Добрый день! Может кто сталкивался. У меня Suzuki Ignis 2006 г.в. двигатель 1,5, 99 л.с. коробка автомат, комплектация M15A.
Ранее у меня неоднократно были проблемы с оборотами двигателя, машина троила, горел чек двигателя, дергалась и не тянула. На сервисах мне советовали поменять катушки зажигания, свечи, броне провода. После замены на какое-то время проблема уходила. Но через 1-2 месяца опять происходило тоже самое и так дважды. При осмотре машины на сервисе выходила из строя одна катушка зажигания (вроде та, которая стоил слева). После её замены покатался примерно неделю. Потом через какое время завожу машину и она начинает на этот раз очень сильно троить. Я кое-как донятул до дома (ранее бывало, что после того, как машина троила, постояла ночь, на следующий день машина нормально заводится и едет).
В общем, на следующее утро после троения машина не заводится. На эвакуаторе дотянули до сервиса, открывает капот, опять вышла из строя эта катушка. Компьютерная диагностика показывает только не работающий лямбда зонд2 нижний, но я так понимаю это с этим не связано. Покупаем новую катушку марки МАСУМА - не заводится. Нет Импульса на катушку. Электрик грешит на блок ЭБУ, но говорит что в него не полезет. Тащим машину к другому электрику. Он тоже грешит на блок ЭБУ. Покупаю б/у блок (т.к. новый стоит около 100 тыс.), его перепрошивают под мою машину (При этом иммобилайзер не заблокирован, с ключами всё нормально). Опять не заводится. Проблема вся в том, как мне говорит электрик, что работает только одна катушка марки BREMI. Покупаю вторую такую же новую. Но почему то когда проверяешь на спец.приборе, у новой катушки горит яркий индикатор, а на старой не очень яркий. При этом когда меняешь их местами - от старой есть искра, а он новой нет. Что мы только не пробовали, меняли местами свечи, провода, катушки. От старой где слабый индикатор есть искра, а от новой нет. Обе катушки одинаковые, с одинаковым номером. Что посоветуете?