Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 

Результаты опроса: стоит ли

Голосовавшие
36. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • стоит

    5 13.89%
  • не стоит

    9 25.00%
  • толерантен

    5 13.89%
  • пох

    14 38.89%
  • нах

    10 27.78%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 242

Анализы и их альтернатива. (масло в двс)

  1. #61
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,474
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Не придумывай глупости... у каждого масла/бренда свой набор присадок - противозадирных, скольжения, защиты от окисления, так же своя степень очистки нефти, получения синтетической основы и прочие ноу-хау. Пользуюсь Мобилом с 90-х и нет у меня ни единой проблемы с двигателями, было неплохое масло Хессол, брал его для спецтехнике, пока его цена с Мобилом не сравнялась, сейчас даже всю спецтехнику на Мобил перевёл.

    В свою машину лью Мобил 0w40 XE то которое зелёное, меняю раз 7,5-8 тык. км и не парюсь над разной глупостью в виде, кто там кому мозги промыл... и в основном разговоры о том, что промывают - когда берут самый дешман и пытаются мир убедить, что офигенно прошаренные - одно покрывают другим.

    Я вот хочу в следующую замену промыть ДВС, так решил взять Лукойл 0W40 залить погонять полчасика и слить - так меня уже сын ст****, что дошёл до Лукойла :)
    Все масла классифицированы по конкретным параметрам и являются конкретными химическими продуктами ,отвечающими заявленным требованиям , так вот одни и те же углеводородные химические соединения по четко очерченным параметрам ,одинаковы в не зависимости от места расположения их производства и страны производителя. В этом то и смысл всей классификации - химической продукции в частности масла. И если для вас лично чье то там брендовое масло более маслянное т.к. более дорогое , чем точно такое же из другого места и производства за не дорого, это не говорит о том что есть и такая же разница в его одинаковом по исходным требованиям в химическом составе. Человек склонен всегда причем как правило любым, а часто алогическим способом оправдывать свои выводы на которых строит свои многолетние подходы в чем то , т.к. очень больно признать что один и тот же хим состав не зависит от цены его продажи......
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  2. #62

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    35,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    на беспятнацати девять
    На бездесятидесять).

  3. #63
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,518
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    На бездесятидесять).
    ты девкам покажи, а нам неинтересно...
    проголосуй и всё, чего стесняться.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  4. #64

    Сообщений
    96,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    На бездесятидесять).
    хоть не на 17-30

    подюжим поди еще

  5. #65

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    35,196
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    ты девкам покажи, а нам неинтересно...
    проголосуй и всё, чего стесняться.
    Что стоит не стоит??

  6. #66
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,518
    Больше года на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Не придумывай глупости...........что дошёл до Лукойла :)
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Все масла классифицированы.......... состав не зависит от цены его продажи......
    да ладно вам вот статистика. )

    Примерно в 40 случаях из 100 причиной отказа является недостаток смазочного материала либо его загрязнение.
    Задача анализа качества смазывания имеет три основных направления.

    • контроль поступления;
    • анализ продуктов изнашивания;
    • контроль качества смазочного материала.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  7. #67
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,518
    Больше года на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Что стоит не стоит??
    сам выбирай.
    на чесно слово...
    (ни кто там проверять у вас не будет).
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  8. #68

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    35,196
    Больше 10 лет на форуме
    Денех дайте.будем ежедневно экспертизу делать.

  9. #69
    Аватар для КУ ба
    Адрес: Ку ба цк
    Сообщений
    91,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Все масла классифицированы по конкретным параметрам и являются конкретными химическими продуктами ,отвечающими заявленным требованиям , так вот одни и те же углеводородные химические соединения по четко очерченным параметрам ,одинаковы в не зависимости от места расположения их производства и страны производителя. В этом то и смысл всей классификации - химической продукции в частности масла. И если для вас лично чье то там брендовое масло более маслянное т.к. более дорогое , чем точно такое же из другого места и производства за не дорого, это не говорит о том что есть и такая же разница в его одинаковом по исходным требованиям в химическом составе. Человек склонен всегда причем как правило любым, а часто алогическим способом оправдывать свои выводы на которых строит свои многолетние подходы в чем то , т.к. очень больно признать что один и тот же хим состав не зависит от цены его продажи......
    громкое заявление
    Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!

  10. #70
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,474
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    да ладно вам вот статистика. )

    Примерно в 40 случаях из 100 причиной отказа является недостаток смазочного материала либо его загрязнение.
    Задача анализа качества смазывания имеет три основных направления.

    • контроль поступления;
    • анализ продуктов изнашивания;
    • контроль качества смазочного материала.
    Вот о чем и говорю , как только исчерпалось качество масла по наполняемости загрязнениями наличие смазочных свойств уже мало помогает смазывать т.к. в паре трения присутствует переизбыток не отфильтрованных загрязнений, перенасыщенного грязью масла. По мне так параметр - момент полного насыщения масла нагаром и грязью и потеря этого качества является моментом обязательной замены масла , а это всецело зависит от условий эксплуатации ///, качества горючего, манеры вождения и нагрузок на ДВС.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  11. #71

    Сообщений
    96,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    да ладно вам вот статистика. )

    Примерно в 40 случаях из 100 причиной отказа является недостаток смазочного материала либо его загрязнение.
    Задача анализа качества смазывания имеет три основных направления.

    • контроль поступления;
    • анализ продуктов изнашивания;
    • контроль качества смазочного материала.
    откуда инфа?

  12. #72

    Сообщений
    96,153
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Вот о чем и говорю , как только исчерпалось качество масла по наполняемости загрязнениями наличие смазочных свойств уже мало помогает смазывать т.к. в паре трения присутствует переизбыток не отфильтрованных загрязнений, перенасыщенного грязью масла. По мне так параметр - момент полного насыщения масла нагаром и грязью и потеря этого качества является моментом обязательной замены масла , а это всецело зависит от условий эксплуатации АВТОМОБИЛЯ, качества горючего, манеры вождения и нагрузок на ДВС.
    а в мильёнек чо лить надо?

  13. #73
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    27,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    А что масла отличаются наличием/отсутствием/процентами свинца и только?

    ...
    Не в курсе, чем масла отличаются, мне интересно, почему наличие свинца указывает на износ подшипника?
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  14. #74
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,474
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    громкое заявление
    К огромному сожалению реальный рынок - масла , - рынок рога и копыта ,утоплен с благословения заинтересованных лиц и смотрящих от якобы контролирующего его государства в тотальный контрафакт.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  15. #75
    Аватар для КУ ба
    Адрес: Ку ба цк
    Сообщений
    91,341
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    К огромному сожалению реальный рынок - масла , - рынок рога и копыта ,утоплен с благословения заинтересованных лиц и смотрящих от якобы контролирующего его государства в тотальный контрафакт.
    херовые дила в бишкеке. нинагой
    Я не злой! Просто я такой добрый, что аж зло берёт!!!

  16. #76

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    35,196
    Больше 10 лет на форуме
    Я мацло выбираю по допуску.Пишет на канистре допуск мерса.229.5 например,нравится мне название и цена-я беру.Сложил пазл-купил.

  17. #77
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,474
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    а в мильёнек чо лить надо?
    Лью 10 W 40 дизельное от крупнейшего российского производителя , купленное самим у регионального дилера бочку , там у них вагонами его по всей абсолютно БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ линейке номенклатуры выпускаемых масел. По цене в трое ниже брендовой в фирменных канистрах и вдвое из их БРЕНДА- бочек неизвестно что, что приводило через 5000 км к жуткому загрязнению ДВС. Сейчас меняю масло через 2000 км, с превентивной мягкой промывкой Лавром за 200 км. до смены масла. По деньгам получается три смены масла вместо одной. ДВС очищается существенно заметно, и да масла до этого не жрал ,не дымил не коптил, тяга приемистось отличная в перевалах под нагрузкой не перегревался . При смене масла звук работающего ДВС абсолютно не меняется , приобрел прибор - с замером шума , следующую замену масла померяю разницу одно дело ушами другое прибором, когда то помнится напряжение батареек в детстве, на прибор денег не было на язык проверяли... и не че не ошибались даже кроны на 9 вольт.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  18. #78
    Аватар для kazak7
    Сообщений
    3,314
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от v7777v Посмотреть сообщение
    да ладно вам вот статистика. )

    Примерно в 40 случаях из 100 причиной отказа является недостаток смазочного материала либо его загрязнение.
    Задача анализа качества смазывания имеет три основных направления.

    • контроль поступления;
    анализ продуктов изнашивания;
    • контроль качества смазочного материала.
    Прибор видит только растворённые в масле частицы. Это проверка наличия примесей в масле. Можешь взять напильник, настругать в масло опилок - прибор их не увидит !! Поэтому считаю нах... Но и не против, что бы другие этой х-нёй занимались. ))

  19. #79
    Аватар для v7777v
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    3,518
    Больше года на форуме
    Сообщение от roooter54 Посмотреть сообщение
    откуда инфа?
    да из какой то лекции по контролю качества смазочного материала.
    Ничего не бывает случайного, всё имеет первопричину.

  20. #80
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,474
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КУ ба Посмотреть сообщение
    херовые дила в бишкеке. нинагой
    А чем Бишкек от ваших городов отличается. Масло то все всякое и то и это от вас, у нас его производства нет.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Страница 4 из 13 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2107
2011 год
135000 руб.
Nissan Terrano
2018 год
1099000 руб.
Jeep Wrangler
2021 год
6400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Периодическая замена масла в ДВС, возникли вопросы
    от Щелкунчик в разделе Общие вопросы
    Ответов: 286
    Последнее сообщение: 14.11.2019, 09:25
  2. Ответов: 81
    Последнее сообщение: 21.02.2019, 14:22
  3. Давление масла на ДВС 4JG2
    от К-70 в разделе Isuzu - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2017, 18:42
  4. Масло в ДВС
    от JDM-91 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 05.11.2013, 18:01
  5. Дёргается... после замены масла в двс
    от atibati в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 21.11.2011, 03:05

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189