Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 31

Оригинальные или неоригинальные запчасти?

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    195

    Оригинальные или неоригинальные запчасти?

    День добрый всем.

    Подскажите пожалуйста, насколько рисковано использовать неоригинальные запчасти, но более-менее известных производителей? Вот, к примеру, из статьи о компании Nipparts:

    В качестве примера рассмотрим компанию Nipparts. Она была основана в 1982 г., в момент начала активной экспансии японских производителей на европейский рынок. Учредителями этого предприятия стали японские производители автозапчастей, такие как Micro, Koyo, Tokico, Aisin, Daikin, Kashiyama, Mauntain, Mitsubishi, поставляющие свою продукцию на сборочные конвейеры всех японских автоконцернов. Компания Nipparts одной из первых оценила будущий потенциал рынка запасных частей для японских и корейских автомобилей и сегодня является абсолютным лидером в этой области на европейском рынке. Благодаря многолетнему опыту и специализации, Nipparts постоянно расширяет ассортимент предлагаемых изделий, особенно быстро реагируя на изменение автомобильного ряда у производителей. В настоящий момент NIPPARTS занимает в Европе около 30% рынка запасных частей для азиатских автомобилей. Вся продукция соответствует самым высоким требованиям производителей автомобилей. При этом цены на автозапчасти под маркой Nipparts ниже, чем цены на так называемый, «оригинал», продаваемый под маркой автопроизводителя. Эта разница составляет порой более 50 %. Причины такого преимущества кроются в следующем:
    — отсутствует переплата «за имя»
    — создана эффективная система логистики
    — крупные объемы производства и продаж
    Главным преимуществом торговой марки Nipparts является объединение под одним именем продукции большинства ведущих японских производителей комплектующих, что позволило сформировать максимально полный ассортимент запасных частей, которые могут потребоваться для технического обслуживания вашего автомобиля.

    Спасибо.

  2. #2

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Я считаю, что можно использовать неоригинальные запчасти, не буду рекламировать тех или иных производителей, но могу сказать, что есть среди них вполне достойные, качество продукции которых не хуже оригинальных.

  3. #3
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    главное не использовать не понятно кем сделанные дубликаты
    я поставил регулятор хх, не знамо кем произведенный( на вид точь в точь родной), а он коротнул и сжег мне компьютер (
    теперь либо оригинал, либо проверенные производители
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  4. #4

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    Nipparts до оригинала не дотягивает по качеству
    так, бодрый середнячок...

    фильтры брать можно например...
    а вот колодки с дисками - так себе, особенно колодки
    жёсткие, набирают влагу и пищат ещё...
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  5. #5

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    188
    Больше 7 лет на форуме
    Если говорить о расходниках (колодки, свечи, фильтры, ремни и др.), то, я считаю, не стоит переплачивать за оригинал. Лучше выбрать производителя, который завоевал репутацию в своей области. Ну а если детали электроники, подвески, ДВС, то оригинал.
    Nissan Primera SR20DE HyperCVT 98г.в.

  6. #6

    Адрес: Краснояск
    Сообщений
    35
    Лучше переплатить и поставить оригенал

  7. #7
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    Решения принимать по месту,как говорица.Например,я уперся стопарем в пальму(завалилась слегка набок,я по ночеру и не расчитал),в итоге взял в магазине нонэйм за десять долларов.Встал почти идельно(почти).Косяк,но терпимо.Шины или ,к примеру,при замене ремня я бы неизвестно что не стал бы брать,так как если че,последствия могут быть куда глобальней.В общем,сам думай.Опять же есть определенный нижний ценовой предел для любого товара,и если что-то слишком дешево-если не криминал какой,то на 90 поцентов будет лажа с качеством ИМХО

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    согласен с 110. Нихотел никого рекламировать, но придется... Я, например, ремень грм никогда не поставлю noname, даже даром. лучше куплю либо оригинал, либо, например, Gates, который сам является одним из OEM-поставщиков ремней для Тойот, Ниссанов и Исудзу, а также делает сертифицированные производителями ремни грм для большинства других марок авто. А вот что касается элементов подвески, то тут вопрос тонкий. Есть з/ч оригинал, но они стоковые, хоть и качественные, а есть з/ч от сторонних производителей не только более низкого качества, типа Nipparts или CTR, но и существенно более высокого (за, соответственно, более высокую плату), например, Lemforder. Пример: цена нижней шаровой на Исузу Бигхорн 1986 г: 555 - 22$, CTR - 21$, OEM (Isuzu) - 65$, Lemforder - 105$, а дороже потому, что шаровая выполнена мо специальной технологии, покрыта специальным бронзовым напылением и гарантированно ходит 100000 км. Есть смысл задуматься...

  9. #9
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Если говорить конкретно о Nipparts - то на самом деле в магазинах зачастую запчасти от этой фирмы оказываются по цене сравнимы с оригиналом. В такой ситуации естественно оригинал предпочтительнее. И поскольку в коробки с этой лейблой попадают запчасти от разных производителей (ибо Nipparts - это всего лишь упаковщик), то случается, что эти самые запчасти оказываются не очень хорошего качества.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    17
    Когда покупаю запчасти (бывает нечасто) или расходники, то делаю по принципу: если безопасность моя и моих пассажиров не зависит от покупаемой детали, то можно посмотреть и на дубликат.
    Но если деталь напрямую влияет на безопасность (тормоза, рулевое), то только оригинал или в крайнем случае(!) б/у контракт.
    Последний раз редактировалось TheBat; 24.01.2006 в 08:31.

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    195

    Цены

    Вчера был в конторе, которая на заказ привезёт что угодно откуда угодно. У них по каталогу дороже Nipparts получается только оригинал. Заказал по принципу "самый дорогой неоригинал, который дешевле оригинала". Т.е. почти по всем пунктам получился Nipparts.

    Оригинал в нашей местности безумно дорого. Оригинальная помпа $155, аналог - $55. Диски тормозные оригинальные по $170, немецкие аналоги по $50. Амортизаторы оригинал $175, известный аналог по $70. В сумме значительная разница получается...

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lanzar
    Если говорить о расходниках (колодки, свечи, фильтры, ремни и др.), то, я считаю, не стоит переплачивать за оригинал. Лучше выбрать производителя, который завоевал репутацию в своей области. Ну а если детали электроники, подвески, ДВС, то оригинал.
    Я беру по принципу вредности для авто и безопасности. Фильтры например - по возможности оригинал, масло и антифриз - подороже, ремни - по возможности оригинал. А вот подвеску - дубликаты, оригинал дороже ровно в 2 раза.

  13. #13

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Андрей Н. :
    существенно более высокого (за, соответственно, более высокую плату), например, Lemforder

    Сейчас на Экзисте получил оригинальные рулевые тяги и наконечники($45). При заказе предлагали этот самый Lemforder по 7$(!!!), говорили хороший неоригинал, цена такая потому что склад какой-то сбрасывает, распродает. На кой это мне? Оригинал я поставил и забыл на три года, а здесь сомнительная экономия, застучит мне потом заново перебирать, сход-развал делать и т.п. Вся эта экономия возвращаеться сторицей - не хочешь платить сейчас? Заплатишь потом, два, три раза. Я не на пять минут машину делаю, чтобы экономить. Дорого? А что делать... Берите жигу, там дешево. Кстати неоригинальный фильтр салона Nipparts на Калдину 21* не удалось поставить, ни мне, ни мастерам из "Toyota":))).

  14. #14
    Аватар для m@ster
    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    825
    Больше 10 лет на форуме
    Расходники однозначно можно брать неоригинал.
    ---------------------------
    Mazda DY3W >> Subaru GG2 >> BMW Z3 >> Nissan FG10 >> Subaru BL9

  15. #15

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    to MegaGodzilla:
    тебе же объяснили, почему такая цена, видимо, неправильно просчитали объем насыщения рынка и заказали слишком уж дофига этих деталей. Это первое. А я писал на примере именно своей машины и объяснял именно на примере данной запчасти (шаровой), поэтому, я думаю, спорить нет смысла. Я вот у них же, на Экзисте, заказывал сальники и подшипники, и тоже остановился на оригинале, хотя были и достаточно качественные и менее дорогие неоригинал, просто деньги были. И второе. Вопрос только в том, что есть ли деньги оплачивать дорогие запчасти. Если нет, то можно брать и CTR, и 555 или Nipparts или еще что-либо. По расходникам я однозначно решил, что брать неоригинал, но хорошего качества однозначно выгоднее.
    P.S. Не факт, что оригинал будет ходить однозначно дольше неоргигинала, ибо более 75% (а в некоторых случаях и до 100%) комплектующих, ремкомплектов, отдельных деталей под названием "оригинал" изготавливаются сторонними фирмами, так называемыми ОЕМ-партнерами. И есть очень большая уверенность в том, что эти детали сходят с одного конвейера, толко упаковываются в разные коробки: либо как коммерческий товар, либо как ОЕМ-товар. Не тщи себя мечтой, что на Тойоте есть специальный завод, делающий рулевые тяги и наконечники, фигня. Тоёта - 95% сборка ОЕМ-деталей, узлов и агрегатов, так же как и Ниссан и Мазда (список можно продолжить). И только Мицубиси имеют собственные производства комплектующих, т.к. это - концерн, производящий все от шариковых ручек и CD, до кораблей и подводных лодок.

  16. #16
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    По поводу разных коробок- это точно. Главное нужно знать, какого производителя кладут в оригинальную коробку, ведь большинство запчастей сама хонда не производит. Вот взять элементы подвески, здесь, если не считать тюнинговых запчастей, то кроме оригинала ничего не купишь. По крайней мере на хонду. 555 тяжек стабилизатора мне хватило на 2 месяца. А вот ремень грм выпускает гейтс. Гейтс неоригинал такой же как в красной хондовской коробочке, но мне пришлось взять оригинал. А вот ролик грм посмотрел в инете и в магазине оригинальный мне достали из коробки, написано тойо.1800р. Я купил тойо за 800 р. С колодками такая же фишка, кошияма или нишинбо. Так, что смысла переплачивать нет за ролики, подшипники, колодки, ремни. Сальники и прокладки тоже оригинал только хондовский.
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  17. #17
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Масло оригинальное тоже стороннего производителя. Кстати часто упоминаемая вами фирма НИППАРТС ставит на хонды например топливные фильтры. Не знаю как тойота, но хонда элементы подвески и все, что резиновое (кроме ремней)делает сама
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  18. #18
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    MegaGodzilla
    ниппартс нормальная фирма, значит не тот фильтр продали
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  19. #19
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Этим летом сделал полностью переднюю подвеску ,все поставил оригинал ,кроме рулевых наконечников и рулевых тяг ,а так же стоек стабилизатора , неоригинал фирмы 555 ,качество хорошее ,уже проверенно ни на одной машине ,ходят долго ,ниппартс тоже хор.качества .фильтра на машине стоят именно этой фирмы ,и возд. и топл. масляный ставлю оригинал
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

  20. #20
    Аватар для Cefiro 56
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    14,955
    Больше 10 лет на форуме
    Возд.фильтр покупаю с пропиткой Ниппартс ,меняю раз в 3000-5000 км , так как у нас очень пыльно ,и при стоимости фильтра в 220 р .считаю не накладно ,зато MAF-сенсор себя чувствует лучше ,да и движку дышится легче
    Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
    Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
    Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
BMW X3
2012 год
1300000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
220000 руб.
Volkswagen Multivan
2017 год
4620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189