Всем привет.
Брат хочет поменять своего цивика 2010 года. Бюджет примерно 900-950 т.р. Начитавшись, о том, что немцы отлично держат дорогу, имеют качественный салон и относительный комфорт при езде, появилась идея купить Passat B7. В Иркутске они продаются примерно в диапазоне 650-800 т.р, года 2011-2013, пробеги 150-200 тыс км. Готовы, купив его, вложить примерно 100-150 т.р. Знаем, что слабым местом является DSG с его сцеплением и мехатроником, плюс 90%, что при покупке надо будет менять полностью ГРМ. Само собой все зависит от состояния автомобиля, но очевидные болячки у него есть, которые скорее всего, на таких пробегах, надо будет устранить. Что еще кроме DSG и ГРМ, турбины потребуется к замене? И можно ли уложиться в 100-150 тыс? Идея в том, что бы купить пассат, вложить и сделать из него конфетку, ездить несколько лет и не париться. Или с VAG так не получится и он всегда будет выносить мозг?
Второй вариант, это конечно же купить камри. Но как тут модно говорить, камри не рулится и не тормозит.
С какой стороны руль непринципиально, поэтому еще, как вариант, рассматриваем взять с аукциона Японии какую нибудь премку/аллион с двигателем 1.8, в надежде на императорское качество и менять масла да фильтра.
Каково ваше мнение? Особенно, хочется услышать реальных владельцев пассатов.