Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Проблема с холодным пуском ХЕЛП (Toyota Crown)

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Проблема с холодным пуском ХЕЛП (Toyota Crown)

    Форумчане, приветствую! Такая проблема - с 07.02.2020 двигатель начал проблематично заводится на холодную (температура окру-ей среды примерно -8.5с), сначала была проблема со стартером (бендикс,щетки) не заводился - его перебрали, перестал издаваться скрежет, свечи зажигания и катушки были заменены 10.02.2020 (поставил оригинальные), дроссельную в этот же день чистили, бензин лью 95й в наших условиях. В чем может быть проблема, насос, датчики, кто-нибудь сталкивался с этим, видео прилагаю как заводится после ночной стоянки.
    https://www.youtube.com/watch?v=JF6FsdY0L4o

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    8,369
    Больше 7 лет на форуме
    Компрессию мерь, зазоры клапанов смотри, давление топлива. Слышно же невоспламенение нескольких цилиндров. А прежде просто попробуй разок подобное на 92. Даже от качества масла возможно такое в холодный период.

    7 февраля 2020- День российского бизнес-образования.
    Качество бензина в наше время плотно зависит от выручки АЗС. ))
    Если быть, то быть первым !

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Спасибо, так и сделаю, отпишусь. Может ли быть проблема в датчиках? Стоит ли заливать 92-й в двигатель 1gz-fse? замена масла была в январе 2020, NGN 5-40 GOLD.

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    8,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PaulCrown Посмотреть сообщение
    Стоит ли заливать 92-й в двигатель 1gz-fse?
    Туда не стоит. Сканер увидит давление в системе D-4, проведёт общую диагностику системы. С диагностики и начать в таком случае. Дальше - больше.
    Если быть, то быть первым !

  5. #5

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    14,258
    Больше 10 лет на форуме
    замерить надо давку топлива перед ТНВД,фильтр топливный сменить и сетку в баке..

  6. #6
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    33,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от МБ230 Посмотреть сообщение
    замерить надо давку топлива перед ТНВД,фильтр топливный сменить и сетку в баке..
    ТНВД на бензиновом двигателе?
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  7. #7
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    38,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    ТНВД на бензиновом двигателе?
    Это fse

  8. #8

    Адрес: Рубцовск
    Сообщений
    14,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    ТНВД на бензиновом двигателе?
    прикинь - бывает)))у же 22 года назад...

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от Check Control Посмотреть сообщение
    Туда не стоит. Сканер увидит давление в системе D-4, проведёт общую диагностику системы. С диагностики и начать в таком случае. Дальше - больше.
    Впервые сталкиваюсь с этим, подскажите каким образом и на чем должен делать диагност - диагностику именно D-4, кстати на горячую машина заводится без проблем, например если завел её спустя час.

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для Downed Pilot
    Адрес: Бердск
    Сообщений
    8,369
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от PaulCrown Посмотреть сообщение
    Впервые сталкиваюсь с этим, подскажите каким образом и на чем должен делать диагност - диагностику именно D-4, кстати на горячую машина заводится без проблем, например если завел её спустя час.
    Сканером, желательно фирменным, хотя и Mini-VCI J2534 возьмёт. Смотреть давление топлива, желательно после простоя. Заодно посчитать ошибки. Возможно топливо просто уходит за время простоя. И минусовая температура тут не при чём. Проверяется утренним тестом, но в тепле, например на СТО, в гараже красивой соседки или тёплой стоянке.
    Вообще, нужен просто хороший диагност, а не пользователь сканера. Причин то валом, включая механические, перечисленные раннее. Самая распространённая - насос в баке. Опять же быстрее это проверить сканером, нежели крутить манометры с переходниками.
    1jz fse очень плохо заводиться в холода
    Последний раз редактировалось Check Control; 16.02.2020 в 16:22.
    Если быть, то быть первым !

  11. #11

    Адрес: Аул
    Сообщений
    2,566
    Больше 10 лет на форуме
    Пора на свалку.
     

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,020
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 1973qwert Посмотреть сообщение
    Пора на свалку.
    На свалку думаю быстрее тазик уйдет,или солярис,незнаю что у тебя.Не завидуй
    Лексус GX470

  13. #13
    Аватар для drewkap
    Адрес: KEMEROVO
    Сообщений
    2,034
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 1973qwert Посмотреть сообщение
    Пора на свалку.
    Или переезжать туда, где постоянное лето.

  14. #14
    Аватар для смх
    Адрес: Иркутский тракт
    Сообщений
    1,199
    Больше 10 лет на форуме
    Была проблема на D-4, правда двиг 1AZ
    Но суть та же
    На холодную долго крутила
    На горячую хорошо, но не более 2х часов простоя, если больше, то снова плохо

    Поменял фильтр с насосом в баке, стало лучше, но не долго
    Хотел менять ТНВД, но подвернулся обратный клапан, который на нем был установлен
    Заменил его и проблема ушла
    Потом год до продажи ездил, все гуд было
    Советую копать в этом направлении

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    242
    Больше 10 лет на форуме
    обратный клапан не держит, но как то на половину, если весь бенз стек в бак, нужно было бы сек 5 крутить , а тут как то двояка , надо давку до тнвд проверить, а еще , я не знаю как работают авто с обраткой по топливу, может там не нужно 5 сек прокачивать
    Нет в мире существа грациознее, чем бульдозер.

  16. #16
    Аватар для bb91
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,048
    Больше 7 лет на форуме
    Здравствуйте! Была когда-то веросса с таким же мотором и такой же проблемой. Попробуйте поменять свечи. А воще проблема всех этих моторов д4 - они сильно богатят смесь при холодном запуске. Чтобы уверенно запускать в мороз это пихло, надо заводить с ключа и с нажатой педалью газа, в этом случае форсунки отключаются, свечи не заливает и машина нормально заводится.

  17. #17
    Аватар для AlexHover
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    889
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bb91 Посмотреть сообщение
    Чтобы уверенно запускать в мороз это пихло, надо заводить с ключа и с нажатой педалью газа, в этом случае форсунки отключаются, свечи не заливает и машина нормально заводится.
    а откуда тогда бенз для запуска появляется ? это режим продувки же.
    Lancaster 6, ez30, at 4.44
    jzx93 '93 --> bhe '00
    My other car is Tarkus..

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,493
    Больше 10 лет на форуме
    такая же фигня как у автора.
    только мотор другой - 6G72
    менял свечи, промывал форсунки, фильтр в баке менял. на холодную заводится очень плохо.
    т.е. в -5 может с брелка уже не пуститься вообще. теплая отлично.
    возил в сервис. там считывали ошибки, "пропуски зажигания".
    снова разобрали, свечи нормально, форсунки сняли, проверили на стенде. две форсунки лили. их промыли, они стали нормально работать.
    до этих работ, давление в топливной рампе уменьшалось со временем. после этих работ, форсунки перестали вроде сливать. 3и атмосферы, пропуски зажигания закончились.
    и машина даже завелась по температуре - на сигналке поставил "-15", и она завелась. был страшно рад. а утром уже не завелась. хотя Тдвигателя была -7 градусов.

    снова отвез в сервис. сказали, что "форсунки видимо на холодную что там...". форсунки по 8тр на экзисте. их 6 штук.
    ну и там снова снимать впуск, там куча прокладок, все по 800+рублей... да и думаю - они вчера эти форсунки в руках держали, проверяли их за деньги. завтра поставят за кучу моего бабла новые. и что - судиться с ними?

    может быть датчик Температуры охлаждающей жидкости. есть табличка, сколько сопротивление, при какой температуре. проверял его тестером - вроде все правильно. ну может там какой-то неконтакт быть. или уже хз.

    реально в -10 градусов, машину ставлю на прогрев по температуре, чтобы она в ноль заводилась. ппц.
    сервисы - "пользователи сканера" - все реально так и есть.

  19. #19
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    38,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от CRVD Посмотреть сообщение
    ппц.
    сервисы - "пользователи сканера" - все реально так и есть.
    Не все если что, так то в Новосибе есть GDI сервис но ты как то не удосужился к ним поехать видимо.

  20. #20
    Аватар для bb91
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexHover Посмотреть сообщение
    а откуда тогда бенз для запуска появляется ? это режим продувки же.
    Видимо, не полностью отключаются, но я только так вероссу в мороз заводил, причем даже в -30 изи заводилось с зажатой педалью газа.. А с брелка ( равносильно как и с ключа, но без режима продувки) при любой минусовой температуре ее заливало. Ну и плюс там можно еще пробовать немного играть педалью газа при холодном запуске, тоесть когда начинает схватывать приотпускать газ... не знаю, как на словах это объяснить, надо прочувствовать))
    Последний раз редактировалось bb91; 18.02.2020 в 10:01.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2018 год
1860000 руб.
Mitsubishi Outlander
2019 год
2650000 руб.
Mercedes-Benz GL-Class
2012 год
2600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Проблемы с холодным пуском
    от Vista492 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.12.2019, 16:42
  2. Виста CV 50, 3 S FSE, 2001 г.в., Проблемы с холодным пуском
    от Максим_Владимирович в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 26.02.2018, 13:31
  3. Проблема с холодным пуском(((
    от LeGrand591 в разделе Nissan Presage/Bassara
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 06:36
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.02.2011, 14:23
  5. Низкие обороты при холодном пуске на Toyota Caldina
    от ss3000 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.05.2010, 17:45

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189