Было несколько логанов, датчик коленвала как вариант может у них мозг греть, но тогда как правило он начинает долго стратовать, секунд по 10 и более, если стартует легко дело не в датчике коленвала. Он кстати находится весьма высоко, можно померить сопротивление на нем чтоб убедится что он рабочий. Стоит если что недорого совсем, можно смело ставить китайский, там обычный магнит.
Диагностика логана - абсолютно мертвая затея, там блок простой и тупой как 3 копейки, он как у вазов что видит , берет и дальше передает.
Советую попробовать отключить все разъемы с дроссельной заслонки, оставить только трос.
При 100% проблеме вокруг дросселя ( регулятор холостого хода или датчик положения ) он должен при отключенных разъемах сначала поднять обороты холостого хода до 1500+- , потом после пары нажатий на газ опустить до 1200, потом после 2-3км езды опускает на 800 оборотов. Проявляется при езде так, до 2000 оборотов идет "внатяг" , а потом как срывается. Воспроизводил не на одном логане, поэтому знаю о чем говорю. Если будет такое же поведение и перестанет при этом глохнуть стоит снять рхх/дпдз и проверить их, рхх от 12в посмотреть работает ли, дпдз опять же смотреть сопротивление.