Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 337

Не критичность неисправности в авто с которой можно двигаться и как долго

  1. #1
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме

    Не критичность неисправности в авто с которой можно двигаться и как долго

    Понятно что авто не самолет , где все меняется даже исправным и рабочим, при их исчерпание регламентных моточасов эксплуатации , для исключения поломок в воздухе. Большинство регламентно в авто меняют только масла , а остальное только ПРИ ПОЛОМКЕ и как правило во время движения.ПДД регламентируют с какими неисправностями нельзя двигаться, но жизнь порой диктует другое.. Хотелось бы узнать ПОДЕЛИТЬСЯ ОПЫТОМ, что у кого выходило из строя и как кто решал проблему и продолжал двигаться на автомобиле с этой неисправностью. С некоторыми из неисправностей многие ездеют всегда и везде постоянно и не беспокоятся. Тема актуальна в предверье интенсивной летней эксплуатации большинства автомобилей и обеспечения общей безопасности на дорогах. В условиях и где нет доступа к стороней помощи автосервисов и т.д.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  2. #2
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    90,862
    Больше 10 лет на форуме
    ехал 250 км с лопнувшим тормозным шлангом. лет 20 назад. на вазии
    При Бигусе такой ****и не было!
    Иваныч давно не тот...

  3. #3
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    ехал 250 км с лопнувшим тормозным шлангом. лет 20 назад. на вазии
    Не пережав шланг.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  4. #4
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    90,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Не пережав шланг.
    зачем его пережимать? летел по трассе до места ремонта иногда 110 кмч. на педаль тормоза ни разу не надавил, ибо хучь с нее толку. тормозил передачами
    При Бигусе такой ****и не было!
    Иваныч давно не тот...

  5. #5
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    зачем его пережимать? летел по трассе до места ремонта иногда 110 кмч. на педаль тормоза ни разу не надавил, ибо хучь с нее толку. тормозил передачами
    Знакомая техника вождения да и ситуация , такоя сложилась, когда первый раз выехал с правами.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #6
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    90,862
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Знакомая техника вождения да и ситуация , такоя сложилась, когда первый раз выехал с правами.
    у нас равнина, кэп.
    При Бигусе такой ****и не было!
    Иваныч давно не тот...

  7. #7
    Аватар для roooter54
    Адрес: Бердск,Новосибирск
    Сообщений
    90,862
    Больше 10 лет на форуме
    да и трафик в 1999 году был в разЫ меньше
    При Бигусе такой ****и не было!
    Иваныч давно не тот...

  8. #8
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    у нас равнина, кэп.
    Так и у меня тогда поездка в долине была. В ГОРАХ ВСЕ СЕРЬЕЗНЕЙ -спускался с Тю-ашу с перевала на БИГЕ с мертвым генератором , АКБ- ВАРТА продержалась без гены 5 часов движения и села в тло до 10.5 вольта ДВС заглох, на спуске по серпантинам на скорости 80 км.ч, тормоза без вакума отказали , ГУР не пахал руль не укрутишь ,чуть не грудью вращал, тормозили ручником ДРУГ, пока ногой педалью тормоза набивал в ГТЦ давление ,ЧТОБ супортами тормозить. Выжили и не разбились и еще километров 30 под гору самокатом с заглохшим ДВС скатились , потом тросом за фурой буксировались до дома.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  9. #9
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    37,917
    Больше 10 лет на форуме
    Пару недель катался без тормозов пока колодки не нашёл, было ага.

  10. #10
    Аватар для zzaj
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    3,368
    Больше 15 лет на форуме
    1. Оторвал на 9-ке краб - кронштейн растяжки. Колесо уперлось в арку. Проволокой примотал и 150км проехал.
    2. Бензопровод пластиковый под днищем пробил на ситроёне. На 30-граснусной жаре топливо хлестало на глушить. Заклеил в поле и 1500км проехал.
    3. Без генератора 300км ехал на ЗАЗ 968, меняя аккумуляторы.
    4. С дырами в системе охлаждения.
    5. Без тормозов несколько раз. Заклиненный суппорт , дырявый шланг и т.д.
    6. Без троса сцепления.
    7. С печкой в жару... что б охлаждать движок.
    И т.д. и т.п.

    На ЗАЗе 15 км со сломанным пополам коленвалом.
    Последний раз редактировалось zzaj; 02.05.2021 в 12:37.

  11. #11
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Пару недель катался без тормозов пока колодки не нашёл, было ага.
    Год катался без, как потом выяснилось без задне левой внутренней колодки только поскрипывало и постукивало слегонца, и клыки супорта о диск на 10-8 мм сточились, пришлось супорт менять. А машина тормозила нормально.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  12. #12
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от zzaj Посмотреть сообщение
    1. Оторвал на 9-ке краб - кронштейн растяжки. Колесо уперлось в арку. Проволокой примотал и 150км проехал.
    2. Бензопровод пластиковый под днищем пробил на ситроёне. На 30-граснусной жаре топливо хлестало на глушить. Заклеил в поле и 1500км проехал.
    3. Без генератора 300км ехал на ЗАЗ 968, меняя аккумуляторы.
    4. С дырами в системе охлаждения.
    5. Без тормозов несколько раз. Заклиненный суппорт , дырявый шланг и т.д.
    6. Без троса сцепления.
    7. С печкой в жару... что б охлаждать движок.
    И т.д. и т.п.
    При - 45 в Казахстане на трех колесах более 200 км до цивилизации проехали , сняли переднее правое ,рычаги подвески связали ,чтобы ступица колеса дороги не касалась , колес целых не осталось только три, груз в авто с умом раскидали , с переди с права никто не сидел на Москвиче 412 в ДЕВЯНОСТЫЕ годы зимой с охоты ехали..
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  13. #13
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Год катался без, как потом выяснилось без задне левой внутренней колодки только поскрипывало и постукивало слегонца, и клыки супорта о диск на 10-8 мм сточились, пришлось супорт менять. А машина тормозила нормально.
    Передние колодки износились, потом металл колодок тёрся о металл диска. Диск благополучно сточился под углом. Потом поставил новые колодки на убитый диск, нормально тормоза работали.
    Какое-то время ездил с водой в тормозной жидкости, после непродолжительной поездки тормоза становились ватными, срабатывали в полную силу со второго нажима. Хрустящие гранаты вообще не в счёт, как и х.р пойми как работающий карбюратор. Все это в старые добрые конец 90-х, начало 2000-х.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  14. #14
    Аватар для Щелкунчик
    Адрес: Тридевятое царство
    Сообщений
    55,066
    Больше 10 лет на форуме
    расдолбай на расдолбае, расдолбаем погоняет...
    Праздник к нам приходит!..

  15. #15
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,834
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Щелкунчик Посмотреть сообщение
    расдолбай на расдолбае, расдолбаем погоняет...
    Ещё хотим от властей чего-то))
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  16. #16
    Аватар для mustang225
    Сообщений
    3,634
    Больше 10 лет на форуме
    Умирали дорогой ступичные подшипники, вырывались шаровые опоры(собирал толстым болтом и по тихоньку домой), лопались тормозные шланги(обрезал, завернул в него саморез вывернутый от куда ни будь из машины и полетел дальше), отрывало задний кардан, ломало полуоси(домой на переднем приводе), отказывал бензонасос(налил в бочек стеклоомывателя бензин, цеплял шланг к карбюратору и в путь, подкачивая топливо насосом, после этого случая всегда в багажник машины кидал электро бензонасос от печки Запорожца), отрывало амортизаторы, приезжал без лобового стекла.
    Да много чего было за 31 год водительского стажа, всего и не вспомню...
    Эх,жизнь моя "жестянка" .

  17. #17
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    22,209
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    С некоторыми из неисправностей многие ездеют всегда и везде постоянно и не беспокоятся.
    Подсветка номера на предыдущей машине и наверно на этом всё... видимо я примитивен.

    На последней была эксплуатация с проблемами с пневной - как результат "типо" пока некогда - успею, относительно дорогой ремонт.

    В остальном автомобиль обязан быть всегда, как с завода... нерабочие тормоза - исключительно на эвакуаторе.

    На этой неделе колесо пробил, если не нашёл на дороге саморез (люблю дороги РФ) - то наверно вызвал бы эвакуатор... реально было лень из багажника доставать запаску и домкрат.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  18. #18
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    22,834
    Больше 7 лет на форуме
    Короче, пока двигатель заводится, можно ездить. И даже с заглохшим двигателем, в некоторых случаях. Помню, заглох на подъёме и ни в какую. Рядом перекресток - выезд с троллейбусного депо, у них кнопка по требованию для переключения светофора. Пошёл, нажал ее, загорелся красный, ножками по асфальту машину развернул (на удивление легко Мазда толкалась) и поехал с горочки самокатом назад, так и докатился до въезда в гараж. А там с мужиками заталкивали, дверь водительскую поцарапал об воротину.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  19. #19
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mustang225 Посмотреть сообщение
    Умирали дорогой ступичные подшипники, вырывались шаровые опоры(собирал толстым болтом и по тихоньку домой), лопались тормозные шланги(обрезал, завернул в него саморез вывернутый от куда ни будь из машины и полетел дальше), отрывало задний кардан, ломало полуоси(домой на переднем приводе), отказывал бензонасос(налил в бочек стеклоомывателя бензин, цеплял шланг к карбюратору и в путь, подкачивая топливо насосом, после этого случая всегда в багажник машины кидал электро бензонасос от печки Запорожца), отрывало амортизаторы, приезжал без лобового стекла.
    Да много чего было за 31 год водительского стажа, всего и не вспомню...
    Богатый опыт есть чем поделиться. А что самое курьезное у вас было с поломками в дороге.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  20. #20
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    6,714
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Подсветка номера на предыдущей машине и наверно на этом всё... видимо я примитивен.

    На последней была эксплуатация с проблемами с пневной - как результат "типо" пока некогда - успею, относительно дорогой ремонт.

    В остальном автомобиль обязан быть всегда, как с завода... нерабочие тормоза - исключительно на эвакуаторе.

    На этой неделе колесо пробил, если не нашёл на дороге саморез (люблю дороги РФ) - то наверно вызвал бы эвакуатор... реально было лень из багажника доставать запаску и домкрат.
    Судя по отношению вашему к Москвичу , опустим выход тормозов ,вы очень ответственно относитесь к тех. состоянию и внешности авто. Бережете автомобили и не эксплуатируете их, на педеле и за ним, их технической возможности ,что не скажешь о многих, в том числе и обо мне. Вам не нужны приключения с полоками даже с проколами , других не пугают такие приключения. Однажды на охоте в брод реку перезжал , тесть кричал давай правее , друг орал давай левея , поехал ПРЯМО -- утопил свой Москвич , ЗИЛОМ тросом выдернули ДВС отплевался водой и завелся правда теплая осень была но попадали и в жесткий мороз с разными поломками. Вся жизнь у меня как огромное ПРИКЛЮЧЕНИЕ.
    Последний раз редактировалось КЭП АРГО; 02.05.2021 в 14:57.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Страница 1 из 17 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2017 год
4425000 руб.
Chevrolet Rezzo
2006 год
265000 руб.
Лада 2115 Самара
2007 год
109000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 24.01.2018, 14:31
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 05.02.2017, 03:39
  3. Выбор авто в котором можно удобно переночевать.
    от TheArk в разделе Общие вопросы
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 28.08.2016, 16:46
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.05.2012, 12:35
  5. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.12.2010, 17:43

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189