Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 142

Шум передней подвески (не ступичный подшипник)

  1. #21
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Так у дифа нагрузка и возрастает при повороте - работать начинает.
    Тоже за него, но сначала б жид ть в коробасе махнуть
    Нет его, уехал я.

  2. #22
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    И на нем вал через шестерню. Усилие с коробки в повороте не изменяется на нём, только на шрусе.



    На роботе и АКПП та же песня, только в корпусе. Видишь конические шестерни с кольцами, вот эти кольца проворачиваются, и диф трещит. Но это крайне редкий случай. Скорее шрус затрещит. Тем более контракт...
    Впрочем, если есть желание, можно разобрать коробку, снимать её не нужно, и проверить стопорные кольца этих шестеренок. Может и центральная развалится, но тогда бы оно не ехало... :)
    На шрусе то чё меняется, кроме соосности колеса с приводом?
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  3. #23
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    На шрусе то чё меняется, кроме соосности колеса с приводом?
    Твою мать!
    Тебе говорят - в повороте шрус хрустит! Фома не верующий...
    Достали с дифом! Ну, курочьте коробку, чё...
    Если слетело кольцо на дифе, то будет прокручиваться вал! Ехать будет намного хуже. Если развалилась шестерня, то заклинит и не поедет совсем!
    Вы в глаза эту конструкцию не видели, и спорите... ))
    Планету жалко.

  4. #24
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Твою мать!
    Тебе говорят - в повороте шрус хрустит! Фома не верующий...
    Достали с дифом! Ну, курочьте коробку, чё...
    Если слетело кольцо на дифе, то будет прокручиваться вал! Ехать будет намного хуже. Если развалилась шестерня, то заклинит и не поедет совсем!
    Вы в глаза эту конструкцию не видели, и спорите... ))
    Тебе не зато чо хрустит, а за принцип работы. чот ты запуталась.
    Нет его, уехал я.

  5. #25
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Твою мать!
    Тебе говорят - в повороте шрус хрустит! Фома не верующий...
    Достали с дифом! Ну, курочьте коробку, чё...
    Если слетело кольцо на дифе, то будет прокручиваться вал! Ехать будет намного хуже. Если развалилась шестерня, то заклинит и не поедет совсем!
    Вы в глаза эту конструкцию не видели, и спорите... ))
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Тебе не зато чо хрустит, а за принцип работы. чот ты запуталась.
    То, что ШРУС хрустеть умеет, я знаю. А вот Нефея, судя по некоторым сообщениям, запуталась, для чего нужен ШРУС.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  6. #26
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Тебе не зато чо хрустит, а за принцип работы. чот ты запуталась.
    Ещё раз: коообочный дифференциал будет хрустеть, независимо от поворота колёс.

    Автор, кстати, сама граната может быть и целая, а колечко на ней болтаться. На шрусе стопорное кольцо первым делом глянь, а то выаалится нидайбох! :)
    Планету жалко.

  7. #27
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    То, что ШРУС хрустеть умеет, я знаю. А вот Нефея, судя по некоторым сообщениям, запуталась, для чего нужен ШРУС.
    Дапашол ты... ))
    Вас, спецов тут дохира поспорить. Теоретик, мля... ))
    Планету жалко.

  8. #28
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    175,507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    То, что ШРУС хрустеть умеет, я знаю. А вот Нефея, судя по некоторым сообщениям, запуталась, для чего нужен ШРУС.
    а так же- диф
    Куда девать легко придумать, да девать некуда!

  9. #29
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Дапашол ты... ))
    Вас, спецов тут дохира поспорить. Теоретик, мля... ))
    Чей то теоретик? Хрустящие шрусы менял на мазде, лет 20 назад.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  10. #30
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Может, но это ещё маловероятней. И диф шумит при нагрузке, независимо от поворотов.
    А привод... Я два контракта сменила, ненадолго, сразу, практически, хрустеть начинали. Надо ставить новые,контракт - лажа!
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Ещё раз: коообочный дифференциал будет хрустеть, независимо от поворота колёс.

    Автор, кстати, сама граната может быть и целая, а колечко на ней болтаться. На шрусе стопорное кольцо первым делом глянь, а то выаалится нидайбох! :)
    Сама себе противоречешь это раз.
    второе. чувак пишет. что когда едет один, шума меньше это два
    три при повороте колес, нагрузка на диф вырастает с началом его работы.
    Нет его, уехал я.

  11. #31
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Ню, ню...
    Излагайте, спецы! ))
    Чего там хрустит, почему в повороте, и принцип работы, заодно.
    А то я давно умных речей знатоков свифтов полноприводных (и не только) тут не слышала... ))
    Просто своими глазами каждую шестеренку в конструкции видела, и своими руками трогала, но это не в счет. И знание особенностей модели, тоже не в счёт, чё...
    У нас же тут клуб знатоков-теоретиков, ухли...
    Планету жалко.

  12. #32
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Ню, ню...
    Излагайте, спецы! ))
    Чего там хрустит, почему в повороте, и принцип работы, заодно.
    А то я давно умных речей знатоков свифтов полноприводных (и не только) тут не слышала... ))
    Просто своими глазами каждую шестеренку в конструкции видела, и своими руками трогала, но это не в счет. И знание особенностей модели, тоже не в счёт, чё...
    У нас же тут клуб знатоков-теоретиков, ухли...
    чем именно принцип работы дифа и приводов свифта ключевыми моментами отличается от остального аналогичного исполнения модельного ряда других производителей?
    Нет его, уехал я.

  13. #33
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    чем именно принцип работы дифа и приводов свифта ключевыми моментами отличается от остального аналогичного исполнения модельного ряда других производителей?
    Не будет дифференциал усиливать треск в повороте. Нагрузка на диф не зависит от положения колеса!))

    У автора хрустит в повороте, причём, в одну сторону - это шрус!
    Планету жалко.

  14. #34
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    чем именно принцип работы дифа и приводов свифта ключевыми моментами отличается от остального аналогичного исполнения модельного ряда других производителей?
    Я писала выше, привода - слабое место на всех моделях. Контракт - 99% убитый будет.
    Поставить новую гранату, и забыть.
    И отстать от несчастного дифференциала! ))
    Планету жалко.

  15. #35
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    175,507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    чем именно принцип работы дифа и приводов свифта ключевыми моментами отличается от остального аналогичного исполнения модельного ряда других производителей?
    я скажу больше- на любой технике классический диф- это 4 конусных шестерни))) хоть на тракторе каком
    Куда девать легко придумать, да девать некуда!

  16. #36

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Я писала выше, привода - слабое место на всех моделях. Контракт - 99% убитый будет.
    Поставить новую гранату, и забыть.
    И отстать от несчастного дифференциала! ))
    Что такое сателлиты и для чего они ?

  17. #37
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,982
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Не будет дифференциал усиливать треск в повороте. Нагрузка на диф не зависит от положения колеса!))

    У автора хрустит в повороте, причём, в одну сторону - это шрус!
    То, что ШРУС у автора меняный можно хрустеть, это понятно. Ещё бы звук услышать. А вот диф, при прямолинейном движении вообще не работает, а работать начинает только в повороте или когда разные по размеру колеса на оси. Соответственно и шум при работе может проявляться. Опять же - нам только гадать о характере шума у автора.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  18. #38
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Я писала выше, привода - слабое место на всех моделях. Контракт - 99% убитый будет.
    Поставить новую гранату, и забыть.
    И отстать от несчастного дифференциала! ))
    Солнце, мы не за то что хрустит, мы ж с принципом работы не согласны.
    Нет его, уехал я.

  19. #39

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    я скажу больше- на любой технике классический диф- это 4 конусных шестерни))) хоть на тракторе каком
    На свивте видать особенный

  20. #40
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,483
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    я скажу больше- на любой технике классический диф- это 4 конусных шестерни))) хоть на тракторе каком
    Да ты пошёл бы дальше всех, знаток! ))
    Тут не дети, и схема родная есть даже. Америку открыл... ))

    Вот только не очень понятно, почему в поворотах нагрузка на дифференциал(!!!), по вашей версии, возрастает?!
    Просветите почтенную публику, плизз! Публика до сих пор была уверена, что диф всегда был завязан на скорость вращения, а никак не на положение колеса. И публика давно не смеялась.
    Прошу!
    Планету жалко.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Duster
2018 год
1050000 руб.
Kia Sportage
2018 год
1590000 руб.
Nissan Bluebird Sylphy
2003 год
280000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Передний ступичный подшипник
    от zetMa в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 14:42
  2. [FAQ] Замена переднего ступичного подшипника на Шараде/Пузаре
    от Игариан в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 20:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 15:52
  4. Замена переднего ступичного подшипника.
    от Макс25 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 19:41
  5. Шум как на убитых ступичных подшипниках
    от Андрей` в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 13:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189