Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 9 из 9

Рено Сандеро (логан) плохо заводится на холодную, прошу помочь.

  1. #1

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме

    Рено Сандеро (логан) плохо заводится на холодную, прошу помочь.

    Доброго времени, тема может и не нова, но четкого ответа я не нашел. Суть проблемы, у меня Сандеро первый, 8-миклапанный 1,6 л. С последнего времени двигатель начал плохо заводится на холодную и при работе как то неровно работал, как будто троил но не точно. Обратился в профильное место, одно, второе, третье. В итоге что сделано: провели компьютерную диагностику, ошибок и замечаний нет, поменяли ремень ГРМ со всеми делами, он и правда выглядел устало, отрегулировали клапаны то же нуждались, померили компрессию- в норме, заменили датчик холостого хода, почистили форсунки и дроссельную заслонку, почистили и помазали какие то контакты, заменили свечи, проверили бензонасос- как не знаю, при включении зажигания шумит. В итоге результат: заведенный и прогретый двигатель работает ровно на холостом четко 700 об., при движении все хорошо даже стало лучше, но заводится все равно нормально через раз, через два, и именно на холодную, в пределах получаса, когда двигатель еще не остыл заводится хорошо, у нас на улице весь октябрь тепло днем до 20 гр., через час уже лотерея, секунды две три двигатель не схватывается, а потом с трудом как будто ему чего не хватает начинает заводится. Если выключить буквально через 5-10 секунд повторно заводится уже хорошо. Из оставшихся нереализованных мыслей:- замена высоковольтных проводов, катушки, и оставшихся датчиков, померять давление в рампе, но уж больно затратно вот это такое наобум. И еще когда заводится плохо, при прогреве обороты плавают с 1100 до 700 примерно 2-3 минуты. Когда заводится хорошо плавания оборотов нет, что за бесовщина! Что присоветуете?
    Водитель - самый опасный узел машины.

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,345
    Больше 7 лет на форуме
    Бензонасос проверили, а давление в рампе не измеряли. Это как?
    И фильтр топливный тоже, похоже, не меняли.

    Вот замеряешь давление топлива (на холодную!), тогда и поговорим.
    Планету жалко.

  3. #3

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Бензонасос проверили, а давление в рампе не измеряли. Это как?
    И фильтр топливный тоже, похоже, не меняли.

    Вот замеряешь давление топлива (на холодную!), тогда и поговорим.
    Про рампу не точно, чистили форсунки, проверяли бензонасос, скорее всего смотрели измеряли, компьютер ошибок на холодную не выдал. По совету одного товарища сегодня с утра попробовал завести со слегка нажатой педалью газа, завелось отлично. Далее при прогреве все равно плавают обороты и еще заметил при подаче эл. нагрузки- свет, кондицонер, обороты падают. В интернете прочитал, что это характерные признаки неисправности датчика ХХ. Кроме того пишут, что при замене, снятии, отключения от аккума, идет сбой адаптации и необходимо её делать через ПО или ручными методами, они описаны. Буду пытаться.
    Водитель - самый опасный узел машины.

  4. #4
    Аватар для снежный чел
    Адрес: Зад
    Сообщений
    1,970
    Больше 10 лет на форуме
    Ещё раз прочти пост номер два.

  5. #5

    Сообщений
    3,083
    Больше 10 лет на форуме
    Та врёшь всё. На твоём автомобиле не предусмотрен заводом-изготовителем датчик холостого хода. И вообще он не существует в природе.
    Поэтому нет веры твоим сказкам про всякие разные технические чудодейства типа замены свечей, мазанья каких-то контактов и прочего.
    Присоветую заменить датчик положения коленчатого вала.
    Русский человек должен ездить на русском народном
    автомобиле называется Тойота.

  6. #6

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от a_n_lrey Посмотреть сообщение
    Та врёшь всё. На твоём автомобиле не предусмотрен заводом-изготовителем датчик холостого хода. И вообще он не существует в природе.
    Поэтому нет веры твоим сказкам про всякие разные технические чудодейства типа замены свечей, мазанья каких-то контактов и прочего.
    Присоветую заменить датчик положения коленчатого вала.
    Спасибо тебе добрый человек на добром слове, ну к слову датчик не датчик, а регулятор ХХ https://www.drive2.com/l/471843046628000243/, но так уж его называют многие и греха в этом особо не вижу, а заявлять о том что человек говорит неправду без особых оснований, как то невежливо, или это дурная привычка, которую в детстве не излечили?
    Водитель - самый опасный узел машины.

  7. #7

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    Пишу в продолжении, может кому поможет, проблема излечилась после того как сделал ревизию плюсовой клеммы аккумулятора и убрал пока временно пластиковую насадку с крышкой, клемма была вроде туго затянута, а контакт был слабый, из за этой насадки, видны следы искрения. Так и знал, что будет какая то неведомая хрень, на которую подумаешь в последнюю очередь.
    Водитель - самый опасный узел машины.

  8. #8

    Адрес: Армавир
    Сообщений
    108
    Больше 10 лет на форуме
    О! сколько эмоций, дельных советов было меньше, все что заменил и регулировал так или иначе нужно было делать, по поводу разницы её не было, смотрело много людей, в том числе вполне проверенные и не заинтересованные, симптомы были характерные для проблем с хх, двигатель после первого старта потом постоянно уверенно заводился, так что как эта клемма влияла на первый старт на холодную да и то не всегда я так и не понял. Всем бобра и легких поломок
    Водитель - самый опасный узел машины.

  9. #9
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    8,377
    Больше 5 лет на форуме
    Как правило, при любой неисправности, нужно в первую очередь смотреть питание. Это постулат. Зачётные диагносты тебя обслужили.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

Вернуться к списку тем
Lexus NX200
2014 год
2150000 руб.
Renault Kaptur
2018 год
1095000 руб.
SsangYong Kyron
2013 год
770000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Плохо заводится на холодную, иногда глохнет, пропадает газ
    от IceBerg86 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.11.2018, 13:36
  2. Плохо заводится на холодную 5A-FE
    от Александр535 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.08.2018, 05:20
  3. Solano 1zz-fe плохо заводиться на холодную, не заводиться на горячую
    от Стас1992Стас в разделе Другие автомобили
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.01.2018, 14:23
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.02.2012, 19:51
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 09:25

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189