Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 67

Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!

  1. #21

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Ндааа, аккуму 7 (7, Карл) лет, а оне ищут причину
    Купил новый аккумулятор. Поставил, все по-прежнему - не работает.

  2. #22
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,331
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Вот все пишут, что 12,6 вольт мало, ищу в интернете, там вообще написано, что это 100% заряд... Ничего не пойму.
    Может это для старта движка мало, а вот для зажигания? У меня же почти все мертво.
    Вообще включается зажигания и измеряется напряжение на АКБ - бывает в холостом показывает напряжение, только даёшь нагрузку - там вольт 5 остаётся. А для зажигания и 10В хватит, а больше 11 и для попытки запуска.

    Так, что тебе тут накидали вредных советов по замене...
    Последний раз редактировалось Shem78; 17.10.2020 в 13:43.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  3. #23
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,331
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор. Поставил, все по-прежнему - не работает.
    Бесполезное действие.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  4. #24
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    19,713
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Вообще включается зажигания и измеряется напряжение на АКБ - бывает в холостом показывает напряжение, только даёшь нагрузку - там вольт 5 остаётся. А для зажигания и 10В хватит, а больше 11 и для попытки запуска.

    Так, что тебе тут накидали вредных советов по замене...
    Вот специалист
    Он сча
    с подскажет
    Все будет хорошо...

  5. #25
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,957
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор. Поставил, все по-прежнему - не работает.
    кто-то усиленно врёт (с)

    давай рассказывай - воткнул новый аккум
    что наблюдал при этом ? клеммы сильно искрили ? замер тока при выключенном зажигании что показал ?
    селектор в паркинг перевел ?
    мэйн фьюз на 100 ампер в фьюзбоксе цел ?
    лампочкой-контролькой во всех фьюз-боксах протыкал ?
    сколько фьюзов сгоревших выкинул и заменил ? ток от батареи при этом контролировал ?
    если ток большой при выключенном зажигании,вытаскивал разные фьюзы ? контролировал при этом ток ?
    нашел цепь с наибольшим потреблением ? какой это блок оказался ? менял его на заведомо исправный ?
    все реле проверил ? нет нигде реле с залипшими контактами ?
    эфи пробовал заменить на заведомо исправный ?
    ну хотя бы скрепку сувал в разьём длс-2 ? коды пытался считывать ? что получил поитого ?
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  6. #26
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,957
    Больше 5 лет на форуме
    замок зажигания точно цел ? проверял коммутацию ?
    уверен,что последовательность замыкания цепей соответствует схеме ?
    если ли от замка дополнительные цепи типа ам2-ам3 ? (хрен знает как корейцы их маркируют)
    проверял отсутствие/наличие напряжения на цепях от замка ? соблюдается ли подача на разные цепи ?
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  7. #27
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,957
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Вообще включается зажигания и измеряется напряжение на АКБ - бывает в холостом показывает напряжение, только даёшь нагрузку - там вольт 5 остаётся. А для зажигания и 10В хватит, а больше 11 и для попытки запуска.

    Так, что тебе тут накидали вредных советов по замене...
    ты уверен что инжектору "хватит 10 вольт" ? ты имеешь опыт ремонта ? ты мерял осциллографом сигналы в цепях при 10-ти вольтах ?
    ты уверен что система дис-2 способна развить нормальную амплитуду на вторичных обмотках катушек ?
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  8. #28

    Сообщений
    20,957
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Вообще включается зажигания и измер...
    Да ладно, это до куда еще нагрузочные вилки не довезли, где-то севернее Нарьян-Мара?

  9. #29

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Вот все пишут, что 12,6 вольт мало, ищу в интернете, там вообще написано, что это 100% заряд... Ничего не пойму.
    Может это для старта движка мало, а вот для зажигания? У меня же почти все мертво.
    Потому что они не правы.
    Напряжение 100% заряженного АКБ действительно 12,6В.
    Но даже если он и слегка недозаряжен, то скажем в теплое время года до 12.2В он крутить должен.
    Если в нём осталось хоть немного емкости.

  10. #30

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Ндааа, аккуму 7 (7, Карл) лет, а оне ищут причину
    И что?
    АКБ может быть хоть 20 лет, но он может еще позволять запускать авто.
    Просто делать это например не 5-10 раз, а максимум 3 раза крутнуть.
    Но заводить-то он всё равно может.
    Машина в гараже стоит.

  11. #31

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,794
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Вот специалист
    Он сча
    с подскажет
    Да, я с ним солидарен.
    АКБ с 12.6В - исправен.
    Если в нём есть еще немного емкости.
    Насчет 11В и попытки запуска - имхо перебор, но я заводил с 11,9В на клеммах.
    Летом.

  12. #32
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,331
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Orlick Посмотреть сообщение
    ты уверен что инжектору "хватит 10 вольт" ? ты имеешь опыт ремонта ? ты мерял осциллографом сигналы в цепях при 10-ти вольтах ?
    ты уверен что система дис-2 способна развить нормальную амплитуду на вторичных обмотках катушек ?
    Это называется горе от ума...

    А если отойти от амплитуд и прочего... то 10В достаточно для того, что бы включить зажигание - видимо ты за амплитудами не заметил, что я написал... а вот 11В - что бы крутануть стартёр - и фиолетово, что там инжектор, карбюратор или бабушка с корзинкой.

    А дальше обычный вольтметр в помощь... дал нагрузку, посмотрел, что на АКБ.
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да ладно, это до куда еще нагрузочные вилки не довезли, где-то севернее Нарьян-Мара?
    Я не думаю, что у каждого в багажнике лежит нагрузочная вилка... хотя конечно - Дром:
    Там чудеса: там леший бродит,
    Русалка на ветвях сидит;
    Там на неведомых дорожках
    Следы невиданных зверей;
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  13. #33
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    593
    Там чудеса: там леший бродит,
    Русалка на ветвях сидит;
    Там на неведомых дорожках
    Следы невиданных зверей;
    Вот вы всё заводите, крутите да нагружать пытаетесь, а там кроме люстры и аварийных огней ни чего не фурычит, хоть три АКБ воткни.
    Последний раз редактировалось v7777v; 18.10.2020 в 00:34.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  14. #34
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,331
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    А, вы всё заводите да нагружать пытаетесь, там кроме люстры и аварийных огней ни чего не фурычит, хоть три АКБ воткни.
    Если соблюдать хронологию - то не будет подобных вопросов... Я говорил о нагрузке и проверки напряжения - до замены АКБ, с чего и надо начинать, прежде чем его менять. Поскольку в холостом может быть и 13В, но при нагрузки лампочки - может провалится в 2 раза - соответственно ни чего не крякнет на приборке.

    Ещё проще можно было на старый АКБ посадить на клеммы пускозарядочное - если ни чего не изменилось - и АКБ не при чём и проблема куда хуже.

    После покупки нового АКБ - проверять уже ни чего не надо... и одна дорога на сервис.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  15. #35
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    593
    Дак вопросов и нет, согласен полностью. )
    Пушкин навеял...)))
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  16. #36
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,331
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    Дак вопросов и нет, согласен полностью. )
    Пушкин навеял...)))
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  17. #37
    Аватар для Pennywise
    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    1,215
    Больше 5 лет на форуме
    Ещё раз смотри все предохранители внимательно. Особенно под капотом. 100% какой- то сгорел. Провода на массу, что идут от аккумулятора к кузову тоже смотри в тех местах, где они пятаками к кузову крепятся. Открути, зачисть и прикрути обратно. Мозги ты врядли бы сжёг.

  18. #38

    Адрес: Нефтеюганск
    Сообщений
    4
    Попробуй от аккумулятора кинуть доп массу на двигатель

  19. #39
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,694
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    подключил пусковое напрямую к клемам минуя аккумулятор
    Какое напряжение на клеммах пускового без нагрузки?
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  20. #40

    Адрес: Городок
    Сообщений
    175,893
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Купил новый аккумулятор. Поставил, все по-прежнему - не работает.
    Зачем?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2009 год
820000 руб.
Mitsubishi ASX
2014 год
786000 руб.
Mitsubishi Lancer
2008 год
459000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор между hyundai tucson 2008 г.в. и ssangyong actyon new 2012 г.в.
    от opm в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2020, 14:28
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 20:20
  3. [Без флуда] Ошибки SsangYong Actyon Sports
    от nikk78 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 15:20
  4. Хочу взять SsangYong Actyon Sports
    от KORD_TX в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 02:07
  5. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 05:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189