Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 142

Шум передней подвески (не ступичный подшипник)

  1. #41
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Солнце, мы не за то что хрустит, мы ж с принципом работы не согласны.
    А что не так с принципом? Кто его оспаривает? Где?!
    Планету жалко.

  2. #42

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Да ты пошёл бы дальше всех, знаток! ))
    Тут не дети, и схема родная есть даже. Америку открыл... ))

    Вот только не очень понятно, почему в поворотах нагрузка на дифференциал(!!!), по вашей версии, возрастает?!
    Просветите почтенную публику, плизз! Публика до сих пор была уверена, что диф всегда был завязан на скорость вращения, а никак не на положение колеса. И публика давно не смеялась.
    Прошу!
    В переднеприводных авто диф и начинает работать при повороте, а поворот осуществляется изменением положения колеса, но можт на свивте по другому

  3. #43
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Так у дифа нагрузка и возрастает при повороте - работать начинает.
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Сама себе противоречешь это раз.
    второе. чувак пишет. что когда едет один, шума меньше это два
    три при повороте колес, нагрузка на диф вырастает с началом его работы.
    Жду мощных теоретических обоснований - как нагрузка на дифференциал возрастает в повороте???
    Планету жалко.

  4. #44
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Жду мощных теоретических обоснований - как нагрузка на дифференциал возрастает в повороте???
    Крутится то он всегда при движение, но именно выполнять свою работу он начинает при повороте. или изменении нагрузки на одном из колес. вот отсюда и берется что на одну из сторон дифа возрастает нагрузка.
    Нет его, уехал я.

  5. #45

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Крутится то он всегда при движение, но именно выполнять свою работу он начинает при повороте. или изменении нагрузки на одном из колес. вот отсюда и берется что на одну из сторон дифа возрастает нагрузка.
    Крутится ГП при прямом движении, а сателлиты в ней начинают работать в повороте, они могут шуметь

  6. #46
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    175,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    На свивте видать особенный
    и не всем понятно, для чего вообще диФ, и почему там переменные нагрузки возникают при повороте колес в движении)))) хотя что там у свифта я ни ф курсе, может там как-то иначе всё)))
    Куда девать легко придумать, да девать некуда!

  7. #47
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    175,514
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Жду мощных теоретических обоснований - как нагрузка на дифференциал возрастает в повороте???
    геометрию изучала, практик?))) нарисуй траекторию движения колес авто в повороте. промерь, а лучше рассчитай, длину дуг внутреннего и наружного колес)))
    Куда девать легко придумать, да девать некуда!

  8. #48
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,498
    Больше 7 лет на форуме
    Вы чего несёте, все три обое??? )))
    Сами путаете угловую и линейную скорости. Диф у них в повороте работать начинает...
    Шрус (он самый!!) в повороте работать начинает, выравнивает скорость колёс на оси! ))
    Дифференциал в коробке (межколесный) выравнивает линейную скорость при пробуксовке одного из колёс!!

    Уйдите, а... Пока окончательно не опозорились.
    Планету жалко.

  9. #49

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Жду мощных теоретических обоснований - как нагрузка на дифференциал возрастает в повороте???
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    Что такое сателлиты и для чего они ?
    ?

  10. #50

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Вы чего несёте, все три обое??? )))
    Сами путаете угловую и линейную скорости. Диф у них в повороте работать начинает...
    Шрус (он самый!!) в повороте работать начинает, выравнивает скорость колёс на оси! ))
    Дифференциал в коробке (межколесный) выравнивает линейную скорость при пробуксовке одного из колёс!!

    Уйдите, а... Пока окончательно не опозорились.
    Да уж....
    Погугли что такое дифференциал и для чего он, потом возвращайся

  11. #51

    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    86,610
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    и не всем понятно, для чего вообще диФ, и почему там переменные нагрузки возникают при повороте колес в движении)))) хотя что там у свифта я ни ф курсе, может там как-то иначе всё)))
    Можт в свивте он заваренный для дрифта задним ходом)))

  12. #52
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Вы чего несёте, все три обое??? )))
    Сами путаете угловую и линейную скорости. Диф у них в повороте работать начинает...
    Шрус (он самый!!) в повороте работать начинает, выравнивает скорость колёс на оси! ))
    Дифференциал в коробке (межколесный) выравнивает линейную скорость при пробуксовке одного из колёс!!

    Уйдите, а... Пока окончательно не опозорились.
    Каким образом ШРУС скорость выравнивает?? У него половинки могут с разными скоростями вращаться? И да, диф начинает работать в повороте, так же, как и в пробуксовке.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  13. #53
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Вы чего несёте, все три обое??? )))
    Сами путаете угловую и линейную скорости. Диф у них в повороте работать начинает...
    Шрус (он самый!!) в повороте работать начинает, выравнивает скорость колёс на оси! ))
    Дифференциал в коробке (межколесный) выравнивает линейную скорость при пробуксовке одного из колёс!!

    Уйдите, а... Пока окончательно не опозорились.
    Про шрус прям очень повеселило. Это ж как он так умудряется?
    Нет его, уехал я.

  14. #54
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Каким образом ШРУС скорость выравнивает?? У него половинки могут с разными скоростями вращаться? И да, диф начинает работать в повороте, так же, как и в пробуксовке.
    +
    Нет его, уехал я.

  15. #55
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    Да уж....
    Погугли что такое дифференциал и для чего он, потом возвращайся
    Я над вами ржу.
    Сгиньте, нафиг! В поворотах диф не работает, если колеса не буксуют. Работают шрусы!

    Люди читают всю вашу галиматью, не стыдно?
    Господи... С кем я спорю? ))) Да вам тока на СибМаме своими познаниями блистать!
    Тьфу!! Да штоб я ещё связалась с этим позорищем... Мдя...
    Планету жалко.

  16. #56
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,498
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Каким образом ШРУС скорость выравнивает?? У него половинки могут с разными скоростями вращаться? И да, диф начинает работать в повороте, так же, как и в пробуксовке.
    Бггг
    ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.

    Сгиньте... Сгиньте! Тошнит уже.
    Планету жалко.

  17. #57
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Я над вами ржу.
    Сгиньте, нафиг! В поворотах диф не работает, если колеса не буксуют. Работают шрусы!

    Люди читают всю вашу галиматью, не стыдно?
    Господи... С кем я спорю? ))) Да вам тока на СибМаме своими познаниями блистать!
    Тьфу!! Да штоб я ещё связалась с этим позорищем... Мдя...
    Как шрусы в повороте компенсируют разность радиуса прохождения поворота колесами,за счет чего?
    Нет его, уехал я.

  18. #58
    Аватар для КУ ба
    Адрес: мЭстный, епть, а чО?
    Сообщений
    63,220
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Бггг
    ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.

    Сгиньте... Сгиньте! Тошнит уже.
    Вот именно.равных. сколько пришло столько и передалось.
    Нет его, уехал я.

  19. #59
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Бггг
    ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей.

    Сгиньте... Сгиньте! Тошнит уже.
    Бля, равных угловых скоростей, означает следующее - при любом положении руля, а, соответственно, любом угле поворота колеса, угловая скорость колеса равна угловой скорости привода. Это шарнир, обеспечивающий одинаковую скорость вращения колеса и привода.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  20. #60
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,984
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Я над вами ржу.
    Сгиньте, нафиг! В поворотах диф не работает, если колеса не буксуют. Работают шрусы!

    Люди читают всю вашу галиматью, не стыдно?

    Господи... С кем я спорю? ))) Да вам тока на СибМаме своими познаниями блистать!
    Тьфу!! Да штоб я ещё связалась с этим позорищем... Мдя...
    В цитатник надо.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Accord
2007 год
275000 руб.
Kia Sorento
2002 год
360000 руб.
Toyota Town Ace Noah
2000 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Передний ступичный подшипник
    от zetMa в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 14:42
  2. [FAQ] Замена переднего ступичного подшипника на Шараде/Пузаре
    от Игариан в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 20:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 15:52
  4. Замена переднего ступичного подшипника.
    от Макс25 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 19:41
  5. Шум как на убитых ступичных подшипниках
    от Андрей` в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 13:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189