Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 51

Suzuki Ignis - не заводится, что только не делали

  1. #1
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8

    Suzuki Ignis - не заводится, что только не делали

    Добрый день! Может кто сталкивался. У меня Suzuki Ignis 2006 г.в. двигатель 1,5, 99 л.с. коробка автомат, комплектация M15A.
    Ранее у меня неоднократно были проблемы с оборотами двигателя, машина троила, горел чек двигателя, дергалась и не тянула. На сервисах мне советовали поменять катушки зажигания, свечи, броне провода. После замены на какое-то время проблема уходила. Но через 1-2 месяца опять происходило тоже самое и так дважды. При осмотре машины на сервисе выходила из строя одна катушка зажигания (вроде та, которая стоил слева). После её замены покатался примерно неделю. Потом через какое время завожу машину и она начинает на этот раз очень сильно троить. Я кое-как донятул до дома (ранее бывало, что после того, как машина троила, постояла ночь, на следующий день машина нормально заводится и едет).
    В общем, на следующее утро после троения машина не заводится. На эвакуаторе дотянули до сервиса, открывает капот, опять вышла из строя эта катушка. Компьютерная диагностика показывает только не работающий лямбда зонд2 нижний, но я так понимаю это с этим не связано. Покупаем новую катушку марки МАСУМА - не заводится. Нет Импульса на катушку. Электрик грешит на блок ЭБУ, но говорит что в него не полезет. Тащим машину к другому электрику. Он тоже грешит на блок ЭБУ. Покупаю б/у блок (т.к. новый стоит около 100 тыс.), его перепрошивают под мою машину (При этом иммобилайзер не заблокирован, с ключами всё нормально). Опять не заводится. Проблема вся в том, как мне говорит электрик, что работает только одна катушка марки BREMI. Покупаю вторую такую же новую. Но почему то когда проверяешь на спец.приборе, у новой катушки горит яркий индикатор, а на старой не очень яркий. При этом когда меняешь их местами - от старой есть искра, а он новой нет. Что мы только не пробовали, меняли местами свечи, провода, катушки. От старой где слабый индикатор есть искра, а от новой нет. Обе катушки одинаковые, с одинаковым номером. Что посоветуете?

  2. #2
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    10,413
    Больше 10 лет на форуме
    Ты сам ответил на свой вопрос - найти рабочую катушку. В васякот.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  3. #3
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    51,720
    Больше 7 лет на форуме
    Если мне память не изменяет у тебя идет 1-4 цилиндр катушка + бронепровод и 3-2 цилиндр катушка и бронепровод, менять местами их пробовал? Вот оригинальный партийник катушек Suzuki 33400-65G01, бронепровода Suzuki 33730-80G00
    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656

  4. #4

    Адрес: нск
    Сообщений
    18,230
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от umarex1981 Посмотреть сообщение
    Что посоветуете?
    диагностику ну и потом ремонт.
    или продать как есть
    Аукционники , tau, Hanamaru, 200 р(пишите в личку)
    https://youtu.be/TVwvcGajoQg?t=56

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Даурия 28Rus
    Сообщений
    8,366
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от umarex1981 Посмотреть сообщение
    ......... Что посоветуете?
    Реального автоэлектрика-диагноста и контрактные катушки, а не этот китовский мусор. "Левая" катушка могла угробить мозг и один, и второй. Что ещё тут советовать.
    Последний раз редактировалось Check Control; 05.11.2019 в 13:08.
    Если быть, то быть первым !

  6. #6
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    51,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Реального автоэлектрика-диагноста и контрактные катушки, а не этот китовский мусор. "Левая" катушка могла угробить мозг и один, и второй. Что ещё тут советовать.
    Тоже на М16А взял Китайскую катуху, сдохла после 100 км пробега, благо запасная оригинальная одна была, поставил работает
    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Даурия 28Rus
    Сообщений
    8,366
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vladius1977 Посмотреть сообщение
    Тоже на М16А взял Китайскую катуху, сдохла после 100 км пробега, благо запасная оригинальная одна была, поставил работает
    Не видел ни одной магазинной типа оригинальной, что б работала, поэтому только контракт людям ставлю и советую.

    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Китай.jpeg 
Просмотров:	45 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	7173202
    Если быть, то быть первым !

  8. #8
    Аватар для vladius1977
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    51,720
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Не видел ни одной магазинной типа оригинальной, что б работала, поэтому только контракт людям ставлю и советую.

    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Китай.jpeg 
Просмотров:	45 
Размер:	67.6 Кб 
ID:	7173202
    Там в оригинале вроде денсо стоят, сейчас не помню, но катухи брал оригинальные котракт :)
    Изготовление светодиодных бегущих строк, LED экранов, светодиодная новогодняя продукция т. 202-656

  9. #9

    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Импульс на катушку проверить легко - светодиодом через резистор. Проверить провода с эбу. Сколько катушек стоит на движке?

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Даурия 28Rus
    Сообщений
    8,366
    Больше 5 лет на форуме
    Да вот, прям у нас дома. В 1993 году крайний раз был в Барнаполе. ))
    Если быть, то быть первым !

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Даурия 28Rus
    Сообщений
    8,366
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Out960 Посмотреть сообщение
    Импульс на катушку проверить легко - светодиодом через резистор. Проверить провода с эбу. Сколько катушек стоит на движке?
    ++ Вот именно, диодом. И массу звякнуть на её конкретное наличие. В 90% случаев они умирают по вине владельца, экономящего на свечах.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ff.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	44.3 Кб 
ID:	7173208
    Если быть, то быть первым !

  12. #12
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Ребят, прежде чем чем задавать мне вопросы, внимательней читайте моё первое сообщение. Свечи и бродепровода новые, катушки марки Bremi (одна старая работает, другая новая тоже работает, но от неё нет искры почему то). Всё неоднократно менялось местами. Там куда подключаешь новую катушку, нет искры. Мозги целые, поставлен другой блок управления двигателем, провода с блока также проверялись, иммобилайзер не заблокирован, стартер крутит но не заводится и даже не пытается. Вместо той от которой нет искры, пробовал ставить другие новые катушки марки Masuma и марки NGK. От них тоже нет искры, хотя провобовали также менять местами и свечи, и бродепровода и сами катушки. Бензонасос качает (ставили шланг и из него выходило топливо). Электрик сейчас проверяет датчик распредвала (говорит он рабочий), в настоящее время планирует проверить датчик коленвала, но к нему сложно подлезть. Пока так....
    В исключительном случае он предложил попробовать купить катушку от ВАЗ 2110 на 4 свечи и попробовать завести таким образом.

    У меня получается 2 катушки на 4 цилиндра. Одна катушка стоил на 2 и 3 цилиндре, вторая на 1 и 4 (как я понял)

  13. #13
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Сообщение от vladius1977 Посмотреть сообщение
    Если мне память не изменяет у тебя идет 1-4 цилиндр катушка + бронепровод и 3-2 цилиндр катушка и бронепровод, менять местами их пробовал? Вот оригинальный партийник катушек Suzuki 33400-65G01, бронепровода Suzuki 33730-80G00
    Да все верно катушки так и стоят. Пробил номер катушки. Получается одна катушка стоит 19 174 руб., а это как бы не малые деньги. Тем более как мне кажется проблема не в катушках.

  14. #14
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Сообщение от перекуп.nsk Посмотреть сообщение
    диагностику ну и потом ремонт.
    или продать как есть
    Я и собираюсь её продать. Планирую купить новую машину а эту по трейд ин сдать. Мне её уже оценили в 170 тыс., но она в последний момент, как чувствовала сломалась. А если на разборку сдать, то сказали не больше 50 тыс., так как не на ходу, а если на ходу не больше 120 тыс.

  15. #15
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    ++ Вот именно, диодом. И массу звякнуть на её конкретное наличие. В 90% случаев они умирают по вине владельца, экономящего на свечах.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ff.JPG 
Просмотров:	73 
Размер:	44.3 Кб 
ID:	7173208
    Я что-то не пойму, у меня что-ли два блока управления двигателем? Как на рисунке.

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Даурия 28Rus
    Сообщений
    8,366
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от umarex1981 Посмотреть сообщение
    Я что-то не пойму, у меня что-ли два блока управления двигателем? Как на рисунке.
    На схеме система зажигания (две катушки с встроенными коммутаторами). Это из мануала Suzuki Ignis, Swift.

    Скрытый текст
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	d.JPG 
Просмотров:	62 
Размер:	123.2 Кб 
ID:	7173297
    Последний раз редактировалось Check Control; 05.11.2019 в 16:11.
    Если быть, то быть первым !

  17. #17
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    94,195
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от umarex1981 Посмотреть сообщение
    Ребят, прежде чем чем задавать мне вопросы, внимательней читайте моё первое сообщение. Свечи и бродепровода новые, катушки марки Bremi (одна старая работает, другая новая тоже работает, но от неё нет искры почему то). Всё неоднократно менялось местами. Там куда подключаешь новую катушку, нет искры. Мозги целые, поставлен другой блок управления двигателем, провода с блока также проверялись, иммобилайзер не заблокирован, стартер крутит но не заводится и даже не пытается. Вместо той от которой нет искры, пробовал ставить другие новые катушки марки Masuma и марки NGK. От них тоже нет искры, хотя провобовали также менять местами и свечи, и бродепровода и сами катушки. Бензонасос качает (ставили шланг и из него выходило топливо). Электрик сейчас проверяет датчик распредвала (говорит он рабочий), в настоящее время планирует проверить датчик коленвала, но к нему сложно подлезть. Пока так....
    В исключительном случае он предложил попробовать купить катушку от ВАЗ 2110 на 4 свечи и попробовать завести таким образом.

    У меня получается 2 катушки на 4 цилиндра. Одна катушка стоил на 2 и 3 цилиндре, вторая на 1 и 4 (как я понял)
    М15 у тебя. Катушки стоят: 1, 4 и 2, 3, верно.
    Датчик коленвала зажигает чек и легко читается. Как и датчик распредвала.

    Я бы на твоём месте метки проверила, похоже, что цепь проскочила, поэтому и ошибок по датчикам нет. Хотя нормальный сканер это видит, но самодиагностикой не прочитаешь.
    Планету жалко.

  18. #18

    Сообщений
    83
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько мне известно в катушке от ВАЗ 2110 на 4 цилиндра нет силовых транзисторов, они стоят в эбу. Она не подойдет. Нужна например от Опеля, у нее 4 контакта на фишке.

  19. #19
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Сообщение от Out960 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно в катушке от ВАЗ 2110 на 4 цилиндра нет силовых транзисторов, они стоят в эбу. Она не подойдет. Нужна например от Опеля, у нее 4 контакта на фишке.
    Спасибо за совет! А то я уже хотел купить)))

  20. #20
    Аватар для umarex1981
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    М15 у тебя. Катушки стоят: 1, 4 и 2, 3, верно.
    Датчик коленвала зажигает чек и легко читается. Как и датчик распредвала.

    Я бы на твоём месте метки проверила, похоже, что цепь проскочила, поэтому и ошибок по датчикам нет. Хотя нормальный сканер это видит, но самодиагностикой не прочитаешь.
    Скажу электрику. Но не уверен, что у него есть такой сканер

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2003 год
150000 руб.
Lexus RX330
2004 год
970000 руб.
Subaru Impreza
2007 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Suzuki Ignis (Сузуки Игнис с 10.2015)
    от VVS_24 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 11.04.2021, 04:47
  2. Suzuki Ignis 1.5 (2003-2007) Пропуски зажигания
    от VovanGrup в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 05.06.2015, 09:39
  3. Suzuki Swift/Suzuki Ignis/Chevrolet Cruze прав./руль.
    от Dima503 в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2012, 14:09
  4. Suzuki Ignis стойки задней двери КАК?
    от РеПеЙнИк в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 19:31
  5. Suzuki ignis покупка
    от diger.mpt в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 08:04

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189