Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10

    Прошу помощи! Вероятно сжег электрику Ssangyong Actyon!

    Всем добрый день! Прошу помочь мне!

    Ниже будет описана драма, во всех ошибках я уже раскаялся, прошу меня, по возможности не тыркать этим, а помочь, если кто разбирается.
    В этом году авто досталось мне от отца, поэтому от моих действий вы не представляете как тошно...

    Авто: Ssangyoung Actyon 2013 G20D, бензин, установлена сигналка Starline A93, запуск с кнопки.
    Постараюсь кратко.

    Авто 2 месяца стояло в гараже без запуска. Прихожу в гараж. Разблокирую сигналку. Сажусь, нажимаю пуск, после чего слышу короткое тррр. и ничего, машина не заводится.
    Нажимаю кнопку пуск еще раз. Теперь уже вообще нет никакой реакции, даже короткого ттрррр.
    Приборная панель светится как елка новогодняя всеми значками, как будто зажигание постоянно включено (как на машине с ключём включить зажигание).
    Сейчас я бы рад вернутся к состоянию авто, которое описано до этих пор.

    И тот роковой момент - в голову приходит мысль "ну вот опять сел аккумулятор, не хватает заряда" (такое уже было). Поэтому смело беру старую советскую зарядку-запускалку и пытаюсь запустить. Реакции 0. Стартер не крутит, нет звуков реле. Просто тишина. И так я тыркался, тыркался, я уже даже не помню как так получилось, но - я подключил пусковое напрямую к клемам минуя аккумулятор (!).

    Картина:сижу я в машине, не заводится и постепенно вижу как гаснет все то, что хотя бы горело - вся приборка, магнитола, климат. Теперь я бы и рад вернуться к отсутствию запуска, но ситуация усугубилась.

    Текущее состояние: работает только аварийка, гудок, стоп-сигналы, габариты, свет салона, подсветка кнопок управления климотом и неготорыми примочками.

    Что я пытался сделать:
    1. Подзарядил аккумулятор - сейчас напряжение 12,6V
    2. Прозвонил все предохранители под капотам и в салоне у водителя - все ок.
    3. Реле (там где предохранители под капотом посмотрел (вроде в порядке)
    4. Разобрал ЭБУ, визуально осомотрел плату и процессор, вроде признаков перегара нет.
    5. Проверил массу на кузов от аккумулятора - все в норме.

    Может ЭБУ все-таки сгорело, а я просто визуально не вижу дефекты?
    Подскажите, как мне быть в каком направлении двигаться дальше?
    Если что-то сгорело, то как найти то, что сгорело?

    Знаю, что тут все люди адекватные и такого никто со своей машиной не вытворял, но может что-то посоветуете кроме как искать профессионального электрика?

    Заранее всех благодарю за сдержанность :) и помощь.

  2. #2
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    565
    Тебе всё равно придется обратиться к диагносту - электрику, так как мог выйти из строя не только блок управления двигателем.

    Позвони, может проконсультируют. Скажи, что с форума посоветовали.
    В Москве автосервис Декра клуб 8-929-905-06-07 Александр
    Последний раз редактировалось v7777v; 17.10.2020 в 00:37.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  3. #3

    Сообщений
    20,926
    Больше 10 лет на форуме
    12,6 на аккумуляторе - это ерунда, он либо дохлый, либо недозаряжен.
    А пусковой почему к разъемам-то нельзя? Они типа для этого предназначены. БМВ так регулярно заводил, фольксваген, да как бы любой автомобиль, у которого аккумулятор не под капотом.

  4. #4
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    18,855
    Больше 7 лет на форуме
    Снять, зарядить аккуму , поставить, проверить массы, попробовать заводить в нейтралке, а не в парковке.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    12,6 на аккумуляторе - это ерунда, он либо дохлый, либо недозаряжен.
    А пусковой почему к разъемам-то нельзя? Они типа для этого предназначены. БМВ так регулярно заводил, фольксваген, да как бы любой автомобиль, у которого аккумулятор не под капотом.
    У себя на школе померил напряжение, тоже 12,7 В где-то. Может такое быть, что напряжение есть, но он дохлый? Так то аккумулятор 2013 года...
    Читал здесь же на форуме, что напрямую нельзя пускать, только если на пусковом устройстве выставляется напряжение не более 14 в. Аккумулятор он как бы сглаживает вот эти броски. А у меня советский пусковик, в разметку включаешь и пошел...

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Снять, зарядить аккуму , поставить, проверить массы, попробовать заводить в нейтралке, а не в парковке.
    Да Вроде подзарядил, напруга 12,6в. Селектор на паркинг не переключается. Да мне не то что завести, мне бы хоть зажигание включить.

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Я вот думаю, раз в моем случае все управляется сигналкой starline А93, может ее и нужно проверять как-то.

  8. #8
    Аватар для костет1975
    Сообщений
    28,653
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Я вот думаю, раз в моем случае все управляется сигналкой starline А93, может ее и нужно проверять как-то.
    Кнопка валет знаешь где?
    Нажми и подержи

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от костет1975 Посмотреть сообщение
    Кнопка валет знаешь где?
    Нажми и подержи
    Не знал про такую. Почитал про нее, пишут что ее отключают при зажигании, а у меня проблемы с этим.

  10. #10
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    565
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    В этом году авто досталось мне от отца, поэтому от моих действий вы не представляете как тошно...

    Если что-то сгорело, то как найти то, что сгорело?

    Знаю, что тут все люди адекватные и такого никто со своей машиной не вытворял, но может что-то посоветуете кроме как искать профессионального электрика?
    После проведения шоковой терапии, никакая чудо кнопка или бубен не помогут. Облажался, признай это, будь мужчиной. Всё твоё тошно, упирается в финансы и не более.
    С такими знаниями, на уровне тестера и визуального осмотра, восстановить работоспособность ты не сможешь. Звони диагносту, всё решится гораздо быстрее, адекватнее и меньшими затратами.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    После проведения шоковой терапии, никакая чудо кнопка или бубен не помогут. Облажался, признай это, будь мужчиной. Всё твоё тошно, упирается в финансы и не более.
    С такими знаниями, на уровне тестера и визуального осмотра, восстановить работоспособность ты не сможешь. Звони диагносту, всё решится гораздо быстрее, адекватнее и меньшими затратами.
    Да всё я признаю, спасибо.
    Буду искать спеца.

  12. #12
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    565
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Да всё я признаю, спасибо.
    Буду искать спеца.
    Сверху дал координаты нормального сервиса на "нижегородке" (сомневаешься-проверь в поисковике), где действительно смогут помочь, позвони, если заняты могут посоветовать к кому обратиться.
    Последний раз редактировалось v7777v; 17.10.2020 в 09:32.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  13. #13
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,895
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение

    Так то аккумулятор 2013 года...
    это однозначно труп
    купи новый свежий аккум,но сперва заряди его а затем уж ставь на авто
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  14. #14
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,895
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kurtosis13 Посмотреть сообщение
    Да Вроде подзарядил, напруга 12,6в. Селектор на паркинг не переключается. Да мне не то что завести, мне бы хоть зажигание включить.
    12,6 вольт - это мало
    на селекторе есть кнопка которая поможет тебе перевести акпп в нейтраль или паркинг
    мотор заводится только в этих позициях
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  15. #15
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,895
    Больше 5 лет на форуме
    перед длительной стоянкой авто нужно было скинуть клемму с аккума
    как ты пишешь - "2 месяца" - за это время любой аккум разрядится
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  16. #16
    Аватар для Orlick
    Адрес: Walkumei
    Сообщений
    9,895
    Больше 5 лет на форуме
    "подключил пусковое минуя аккум" - ошибка критическая,но не роковая
    если выходное напряжение пускача в пределах 16-ти вольт,то ничего страшного по идее случится
    электроника защищена от бросков напряжения или супрессорами или стабилитронами
    Времена не выбирают,
    в них живут и умирают.

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Orlick Посмотреть сообщение
    "подключил пусковое минуя аккум" - ошибка критическая,но не роковая
    если выходное напряжение пускача в пределах 16-ти вольт,то ничего страшного по идее случится
    электроника защищена от бросков напряжения или супрессорами или стабилитронами
    Вот вся надежда на это.

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Orlick Посмотреть сообщение
    12,6 вольт - это мало
    на селекторе есть кнопка которая поможет тебе перевести акпп в нейтраль или паркинг
    мотор заводится только в этих позициях
    Вот все пишут, что 12,6 вольт мало, ищу в интернете, там вообще написано, что это 100% заряд... Ничего не пойму.
    Может это для старта движка мало, а вот для зажигания? У меня же почти все мертво.

  19. #19
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    19,695
    Больше 10 лет на форуме
    Ндааа, аккуму 7 (7, Карл) лет, а оне ищут причину
    Все будет хорошо...

  20. #20

    Адрес: Москва
    Сообщений
    10
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Ндааа, аккуму 7 (7, Карл) лет, а оне ищут причину
    Все понял, больше не мусолю. Аккум полюбас не лишним будет новый

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Odyssey
1999 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2001 год
180000 руб.
Great Wall Wingle
2008 год
300000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

Похожие темы

  1. Выбор между hyundai tucson 2008 г.в. и ssangyong actyon new 2012 г.в.
    от opm в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.01.2020, 14:28
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2018, 20:20
  3. [Без флуда] Ошибки SsangYong Actyon Sports
    от nikk78 в разделе Корейские автомобили
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 09.08.2018, 15:20
  4. Хочу взять SsangYong Actyon Sports
    от KORD_TX в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.09.2017, 02:07
  5. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 06.07.2011, 05:50

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189