у тебя как раз при натяжки цепи и получается маленькое расхождение в смотрении кулачков. на муфту ввт.... это правда так сложно???
При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот...
там ее надо натянуть и взвести. дырочки под это все есть.
При Бигусе такой ****и не было!
Иваныч давно не тот...
в начале января не мог завести банальный 5е после замены прокладки ГБЦ
потратил пару часов, выкручивая свечи и наблюдая каждый раз их залитие
менял высоковольные провода. бесполезно. заводится на пару сек и глохнет
потом поставил на ночь заряжать аккум, туда залезло 40а/ч и он завелся как новый.
я предварительно без бенза секунд 5 покрутил его стартером, чтобы закачало масло
но каждый штатный запуск стартера это около 1-2ач
и если авто приехало с уже подсаженным аккумом, то зарядить надо в любом случае.
Последний раз редактировалось Sergey_Ufa; 23.02.2021 в 16:00.
Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!
Скупой платит дважды. Еще есть масса вопросов по грязи в моторе. Как там все мылось и мылось ли вообще. Грязь если осталась ты угробишь мотор очень быстро.
И геометрия блока видимо то же не проверялась...
Про износ звезд то же ни слова. Может там такая выработка на звездах что вообще не было смысла их обратно ставить как собственно и муфты.
В каком состоянии масляный насос?
Если делать ремонт то делать нормально. Я по собственному опыту сужу. Благо я его получил на моторе мотоцикла японского.
Последний раз редактировалось <Strelok>; 23.02.2021 в 18:30.
как влияет чистота сборки на запуск? геометрия и масляный насос тоже никак.
блок по словам тс точился в ремонт. соответственно и мылся и гбц скорее всего тоже. мы 3s две недели заводили в теплом боксе. тоже свечи заливало. а проблема была в забитом катализаторе. как бы банально это не звучало. при этом в 3эсе поменяли все расходники
Последний раз редактировалось DeniskaPol; 23.02.2021 в 18:43.
блок мылся как перед расточкой, так как его мастера бы не взяли, да и стыдно было везти самому такое
потом мыл его после расточки, и все продувал пистолетом. голова мылась тоже, клапана притирал немного, потом снова промывал и продувал
цепь и звезды в достойном состоянии провисания практически нет, да и натяжитель работал даже меньше трети "шток" не выдвинут
до ремонта машина работала, ездил доливая масло. на холодную очень сильно дымила, будто листву жгут(белый дым густой), на прогретый мотор парила немного
масляный насос не разбирал
в космосе черные дыры от олимпийского факела
заглядываю в отверстия под свечи, видно прям бензин на поршнях налит.
есть предположение что забит катализатор.. в детстве забивали картохой глушители советского автопрома во дворе. так там дядьки тоже не могли завести, чихала машина и заводилась
в выхлопной от предыдущего масложора на стенках солидол. толи снять всю трубу и обжечь? вдруг загорится летом?
в космосе черные дыры от олимпийского факела
компрессию сегодня не замерял, только завтра смогу. в гараже пахнет бензом, хотя запускать не подходил
в космосе черные дыры от олимпийского факела
Метки можно проверить не снимая лобовины,а только снять клапанную крышку(так же можно и переставить если нужно,только натяжитель отвернуть)шкив в вмт,на звездочках распредвалов смотреть совпадение меток.Свечи вывернуть,прокалить.При вывернутых свечах отключить бензонасос и крутить пока весь бензин не вылетит.Залить по 30 грамм масла в каждый горшок,покрутить(свечи выкручены,топливо отключено).Далее заворачиваем свечи .вкл бензонасос и заводим.Скорее всего при сборке цилиндры плохо маслом смазали.
Ниссан-Серена 2008г.
Z серию разве блок возможно расточить? Он же люминевый, с напылением на стенках цилиндров!