Показано с 1 по 3 из 3

отчет о ремонте.

  1. #1
    Команда Drom.ru

    Адрес: Drom.ru
    Сообщений
    3,719
    Больше 10 лет на форуме

    отчет о ремонте.

    Отчет о ремонте. (+)
    Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.2)
    Дата: 23-01-06 10:42

    После того как в прошедшую среду утром, машинка вместо того, чтобы сказать «вжжжи-дрын-дрын-дын» сказала «вшшшшш» и полностью отказалась заводится решил я поремонтировать ее.
    Итак. Автомобиль Mitsubishi Pajero, 1993 года рождения, дизель 4D46. В России бегает с сентября 2002 года.

    Что было: плохой запуск по утрам. А именно: двигатель заводится «вдогонку», т.е. цилиндры включаются в работу поочередно. При этом из глушителя идет черный дым. Машина ночует на открытой стоянке.
    В ходе поисков причин был обнаружен один умерший аккумулятор. Т.е. за 50 рублей в магазине, торгующем аккумуляторами путем подсоединения нагрузочной вилки я узнал, что один аккумулятор при нагрузке в 210 ампер спокойно держит 10 вольт, то второй – всего лишь 2 вольта. Для справки: аккумуляторы у меня соединены параллельно и проверка каждого из них осуществлялась путем отсоединения второго.
    Путем сбора всяческой информации был выбран автосервис, которому я собирался доверить свой автомобиль. Звонок по телефону и я записан на прием, который состоялся в прошедшую пятницу.

    Что сделано:
    1. замер компрессии
    2. регулировка клапанов
    3. замена топливного фильтра – фильтр мой
    4. ремонт распылителей
    5. регулировка давления впрыска

    Обошлось мне все это удовольствие в 5252 рэ, в том числе 445 рублей за новую прокладку под клапанную крышку.

    В выходные машинка проехала расстояние примерно в 400 км по маршруту Владивосток-Партизанск-Владивосток.

    Какие выводы можно сделать сейчас.
    1. Двигатель стал работать намного тише
    2. Очень сильно возросла приемистость двигателя. Ощущение, что от машины отвязали якорь. Если раньше
    3. Упал расход топлива – конкретных цифр пока сказать не могу – надо докатать остатки топлива в баке (заправлялся как раз перед ремонтом).
    4. утренний запуск стал как и положено ему быть – взрывом…

    -------------
    Удачи и полного привода!





    --------------------------------------------------------------------------------

    ВДОГОНКУ!
    Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.2)
    Дата: 23-01-06 10:44

    Совсем забыл! Компрессия по цилиндрам: 29 - 30 - 30 - 30. Практически новый двигатель! :)))

    -------------
    Удачи и полного привода!



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Отчет о ремонте. (+)
    Автор: Крокодил [Владивосток] (212.107.193.146)
    Дата: 23-01-06 10:59

    2 Муха
    Женя , а где все это делал?



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Отчет о ремонте. (+)
    Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.114)
    Дата: 23-01-06 11:01

    Шайтан...
    Вот что замер компрессии делает :)
    Женя, может тебе компрессию не только померили, но и залили из ведерка? :)

    ________________________________________________




    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Отчет о ремонте. (+)
    Автор: Муха [Владивосток] (82.162.165.2)
    Дата: 23-01-06 11:09

    2 Крокодил!
    Гена! В Желтом боксе

    2 Vladrom ! Может и добавили, но деньги за это не взяли! :))

    -------------
    Удачи и полного привода!



    --------------------------------------------------------------------------------

    Re: Отчет о ремонте. (+)
    Автор: админ Димон (195.161.155.30)
    Дата: 23-01-06 11:19

    вот регулировка клапанов
    и регулировка распылителей - действенная вещь!
    Он и заводиться в мороз теперь будет не в догонку, а как надо, компрессия из-за приоткрытых клапанов и страдала...

    Всем на дизелях, кто пускается в догонку с детонацией по кузову - проверьте заоры в клапанах и при необходимости - отрегулируйте, - даже стартеру станет легче вращать, появится компрессия в тех цилиндрах, там, где зазоров не было...



    --------------------------------------------------------------------------------
    Drom.ru

  2. #2

    Сообщений
    4
    help. Помогите плиз,тема такая,мне предлогают поменять мою 99-ю 96г,в, на Toyota Camry универ,91г без двигателя(2.0 турбо дизель) и купить двигло от карины е(дизель2.0 95г) по приемлемой цене. Так вот вопрос реально ли вставить его в Camry .Заранее спасибо.

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,702
    Больше 10 лет на форуме
    to admin
    Что за Желтый бокс? Где это находится и делают ли там бензинки?
    "М-Фасад ДВ". Фасады и кровли.
    Японские обои, Японские фасады.
    Honda CR-V

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2012 год
715000 руб.
Nissan Qashqai
2010 год
595000 руб.
Honda CR-V
2013 год
1170000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189