Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

Увеличеник клиренса Toyota Esquire

  1. #1

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4

    Увеличеник клиренса Toyota Esquire

    Добрый день, уважаемые формучане. Приобрел Toyota Esquire на штатных колёсах 195/65R15 - низковат. Хочется поднять сантиметра на 4. Подскажите пожалуйста получится ли это сделать без проставок за счёт новых колёс? Сколько можно будет выиграть и с резиной, и с проставками? Чем череваты такие изменения?

  2. #2
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    13,507
    Больше 10 лет на форуме
    Лучше за счёт замены пружин: у китайцев есть темно синие слегка усиленные, на полвитка длиннее штатных при прочих равных параметрах, проверено не на одной машине. За счёт этого машина хорошо приподымится, первый месяц-другой может отбивать при быстрой езде по лежачим полицейским, но зато потом будет много прощать когда влетаешь в ухабы особенно при полной загрузке, что такое пробить стойку до отбойника забудешь! Ну и для равновесия задние тоже надо усилить. А поднять за счёт колес - это увеличение расхода топлива, да и сама резина тоже на порядок дороже! Согласно калькулятору изменение резины на один размер авто поднимется всего на 7 мм

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20221205_154550.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	7731614
    Последний раз редактировалось mic-90; 05.12.2022 в 09:48.

  3. #3
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,881
    Больше 15 лет на форуме
    4 см за счёт резины? Это перебор по нескольким причинам.
    1.Диаметр колеса должен вырасти на 8 см, это вряд ли влезет на место. Или по аркам зашкварит, или подвеска не даст.
    2.Даже если получится, то очень сильно вырастет вес колеса, изменится нагрузка на ступичный и спидометр будет врать не в плюс(как обычно), а в минус.
    Обычно оптимальным бывает комбинированный способ.
    Т.е. Часть выбираете проставками на опоры стоек (20-25мм, максимум 30) это в пределах разумного и нефатально скажется на ресурсе ШРУСов. А остальное увеличением размерности резины, нароимер в вашем случае 205/70 даст прирост почти 17мм высоты.
    Но не следует забывать про нюансы подвески чтобы всё работало адекватно.
    И ни в коем случае не используйте койловеры(нынешняя мода). Чуть поднимете, а пружины погубите.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  4. #4

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    Лучше за счёт замены пружин: у китайцев есть темно синие слегка усиленные, на полвитка длиннее штатных при прочих равных параметрах, проверено не на одной машине. За счёт этого машина хорошо приподымится, первый месяц-другой может отбивать при быстрой езде по лежачим полицейским, но зато потом будет много прощать когда влетаешь в ухабы особенно при полной загрузке, что такое пробить стойку до отбойника забудешь! Ну и для равновесия задние тоже надо усилить. А поднять за счёт колес - это увеличение расхода топлива, да и сама резина тоже на порядок дороже! Согласно калькулятору изменение резины на один размер авто поднимется всего на 7 мм

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20221205_154550.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	7731614
    Может, подскажите где можно поискать такие пружины? Буду очень благодарен!

  5. #5

    Адрес: Находка
    Сообщений
    4
    Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    4 см за счёт резины? Это перебор по нескольким причинам.
    1.Диаметр колеса должен вырасти на 8 см, это вряд ли влезет на место. Или по аркам зашкварит, или подвеска не даст.
    2.Даже если получится, то очень сильно вырастет вес колеса, изменится нагрузка на ступичный и спидометр будет врать не в плюс(как обычно), а в минус.
    Обычно оптимальным бывает комбинированный способ.
    Т.е. Часть выбираете проставками на опоры стоек (20-25мм, максимум 30) это в пределах разумного и нефатально скажется на ресурсе ШРУСов. А остальное увеличением размерности резины, нароимер в вашем случае 205/70 даст прирост почти 17мм высоты.
    Но не следует забывать про нюансы подвески чтобы всё работало адекватно.
    И ни в коем случае не используйте койловеры(нынешняя мода). Чуть поднимете, а пружины погубите.
    Спасибо за ответ, у форумчанина выше немного другая калькуляция. Я также рассматриваю переход на 16 диаметр с заменой колёс и дисков

  6. #6
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,881
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от spiritlolpro Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ, у форумчанина выше немного другая калькуляция. Я также рассматриваю переход на 16 диаметр с заменой колёс и дисков
    Мнения могут быть разные, но есть одно но.
    Машина не новая. Пружины подсевшие. Поставив просто новые пружины вы уже получите некий лифт, просто приведя скажем так подвеску к заводским параметрам. Если поставите усиленные(более высокие пружины, то амортизаторам от этого поплохеет, т.к. они будут работать на отбой до упора, что для них смерти подобно. В итоге быстро получите ещё и замену амортизаторов. И вообще на более жёсткие пружины могут быть не рассчитаны другие элементы подвески. У меня сейчас Сузуки ГВ. Первый владелец ставил усилку Добинсон с лифтом 2 дюйма. Второй владелец её снял. Почему? Потому что при пробеге около 80 тык оторвало ухо крепления аморта от моста. Пришлось варить и потом подвеску вернули к штату. Я третий владелец и мыслей по поводу возврата Добинсона даже не возникало. Продал их от греха.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  7. #7
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    13,507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spiritlolpro Посмотреть сообщение
    Может, подскажите где можно поискать такие пружины? Буду очень благодарен!
    У нас у китайцев их полно по маркам машин, но зачастую все кучей у них лежит запутанно, поэтому обязательно беру оригинал с собой и как говорил ранее при всех прочих равных параметрах смотрю чтоб на полвитка была длиннее, либо подрезаю при большей длине. Цены примерно начинаются от 1,5 тыр за шт. В Находке не знаю, а вот во Владике в Китай-городе должны быть. Цвет примерно как на фото, другие имеют совсем другую жесткость, да и стоят дороже:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	BbAS-jpwpjc.jpg 
Просмотров:	9 
Размер:	94.1 Кб 
ID:	7731638
    Последний раз редактировалось mic-90; 05.12.2022 в 12:23.

  8. #8
    Аватар для Nefeya
    Сообщений
    97,119
    Больше 7 лет на форуме
    Какие, нафиг, пружины?? Автор, не вздумай, улетишь. Не рулится с ними нихрена, тем более на 4 см, ага.
    Диаметр колеса увеличить, если в арку влезет. И проставки в стойки.
    Но и это тоже на управляемости скажется.

    Если хочется задрать машину - покупай другую марку, и не парь мозг себе и людям.
    Планету жалко.

  9. #9

    Адрес: Пробкодар
    Сообщений
    41,356
    Больше 10 лет на форуме
    Купил проставки на мерс, в Новосибирске кстате, сайт есть в инете. На управляемости не отразилось. Если авто типа кросса, может и будет хуже, там и так не ахти).

  10. #10
    Аватар для Vорчун
    Адрес: Городок
    Сообщений
    212,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Hasat Посмотреть сообщение
    Купил проставки на мерс, в Новосибирске кстате, сайт есть в инете. На управляемости не отразилось. Если авто типа кросса, может и будет хуже, там и так не ахти).
    ну 4 см по любому перебор. на 2 поднимал, было дело. а так шины на размер побольше да и всё, обычно этого сантиметра и хватает
    Я всегда за скандал. Если есть возможность не ругаться — обязательно ругайтесь

  11. #11
    Аватар для mic-90
    Сообщений
    13,507
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Какие, нафиг, пружины?? Автор, не вздумай, улетишь. Не рулится с ними нихрена, тем более на 4 см, ага.
    Диаметр колеса увеличить, если в арку влезет. И проставки в стойки.
    Но и это тоже на управляемости скажется.

    Если хочется задрать машину - покупай другую марку, и не парь мозг себе и людям.
    Это щась про чё было? ))

  12. #12

    Адрес: Дикая Башкирия
    Сообщений
    5
    205/65 r16 надо ставить . ну и проставки: перед максимум можно на 3 см задрать , зад надо 2 см ставить проставку. назад 3 см если ставить то авто поднимается см на 5 и получается не очень

  13. #13
    Аватар для Focus_nik
    Адрес: Липецк
    Сообщений
    510
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Nefeya Посмотреть сообщение
    Какие, нафиг, пружины?? Автор, не вздумай, улетишь. Не рулится с ними нихрена, тем более на 4 см, ага.
    Диаметр колеса увеличить, если в арку влезет. И проставки в стойки.
    Но и это тоже на управляемости скажется.

    Если хочется задрать машину - покупай другую марку, и не парь мозг себе и людям.
    Дельный совет.

  14. #14

    Сообщений
    5,178
    Больше 15 лет на форуме
    станартно все делают
    п.1 проставки 2см вкруг в Москве тысяч 20 возьмут за все вместе с работой.
    п.2 сменить колеса на большие 16-17 65-60 высотой

    чем грозит: ухудшится управляемость, развал надо будет переделывать, поведение на трассе начнет парусить конкретно, колёса прибавят к расходу литр-полтора, уйдет плавность и мягкость подвески. Ну и иами колеса выйдут значительно дороже чем пятнадцатые.
    А в остальном красота, перестанете сугробы губой и пузом цеплять, да и внешний вид сразу улучшится

  15. #15

    Сообщений
    5,178
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Focus_nik Посмотреть сообщение
    Дельный совет.
    вот да.
    я после форика пересел на ноха не стал ничего увеличивать и поднимать. Побарханил свое время, хватит. Теперь аккуратно езжу - и это нравится. В любом случае обратно Форика не получишь тут у машины другие цели другие преимущества - не надо их гробить.

  16. #16

    Сообщений
    3,365
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mic-90 Посмотреть сообщение
    Лучше за счёт замены пружин: у китайцев есть темно синие слегка усиленные, на полвитка длиннее штатных при прочих равных параметрах, проверено не на одной машине. За счёт этого машина хорошо приподымится, первый месяц-другой может отбивать при быстрой езде по лежачим полицейским, но зато потом будет много прощать когда влетаешь в ухабы особенно при полной загрузке, что такое пробить стойку до отбойника забудешь! Ну и для равновесия задние тоже надо усилить. А поднять за счёт колес - это увеличение расхода топлива, да и сама резина тоже на порядок дороже! Согласно калькулятору изменение резины на один размер авто поднимется всего на 7 мм

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20221205_154550.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	76.7 Кб 
ID:	7731614
    ++++.Самый оптимальный и беспроблемный вариант. Ставил синие усиленные + 1 мм по толщине пружины, + 2 см по высоте. Машина стала жестче и рулежка улучшилась.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    90
    Ну я бы так сделал.Под передние стойки проставки,не под пружины,а именно под верхние чашки.До 30 мм.,не больше,лучше 20-25.С задом либо проставки под пружины,либо усиленные пружины.Ну тоже до 30мм.На аморты либо ухо ещё одно навариваем,либо подбираем подлиньше(при подборе можно ещё и что то помощнее взять,чем штатные).Дальше сантим или полтора можно резиной добить.

  18. #18
    Аватар для Сергей Самара
    Адрес: Самара
    Сообщений
    9,881
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от 1112310 Посмотреть сообщение
    Ну я бы так сделал.Под передние стойки проставки,не под пружины,а именно под верхние чашки.До 30 мм.,не больше,лучше 20-25.С задом либо проставки под пружины,либо усиленные пружины.Ну тоже до 30мм.На аморты либо ухо ещё одно навариваем,либо подбираем подлиньше(при подборе можно ещё и что то помощнее взять,чем штатные).Дальше сантим или полтора можно резиной добить.
    Читай второй ответ в теме. Уже закрывать пора.
    КИА Соренто 2003 продан. 2 штуки РВРов Спорт Гир, оба 93 года.

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,065
    Больше 15 лет на форуме
    Приорщики-унижальщики в шоке наверное от этой темы....
    Лексус GX470

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    187
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spiritlolpro Посмотреть сообщение
    Добрый день, уважаемые формучане. Приобрел Toyota Esquire на штатных колёсах 195/65R15 - низковат. Хочется поднять сантиметра на 4. Подскажите пожалуйста получится ли это сделать без проставок за счёт новых колёс? Сколько можно будет выиграть и с резиной, и с проставками? Чем череваты такие изменения?
    Не занимайся ерундой! Ставь что штатно положено с завода. Потом что-нибудь отвалится, будешь говорить, какая плохая машина «срет болтами» Я просто привык ездить на низких, уже лишний раз, не суюсь, где можно зацепиться, к бордюрам близко не подъезжаю, хотя уже научился парковаться(пару раз залез на бордюр)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Mark II
1993 год
450000 руб.
Skoda Fabia
2008 год
320000 руб.
Nissan Note
2013 год
725000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler
 
 

Похожие темы

  1. Нужна помощь в выборе дисков и шин на Toyota Esquire
    от SergeiG123 в разделе Шины и диски
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2021, 05:02
  2. Увеличение клиренса Toyota Fielder 2015 год.
    от DeniaT89 в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.11.2019, 15:54
  3. Увеличение клиренса Toyota fielder
    от DeniaT89 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2019, 10:46
  4. Пополнение в линейке микроавтобусов - Toyota Esquire
    от N-Dominion в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 03.11.2014, 08:53
  5. Журнал Esquire сделал конструктор речей Путина
    от Городовой в разделе Гараж
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 07:14

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189