Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Показано с 1 по 15 из 15

Пробивает искра на катушку.

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    Пробивает искра на катушку.

    Приветствую
    Авто Форд Фьюжн 2006 1.4 бензин
    Рабирал когда-то топливную систему и катушку снимал для того чтобы поменять прокладки впускного коллектора. Еще поменял прокладку клапанной крышки. Прокладки впускного коллектора я так и не поменял, собрал все обратно и с тех пор, с утра, если ночью шел дождь или был туман, то машина адски троит при заведении. После прогрева до рабочей температуры все приходит в норму, но иногда на ходу цилиндр отключается кратковременно, но когда поезжу чутка то и это проходит.
    Сегодня с утра опять это происходило, открыл капот и далеко ходить не пришлось. На корпус катушки бьет мощная искра с вв провода второго цилиндра. Прозвонил все вв провода, катушку, осмотрел все внимательно. Все в норме, трещин нет, все показатели нормальные. Побрызгал водой на проблемный разьем на заведенной машщине, начало опять пробивать на корпус катушки. Искра бъет именно в стыке где провод одевается на разъем катушки(из-под изоляции провода) и искра дотягивается аж до шляпки бота крепления катушки.. Не понимаю почему так присходит. Ранее таких проблем не было вообще никогда. При чем если ночью ни дождя ни тумана, то машина отлично заводится и не троит совсем.
    Интересно что искра бьет по направлению К катушке а не от нее.
    Кто знает почнему так может происходить?
    Последний раз редактировалось donetsm; 29.10.2021 в 16:36.

  2. #2
    Аватар для КУ ба
    Адрес: Ку ба цк
    Сообщений
    99,396
    Больше 7 лет на форуме
    Поменять свечи и провода.
    Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!

  3. #3

    Адрес: землянин
    Сообщений
    62,282
    Больше 10 лет на форуме
    И катушку
    Свободу Джулиану Ассанджу!!!Возродим "Ди Дойче Демократиш републик"

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Поменять свечи и провода.
    Вот еще инфа, не знаю, может быть важно. На всех разъемах катушки провода надеваются со щелчком, а на проблемном нет.

  5. #5
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от donetsm Посмотреть сообщение
    Приветствую
    Авто Форд Фьюжн 2006 1.4 бензин
    Рабирал когда-то топливную систему и катушку снимал для того чтобы поменять прокладки впускного коллектора. Еще поменял прокладку клапанной крышки. Прокладки впускного коллектора я так и не поменял, собрал все обратно и с тех пор, с утра, если ночью шел дождь или был туман, то машина адски троит при заведении. После прогрева до рабочей температуры все приходит в норму, но иногда на ходу цилиндр отключается кратковременно, но когда поезжу чутка то и это проходит.
    Сегодня с утра опять это происходило, открыл капот и далеко ходить не пришлось. На корпус катушки бьет мощная искра с вв провода второго цилиндра. Прозвонил все вв провода, катушку, осмотрел все внимательно. Все в норме, трещин нет, все показатели нормальные. Побрызгал водой на проблемный разьем на заведенной машщине, начало опять пробивать на корпус катушки. Искра бъет именно в стыке где провод одевается на разъем катушки(из-под изоляции провода) и искра дотягивается аж до шляпки бота крепления катушки.. Не понимаю почему так присходит. Ранее таких проблем не было вообще никогда. При чем если ночью ни дождя ни тумана, то машина отлично заводится и не троит совсем.
    Интересно что искра бьет по направлению К катушке а не от нее.
    Кто знает почнему так может происходить?
    Сухой воздух является хорошим электро-изолятором , а вот влажный , а тем более насыщенный водной аэрозолью не говоря уже о мокрой грязной поверхности высоковольтной катушки в структуре которой есть уже дефекты , возможно и не виденные глазом , нарушения высоковольтной изоляции , является достаточным электро проводником ,высоковольтного напряжения. Конечно замена катушки и проводов решат проблему , попытка своими руками усилить высоковольтную электро-изоляцию пробивающих проводов и катушек сложна и порой мало -эффективна.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  6. #6
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от donetsm Посмотреть сообщение
    Вот еще инфа, не знаю, может быть важно. На всех разъемах катушки провода надеваются со щелчком, а на проблемном нет.
    Эта информация важна и актуальна до тех пор, пока огнетушитель не понадобится.
    Потом будет уже пофиг.
    Планету жалко.

  7. #7

    Сообщений
    99,370
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Поменять свечи и провода.
    Сообщение от krogen Посмотреть сообщение
    И катушку
    и машину

  8. #8
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,424
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    и машину
    Лучше хозяина.
    Планету жалко.

  9. #9
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,710
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от donetsm Посмотреть сообщение
    Вот еще инфа, не знаю, может быть важно. На всех разъемах катушки провода надеваются со щелчком, а на проблемном нет.
    А провод при этом до упора вставлен концом в разъем катушки , или нет с зазором , рассмотри металлический наконечник провода , он отличается геометрически от других , попробуй временно другие провода в этом гнезде вставить , и будут защелкиваться.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  10. #10
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    38,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от donetsm Посмотреть сообщение
    Вот еще инфа, не знаю, может быть важно. На всех разъемах катушки провода надеваются со щелчком, а на проблемном нет.
    Логику включай, провод в наконечник уехал у тебя.

  11. #11
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    12,640
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от donetsm Посмотреть сообщение
    Вот еще инфа, не знаю, может быть важно. На всех разъемах катушки провода надеваются со щелчком, а на проблемном нет.
    Для начала посмотри как люди ремонтируют такие вещи: https://youtu.be/t-Lj8I6vIgg

  12. #12

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Pit72 Посмотреть сообщение
    Логику включай, провод в наконечник уехал у тебя.
    То есть, наиболее вроятно что именно провод поменять нужно? Я просто думаю что провод и, ещё до того как написал сюда, заказал фирмы ngk.

  13. #13
    Аватар для Pit72
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    38,113
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от donetsm Посмотреть сообщение
    То есть, наиболее вроятно что именно провод поменять нужно? Я просто думаю что провод и, ещё до того как написал сюда, заказал фирмы ngk.
    Да ни чего менять не надо, провод вставь на место

  14. #14

    Адрес: Омск/Барнаул/Н-ск
    Сообщений
    852
    Больше 10 лет на форуме
    Вам хотят сказать, что:
    - или провод вытянули из наконечника, когда снимали - тянули за провод
    - или свеча уткнулась в разъем и вдавила его внутрь наконечника
    Суньте в исправный наконечник карандаш, пока он не упрется в разъем для свечи, сделайте метку на стержне карандаша, вровень с краем наконечника.
    Сделайте то же самое с подозрительным наконечником и вы поймете - глубже чем надо стоит разъем для свечи или он вообще отломан и вывалился.

  15. #15
    Аватар для Профессион де фуа
    Адрес: Ленинград
    Сообщений
    4,472
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    Поменять свечи и провода.
    +++ Правильный совет!

Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2005 год
1250000 руб.
Toyota RAV4
2014 год
1850000 руб.
Ford Focus
2011 год
777000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2018, 16:48
  2. Пропала искра заменил катушку !!!Sos Sos Help
    от Accord42Rus в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.09.2016, 05:19
  3. Помогите: нет искры с катушки зажигания.
    от Aleks 1970 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.06.2016, 09:06
  4. Нет искры с катушки Vista 3S-FE SV 41
    от AlekseyKL в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 06:44
  5. Самодиагностика на 6А12 горит чек нет искры на катушке
    от Михаил88 в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2010, 09:12

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189