Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Показано с 1 по 16 из 16

Подготовка авто к автозапуску

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1
    Больше года на форуме

    Подготовка авто к автозапуску

    Всем привет!
    Помогите советом
    Небольшая предистория:
    С месяц назад начала барахлить стрелка тахометра, с переменным успехом дула печка. Потом практически перестала дуть... Чтобы ее запустить приходилось ставить авто на ручник на 1 щелчок, поворачивать ключ зажигания (авто входило в режим подготовки к постановке на охрану) и печка начинала дуть.
    И всё бы ничего, уже привык, но спустя некоторое время авто перестало заводиться.
    Приехал в сервис - сказали сгорела контактная группа замка зажигания (далее к.г.).
    Поменяли, всё заработало, но при постановке на ручник авто глушилось если повернуть ключ, а без этого невозможно запустить двигатель с брелка.
    Вернулся к ним - сказали к.г. здесь не причем, идите к сигнальщикам
    Теперь обнаружил, что и багажник с кнопки не открывается...
    Что может быть?
    Может подключить что то забыли?
    Авто Дэу Нексия 2007 г.в.
    Сига СтарЛайн b9

  2. #2
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    93,406
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А-Шумахер Посмотреть сообщение
    Рукож*пы мне и меняли контактную группу
    А до этого не обращался в сервис
    Может, это сигнальщики руко***ы? А не те, кто замок наладил?
    Они тебе сказали - к сигналтшикам ехать? Вот и едь!
    Планету жалко.

  3. #3

    Сообщений
    21,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Xella Посмотреть сообщение
    Это шедеврально.
    Печка завязана на ручник, один щелчок ручника завязан на постановку на охрану, охрана завязана на контактную группу замка зажигания.
    Круг замкнулся, без печки не завести машину.
    Обыкновенное дело. Гнилые скрутки, через которые подключена сигнализация.
    Видал даже без изоленты. И бумажный малярный скотч в качестве изоленты тоже видал.

  4. #4
    Аватар для Xella
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    20,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А-Шумахер Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Помогите советом
    Небольшая предистория:
    С месяц назад начала барахлить стрелка тахометра, с переменным успехом дула печка. Потом практически перестала дуть... Чтобы ее запустить приходилось ставить авто на ручник на 1 щелчок, поворачивать ключ зажигания (авто входило в режим подготовки к постановке на охрану) и печка начинала дуть.
    И всё бы ничего, уже привык, но спустя некоторое время авто перестало заводиться.
    Приехал в сервис - сказали сгорела контактная группа замка зажигания (далее к.г.).
    Поменяли, всё заработало, но при постановке на ручник авто глушилось если повернуть ключ, а без этого невозможно запустить двигатель с брелка.
    Вернулся к ним - сказали к.г. здесь не причем, идите к сигнальщикам
    Теперь обнаружил, что и багажник с кнопки не открывается...
    Что может быть?
    Может подключить что то забыли?
    Авто Дэу Нексия 2007 г.в.
    Сига СтарЛайн b9
    Это шедеврально.
    Печка завязана на ручник, один щелчок ручника завязан на постановку на охрану, охрана завязана на контактную группу замка зажигания.
    Круг замкнулся, без печки не завести машину.
    Все будет хорошо...

  5. #5

    Адрес: Москва
    Сообщений
    139
    Больше года на форуме
    Вот из-за такого я так и остался со штаткой. У каждого второго после установки сигналки проблемы с электрикой.
    Круг замкнулся, без печки не завести машину.
    Это просто такая "секретка"))

  6. #6
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,471
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DimaMac Посмотреть сообщение
    Вот из-за такого я так и остался со штаткой. У каждого второго после установки сигналки проблемы с электрикой.
    Есть и не рукоопые мастера - где в последствии нет ни каких проблем... единственное, что редко когда сигналки ставят без проблем - у меня всегда всплывали нюансы. Последний раз - в понедельник забрал авто, сегодня уже нашёл проблемки - но это рабочие моменты, подъеду - решим эти нюансы.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  7. #7

    Сообщений
    21,197
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Есть и не рукоопые мастера - где в последствии нет ни каких проблем... единственное, что редко когда сигналки ставят без проблем - у меня всегда всплывали нюансы. Последний раз - в понедельник забрал авто, сегодня уже нашёл проблемки - но это рабочие моменты, подъеду - решим эти нюансы.
    Года через два/три/пять скрутки поотгнивают, когда про них уж и забудешь. Два дня, это совсем уж очевидные косяки. А когда в косу лезут и соседние провода ломают, оголяют, недовтыкают разъемы - типичная история, и концов не найдешь, когда начнется веселуха, как у ТС.

  8. #8

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,141
    Больше 10 лет на форуме
    Подготовка авто к автозапуску = подготовка двигателя авто к капитальному ремонту. Своими руками и в ускоренном темпе....

  9. #9
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,471
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Года через два/три/пять скрутки поотгнивают, когда про них уж и забудешь. Два дня, это совсем уж очевидные косяки. А когда в косу лезут и соседние провода ломают, оголяют, недовтыкают разъемы - типичная история, и концов не найдешь, когда начнется веселуха, как у ТС.
    Нормальные установщики не режут штатную проводку вдоль и поперёк, а подматывают провода сигналки, частично оголяя провода (надрезая изоляцию). Да определённые цепи режутся, но опять таки - когда работают не папуасы - скрутки делаются качественно и так же качественно изолируются.

    Самая долгая машинка у меня прослужила 11,5 лет - не кашляла из-за сигналки... предыдущая 7,5 лет - когда разбирал авто, посмотрел, как установлена сигналка и соответственно её аккуратно демонтировал... достаточно всё грамотно было сделано, ни где ни какой окиси, буквально несколько проводом имеют разрывы те которые и должны были иметь), остальные без разрывов.

    Но... разумеется, это всё относится к нормальным спецам.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  10. #10
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    87,950
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Нормальные установщики не режут штатную проводку вдоль и поперёк, а подматывают провода сигналки, частично оголяя провода (надрезая изоляцию). Да определённые цепи режутся, но опять таки - когда работают не папуасы - скрутки делаются качественно и так же качественно изолируются.

    Самая долгая машинка у меня прослужила 11,5 лет - не кашляла из-за сигналки... предыдущая 7,5 лет - когда разбирал авто, посмотрел, как установлена сигналка и соответственно её аккуратно демонтировал... достаточно всё грамотно было сделано, ни где ни какой окиси, буквально несколько проводом имеют разрывы те которые и должны были иметь), остальные без разрывов.

    Но... разумеется, это всё относится к нормальным спецам.
    Ни один нормальный установщик не делает скрутки. Все надо паять

  11. #11

    Сообщений
    21,197
    Больше 10 лет на форуме
    Да, про качественные скрутки тоже понравилось.
    Всякие ответвительные зажимы все еще темный лес для "профессионалов", к сожалению. Я их увидел впервые на Мазде 2000 года, нештатное оборудование было так красиво подключено в Японии. Себе накупил, до сих пор в сундуках встречаются рассыпавшиеся из пакетов.

  12. #12
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    4,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Нормальные установщики не режут штатную проводку вдоль и поперёк, а подматывают провода сигналки, частично оголяя провода (надрезая изоляцию). Да определённые цепи режутся, но опять таки - когда работают не папуасы - скрутки делаются качественно и так же качественно изолируются.

    Самая долгая машинка у меня прослужила 11,5 лет - не кашляла из-за сигналки... предыдущая 7,5 лет - когда разбирал авто, посмотрел, как установлена сигналка и соответственно её аккуратно демонтировал... достаточно всё грамотно было сделано, ни где ни какой окиси, буквально несколько проводом имеют разрывы те которые и должны были иметь), остальные без разрывов.

    Но... разумеется, это всё относится к нормальным спецам.
    Я на свои машины ставил сигналки сам. Силовые провода (автозапуск) - паял. Слаботочные - надрезал изоляцию-подматывал+термоусадка. Режутся всего два провода - стартерный и ДПК, оба припаиваются к "мамам" и на нормально-замкнутые контакты реле - ничего с ними не случайся, реле уже управляется мозгами сигналки. А тут какой-то странный винегрет. Причем тут печка вообще? Надо к сигнальщикам.

  13. #13
    nbt
    nbt вне форума

    Сообщений
    4,849
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да, про качественные скрутки тоже понравилось.
    Всякие ответвительные зажимы все еще темный лес для "профессионалов", к сожалению. Я их увидел впервые на Мазде 2000 года, нештатное оборудование было так красиво подключено в Японии. Себе накупил, до сих пор в сундуках встречаются рассыпавшиеся из пакетов.
    Ключевое слово - "профессионалов". Там еще типоразмеры разные по разный диаметр провода. Наши "профессиа-налы" не глядя будут втыкать какие попадя.
    Да еще у нас они все китайские с Али. Вот были б японские...Мечты, мечты...

  14. #14
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    20,471
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от nbt Посмотреть сообщение
    Я на свои машины ставил сигналки сам. Силовые провода (автозапуск) - паял. Слаботочные - надрезал изоляцию-подматывал+термоусадка. Режутся всего два провода - стартерный и ДПК, оба припаиваются к "мамам" и на нормально-замкнутые контакты реле - ничего с ними не случайся, реле уже управляется мозгами сигналки. А тут какой-то странный винегрет. Причем тут печка вообще? Надо к сигнальщикам.
    Смам не подключал и не было ни каких проблем с сигналками или проводкой. На предпоследней машине - что бы снять основной блок - я снимал торпеду, как они его туда без съёма торпеды засунули - ХЗ... у меня такой гибкости нет :) Пусть каждый делает, что умеет.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  15. #15
    Аватар для ГЕННАДИЙ.
    Адрес: Тверь
    Сообщений
    11,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    что бы снять основной блок - я снимал торпеду, как они его туда без съёма торпеды засунули - ХЗ... у меня такой гибкости нет :)
    Привет. если бы я сам не видел КАК,тоже думал что всю торпеду снимают. Оказывается не всегда , приборку скидывают и всё.
    торпеду снимают когда заказчик хочет "секретки "напихать .
    Японец.

  16. #16

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    354
    Больше 10 лет на форуме
    Такое ощущение что зеленый провод ACC как то хреново подключен. А по ручнику b9 просто узнает, что ключ в положении зажигание и он с печкой никак не связан, при условии что конечно правильно подключен. Там иногда диод надо впаивать.
    Чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц...

Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Spacio
1996 год
225000 руб.
Toyota Cresta
1991 год
120000 руб.
Opel Astra
2007 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 159
    Последнее сообщение: 29.04.2019, 06:00
  2. RX2 подготовка к зиме, автозапуск.
    от AlexZanderKHV в разделе Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 10:48
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 20.08.2012, 16:31
  4. Подготовка авто к лету
    от Vорчун в разделе Омск
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 17:11
  5. АВТО!!! Подготовка авто к лету)))))
    от Гарфилд в разделе Иркутск
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 01.04.2010, 11:33

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189