Показано с 1 по 20 из 20

Нужна помощь по Toyota Celsior 1996. Нет питания к панели приборов и зажиганию.

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7

    Нужна помощь по Toyota Celsior 1996. Нет питания к панели приборов и зажиганию.

    Машина стояла в гараже около года, до этого ездила и заводилась нормально.. Поставил новые катки побольше, а ходовка сказала: хочешь ездить на этих лаптях, давай капиталку. Поскольку ни денег, ни времени на тот момент не было, загнал в гараж до "лучших времен". "Времена" наступили, решил завести чтобы прогреть и вывезти из гаража на свежий воздух, а панель приборов мертвая и зажигание не реагирует. Грешил на аккумулятор, но нет, новый тоже результата не изменил. Подскажите, где искать и что может быть.

  2. #2
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,087
    Больше 3 лет на форуме
    Массу смотри для начала
    От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Можно, пожалуйста, для тех кто не очень разбирается, особенно в электрике, на простом русском?

  4. #4
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,715
    Больше года на форуме
    На простом русском, езжай к электрику.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Есть маленькая проблема, место нахождения - Канада. А любая работа, особенно, если с вызовом на место, здесь стоит столько, что машину проще на свалку отправить - дешевле будет.

    Я не электрик, но и не полный профан (инженер по тепло-электро снабжению). Просто нет большого опыта по работе с электроцепями авто, но, что по механике, обычно все проблемы сам находил и чинил/менял. Уж очень хочется машинку сохранить ибо в форме она почти идеальной для возраста. Пробег всего 118000.
    Последний раз редактировалось Scorp411; 09.07.2019 в 02:24.

  6. #6
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,715
    Больше года на форуме
    Адрес: Владивосток, это так шифруешься ? Смотри замок зажигания. Это для начала.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Родился и вырос во Владе, 9 лет как в Канаду переехал. Да, про замок уже вычитал, гляну обязательно. Какие-то еще варианты есть? Были предположения про альтернатор и комп, вот думаю насколько они могут быть реальны.

  8. #8
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,715
    Больше года на форуме
    Сообщение от Scorp411 Посмотреть сообщение
    Родился и вырос во Владе, 9 лет как в Канаду переехал. Да, про замок уже вычитал, гляну обязательно. Какие-то еще варианты есть? Были предположения про альтернатор и комп, вот думаю насколько они могут быть реальны.
    Они при чём ?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  9. #9
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,087
    Больше 3 лет на форуме
    Инженер по электро снабжению не в курсе, что такое масса...
    Минус это.
    От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

  10. #10

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Scorp411 Посмотреть сообщение
    Машина стояла в гараже около года, до этого ездила и заводилась нормально.. Поставил новые катки побольше, а ходовка сказала: хочешь ездить на этих лаптях, давай капиталку. Поскольку ни денег, ни времени на тот момент не было, загнал в гараж до "лучших времен". "Времена" наступили, решил завести чтобы прогреть и вывезти из гаража на свежий воздух, а панель приборов мертвая и зажигание не реагирует. Грешил на аккумулятор, но нет, новый тоже результата не изменил. Подскажите, где искать и что может быть.
    Смотри на АКПП маленькую коробочку - селектор АКПП в нее подходит шлейф проводов. А внутри переключатель механический от рычага АКПП на паркинге должен смыкать контакты питания реле зажигания , а вот на драйве размыкает. Подергай много раз рычаг АКПП туда сюда может окисел с медных контактов и сотрешь. А так поддамкрать авто или с ямы или эстокады если подъемника нет , найди этот селектор но 10на 10 на 4м см примерно размером, на нам крышка с боку на 4 саморезах. открой ее промой карбом контакты. Удалив 23 летнюю грязь от прежней смазки и окисел. Смазка туда нужна та что в радио-запчастях магазинах для смазки транзисторов и интегралок при посадке их на радиаторы охлаждения намазывается для термо-передачи. Она как сметана выглядит. Смазка - диэлектрическая термостойкая до + 300 гр. и влагостойкая силеконовая. Ей еще разъемы-элекропроводки в авто промазывают , для защиты и от соленой воды. Да двигатель и на нейтрале не только на паркинге АКПП заводиться должен. Можно и на прямую кинуть с + АКБ на стартер провод и пустить ДВС, но это путь угонщиков авто. И проверь массу и преды удачи.

  11. #11
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    83,955
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scorp411 Посмотреть сообщение
    Родился и вырос во Владе, 9 лет как в Канаду переехал. Да, про замок уже вычитал, гляну обязательно. Какие-то еще варианты есть? Были предположения про альтернатор и комп, вот думаю насколько они могут быть реальны.
    Инженер... Читать умеешь... :) Чего с замком делать то будешь? А если (о, ужас!) это взаправду ЭБУ, информация поможет тебе?
    А, допустим, предохранители проверить? Или, тупо, клемма отгнила... Про массу сказали уже.

    Чует моё сердце - заработают нынче канадские электрики! :)
    Планету жалко.

    Жду вискарь от Ежа. Ящик.

  12. #12
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,715
    Больше года на форуме
    КЭП в электронике собаку съел. Термопасту использует, как смазку. Буду знать теперь.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  13. #13
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,715
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Инженер... Читать умеешь... :) Чего с замком делать то будешь? А если (о, ужас!) это взаправду ЭБУ, информация поможет тебе?
    А, допустим, предохранители проверить? Или, тупо, клемма отгнила... Про массу сказали уже.

    Чует моё сердце - заработают нынче канадские электрики! :)
    Меня убил альтернатор. Не генератор, а альтернатор. Автор, реально, инженер.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Мужики, давайте без стеба, я сказал варианты, которые мне такие же «знающие» или «догадывающиеся» люди, как и любой здесь пишущий высказали. А поскольку я сам в электрике Авто не разбираюсь, поэтому и спрашиваю. Каждый специалист в своей области, так что давайте без оскорблений, если кто-то что-то не так сказал. Я же никого не прошу мне рассказать о 90МВт газотурбинном генераторе с которыми я тут работаю, да ещё и на английском, верно? А мог бы поумничать. Просто прошу помощи советом и рад любой информации и теориям, так что спасибо всем, кто откликается, верна информация или нет, поскольку мне все проверять придётся.
    Про массу уже разобрался, если бы сказали «земля» да ещё и по-английски, вообще бы никаких вопрос не было, не в России на инженера учился, терминология разная.
    Про комп, если в нем проблема, уже есть выход на человека, который их чинит.
    Предохранители уже все проверил, клеммы на аккумуляторе в полном порядке, я уже говорил, что не очень разбираюсь, но и не полный профан, такие банальные вещи были сразу исключены.
    Последний раз редактировалось Scorp411; 09.07.2019 в 23:27.

  15. #15
    Аватар для Prodavec1
    Адрес: Рио-де-Жанейро
    Сообщений
    13,087
    Больше 3 лет на форуме
    Купить в Канаде машину, аналогичную сломавшейся, только несломанную. Сломавшуюся покрасить в серый цвет и с горы спустить.

    Но можно ещё взять и прозвонить провода. По слухам, инженеры, которые работают с газотурбинным генератором аж 90мВт, должны знать как делается эта процедура.
    От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    Поверь, это только по слухам :))) У них здесь все что касается электрики - моментально передается электрикам и нам тупо запрещено трогать. Везде лампочки-индикаторы показывающие "землю": увидел что горит - звонишь электрикам.. Мне тоже кажется странным немного, но здесь такое распределение.. Мы только находить неисправности должны, но исправлять только сущие мелочи разрешено.. Для остального есть куча других "узко-профильных" сотрудников. Мы итак считаемся самыми широко-профильными из всех технических профессий, потому что должны рубить во всем понемногу. Но да ладно, это все бытовуха.
    Просил без стеба, но видимо, никак..

    Прозвонить попробуем, только вольтметр надо сгонять купить на выходных. Спасибо.

  17. #17
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    5,715
    Больше года на форуме
    Вспомнил А.Райкина. "Узкая спсилизация." Вот и нас к этому будущему нагибают. Будем узколобыми специалистами. Автор, ты контакты замка смотрел ? Реле срабатывает ? 12 В. приходит к замку ?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  18. #18

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от PAPS71 Посмотреть сообщение
    КЭП в электронике собаку съел. Термопасту использует, как смазку. Буду знать теперь.
    А ты думал. Меня в совецкое время за жабры даже КГБ взять не могло, старалось , мою шарманку слушали и в Алма-Ате и Ташкенте на средних волнах волнах, а в качестве антены использовал троллейбусный провод под коньком дома, до сантиметра соответствующий длине волны на средне -волновом диапазоне. И ща если припрет радиостанцию и приемник запросто соберу без схем и приборов.
     

  19. #19

    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    4,653
    Больше года на форуме
    Сообщение от Scorp411 Посмотреть сообщение
    Мужики, давайте без стеба, я сказал варианты, которые мне такие же «знающие» или «догадывающиеся» люди, как и любой здесь пишущий высказали. А поскольку я сам в электрике Авто не разбираюсь, поэтому и спрашиваю. Каждый специалист в своей области, так что давайте без оскорблений, если кто-то что-то не так сказал. Я же никого не прошу мне рассказать о 90МВт газотурбинном генераторе с которыми я тут работаю, да ещё и на английском, верно? А мог бы поумничать. Просто прошу помощи советом и рад любой информации и теориям, так что спасибо всем, кто откликается, верна информация или нет, поскольку мне все проверять придётся.
    Про массу уже разобрался, если бы сказали «земля» да ещё и по-английски, вообще бы никаких вопрос не было, не в России на инженера учился, терминология разная.
    Про комп, если в нем проблема, уже есть выход на человека, который их чинит.
    Предохранители уже все проверил, клеммы на аккумуляторе в полном порядке, я уже говорил, что не очень разбираюсь, но и не полный профан, такие банальные вещи были сразу исключены.
    Машина же до этого работала без проблем. Очевидно дело в контактах. Там достаточно провода с обычной лампочкой от стопа или поворотки , чтоб прозвонить и найти те размыкания которые окислились в замке или цепях предов или скорее всего в селекторе АКПП. То что описал,мой пост 10, как восстановить селектор АКПП требует минут 15-30 максимум. И только промыть контакты можно слегонца зачистить и забить всю коробку новой диэлектрической смазкой что бы воздух туда не попадал и они не окислялись давали контакт. Да в конце то концов найди под капотом свой стартер, на него подходид два тонких провода на тяговое реле, по мимо толстого провода плюса на нагрузку , один плюсовой- тонкий закрывается колпачком изолятора это плюс, сдерни резиновый колпачек, на него подай плюсовое напряжение от АКБ от плюсовой клеммы длинным проводом и ДВС начнет заводиться. Как заведется провод этот убери. И езжай к электрику чистить селектор если самому лень. У меня жена его чистит и смазывает , не сложнее, чем торелку помыть под раковиной.

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7
    КЭП спасибо, все проверим!
    PAPS нет, ещё не проверял.. у меня смены 12ч, плюс дорога до работы = 15ч рабочий день, так что прихожу и спать падаю. Как будут выходные так займусь.
    Последний раз редактировалось Scorp411; 10.07.2019 в 18:50.

Вернуться к списку тем
Nissan Vanette
2008 год
440000 руб.
Nissan Tiida Latio
2005 год
320000 руб.
Daihatsu Move
2015 год
485000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.12.2014, 17:09
  2. Нужна помощь автоэлектрика Toyota
    от Надир2277 в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.02.2012, 18:12
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.11.2011, 09:37
  4. Нужна помощь владельцев Toyota Corolla AE110 97-00 года
    от nevinskiibomzh в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.05.2011, 18:17
  5. Нужна помощь по Toyota Voltz
    от hodakoff в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 18:54

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189