Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 31 из 31

Оригинальные или неоригинальные запчасти?

  1. #21
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Андрей Н. Посмотреть сообщение
    to MegaGodzilla:
    P.S. Не факт, что оригинал будет ходить однозначно дольше неоргигинала, ибо более 75% (а в некоторых случаях и до 100%) комплектующих, ремкомплектов, отдельных деталей под названием "оригинал" изготавливаются сторонними фирмами, так называемыми ОЕМ-партнерами. И есть очень большая уверенность в том, что эти детали сходят с одного конвейера, толко упаковываются в разные коробки
    это так и есть, однако ОЕМ-детали перед упаковкой в "оригинальные" коробочки проходят усиленый контроль качества. приятель проводил эксперимент. взял 2 свечи для свого Аккорда - одну и NGK ZFR5F-11, а вторую - оригинальную в хондовской коробочке (оем-код не помню), которая собсно и оказалась тоже NGK ZFR5F-11, судя по маркировке на самой свече - и пошел с ними на проверочный стенд. НГКшная свеча начала сбоить, пропускать искру при 8 или 9 атмосферах, а оригинальная держалась до 15. хотя собсно простая (не иридиевая и не платиновая) свеча вовсе и не обязана такое давление держать. выборка конечно очень узкая, всего по одной свече было испытано, однако факт на лицо.
    свечи были куплены в хорошем магазине, 100% не подделки
    о.О

  2. #22
    Аватар для dinosaur
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,753
    Больше 10 лет на форуме
    Учитывая что производитель авто сам запчасти как правило не делает, а получает их от смежников, я беру продукцию этих смежников (токико, каяба, нок, айсин, мицубоши). Остальное по обстоятельствам
    Интернет-магазин www.China-hifi-audio.ru – качественная ламповая аудио- техника из КНР

  3. #23

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    День добрый всем.

    Подскажите пожалуйста, насколько рисковано использовать неоригинальные запчасти, но более-менее известных производителей? Вот, к примеру, из статьи о компании Nipparts:

    В качестве примера рассмотрим компанию Nipparts. Она была основана в 1982 г., в момент начала активной экспансии японских производителей на европейский рынок. Учредителями этого предприятия стали японские производители автозапчастей, такие как Micro, Koyo, Tokico, Aisin, Daikin, Kashiyama, Mauntain, Mitsubishi, поставляющие свою продукцию на сборочные конвейеры всех японских автоконцернов. Компания Nipparts одной из первых оценила будущий потенциал рынка запасных частей для японских и корейских автомобилей и сегодня является абсолютным лидером в этой области на европейском рынке. Благодаря многолетнему опыту и специализации, Nipparts постоянно расширяет ассортимент предлагаемых изделий, особенно быстро реагируя на изменение автомобильного ряда у производителей. В настоящий момент NIPPARTS занимает в Европе около 30% рынка запасных частей для азиатских автомобилей. Вся продукция соответствует самым высоким требованиям производителей автомобилей. При этом цены на автозапчасти под маркой Nipparts ниже, чем цены на так называемый, «оригинал», продаваемый под маркой автопроизводителя. Эта разница составляет порой более 50 %. Причины такого преимущества кроются в следующем:
    — отсутствует переплата «за имя»
    — создана эффективная система логистики
    — крупные объемы производства и продаж
    Главным преимуществом торговой марки Nipparts является объединение под одним именем продукции большинства ведущих японских производителей комплектующих, что позволило сформировать максимально полный ассортимент запасных частей, которые могут потребоваться для технического обслуживания вашего автомобиля.

    Спасибо.
    компания Nipparts не делает ничего.даже ржавого гвоздя!
    она является обычным УПАКОВЩИКОМ. То есть покупает и переупаковывает товар в свои коробки.Цена вопроса примерно 50 центов за упаковку.
    так работает очень много компаний.
    про то, что в коробки ложат "Micro, Koyo, Tokico, Aisin, Daikin, Kashiyama, Mauntain, Mitsubishi," .
    хочется верить,но свежо предание......
    В производство как правило денег много не вкладывают.Ибо всегда идёт опоздание ассортимента лет так на 5.Наши некоторые компании работают намного быстрей.Постоянно , что то запускают в производство.И машина Только на гооизонте, а железяки уже на складе
    В данное время очень большие заказы размещены в Китае.причём очень многих известных европейских производителей. Лемфордера в том числе.
    Прибыль все считать умеют.
    это так и есть, однако ОЕМ-детали перед упаковкой в "оригинальные" коробочки проходят усиленый контроль качества. приятель проводил эксперимент.
    Сам так когда то думал.Но примерно 15 летний опыт общения с зап частями привёл к выводу, что не совсем всё так.
    про свечи писать не буду , не знаю.
    Но знаю про амортизаторы.
    как то бил на семенаре представителя компании ТОКИКО.
    Задал вопрос.а чем собственно отличается оригинал от не оригинала, если вы ТОКИКО поставляете на конвеер.предсавитель говорит НИЧЕМ.
    Только там написано GENUE PARTS а там ТОКИКО.
    Но когда вы берёте в руки Оригинал и ТОКИКО или любой другой брэнд и начинаете сравнивать, то видите, что различе есть не только в надписях, но и как ни странно и в краске и сварке и других якобы мелочях.
    Да и сама эксплуатация изделия подтверждает, что Оригинал дольше ходит.( в основной своей массе) .значит кто то лукавит.
    Да и какого фига покупать при разной цене одиноковый продукт.
    Скорей всего есть договорённость между поставщиком и обладателем брэнда, что изделие под ОЕМ будет лучше чем такое же но дублика того же завода.
    тоже самое могу сказать про фильтра.
    Знаю один завод.Стоит в Индонезии.Его продукцией пользуется примерно половина сдесь присутствубщих.Скажу точнее .Хоть один раз да ставило.
    так вот там делают всё.И свой брэнд и любой оригинал.Повторю.ЛЮБОЙ.причём ОФИЦИАЛЬНО. От МАНЛЕ до ТОЙОТА.
    Качество не страдает.
    вообще то любая автомобильная компания старается заработать на запчастях. гораздо больше чем на самом автомобиле.

  4. #24
    Аватар для dinosaur
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,753
    Больше 10 лет на форуме
    Есть версия что те же амортики на конвейр идут с японского завода, а в свободную продажу с китайских и т.д. отсюда разница в качестве...
    Интернет-магазин www.China-hifi-audio.ru – качественная ламповая аудио- техника из КНР

  5. #25
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Если на оригинал тупо не хватает, ставлю дубль. Хрен ли тут думать.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  6. #26

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    Есть версия что те же амортики на конвейр идут с японского завода, а в свободную продажу с китайских и т.д. отсюда разница в качестве...
    это только версии и не более того.В Россию везут из Японии.Они очень хорошо мониторят рынок.Скажу больше.недавно очень сильно нахлобучили одного поставщика который делал паралельный импорт из Сингапура.Там ксати сейчас каябу то свободно и не купить.И цена сильно поднялась.
    у них есть филиалы.
    например АРМ в Малайзии.Полностью их завод.Масло и комплектующие (клапана) всё японское.Из местного только труба на. Но они так и пишут. Под лицензией ТОКИКО.
    Кстати на конвеер поставляют узел в сборе .стойка,пружина ,опора.
    И причём без упаковки.

  7. #27

    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    2,266
    Больше 10 лет на форуме
    А микро, фильтра, как? японией хоть маленько пахнет? всё мол джапан, джапан, а на самом деле?
    потому что оригинальные фильтра - это что-то из разряда фантастики...
    forester.sg5 xt 03'-->legacy b4.bl5 gt 08'-->hr-v gh4 00'-->forester.sh5 xt 08'

  8. #28

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lanzar Посмотреть сообщение
    Если говорить о расходниках (колодки, свечи, фильтры, ремни и др.), то, я считаю, не стоит переплачивать за оригинал. Лучше выбрать производителя, который завоевал репутацию в своей области. Ну а если детали электроники, подвески, ДВС, то оригинал.
    вот фильтры воздушные на Ниссан лучше ставить оригинал

  9. #29

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    А микро, фильтра, как? японией хоть маленько пахнет? всё мол джапан, джапан, а на самом деле?
    потому что оригинальные фильтра - это что-то из разряда фантастики...
    Япония.
    успокойтесь.
    Хоть подделок нет.
    Хотя как сказал один человек задавая вопрос
    А что сейчас делают в Японии???
    и сам себе ответил
    Наверное только сакэ
    тут наверное всё таки надо различать уровень производства.
    если при изготовлении фильтра количество ручных операций сведено к минимуму
    Если всё везут из Японии в страну где это производят.Если основная задача человека положить заготовку под пресс и забрать обратно изделие, то собственно в чём проблема.????
    Тем более ведь ещё и тесты есть.
    У нас правда они особые.
    Вот пищат колодки или не пищат.
    если да , то дрянь.Прада вот не тормозт на горячую, но не пищат.
    И примерно тому подобное

  10. #30
    Аватар для Tolan19may
    Адрес: Зеленоград
    Сообщений
    5,288
    Больше 3 лет на форуме
    Неоригинал тоже разным бывает. Например, делает фирма N для Мерседеса рулевые тяги. Сделала она, скажем, в ноябре 20 000 рулевых тяг. С шильдиком, всё как положено. Мерседес покупает у неё 5 000 тяг, часть кладёт в свою коробочку - и на продажу, а часть - на конвеер.

    Однако у фирмы N осталось ещё 15 000 тяг. Продавать свои тяги со значком "Мерседес" она, по понятным причинам, не может. Тогда она нанимает 50 таджиков с болгарками (хыхыхы) и они аккуратно (на специальном станке) спиливают эти значки. А потом продаёт барыгам по той же цене, что и Мерседесу.

    Вопрос - будет ли в таком случае рулевая тяга со значком Мерседеса и в фирменной коробочке отличаться от той, которая прошла обработку "таджиками"? Лично я сомневаюсь.

    А вот есть, например, итальянская фирма Х, у которой Мерседес ничего не покупает и, скорее всего, не будет (например потому, что фирма Х не может гарантировать определённый процент брака в силу используемых технологий производства, например). Они тоже делают рулевые тяги. Вполне возможно без конструктивных отличий, но... из менее подходящего метала. Будут ли эти тяги хуже? Полагаю, что да.

    Возможно они рассыпятся уже через месяц, а может проходят чуть меньше (но - меньше) оригинала. Хрен его знает - лотерея.

  11. #31

    Адрес: НК <--> НН
    Сообщений
    817
    Больше 7 лет на форуме
    Дубликаты стоит брать того производителя, который поставляет на завод свои запчасти.
    Toyota Highlander 2005 // 01.12.2008 - 26.12.2012
    Toyota Carina ED 1995 // 19.08.05 - 23.08.08

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2014 год
700000 руб.
Toyota Ractis
2012 год
559000 руб.
Toyota Highlander
2010 год
1390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189