Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 36

И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

  1. #1

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    1

    И снова Верхний патрубок горячий, нижний холодный.

    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?

  2. #2
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    55,054
    Больше 10 лет на форуме
    Заменить термостат на исправный быстрее было, чем эту тему создавать...
    Праздник к нам приходит!..

  3. #3
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    10,024
    Больше 10 лет на форуме
    присоединяйся к этому товарищу: Помогите! Беда с системой охлаждения!, вместе может решите проблему!?

  4. #4

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    31,357
    Больше 7 лет на форуме
    Читать такие простыни..

  5. #5
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    20,569
    Больше 10 лет на форуме
    Я таки не понял.
    Верхний шланг горячий а нижний холодный.
    Должно как-то быть по другому?
    Все будет хорошо...

  6. #6
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    7,646
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Я таки не понял.
    Верхний шланг горячий а нижний холодный.
    Должно как-то быть по другому?
    Автор оченно мнительный.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  7. #7
    Аватар для белый бегемот
    Сообщений
    4,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Angry_oO Посмотреть сообщение
    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?
    По логике вещей не работает термостат

  8. #8
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    7,646
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от белый бегемот Посмотреть сообщение
    По логике вещей не работает термостат
    Пункт третий из положительного о чём говорит ?
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    2
    Присоединяюсь к вопросу.Такая же проблема!Просто поменял антифриз,и вылезли те же проблемы!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Значит дело в другом,воздух!Проблема в том,как его выгнать,как открыть термостат?

  10. #10
    Аватар для PAPS71
    Адрес: Алексеевск
    Сообщений
    7,646
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от studebekker Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.Такая же проблема!Просто поменял антифриз,и вылезли те же проблемы!Холодный нижний патрубок,печка работает,шланги под давлением.Менял ОЖ как обычно.Слил,залил!По логике,да,термостат!Но,он работал!Значит дело в другом,воздух!Проблема в том,как его выгнать,как открыть термостат?
    Загнать на эстакаду мордой вверх и погазовать.
    Я не злой, просто память у меня хорошая.

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    2
    Завтра попробую,просто на других машинах с такой фигней не сталкивался.Правда должно помочь?Верхний печной патрубок скидывал,воздух не выходил,просто на холостых тихонько из нее текло.

  12. #12
    Аватар для Злющий Тролль
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Angry_oO Посмотреть сообщение
    Всем привет, расскажу ключевую проблему, а далее с чего все началось. Проблема сейчас одна, нижний патрубок холодный а, верхний раздувает и он горячий.
    Началось все как обычно, похолодало, температура опустилась к отметке 1-2 градуса, и тут я заметил, что печка как то стала хуже греть. С утра полез проверить уровень антифриза и при проверке, долил аж целый литр. Поехал, печка стала греться хорошо, полез проверять уровень на следующий день, обнаружил что антифриз в норме, после прогрева заметил, что верхний патрубок сильно разбух на горячую, нижний даже не подумал проверять, так как в конце лета, перед сезоном зимы сменил антифриз и термостат с радиатором и пробкой. Стоит все новое, ну что же может тут случиться, прошло то всего почти 3 месяца, подумал я и решил понаблюдать. Изначально машина греется нормально, температура плавно растёт, печка дует тёплым воздухом. После прогрева до рабочей температуры, я заметил, что печка греет как адская печь когда едешь , но стоит остановиться, воздух становится чуть прохладнее. Если не обращать внимание и не держать руку на панели воздуховода, то не заметишь разницы. По приезду с работы осмотрел всю систему ещё раз, никаких подтеков и течей антифриза нет, только все тот же верхний патрубок раздуло. Когда подъезжал к дому заметил как при нажатии на газ в печке слышна циркуляция ОЖ, испугался, что в системе воздух. Проверял пробку на радиаторе стоит 1.1, работает. Антифриз чуть чуть ушёл из расширительного бачка, завтра долью. Решил проверить на раздутость всех патрубков и обнаружил что нижний то холодный, прямо совсем, даже намёков на что-то тёплое нет и он слегка тоже под давлением. Теперь вопрос, почему не открывается термостат? Двигатель и печка греет, а патрубок нижний холодный. 1)Воздух за термостатом?
    2)Воздух в самом патрубок перед термостатом?

    Такое впечатление, что термостат не нагревается и не открывается, вот почему не могу понять.

    И того что заметил положительного:
    1)печка греет
    2) температура двигателя в норме
    3) стрелка температуры в норме и не прыгает выше положенного
    4) крышка радиатора рабочая
    5) эмульсии в масле нет
    6) дыма из трубы тоже нет
    7) уровень антифриза за час езды не изменяется
    8) течей антифриза нет
    9) бульканий в расширительном бочке после поездки и глушения мотора тоже нет

    Из непонятного :
    1) разбухший верхний патрубок
    2) холодный нижний, когда верхний горячий
    3) почему не включается термостат, если уже давно рабочая температура, воздушная пробка в системе?
    В чем проблема то? Ты же сам говоришь что когда едешь-жарит, останавливаешься становится холоднее, при таком раскладе термостат не откроется, печка охлаждает двигатель. У тебя все нормально работает. Для пущего удовлетворения, отключи печку и покатайся полчаса без нее, потом потрогай патрубок. На раздутость патрубка термостат не может повлиять ни каким образом, скорее всего он уже старый просто, ну и верхний более горячий всегда. Давление по всей системе одинаковое, независимо от положения термостата. Ну и как ты определяешь "рабочесть" температуры? Рабочая это в среднем 90 градусов, термостаты открываются от 82 до 87...но при 80 печка уже шпарит нормально, если не забитая. Печка просто не дает нагреться антифризу до уровня открытия термостата
    Последний раз редактировалось Злющий Тролль; 08.12.2019 в 12:01.

  13. #13

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    3,523
    Больше 7 лет на форуме
    А что скажет завсегдатае сего форума когда верхний ели тёплый в чем причина?
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

  14. #14
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    55,054
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ТУРБО Посмотреть сообщение
    А что скажет завсегдатае сего форума когда верхний ели тёплый в чем причина?
    ели тЁплый, это хорошо, ангины не будет...
    Праздник к нам приходит!..

  15. #15

    Адрес: город за рекой
    Сообщений
    3,523
    Больше 7 лет на форуме
    Как же не будет, уже плять)))
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    ели тЁплый, это хорошо, ангины не будет...
    Граждане россияне помогайте друг другу!!!!

  16. #16

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    11,336
    Больше 10 лет на форуме
    раздутый шланг скоро лопнет

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    23,816
    Больше 7 лет на форуме
    Нас рать на эти патрубки, раз всё работает.

  18. #18

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Прокладка ГБЦ. На горячую проверь пузыри. Герметик в радиаторе или просто засер от времени. Ну и термостат.

  19. #19
    Аватар для Злющий Тролль
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,666
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТУРБО Посмотреть сообщение
    А что скажет завсегдатае сего форума когда верхний ели тёплый в чем причина?
    Надо было холодный есть

  20. #20

    Адрес: Подгорное
    Сообщений
    151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ТУРБО Посмотреть сообщение
    А что скажет завсегдатае сего форума когда верхний ели тёплый в чем причина?
    термостат закрыт, небольшая циркуляция идет через маленькое отверстие в корпусе термостата.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Sorento
2020 год
3214900 руб.
Mitsubishi Outlander
2013 год
980000 руб.
Honda Fit
2014 год
710000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Раздувает верхний патрубок радиатора
    от Bol9s в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 27.12.2019, 14:32
  2. сорвало верхний патрубок радиатора
    от Юля Moskva в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.10.2018, 06:04
  3. Верхний патрубок горячий, нижний - холодный.
    от Михаил JZX90 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 25.02.2015, 13:41
  4. Течет верхний патрубок радиатора
    от DimDiN в разделе Honda Avancier
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 06.04.2014, 17:18
  5. Вырвало верхний патрубок радиатора Nissan Pulsar!
    от sheff86 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.04.2013, 13:34

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189