Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 67

Авто премиум

  1. #41
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,798
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vStreca Посмотреть сообщение
    Вопрос риторический. Какие опции и фишки автомобиля характерны и обязательны для автомобиля премиум класса?
    Представлю, что вопрос, все таки, не риторический. Одна из фишек, характерная для автомобиля премиум класса, это цена. Чем выше цена, тем премиальнее автомобиль. Все остальное второстепенно.
    Сергей.
    "Я в этой системе давно,и знаю как работать,что бы работа не зa... не надоедала" ©

  2. #42

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    366
    Больше года на форуме
    Фишка не в функциях. Функции в любом корейце за миллион есть. Фишка в качестве материалов, звукоизоляции, дизайне, комфорте, уровне обслуживания, динамике, запахе, ощущениях и т.п.
    Это все равно, что хорошее блюдо пытаться на число калорий и белков/жиров/углеводов разложить и потом предложить смесь с аналогичным содержанием.

  3. #43

    Адрес: Москва
    Сообщений
    25

    ????

    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    загляни в мерс или лексус... все сам поймешь!?
    А причем тут лексус и премиум????????????

  4. #44

    Адрес: Новокузнецк - Питер
    Сообщений
    3,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vStreca Посмотреть сообщение
    Вопрос риторический. Какие опции и фишки автомобиля характерны и обязательны для автомобиля премиум класса?
    Наличие водителя и дворецкого с бакенбардами и в белых перчатках который открывает дверь с полупоклоном и словами: "Пожалуйте сударь (ваше сиятельство, ваше высокоблагородие, ваша светлость).
    Архитектура. Строительное проектирование.

  5. #45
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,334
    Больше года на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Представлю, что вопрос, все таки, не риторический. Одна из фишек, характерная для автомобиля премиум класса, это цена. Чем выше цена, тем премиальнее автомобиль. Все остальное второстепенно.
    Тут вы верно подметили . Но с ценой тоже бывают крайне курьезные случаи. Вот вам пример. На один из самых дешманных автомобилей для военных , стран НАТО , Гелик - топорный немецкий уазик с петлями дверей снаружи и слепленный как все для военных - расходник до первого боя , нах там еще петли об которые еще задницы не обрывать ., специально увеличили ценник аж В ДЕСЯТЬ РАЗ , чтоб враги ими в их атомагазинах не вооружались. А т.к. маркетологи вбили в мозги , тем у кого там пусто , что премиум это то что дорого, вот и смотрим мы на цирк регуляроно то колоннами Геликов они ездят . , то пробки искусственные толпами из Геликов создают на перекрестках, все такие мытые чистые и ПРЕМИАЛЬНЫЕ как наш уазик с петлями наружу как надворном общественном туалете..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #46

    Сообщений
    752
    Больше года на форуме
    Динамика, разумеется. И, пожалуй, шумоизоляция, а то негоде, когда летняя резина в салоне шумит хуже, чем у многих зимняя. Остальное мишура

  7. #47
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Представлю, что вопрос, все таки, не риторический. Одна из фишек, характерная для автомобиля премиум класса, это цена. Чем выше цена, тем премиальнее автомобиль. Все остальное второстепенно.
    Есть ещё подкласс премиума - некропремиум.
    Тот же премиум, только старый и, как следствие, дешёвый.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  8. #48

    Сообщений
    16,691
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Primorsky8686 Посмотреть сообщение
    А причем тут лексус и премиум????????????
    Лексус ЛС - понтами не вышел? Россия-Матушка во всей красе :)

  9. #49
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,334
    Больше года на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Есть ещё подкласс премиума - некропремиум.
    Тот же премиум, только старый и, как следствие, дешёвый.
    Премиум на то и премиум. Ну как золотая медаль ее вес со временем не меняется и цена стабильна. А если на то что претендовало на премиум цена рухнула до дешмана за смешное и короткое время , значит и изначально он премиумом не был, а был дорогущим дешманом. Поэтому то в премиуме при сохранение его главной функции - исправного не ломучего бесконечно-ресурсного автомобиля, он должен быть и актуальным-индивидуальным не достижимым произведением авто искусства, дорожающим с годами как хороший коньяк.. Этого нет , то и премиума нет, а есть одно разочарование , что за очень дорого приобретено не интересное никому не нужное дешманное корыто.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  10. #50

    Сообщений
    16,691
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Премиум на то и премиум. Ну как золотая медаль ее вес со временем не меняется и цена стабильна. А если на то что претендовало на премиум цена рухнула до дешмана за смешное и короткое время , значит и изначально он премиумом не был, а был дорогущим дешманом. Поэтому то в премиуме при сохранение его главной функции - исправного не ломучего бесконечно-ресурсного автомобиля, он должен быть и актуальным-индивидуальным не достижимым произведением авто искусства, дорожающим с годами как хороший коньяк.. Этого нет , то и премиума нет, а есть одно разочарование , что за очень дорого приобретено не интересное никому не нужное дешманное корыто.
    Не придумывай свои интерпретации под свои взгляды ;) Я понимаю - лом лучше отбойного молотка - лом же не ломается :)

    Чем дороже серийный автомобиль - тем цена на него будет падать больше и быстрее... это закон рынка. Не подвержены этому - только эксклюзивные штучные автомобили, которые далеко не всегда имеют отношение к премиум - хотя назвать можно велосипед ракетой - но от этого он не полетит.

    Ровно так же ретро-автомобили не падают в цене, а эксклюзивные или которых уже почти не осталось - наоборот растут семимильными шагами.

    Даже ширпотреб в виде Москвича 407 - коих, полно по жизни и не представляют коллекционной ценности - уже дано не падают в цене - стабильно её держат и постепенно дорожают... понятно, что это копейки - но я говорю о принципе.

    И поверь на слово... поездил бы немного на S-Классе, или на нормальном Е-Классе, вряд ли появилось бы желание сесть на неубиваемого древнего Бига... разве, что до места рыбалки/охоты высчитывая каждый километр, когда же закончатся эти мучения :)

  11. #51
    Аватар для William Wallace
    Сообщений
    28,708
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Премиум на то и премиум. Ну как золотая медаль ее вес со временем не меняется и цена стабильна. А если на то что претендовало на премиум цена рухнула до дешмана за смешное и короткое время , значит и изначально он премиумом не был, а был дорогущим дешманом. Поэтому то в премиуме при сохранение его главной функции - исправного не ломучего бесконечно-ресурсного автомобиля, он должен быть и актуальным-индивидуальным не достижимым произведением авто искусства, дорожающим с годами как хороший коньяк.. Этого нет , то и премиума нет, а есть одно разочарование , что за очень дорого приобретено не интересное никому не нужное дешманное корыто.
    Хоть премиум хоть нет это прежде всего механизм, а любой механизм рано или поздно ломается. Купи мэрс и не ездий на нем, он тоже как медаль из золота тыщщу лет простоит. Правильно тебе тут пример про лом привели. Не надоело ахинею то нести?
    В кофе - кофеин. А в какао?

  12. #52
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,334
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Не придумывай свои интерпретации под свои взгляды ;) Я понимаю - лом лучше отбойного молотка - лом же не ломается :)

    Чем дороже серийный автомобиль - тем цена на него будет падать больше и быстрее... это закон рынка. Не подвержены этому - только эксклюзивные штучные автомобили, которые далеко не всегда имеют отношение к премиум - хотя назвать можно велосипед ракетой - но от этого он не полетит.

    Ровно так же ретро-автомобили не падают в цене, а эксклюзивные или которых уже почти не осталось - наоборот растут семимильными шагами.

    Даже ширпотреб в виде Москвича 407 - коих, полно по жизни и не представляют коллекционной ценности - уже дано не падают в цене - стабильно её держат и постепенно дорожают... понятно, что это копейки - но я говорю о принципе.

    И поверь на слово... поездил бы немного на S-Классе, или на нормальном Е-Классе, вряд ли появилось бы желание сесть на неубиваемого древнего Бига... разве, что до места рыбалки/охоты высчитывая каждый километр, когда же закончатся эти мучения :)
    Ваш б.у S и Е класс доступен и дешов у нас на них школота выезжает в жизнь из общеобразовательных школ с подаренными к ним авто-правами.. Ездил и на них и за рулем то же. Но мне эти корыта физеологически не удобны . Стояло у меня в гараже такое больше года после джипа в него даже сесть было неохота, так оно дискомфортно для меня. Жена говорит а зачем нам два авто и продал его 12 лет назад и не жалею. После джипа седаны для меня воще не авто, любого класса если не могут доехать туда и когда мне надо..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  13. #53
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    10,288
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Ваш б.у S и Е класс доступен и дешов у нас на них школота выезжает в жизнь из общеобразовательных школ с подаренными к ним авто-правами.. Ездил и на них и за рулем то же. Но мне эти корыта физеологически не удобны . Стояло у меня в гараже такое больше года после джипа в него даже сесть было неохота, так оно дискомфортно для меня. Жена говорит а зачем нам два авто и продал его 12 лет назад и не жалею. После джипа седаны для меня воще не авто, любого класса если не могут доехать туда и когда мне надо..
    Есть два в одном.
    G-класс.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  14. #54
    Аватар для William Wallace
    Сообщений
    28,708
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АлЁша Попович Посмотреть сообщение
    Есть два в одном.
    G-класс.
    В G классе ему петли не нравятся пусть будет GLS?:))))
    В кофе - кофеин. А в какао?

  15. #55

    Сообщений
    16,691
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Ваш б.у S и Е класс доступен и дешов у нас на них школота выезжает в жизнь из общеобразовательных школ с подаренными к ним авто-правами.. Ездил и на них и за рулем то же. Но мне эти корыта физеологически не удобны . Стояло у меня в гараже такое больше года после джипа в него даже сесть было неохота, так оно дискомфортно для меня. Жена говорит а зачем нам два авто и продал его 12 лет назад и не жалею. После джипа седаны для меня воще не авто, любого класса если не могут доехать туда и когда мне надо..
    Возьми новый - кто-то разве заставляет брать б/у? Правда б/у тоже понятие очень растяжимое... может быть почти новая машина, может быть древнее ведро родом из 90-х, которое уже давно совместили с Газелью :)

    Только машины не сопоставимы по материалам, отделке, шумки, плавности хода ни с какими Бигами...

    А остальное - я уже говорил - каждый выбирает авто под свои задачи... только оно не становится лучшем в мире авто, не переходит по собственному мировоззрению в иные классы и не становится премиумом - если им не было.

    Физиология требует джипообразных - да пожалуйста... Инфинити QX80/90 возьми - и вот это будет счастье... Разные планеты между доисторическими мамонтами в виде Исузу Бигхорн, где динамика, как у старой Газели, комфорт - примерно такой же... Или Финик 80-й - где материалы шикарные, шумка на уровне, пуляет мама не горюй, весь нужный фарш, огромный сарай, достаточная проходимость... Отличный премиальный жЫп :)

    Уж, как бы я не относился к внедорожникам/паркетникам - холодно, они мне не нужны и с доплатой - но есть везде объективные вещи.

    А затачивать весь мир вокруг себя под свои возможности - это, как бы абсурд... а ты это пытаешь в любой теме высказать, при том - при том абсолютно однотипно... можно пожалуй один пост копировать в любую тему :) У меня пара ДТ-75 в хозяйстве имеется - по твоим меркам - это премиум :) - не ломаются :)

  16. #56
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,334
    Больше года на форуме
    Сообщение от William Wallace Посмотреть сообщение
    Хоть премиум хоть нет это прежде всего механизм, а любой механизм рано или поздно ломается. Купи мэрс и не ездий на нем, он тоже как медаль из золота тыщщу лет простоит. Правильно тебе тут пример про лом привели. Не надоело ахинею то нести?
    Вот наконец таки появился свет в конце тоннеля сущности об автомобиле. РАНО или ПОЗДНО ломается. Научно технический прогресс в механике и ДВС достиг еще в прошлом веке рубежей позволяющих производить практически не ломающиеся 1-1.5 миллиона км. пробега автомобили.. да требующие регламентного обслуживания и эксплуатации соответствующей их инструкции. Это пожизненно не ломающийся авто -- ПОЗДНО за грань срока жизни, так долго люди не живут и т.к. проехать не могут 1.5 мил.км сами . Если авто не может радовать своего владельца своей работоспособностью не ломучестью , а приносит разочарование и страдание своей ломучестью отказами и не работоспособностью тогда в чем в нем премиальность в цене огромной на которую тебя развели при его покупки , так это еще больше расстройств психике принесет т.к. ты им по основному назначению не имеешь возможности пользоваться ОНО НЕ ЕДЕТ..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  17. #57
    Аватар для Паныч74
    Адрес: Бордюровск
    Сообщений
    18,619
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vStreca Посмотреть сообщение
    Вопрос риторический. Какие опции и фишки автомобиля характерны и обязательны для автомобиля премиум класса?
    Водитель наемный

  18. #58
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,334
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Возьми новый - кто-то разве заставляет брать б/у? Правда б/у тоже понятие очень растяжимое... может быть почти новая машина, может быть древнее ведро родом из 90-х, которое уже давно совместили с Газелью :)

    Только машины не сопоставимы по материалам, отделке, шумки, плавности хода ни с какими Бигами...

    А остальное - я уже говорил - каждый выбирает авто под свои задачи... только оно не становится лучшем в мире авто, не переходит по собственному мировоззрению в иные классы и не становится премиумом - если им не было.

    Физиология требует джипообразных - да пожалуйста... Инфинити QX80/90 возьми - и вот это будет счастье... Разные планеты между доисторическими мамонтами в виде Исузу Бигхорн, где динамика, как у старой Газели, комфорт - примерно такой же... Или Финик 80-й - где материалы шикарные, шумка на уровне, пуляет мама не горюй, весь нужный фарш, огромный сарай, достаточная проходимость... Отличный премиальный жЫп :)

    Уж, как бы я не относился к внедорожникам/паркетникам - холодно, они мне не нужны и с доплатой - но есть везде объективные вещи.

    А затачивать весь мир вокруг себя под свои возможности - это, как бы абсурд... а ты это пытаешь в любой теме высказать, при том - при том абсолютно однотипно... можно пожалуй один пост копировать в любую тему :) У меня пара ДТ-75 в хозяйстве имеется - по твоим меркам - это премиум :) - не ломаются :)
    А кто против ДТ-75 , как виды спорта и весовые категории имеют свои собственные чемпионаты и ПРЕМИРОВАННЫХ чемпионов. Так и виды транспорта и строй-техники может среди класса бульдозеров ДТ-75 для вас и премиум. Но у нас в горах китайцы на своих бульдозерах-японских с кондиционерами в кабинах дороги строят. Видно для них ДТ.75 не премиум..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  19. #59

    Сообщений
    16,691
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    А кто против ДТ-75 , как виды спорта и весовые категории имеют свои собственные чемпионаты и ПРЕМИРОВАННЫХ чемпионов. Так и виды транспорта и строй-техники может среди класса бульдозеров ДТ-75 для вас и премиум. Но у нас в горах китайцы на своих бульдозерах-японских с кондиционерами в кабинах дороги строят. Видно для них ДТ.75 не премиум..
    Нет ни каких чемпионатов - есть реальность... ДТ-75 сделан был не для человека, а для ХЗ кого, как и Беларуська. Один плюс - копеечная цена на вторичке - и редко ломается если всё во время с ним делать...

    И любой китаец - будет на голову выше - поскольку его делали для человека и пофиг, даже если он будет ломаться чаще.

  20. #60
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    5,334
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Нет ни каких чемпионатов - есть реальность... ДТ-75 сделан был не для человека, а для ХЗ кого, как и Беларуська. Один плюс - копеечная цена на вторичке - и редко ломается если всё во время с ним делать...

    И любой китаец - будет на голову выше - поскольку его делали для человека и пофиг, даже если он будет ломаться чаще.
    Китайцы у нас АКМ , Т-90 ,самолеты военные ,даже авианосец на 95%%%%%%% на металлолом купили и достроили . А вот ДТ-75 не стали. Все у японцев и американцев слизали..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Sunny
2002 год
180000 руб.
Лада 2107
2000 год
45000 руб.
Toyota Raum
2000 год
242000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Б/У премиум или новый авто
    от vvsa79 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 606
    Последнее сообщение: 02.09.2016, 17:16
  2. ПРЕМИУМ АВТО 54
    от 2_BAS в разделе Новосибирск
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 08.01.2015, 22:23
  3. Бюджет 900, выбор: новый авто vs премиум б/у
    от астралед в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 02.03.2014, 20:01
  4. Где у нас арендовать авто премиум класса???
    от lisvinv в разделе Новосибирск
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 14.04.2012, 18:27
  5. Прокат авто премиум класса, где?
    от denisfaq в разделе Иркутск
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.01.2011, 05:10

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189