Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 142

Шум передней подвески (не ступичный подшипник)

  1. #1
    Аватар для Chester25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24

    Шум передней подвески (не ступичный подшипник)

    Всем привет. Долгое время не могу выяснить причину шума передней подвески. Шум больше похож на ритмичное тарахтение, чем быстрее разгоняешся, тем ритмичней начитает шуметь (что-то вроде тыр-тыр-тыр), шум усиливается если поворачиваешь налево, хорошо слышно при движении по кругу. Так же, практически не слышно когда еду в машине один, по прямой шум пропадает, появляется только на поворотах при ускорении. Когда еду на загруженной машине, шум практически всегда слышно по прямой и сильно шумит при повороте налево. Поменял левые и правые привода, стойки и подшипники, так же были поменяны шаровые.
    Машина Suzuki Swift ZD11S 4wd.
    Буду признателен за ваши советы.

    Ссылка на видео с неисправностью:
    youtu.be/1KhvSwpRvTw
    (добавлено по просьбе автора)
    Последний раз редактировалось Faraon; Вчера в 09:54.

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,399
    Больше 7 лет на форуме
    Привода контрактные ставил?
    Шрус внутренний шумит. Если при повороте налево, значит правый.
    Ищи шрус новый отдельно, по шлицам подбирать надо.
    Планету жалко.

  3. #3
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Пыльники не менял?
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  4. #4
    Аватар для Chester25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Привода контрактные ставил?
    Шрус внутренний шумит. Если при повороте налево, значит правый.
    Ищи шрус новый отдельно, по шлицам подбирать надо.
    Привода контрактные, но они были в идеале. Я думаю маловероятно, что шрус были и на старом и на контрактном разбиты. Хотя и такое может быть. Хотелось бы услышать еще варианты. Дифференциал может так шуметь?

  5. #5
    Аватар для Chester25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Пыльники не менял?
    Пыльники все в хорошем состоянии.

  6. #6
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chester25RUS Посмотреть сообщение
    Пыльники все в хорошем состоянии.
    Они могут быть в хорошем состоянии, но резина на складках трётся и создаёт звуки подозрительные. Смажь его снаружи чемнить
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  7. #7

    Адрес: Каргасок
    Сообщений
    868
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Они могут быть в хорошем состоянии, но резина на складках трётся и создаёт звуки подозрительные. Смажь его снаружи чемнить
    Это какой же слух надо иметь.Глазуновы и Штраусы отдыхают.
    Hais Touring.2000.2.7.4WD

  8. #8
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chester25RUS Посмотреть сообщение
    Привода контрактные, но они были в идеале. Я думаю маловероятно, что шрус были и на старом и на контрактном разбиты. Хотя и такое может быть. Хотелось бы услышать еще варианты. Дифференциал может так шуметь?
    Может, но это ещё маловероятней. И диф шумит при нагрузке, независимо от поворотов.
    А привод... Я два контракта сменила, ненадолго, сразу, практически, хрустеть начинали. Надо ставить новые,контракт - лажа!
    Планету жалко.

  9. #9
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от керя70 Посмотреть сообщение
    Это какой же слух надо иметь.Глазуновы и Штраусы отдыхают.
    Хз, чё там за резина. Может ей немного надо, чтоб громко скрипеть. Чисто, как вариант же. Тем более, мы этих скрипов не слышали и говорить о том, что это подшипник или ещё что-то, однозначно не можем.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  10. #10
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Может, но это ещё маловероятней. И диф шумит при нагрузке, независимо от поворотов.
    А привод... Я два контракта сменила, ненадолго, сразу, практически, хрустеть начинали. Надо ставить новые,контракт - лажа!
    Так у дифа нагрузка и возрастает при повороте - работать начинает.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  11. #11
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Так у дифа нагрузка и возрастает при повороте - работать начинает.
    Да ладно?! Ты точно про дифференциал, который в коробке? ))
    Планету жалко.

  12. #12
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Да ладно?! Ты точно про дифференциал, который в коробке? ))
    Ну конечно. В чем проблема?
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  13. #13
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Ну конечно. В чем проблема?
    В том. Там ШРУС стоит, шарнир равных угловых скоростей. Не влияют повороты руля на нагрузку дифа в коробке! )) Не меняется крутящий момент. Кури теорию, и не пори чушь.
    Планету жалко.

  14. #14
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    В том. Там ШРУС стоит, шарнир равных угловых скоростей. Не влияют повороты руля на нагрузку дифа в коробке! )) Не меняется крутящий момент. Кури теорию, и не пори чушь.
    Диф для чего стоит? Руль повернула, машина начала поворачивать, внешнее колесо крутится быстрее, чем внутреннее, вот эту разницу скоростей и берет на себя дифференциал. ШРУС только для того, чтоб момент передавать на колесо при любом положении руля.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  15. #15
    Аватар для Chester25RUS
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    24
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Так у дифа нагрузка и возрастает при повороте - работать начинает.
    Я подозревал на диф, но почему начинает шуметь при повороте налево, а на право не шумит. И не могу связать, шум когда машина не нагружена (когда один еду, тишина, еле заметный шум), когда загружена +2 человека в салоне, то шум сразу слышно на небольших скоростях 30-45 км/ч, когда поворачиваю очень сильно начинает тарахтеть.

  16. #16
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Chester25RUS Посмотреть сообщение
    Я подозревал на диф, но почему начинает шуметь при повороте налево, а на право не шумит. И не могу связать, шум когда машина не нагружена (когда один еду, тишина, еле заметный шум), когда загружена +2 человека в салоне, то шум сразу слышно на небольших скоростях 30-45 км/ч, когда поворачиваю очень сильно начинает тарахтеть.
    Нам отсюда не слыхать, тарахтенье это, скрип, или стук, скраю шумит или справа/слева. Надо бы с мастером проехать, чтоб он послушал.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  17. #17
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Диф для чего стоит? Руль повернула, машина начала поворачивать, внешнее колесо крутится быстрее, чем внутреннее, вот эту разницу скоростей и берет на себя дифференциал. ШРУС только для того, чтоб момент передавать на колесо при любом положении руля.
    Ты путаешь межколесный дифференциал и дифференциал в коробке, который в корпусе. Я же спросила - диф в коробке? ))
    Нету там никаких блокировок, ни межколесных, ни межосевых. Через вискомуфту подключается задняя ось.
    Дифференциал только в коробке внутри, к нему подходят шрусы. Он может трещать, как и шрусы, впрочем. Слабое место на свифтах, хоть на переднем приводе, хоть на полном. Я за шрус!
    Планету жалко.

  18. #18
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,851
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Ты путаешь межколесный дифференциал и дифференциал в коробке, который в корпусе. Я же спросила - диф в коробке? ))
    Нету там никаких блокировок, ни межколесных, ни межосевых. Через вискомуфту подключается задняя ось.
    Дифференциал только в коробке внутри, к нему подходят шрусы. Он может трещать, как и шрусы, впрочем. Слабое место на свифтах, хоть на переднем приводе, хоть на полном. Я за шрус!
    Это и есть межколесный диф на передней оси.
    А про блокировку я ничего не говорил
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  19. #19
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    175,258
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Это и есть межколесный диф на передней оси.
    А про блокировку я ничего не говорил
    конечно. там ведь отдельного моста или дифференциала. все внутри. и переменная нагрузка на него именно при повороте руля или пробуксовке
    Куда девать легко придумать, да девать некуда!

  20. #20
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    91,399
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Это и есть межколесный диф на передней оси.
    А про блокировку я ничего не говорил
    И на нем вал через шестерню. Усилие с коробки в повороте не изменяется на нём, только на шрусе.

    Вот схема автора с МТ:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	picture (1).jpg 
Просмотров:	10 
Размер:	96.2 Кб 
ID:	7411827

    На роботе и АКПП та же песня, только в корпусе. Видишь конические шестерни с кольцами, вот эти кольца проворачиваются, и диф трещит. Но это крайне редкий случай. Скорее шрус затрещит. Тем более контракт...
    Впрочем, если есть желание, можно разобрать коробку, снимать её не нужно, и проверить стопорные кольца этих шестеренок. Может и центральная развалится, но тогда бы оно не ехало... :)
    Последний раз редактировалось Nefeya; 16.10.2020 в 08:19.
    Планету жалко.

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Teana
2013 год
689763 руб.
Hyundai Creta
2016 год
919873 руб.
Chevrolet Suburban
2003 год
1200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Передний ступичный подшипник
    от zetMa в разделе Mazda Axela/Mazda3
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 14:42
  2. [FAQ] Замена переднего ступичного подшипника на Шараде/Пузаре
    от Игариан в разделе Daihatsu - общий форум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2018, 20:01
  3. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.06.2017, 15:52
  4. Замена переднего ступичного подшипника.
    от Макс25 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 19:41
  5. Шум как на убитых ступичных подшипниках
    от Андрей` в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 13:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189