Мушку спили. Из за тазов или рисовозок проперженных обзывать Человека-это от отсутствия ума. Ну нету у тебя его видимо, раз уж на людей бросаешься.
Шутки камеди... Развелось то ушлепков. Накидают фраз в бестолковку, думают что что то понимают))
Надо-то тебе Аллион, натрачивай сколько влезет. Я эти байки уже из своего кармана оплачивал и мне на уши не присядешь.
А за таз топить уже не интересно. Уже просто ездишь на них. То там один японодрот попадёт на соточку, то второй на соточку с каким нить вариатором или капиталкой, заводишь свой новый таз и едешь из пункта А в пункт Б
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Для этих вёдер это норма. Лучше покупать контракт. Либо делать своими руками, если в сервисе то смысла в ремонте нет
На таких двигателях только капиталка ..... В хорошем состоянии контракт хрен найдешь и опять же если ДВС будет более живой, его нужно будет по уму полностью разобрать, заменить ВООБЩЕ ВСЕ резинки, прокладки, сальники и т.д.
Если не экономить, тогда будет толк ... Но не факт что дешевле
Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы
Саныч, надо для начала найти кто станет микрометром проверять направляющие и вообще по уму делать. Клапана с таким пробегом обычно правильно менять. С ними и седла.
Начни элипс шатунов мерить, это ещё обойдётся 30-40 тр.
А так купил ремкомплект + кольца "и так сойдёт" (С)
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Если делать мотор по уму, у меня неделя выходит (без расточных работ). Работая на сто, с таким подходом не заработать
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
40 часов даётся в среднем на шестицилиндровый двигатель. Умнож на 3000/час.
Теперь возьми литературу по какому-нибудь перкинсу или дойцу или мерсомотору. Посмотри список работ, сколько надо всего проверить (та же топливка или масло форсунки) И где тут стоит замена колец в гаражном сервисе за сотку под ключ)))
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
До 500 тысяч при обычной эксплуатации у JZ-та элипс будет не более 2-3 соток по цилиндрам от номинала. И по поршням на каждую сторону от силы по сотке износится. 5 соток износа компрессинные кольца спокойно уплотняют. Нижние - если будут подвижные - то масложёр будет минимальным.
А бензин у нас в стране - ну вот такой. У меня в хоккейной команде человек в сервисе трудится - моторы каждый день вдоль и поперёк имеет. Кольца нижние западают у всех. Вопрос времени.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
Да кто все-то атмосферный 2.5 на автомате меняет при пробеге 300? Полторашка на механике далеко за 300 может уехать до первого капремонта. А уж джейзетов с пробегом под миллион, пожалуй, каждый первый.