Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 

Результаты опроса: Какую замену жижи АКПП делать?

Голосовавшие
14. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Полную

    6 42.86%
  • Частичную

    4 28.57%
  • Обос*ать и сжечь пока не сломалась

    4 28.57%
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Какую делать замену жижи АКПП на sx4

  1. #1

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме

    Какую делать замену жижи АКПП на sx4

    Здравствуйте. Купил машину с пробегом 107тыс (есть некоторая вероятность что смотан немного) и сделал частичную замену жидкости АКПП, вогнав 4,5л. 3+1.5 через радиатор охлаждения (Всего в коробке 6.5) также заменил фильтр и помыл поддон. До этого у дилера делалась замена на 60тыс км, судя по всему частичная.
    Сейчас пробег 140 тыс. Масло по цвету неплохое, но сервисники все орут, что оно уже не то что давеча.

    Куплено: 10 литров масла АКПП castrol multivehicle (такое заливалось каждый раз) + фильтр АКПП + прокладка.

    Вопрос: какую делать замену жижи, полную или частичную?

    От полной говорят коробка может крякнуть. Хотя мне больше нравится полная. Либо же частичную? По 3,3 литра менять так на 3 замены хватит.

  2. #2
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    58,043
    Больше 15 лет на форуме
    Пробег еще не большой, чтоб от полной замены крякнула АКПП..
    Можно и полную сделать..

  3. #3
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,198
    Больше 10 лет на форуме
    33 тысячи проехал всего... я б наверное пока совсем не менял, тыщам к 50ти и сделал бы частичную с заменой фильтра, благо уже всем затарился ты.
    Ощущение что ты счастлив не зависит ни от количества денег ни от погоды ни от места где находишься

  4. #4

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vорчун Посмотреть сообщение
    33 тысячи проехал всего... я б наверное пока совсем не менял, тыщам к 50ти и сделал бы частичную с заменой фильтра, благо уже всем затарился ты.
    Хорошо, а после полной замены через сколько км надо делать новую замену?

  5. #5
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xpress2008 Посмотреть сообщение
    Хорошо, а после полной замены через сколько км надо делать новую замену?
    Кто б точно сказал то)) смотря по машине и маслу и стилю езды
    Ощущение что ты счастлив не зависит ни от количества денег ни от погоды ни от места где находишься

  6. #6
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,435
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от xpress2008 Посмотреть сообщение
    Хорошо, а после полной замены через сколько км надо делать новую замену?
    Нормальный цикл замен 30/30. Т.е. через 30 после полной делаешь частичную, ещё через 30 полную.
    А так на вкус цвет и стиль вождения(внимательно читаем мануалы и сноски про тяжёлые условия эксплуатации).
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  7. #7

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Нормальный цикл замен 30/30. Т.е. через 30 после полной делаешь частичную, ещё через 30 полную.
    А так на вкус цвет и стиль вождения(внимательно читаем мануалы и сноски про тяжёлые условия эксплуатации).
    Это странно после полной замены через 30 делать следующую, хоть и частичную. В мануале вообще только частичная прописана каждые 30т км. при тяжёлых условиях.

  8. #8

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    А жидкость в АКПП стареет от времени? Просто предыдущая замена была 4.5 года назад.

  9. #9
    Аватар для Leopard
    Адрес: 2:5090/24
    Сообщений
    58,043
    Больше 15 лет на форуме
    Конечно, свойства теряет масло свое, если даже оно есть, но оно не работает на 100%..

  10. #10
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,435
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от xpress2008 Посмотреть сообщение
    А жидкость в АКПП стареет от времени? Просто предыдущая замена была 4.5 года назад.
    Стареет конечно.
    И по поводу частоты ничего странного. В идеальных условиях: езда без рывков и буксования, при постоянной забортной температуре в районе +15 можно конечно долго кататься. П вот с учётом перепадов температур зима/лето, буксования в снегу или грязи, образования конденсата внутри коробки(и поверьте он там бывает, так же как и в моторе), пробок и т.п. Лучше чаще чем реже. Ну может раз в 40тык, это уж вам решать.
    Опять же под полной я не подразумеваю аппаратную, а замену со снятием поддона и заменой/мойкой фильтра, а это таки не полная. Ну и по поводу фильтра. Если он "валенковый"(наполнитель фетр), то однозначно менять. Если он из мет.сетки(как на многих Тойотах), то элементарно промывается и по сути вечен. Зато эта операция однозначно позволит вам судить о состоянии коробки и происходящих в ней процессах.
    Спокойствие и большой ресурс они дорогого стоят. И даже с учётом нынешних цен на масла... Просто посмотрите на цены запчастей..
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  11. #11
    Аватар для СергеевВН
    Сообщений
    1,265
    Больше года на форуме
    Так посмотри по мануалу и сделай замену какую положено, для чего велосипед то изобретать. АКПП у сузуки очень крепкая, я сильно сомневаюсь, что замена масла способна погубить её, а вот потерявшее свои свойства может натворить дел. Так что смотри мануал и используй правильное масло и будет тебе счастье.

  12. #12

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Стареет конечно.
    И по поводу частоты ничего странного. В идеальных условиях: езда без рывков и буксования, при постоянной забортной температуре в районе +15 можно конечно долго кататься. П вот с учётом перепадов температур зима/лето, буксования в снегу или грязи, образования конденсата внутри коробки(и поверьте он там бывает, так же как и в моторе), пробок и т.п. Лучше чаще чем реже. Ну может раз в 40тык, это уж вам решать.
    Опять же под полной я не подразумеваю аппаратную, а замену со снятием поддона и заменой/мойкой фильтра, а это таки не полная. Ну и по поводу фильтра. Если он "валенковый"(наполнитель фетр), то однозначно менять. Если он из мет.сетки(как на многих Тойотах), то элементарно промывается и по сути вечен. Зато эта операция однозначно позволит вам судить о состоянии коробки и происходящих в ней процессах.
    Спокойствие и большой ресурс они дорогого стоят. И даже с учётом нынешних цен на масла... Просто посмотрите на цены запчастей..
    Вы за аппаратную замену в моем случае? Или только поддон снять с промывкой фильтра? (Коробка тойотовская)

  13. #13

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СергеевВН Посмотреть сообщение
    Так посмотри по мануалу и сделай замену какую положено, для чего велосипед то изобретать. АКПП у сузуки очень крепкая, я сильно сомневаюсь, что замена масла способна погубить её, а вот потерявшее свои свойства может натворить дел. Так что смотри мануал и используй правильное масло и будет тебе счастье.
    Масло более чем правильное. В том-то и дело что мануал про аппарат ничего не знает, только частичная замена по нему, Но ведь и это тоже не повод отказываться от аппарата. Вот и не могу принять решение, то ли полностью менять, то ли растянуть эти 10 л на три замены

  14. #14
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    209,198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Нормальный цикл замен 30/30. Т.е. через 30 после полной делаешь частичную, ещё через 30 полную.
    А так на вкус цвет и стиль вождения(внимательно читаем мануалы и сноски про тяжёлые условия эксплуатации).
    что ж не 10/10? после полной то зачем частичную делать? если щуп есть так и по нему можно состояние проверять
    Ощущение что ты счастлив не зависит ни от количества денег ни от погоды ни от места где находишься

  15. #15
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,435
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от xpress2008 Посмотреть сообщение
    Вы за аппаратную замену в моем случае? Или только поддон снять с промывкой фильтра? (Коробка тойотовская)
    Честно. Я вообще против аппаратной замены. Я же написал. 1 замена слив-долив. 2 замена тоже самое, но со снятием фильтра и поддона.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  16. #16

    Адрес: Барнаул/Горно-Алта
    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    Честно. Я вообще против аппаратной замены. Я же написал. 1 замена слив-долив. 2 замена тоже самое, но со снятием фильтра и поддона.
    Если вариант 1 не подразумевает снятия поддона, то как тогда можно слить? Обратку на радиаторе что ли выдернуть и включить D?

  17. #17
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,435
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от xpress2008 Посмотреть сообщение
    Если вариант 1 не подразумевает снятия поддона, то как тогда можно слить? Обратку на радиаторе что ли выдернуть и включить D?
    Тую дивизию. А у тебя что сливной пробки на нём нет? Ну я как-то по приблизительным описаниям не диагностирую.
    Ну и даже если нет, то можно и шланг. Только не D, а N.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,697
    Больше 10 лет на форуме
    А через обратку нельзя поменять самому? Там вроде не сложно, на королле 110 так менял, в инете полно фотоотчетов, думаю и на сузуки есть.

  19. #19

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,274
    Больше 10 лет на форуме
    Частичной заменой никак?, был ноут (вариатор), через 30 тыс, сливал 4, заливал 4, 220 тыс отьездил, ни каких изменений в работе коробки не случилось. Продал, 2 года как, люди ездят, всё норм.

  20. #20
    Аватар для lankovod ekb
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    12,385
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от xpress2008 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Купил машину с пробегом 107тыс (есть некоторая вероятность что смотан немного) и сделал частичную замену жидкости АКПП, вогнав 4,5л. 3+1.5 через радиатор охлаждения (Всего в коробке 6.5) также заменил фильтр и помыл поддон. До этого у дилера делалась замена на 60тыс км, судя по всему частичная.
    Сейчас пробег 140 тыс. Масло по цвету неплохое, но сервисники все орут, что оно уже не то что давеча.

    Куплено: 10 литров масла АКПП castrol multivehicle (такое заливалось каждый раз) + фильтр АКПП + прокладка.

    Вопрос: какую делать замену жижи, полную или частичную?

    От полной говорят коробка может крякнуть. Хотя мне больше нравится полная. Либо же частичную? По 3,3 литра менять так на 3 замены хватит.
    сервисники и будут орать)))им бабло надо зарабатывать.в мануале что написано-открутить пробку -слить,закрутить залить.все.много лет меняю только частичной заменой на авто с пробегом за 100.почему так-тем масса погугли.
    Legacy Lancaster 2.5,1999.
    Была Impreza 1.6,2002.
    Единственный источник знаний-это опыт

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1995 год
140000 руб.
Toyota Ipsum
1997 год
350000 руб.
Nissan Note
2017 год
1075000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Проблема АКПП Suzuki sx4 2wd левый руль
    от Nickhockey в разделе Suzuki - общий форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.08.2020, 22:23
  2. [Без флуда] Подскажите где заменить жижу в вариаторе
    от Sergei-fielder в разделе Омск
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 08:32
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 17:13
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 02:12
  5. Где заменить жижу в АКПП? Ростов-на-Дону
    от Sinitsyn в разделе Юг России (ЮФО)
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 22:55

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189