Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 67

Дым из зарядки АКБ

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме

    Дым из зарядки АКБ

    Всем доброго времени суток!

    Сегодня при попытке зарядки АКБ из зарядного устройства пошел дым. Хотелось бы понять причины. И в чем была ошибка, если она была.

    АКБ 12В, 77а/ч. Вообще, аккумулятор должен был быть заряжен, зарядка втыкалась для проверки. Плотность электролита проверялась непосредственно перед началом зарядки, 1,29 г/куб.см., в каждом стакане. Температура электролита, навскидку, 5-10 градусов (на улице -3, в квартире АКБ постояла около 2 часов).

    Зарядное устройство ЗУ-75М2. Старое, производства середины нулевых, Тамбовский завод "Электроприбор". Предназначено для зарядки АКБ 12В и емкостью до 75а/ч. Имеет 2 режима - 4А и 6А.

    Клеммы закинуты верно. Сначала выставлен режим 4А, устройство включено в сеть. Амперометр показал 2А и начал падать.
    Затем было решено протестировать режим 6А. Зарядка была выключена из сети, режим переключен на 6А, снова включение в сеть. Сразу же в приборе что-то затрещало, через 5 секунд пошел дым, устройство сразу выключил.

    Что я сделал не так? Или просто прибор сдал от старости? Срок службы превышен лет на 10, но им пользовались за все время пару раз.
    Заранее благодарю.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    Бонусный вопрос: что там могло задымить? Можно ли эксплуатировать зарядку дальше? Попробовал на свой страх и риск 4А - работает, ничего не трещит и не дымит, электролит "кипит".

  3. #3

    Сообщений
    23,264
    Больше 15 лет на форуме
    Так ты отвёртку в руки возьми, разбери прибор и посмотри, что там случилось. Из сети только не забудь выключить. И отвёрткой не поранься.

  4. #4
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от behemotina Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Сегодня при попытке зарядки АКБ из зарядного устройства пошел дым. Хотелось бы понять причины. И в чем была ошибка, если она была.

    АКБ 12В, 77а/ч. Вообще, аккумулятор должен был быть заряжен, зарядка втыкалась для проверки. Плотность электролита проверялась непосредственно перед началом зарядки, 1,29 г/куб.см., в каждом стакане. Температура электролита, навскидку, 5-10 градусов (на улице -3, в квартире АКБ постояла около 2 часов).

    Зарядное устройство ЗУ-75М2. Старое, производства середины нулевых, Тамбовский завод "Электроприбор". Предназначено для зарядки АКБ 12В и емкостью до 75а/ч. Имеет 2 режима - 4А и 6А.

    Клеммы закинуты верно. Сначала выставлен режим 4А, устройство включено в сеть. Амперометр показал 2А и начал падать.
    Затем было решено протестировать режим 6А. Зарядка была выключена из сети, режим переключен на 6А, снова включение в сеть. Сразу же в приборе что-то затрещало, через 5 секунд пошел дым, устройство сразу выключил.

    Что я сделал не так? Или просто прибор сдал от старости? Срок службы превышен лет на 10, но им пользовались за все время пару раз.
    Заранее благодарю.
    Трансформаторное ЗУ . ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ на всю вторичную обмотку из двух частей ,часть которая на режим 6 ампер вероятно имеет межвитковое замыкание , что и вызвало дымление при включение , а ее часть на 4 ампера межвиткового замыкания не имеет. Во избежание пожара ЗУ нужно ремонтировать ,как минимум не использовать режим на 6 ампер.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

  5. #5

    Сообщений
    815
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от behemotina Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Сегодня при попытке зарядки АКБ из зарядного устройства пошел дым. Хотелось бы понять причины. И в чем была ошибка, если она была.

    АКБ 12В, 77а/ч. Вообще, аккумулятор должен был быть заряжен, зарядка втыкалась для проверки. Плотность электролита проверялась непосредственно перед началом зарядки, 1,29 г/куб.см., в каждом стакане. Температура электролита, навскидку, 5-10 градусов (на улице -3, в квартире АКБ постояла около 2 часов).

    Зарядное устройство ЗУ-75М2. Старое, производства середины нулевых, Тамбовский завод "Электроприбор". Предназначено для зарядки АКБ 12В и емкостью до 75а/ч. Имеет 2 режима - 4А и 6А.

    Клеммы закинуты верно. Сначала выставлен режим 4А, устройство включено в сеть. Амперометр показал 2А и начал падать.
    Затем было решено протестировать режим 6А. Зарядка была выключена из сети, режим переключен на 6А, снова включение в сеть. Сразу же в приборе что-то затрещало, через 5 секунд пошел дым, устройство сразу выключил.

    Что я сделал не так? Или просто прибор сдал от старости? Срок службы превышен лет на 10, но им пользовались за все время пару раз.
    Заранее благодарю.
    Слушай КЭПа АРГО, он шарит. Вообще то, я проверил бы переключатель режимов.

  6. #6
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28,410
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от behemotina Посмотреть сообщение
    Сегодня при попытке зарядки АКБ из зарядного устройства пошел дым. Хотелось бы понять причины.
    Когда возникают такие вопросы, можно дальше не продолжать - либо в ремонт, либо его на помойку.
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Трансформаторное ЗУ . ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ на всю вторичную обмотку из двух частей ,часть которая на режим 6 ампер вероятно имеет межвитковое замыкание , что и вызвало дымление при включение , а ее часть на 4 ампера межвиткового замыкания не имеет. Во избежание пожара ЗУ нужно ремонтировать ,как минимум не использовать режим на 6 ампер.
    Благодарю!

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bygor2 Посмотреть сообщение
    Слушай КЭПа АРГО, он шарит. Вообще то, я проверил бы переключатель режимов.
    ЗУ не моё, я его одалживал. Сейчас припоминаю, что при получении доставал его из коробки и проверял переключатель. Так вот, при первом нажатии там что-то хрустнуло. Но дальше он стал переключаться, по ощущениям, штатно - с одинаковым усилием и отдачей в обе стороны. Я как-то списал хруст на какой-нибудь песочек. Хозяин этот момент заметил, но не отреагировал *shrug*

    Это, значит, что там могло сломаться под переключателем?
    В электрике ни бум-бум, как вы наверно уже поняли. Автовладельцем - с недавна, до этого как-то не сталкивался.
    Последний раз редактировалось behemotina; 25.11.2022 в 01:31.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    7
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Когда возникают такие вопросы, можно дальше не продолжать - либо в ремонт, либо его на помойку.
    Да, но есть некоторое любопытство к этим вещам.

  10. #10

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    7,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от behemotina Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Сегодня при попытке зарядки АКБ из зарядного устройства пошел дым. Хотелось бы понять причины. И в чем была ошибка, если она была.

    АКБ 12В, 77а/ч. Вообще, аккумулятор должен был быть заряжен, зарядка втыкалась для проверки. Плотность электролита проверялась непосредственно перед началом зарядки, 1,29 г/куб.см., в каждом стакане. Температура электролита, навскидку, 5-10 градусов (на улице -3, в квартире АКБ постояла около 2 часов).

    Зарядное устройство ЗУ-75М2. Старое, производства середины нулевых, Тамбовский завод "Электроприбор". Предназначено для зарядки АКБ 12В и емкостью до 75а/ч. Имеет 2 режима - 4А и 6А.

    Клеммы закинуты верно. Сначала выставлен режим 4А, устройство включено в сеть. Амперометр показал 2А и начал падать.
    Затем было решено протестировать режим 6А. Зарядка была выключена из сети, режим переключен на 6А, снова включение в сеть. Сразу же в приборе что-то затрещало, через 5 секунд пошел дым, устройство сразу выключил.

    Что я сделал не так? Или просто прибор сдал от старости? Срок службы превышен лет на 10, но им пользовались за все время пару раз.
    Заранее благодарю.
    На 2 амперах и надо было заряжать. Возможно за столько лет там пыли гаражной накопилось.

  11. #11
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    96,731
    Больше 7 лет на форуме
    От старости перемкнуло. Скорее всего, изоляция где-то высохла и осыпалась.
    А так, предохранители должны были сработать. Но, почему-то, не сработали...
    Планету жалко.

  12. #12
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    34,349
    Больше 10 лет на форуме
    Советские предохранители самые надёжные в мире!
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  13. #13
    Аватар для томич.
    Адрес: Томск
    Сообщений
    67,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КЭП АРГО Посмотреть сообщение
    Трансформаторное ЗУ . ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ на всю вторичную обмотку из двух частей ,часть которая на режим 6 ампер вероятно имеет межвитковое замыкание , что и вызвало дымление при включение , а ее часть на 4 ампера межвиткового замыкания не имеет. Во избежание пожара ЗУ нужно ремонтировать ,как минимум не использовать режим на 6 ампер.
    я тебя расстрою
    но межвитковое замыкание вызовет нагрев Трансформатора даже в режиме холостого хода

  14. #14
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28,410
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от behemotina Посмотреть сообщение
    Да, но есть некоторое любопытство к этим вещам.
    Я бывает, что-то делаю, подходит супруга и задаёт вопрос... при том, как мне на него ответить, если человек в данной теме даже примерного представления не имеет? Это надо надо начинать рассказывать с матчасти и далее - ну примерно на несколько дней, может месяц.

    Ровно так же и здесь - если вообще нет представления об электрике, электронике - зачем в данные темы вникать? Если есть любопытство, отвёртку в руки и раскручивать, я в детстве таким методом много всего на тот свет отправил :)

    И даже не имея знаний, источник дыма порой обнаруживается при визуальном осмотре, далее можно сделать фотографию сия места, опубликовать на форуме, желательно на профильном и задать вопрос на этот счёт.

    А так, в любой ляктронике и электрике - есть свобода выбора, чему дымиться :):):) погадать конечно можно, но какова конечная цель надо понять. От того, что КЭП рассказал про обмотки - данная информация, как может тебе помочь? Или проблемы переключателя?

    Просто иногда проще и главное более продуктивней - обратиться к специалистам, разумеется, когда нужен результат... а то, как часть тем - гадание на кофейной гуще, а что бы знать точно - достаточно доехать до СТО... но нет же - месяц вату катать надо :)
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  15. #15

    Адрес: Сыктывкар
    Сообщений
    673
    Больше 10 лет на форуме
    Все электроприборы работают на белом дыме.
    Т.к. когда он(дым) из них выходит, они перестают работать.
    ЗУ-75М2 стоит 1,5 тысячи. Не так уж и много, чтобы эту таскать по ремонтам.
    Isuzu Bighorn 1996г., UBS69, 4jg2 EFI, АКПП TOD

  16. #16
    Аватар для Shem78
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    28,410
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex0880 Посмотреть сообщение
    .
    ЗУ-75М2 стоит 1,5 тысячи. Не так уж и много, чтобы эту таскать по ремонтам.
    Да это не зарядник, а дрыгалка... я бы и бесплатно не взял бы подобный.

    У меня разных ЗУ много, последний взял https://go2cut.ru/cFk - вообще шикарно работает и максимальный ток 8А не для быстрого заряда более чем, и алгоритм зарядки продуманный, ни чего не кипит и не убивается. После основной зарядки переходит в режим поддержания АКБ напряжением 13,3В в течение вроде 10 часов.

    Сегодня заряжать простым транформаторным ЗУ, только издеваться над АКБ, куда проще выбрать себе "умный" и забыть на уеву тучу лет.

    Лёгкий, компактный, что ещё надо для себя любимого :)
    Москвич ИЖ 412, 1989г. 1,5 л / 75 лс
    Общение в интернете на ВЫ - дурной тон...

  17. #17
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    13,019
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от behemotina Посмотреть сообщение
    Да, но есть некоторое любопытство к этим вещам.
    Ну тады разбери, глянь на детальки, понюхай их... подгоревшее всегда оставляет свой след!

  18. #18

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    39,650
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Shem78 Посмотреть сообщение
    Да это не зарядник, а дрыгалка... я бы и бесплатно не взял бы подобный.

    У меня разных ЗУ много, последний взял https://go2cut.ru/cFk - вообще шикарно работает и максимальный ток 8А не для быстрого заряда более чем, и алгоритм зарядки продуманный, ни чего не кипит и не убивается. После основной зарядки переходит в режим поддержания АКБ напряжением 13,3В в течение вроде 10 часов.

    Сегодня заряжать простым транформаторным ЗУ, только издеваться над АКБ, куда проще выбрать себе "умный" и забыть на уеву тучу лет.

    Лёгкий, компактный, что ещё надо для себя любимого :)
    А зачем их заряжать??Я еще ни разу не заряжал за 30 лет стажу.Только когда пару раз в ноль садилс и то по неисправности.Только не надо про пробки и недозаряды).

  19. #19
    Аватар для Xman30
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    34,349
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    А зачем их заряжать??Я еще ни разу не заряжал за 30 лет стажу.Только когда пару раз в ноль садилс и то по неисправности.Только не надо про пробки и недозаряды).
    Почему не надо? Я тоже постоянно свои заряжал и менял каждые два года. А потом поменял регулятор напряжения в генераторе, на 1 вольт напряжение выше стало, до нормы поднялось и аккум нормально стал работать.
    Грамоте мы не обучены, поэтому
    +

  20. #20
    Аватар для КЭП АРГО
    Адрес: Бишкек
    Сообщений
    7,756
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Xman30 Посмотреть сообщение
    Почему не надо? Я тоже постоянно свои заряжал и менял каждые два года. А потом поменял регулятор напряжения в генераторе, на 1 вольт напряжение выше стало, до нормы поднялось и аккум нормально стал работать.
    Верный подход ,но этот абгрейд генератора мало кто самостоятельно сможет сделать . а тем более понять ........ хоть это и не сложно. Интересно сколько лет после этого у вас стали до смерти работать АКБ ,и да при не контроле заряженности АКБ и регулярной езде на полуразряженных АКБ они живут максиум два года в независимости от их цены и бренда.
    ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda HR-V
2000 год
355000 руб.
Chevrolet Aveo
2008 год
200000 руб.
Toyota Corolla
2013 год
890000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.10.2022, 01:43
  2. Зарядка акб
    от Pavel Sergeevich в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2018, 16:21
  3. Нет зарядки АКБ
    от Skylinex777 в разделе Российские автомобили
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.05.2017, 21:37
  4. Напряжение зарядки АКБ Карина 211
    от yavasa в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 21.11.2015, 15:19
  5. зарядка АКБ, подскажите плз
    от Olёg в разделе Самара
    Ответов: 158
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 10:55

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189