Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 126

Марк 2 1JZ-GE 2.5 расход масла 1л на 500км

  1. #81

    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ивановка Посмотреть сообщение
    Лол жузет масло ест…

    Всмысле жузет масло ест?!
    Дааааа! А есть еще такой жузет c D4, так тот в мороз может клина словить. У меня такое было )))))) Ну и по классике, на тачке с пробегом около 211, он был уже контрактный )
    Последний раз редактировалось BadBoy|55; 14.05.2022 в 07:18.

  2. #82
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от сс-2 Посмотреть сообщение
    Поезди на такси! Там разные машины! Понимаешь очем я? Сразу разницу видно). Калина, прибора вот вообще не отличаются от королл и аллионов))
    Вот точно в комедии сказали-перепишем кто таз купил заодно и перепись типилов проведём.
    Две сотки?) знаток.... Может две десятки?))
    Если человек за таз топит это или дурак или на работе....
    Мушку спили. Из за тазов или рисовозок проперженных обзывать Человека-это от отсутствия ума. Ну нету у тебя его видимо, раз уж на людей бросаешься.
    Шутки камеди... Развелось то ушлепков. Накидают фраз в бестолковку, думают что что то понимают))
    Надо-то тебе Аллион, натрачивай сколько влезет. Я эти байки уже из своего кармана оплачивал и мне на уши не присядешь.
    А за таз топить уже не интересно. Уже просто ездишь на них. То там один японодрот попадёт на соточку, то второй на соточку с каким нить вариатором или капиталкой, заводишь свой новый таз и едешь из пункта А в пункт Б
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
     

  3. #83
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай Локтев Посмотреть сообщение
    Называйте его как хотите, комплект маслосъёмных и компрессионных колец, колпачков, прокладок и всяких резинок!

    Лично брал на mz мотор, отдельно только поршня покупал(как оказалось-зря, старые были в идеале при пробеге далеко за 300)
    Давай подробности. Поршня были 0.5?
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  4. #84

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    102
    Больше 10 лет на форуме
    Для этих вёдер это норма. Лучше покупать контракт. Либо делать своими руками, если в сервисе то смысла в ремонте нет

  5. #85
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от E.D. Посмотреть сообщение
    Для этих вёдер это норма. Лучше покупать контракт. Либо делать своими руками, если в сервисе то смысла в ремонте нет
    Сейчас в любом случае это дорого. Откапываем ржавые девяточки и ездим не дорого))
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  6. #86
    Аватар для Саныч из Новосиба
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,559
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от С_Е_Р_Г_Е_Й. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте подскажите капиталка поможет или нет расход масла очень большой чтоб вы понимали перед выездом масло было между метками на щупе проехал 400км по трассе со скоростью 130-140 масло осталось еле видно на кончике щупа при запуске начинает димить лёгким дымком с синевой с пустят 10 секунд и прогревается не дымит при езде прям хороший 4 тыс оборотов
    Расход наверное больше 1л на 500км
    На таких двигателях только капиталка ..... В хорошем состоянии контракт хрен найдешь и опять же если ДВС будет более живой, его нужно будет по уму полностью разобрать, заменить ВООБЩЕ ВСЕ резинки, прокладки, сальники и т.д.

    Если не экономить, тогда будет толк ... Но не факт что дешевле
    Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы

  7. #87
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Саныч, надо для начала найти кто станет микрометром проверять направляющие и вообще по уму делать. Клапана с таким пробегом обычно правильно менять. С ними и седла.
    Начни элипс шатунов мерить, это ещё обойдётся 30-40 тр.
    А так купил ремкомплект + кольца "и так сойдёт" (С)
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  8. #88
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Если делать мотор по уму, у меня неделя выходит (без расточных работ). Работая на сто, с таким подходом не заработать
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  9. #89

    Сообщений
    22,758
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Если делать мотор по уму, у меня неделя выходит (без расточных работ). Работая на сто, с таким подходом не заработать
    Да ладно. Во-первых, вполне себе зарабатывают, во-вторых, сорок нормочасов разобрать/собрать ДВС, с таким подходом ни на одну сто и подмастерьем не возьмут.

  10. #90
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да ладно. Во-первых, вполне себе зарабатывают, во-вторых, сорок нормочасов разобрать/собрать ДВС, с таким подходом ни на одну сто и подмастерьем не возьмут.
    40 часов даётся в среднем на шестицилиндровый двигатель. Умнож на 3000/час.
    Теперь возьми литературу по какому-нибудь перкинсу или дойцу или мерсомотору. Посмотри список работ, сколько надо всего проверить (та же топливка или масло форсунки) И где тут стоит замена колец в гаражном сервисе за сотку под ключ)))
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  11. #91

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    36,860
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от megavlad1973 Посмотреть сообщение
    Ты опять перднул мозгом? Двигатель с хорошей компрессией тоже может расходовать масло.
    С 13.5 жрала. Поменял кольца, были Масленные мягкие как проволка. И всё. На любых скоростях масло не брала.

  12. #92

    Сообщений
    22,758
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    40 часов даётся в среднем на шестицилиндровый двигатель. Умнож на 3000/час.
    Теперь возьми литературу по какому-нибудь перкинсу или дойцу или мерсомотору. Посмотри список работ, сколько надо всего проверить (та же топливка или масло форсунки) И где тут стоит замена колец в гаражном сервисе за сотку под ключ)))
    В приличной мастерской двигатели в одиночку не ремонтируют. А тем, кто такими извращениями занимается, 3000/час не платят.

  13. #93
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Наши победили! Посмотреть сообщение
    Лей ипонцкий контрактный бензин. Спаси кольца на 500000км)
    Почему на нашей плохой Российской солярке грузовые моторы без капиталки спокойно по 1-1, 5 млн км ходят то тогда?
    Давай ещё устроим исторический экскурс для чего повышают октановое число, степень сжатия .
    А ты наверное совсем не в курсе про дизель. От этого топлива кокс в районе нижних колец в камень не превращается как от бензина.
    Можешь устроить экскурс или даже тити жены в молодости показать - твоё право.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  14. #94
    Аватар для Spartak27
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    11,745
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    А расход масла разве не зависит от физического износа? А что с бензином не так?
    До 500 тысяч при обычной эксплуатации у JZ-та элипс будет не более 2-3 соток по цилиндрам от номинала. И по поршням на каждую сторону от силы по сотке износится. 5 соток износа компрессинные кольца спокойно уплотняют. Нижние - если будут подвижные - то масложёр будет минимальным.

    А бензин у нас в стране - ну вот такой. У меня в хоккейной команде человек в сервисе трудится - моторы каждый день вдоль и поперёк имеет. Кольца нижние западают у всех. Вопрос времени.
    www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.

  15. #95

    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Spartak27 Посмотреть сообщение
    До 500 тысяч при обычной эксплуатации у JZ-та элипс будет не более 2-3 соток по цилиндрам от номинала. И по поршням на каждую сторону от силы по сотке износится. 5 соток износа компрессинные кольца спокойно уплотняют. Нижние - если будут подвижные - то масложёр будет минимальным.

    А бензин у нас в стране - ну вот такой. У меня в хоккейной команде человек в сервисе трудится - моторы каждый день вдоль и поперёк имеет. Кольца нижние западают у всех. Вопрос времени.
    Чего тогда джизеты на 300 тысяч меняют все? Ну какой вот такой? Ты что, как собака, всё понимаешь, а сказать не можешь?

  16. #96

    Сообщений
    22,758
    Больше 15 лет на форуме
    Да кто все-то атмосферный 2.5 на автомате меняет при пробеге 300? Полторашка на механике далеко за 300 может уехать до первого капремонта. А уж джейзетов с пробегом под миллион, пожалуй, каждый первый.

  17. #97

    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Да кто все-то атмосферный 2.5 на автомате меняет при пробеге 300? Полторашка на механике далеко за 300 может уехать до первого капремонта. А уж джейзетов с пробегом под миллион, пожалуй, каждый первый.
    Покажи хоть один.

  18. #98
    Аватар для Наши победили!
    Адрес: Я из лесу вышел, был сильный
    Сообщений
    66,194
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    В приличной мастерской двигатели в одиночку не ремонтируют. А тем, кто такими извращениями занимается, 3000/час не платят.
    В этом то и беда. Перечень работ при кр1 очень мало кто знает. А в мурзилке это пишется. Получается делают на отвали.
    Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)

  19. #99

    Сообщений
    22,758
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от BadBoy|55 Посмотреть сообщение
    Покажи хоть один.
    У ТС имеется, спроси, покажет.

  20. #100

    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    У ТС имеется, спроси, покажет.
    ты уверен что там пробег миллион?

Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Voxy
2008 год
411000 руб.
Toyota Corolla Axio
2017 год
995000 руб.
Nissan AD
2002 год
245000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. марк 2 110 2.5 обороты
    от hopergolf 11 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 19:58
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 03:18
  3. расход масла 1л на 500км любого
    от kolia в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.04.2011, 15:32
  4. С каким двигателем лучше взять Марк 2 (90) 2.5 или 2
    от tat72 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 01:58
  5. Перестала заводиться машина (Марк 2, 2001, 2.5 D-4)
    от ВадимАрт в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.12.2010, 11:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189