмут до доведения до нужного тебе состояния.
    Если что, до идеала 70 тысяч мало.

    Машина 1992 г., готовься, что новости будут регулярно. То провод где то отгнил, то сальник потёк (или ты прям все все сальники менять собрался?).
    Последний раз редактировалось Prodavec1; 30.06.2019 в 17:01.
    От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

  5. #5
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,701
    Больше года на форуме
    Автор, у меня такое мнение сдать в металл.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Check Control
    Адрес: Амурка 28Rus
    Сообщений
    6,186
    Больше 3 лет на форуме
    Для изготовления постамента памятника 70 хватит. Установи её, и помни.
    Поднимаясь по дереву жизни, обходи сук и не слушай дятлов.

  7. #7
    v71
    v71 вне форума

    Сообщений
    27,077
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, помогите советом!
    Калужская область. Нива 2121 (1992 г.в., пробег 36000 км) стояла в не всегда сухом гараже с 1999 года (20 лет). На колодках, с заполненным на 3/4 бензобаком. Ежегодно летом вкручивались свечи, ставился аккумулятор и кратковременно (на 5 минут) запускался двигатель. Поржавела несильно, внешний вид вполне приличный.
    Но:
    1)Не работают тормоза (возникли проблемы ещё в последний год эксплуатации - в 1999 г.)
    2)Не работает сцепление (это случилось через 3 года простоя). По уровням в расширительных бачках пока ничего сказать не могу.
    3)Проблемы с проводами (при включении зажигания стрелка оборотов прыгает на максимум и с него не сходит).
    4)С трудом заводится, троит, дымит...

    Сам я в авторемонтном деле чайник уровня замены колёс и свечей. Я готов вложить в её реанимацию НЕ БОЛЕЕ 70 тысяч рублей (дорога, как память...)
    С учётом замены АКБ, свечей, масел, жидкостей, всей резины (тормозные шланги, сальники, прокладки, манжеты, бензопровод...), вероятно, тормозных цилиндров, маловероятно - тормозных колодок, тормозных дисков, сцепления... Возможно, что-то упустил... Уложусь ли? При этом ни одна автомастерская цену не называет (привозите на эвакуаторе, а там будем смотреть...).
    И второй вопрос - предположим, её приведут в относительный порядок. Но с учётом такого длительного простоя разумно ли возобновлять её эксплуатацию?
    Большое спасибо!
    Если не залегли кольца по пункту 4, то легко вложитесь в 5000-6000 рубл, самостоятельно. Ну и по пункту 4 не всё ясно, может также ограничится заменой свечей, масла, проверки контактов, зазоры клапанов..... Сделаете сами за день, два, даже без особого опыта.
    Аукционники ,закрытые аукционы-200 р

  8. #8
    Аватар для Carrozzeria
    Адрес: Заринск
    Сообщений
    103,855
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Возможно, будут другие мнения?
    Будут и другие ..но лучче не слышать.
    Некоторые думают- что они поднялИсь ...
    На самом деле- они просто всплыли.

  9. #9

    Сообщений
    20,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ. Возможно, будут другие мнения?
    Привези специалиста из сервиса для оценки на месте или нивовода толкового, которому доверяешь. Если есть такие.
    А вообще 70 - это только покрасить. Если по-нормальному.

  10. #10
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    73,958
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Привези специалиста из сервиса для оценки на месте или нивовода толкового, которому доверяешь. Если есть такие.
    А вообще 70 - это только покрасить. Если по-нормальному.
    они хотят за 5-7 и чтоб новая машина. проходили. бУджет озвученный здесь при встрече в реале уменьшается в разЫ
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  11. #11

    Сообщений
    20,542
    Больше 10 лет на форуме
    Можно и за 5-7. Половая эмаль ПФ у многих еще осталась в кладовках, да и валики недороги.

  12. #12

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    5
    Никаких кузовных работ машина не требует.

  13. #13

    Сообщений
    20,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Никаких кузовных работ машина не требует.
    Так и говори тем, кто приедет её покупать в состоянии "как есть" тысяч за двадцать-пятьдесят.

  14. #14

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    5
    Хотелось бы восстановить и самому поездить. Как я понял, шансы уложиться в 70 тысяч есть?

  15. #15
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    73,958
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы восстановить и самому поездить. Как я понял, шансы уложиться в 70 тысяч есть?
    нет
    При Бигусе такой ****и не было!
    Зубан академовский.Релифа не знаю!
    Когда овермарк был молодым

  16. #16

    Адрес: Балашиха
    Сообщений
    5
    Сообщение от Carrozzeria Посмотреть сообщение
    Будут и другие ..но лучче не слышать.
    Но хоть прочитать-то можно?

  17. #17
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,087
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от v71 Посмотреть сообщение
    Если не залегли кольца по пункту 4, то легко вложитесь в 5000-6000 рубл, самостоятельно. Ну и по пункту 4 не всё ясно, может также ограничится заменой свечей, масла, проверки контактов, зазоры клапанов..... Сделаете сами за день, два, даже без особого опыта.
    В 5000 - 6000 рублей?
    От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

  18. #18
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Хаб
    Сообщений
    50,015
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IVAN.2016 Посмотреть сообщение
    Пожалуйста, помогите советом!
    Калужская область. Нива 2121 (1992 г.в., пробег 36000 км) стояла в не всегда сухом гараже с 1999 года (20 лет). На колодках, с заполненным на 3/4 бензобаком. Ежегодно летом вкручивались свечи, ставился аккумулятор и кратковременно (на 5 минут) запускался двигатель. Поржавела несильно, внешний вид вполне приличный.
    Но:
    1)Не работают тормоза (возникли проблемы ещё в последний год эксплуатации - в 1999 г.)
    2)Не работает сцепление (это случилось через 3 года простоя). По уровням в расширительных бачках пока ничего сказать не могу.
    3)Проблемы с проводами (при включении зажигания стрелка оборотов прыгает на максимум и с него не сходит).
    4)С трудом заводится, троит, дымит...

    Сам я в авторемонтном деле чайник уровня замены колёс и свечей. Я готов вложить в её реанимацию НЕ БОЛЕЕ 70 тысяч рублей (дорога, как память...)
    С учётом замены АКБ, свечей, масел, жидкостей, всей резины (тормозные шланги, сальники, прокладки, манжеты, бензопровод...), вероятно, тормозных цилиндров, маловероятно - тормозных колодок, тормозных дисков, сцепления... Возможно, что-то упустил... Уложусь ли? При этом ни одна автомастерская цену не называет (привозите на эвакуаторе, а там будем смотреть...).
    И второй вопрос - предположим, её приведут в относительный порядок. Но с учётом такого длительного простоя разумно ли возобновлять её эксплуатацию?
    Большое спасибо!
    Так не делается...

    Приходишь в гараж и начинаешь потихоньку-помаленьку делать, сам, своими руками, советы старших товарищей обитающих в соседних боксах приветствуются...

    начинать нужно с замены бензина в баке и желательно заодно поменять свечи и продуть карбюратор, потом видно будет...
    Доносчику первый кнут
    "Форма это вторично"...нравится мне цитировать Вл

  19. #19

    Сообщений
    10,098
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    Так не делается...

    Приходишь в гараж и начинаешь потихоньку-помаленьку делать, сам, своими руками, советы старших товарищей обитающих в соседних боксах приветствуются...

    начинать нужно с замены бензина в баке и желательно заодно поменять свечи и продуть карбюратор, потом видно будет...
    ++++ Потихоньку своими ручками. В половине СТО безрукие и безголовые обезьяны. Не факт, что будет лучше чем самому.

  20. #20
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    26,047
    Больше 5 лет на форуме
    Забухать с соседями по кооперативу. Влиться в коллектив. Заслужить уважение. Остальное мелочи. 70т вполне хватит на все

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2121 Нива
2019 год
572900 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2019 год
543900 руб.
Kia Sportage
2016 год
1280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Восстановление Nissan Diesel 94 гв
    от Sid52 в разделе Грузовые автомобили и спецтехника
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 11.07.2019, 18:56
  2. Проблемы с запуском(электрикой) Шевроле нива
    от Shadow7731 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.11.2018, 22:32
  3. Проблема с генератором на ниве!
    от 7773 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 25.08.2017, 06:49
  4. Проблема с ВАЗ-2131 Нива!
    от Drivers в разделе Российские автомобили
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 22:50
  5. Проблема на Ниве
    от Maxim24 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.08.2012, 18:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189