Показано с 1 по 18 из 18

проконсультируйте новичка :)

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме

    проконсультируйте новичка :)

    в последнее время очень сильно разряжается АКБ... говорят, что генератор умер(хотя лампочка не горит), или что щетки надо менять, или что просто почистить(т.к. машина летом побывала в грязной луже - проездом)..
    сколько может стоить замена щеток?

    Прадо 91 года

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    235
    Раз лампочка не горит - значит зарядка присутствует.
    ИМХО загибается батарея - фуфло отвалилось и замкнула пластины.
    Меняй короче , батарею.
    Но тревогу по генератору не откладывай - вольтметр на клемы , запустил , на холостых оборотах - должно быть не меньше 13 вольт. Вот и вся диагностика
    механик - просто механик.

  3. #3
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Проверь напряжение на клеммах при работающем двигателе. Возможно, полетел диодный мост или реле-регулятор, поэтому напряжение вырабатывается (и лампочка не горит) но недостаточно. Нормальное напряжение на большинстве японских машин - 14-14,5 В, под нагрузкой может быть чуть меньше, но в любом случае все, что менее 13,8 - уже непорядок.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    батарею только купили..... а на холостых меньше 13..
    где-то 12,8... когда включаешь дальний свет и обогрев, от падает примерно до 12,2....
    но когда едешь - стрелка показывает, якобы АКБ заряжается....

  5. #5
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Однозначно генератору (щеткам, или, скорее всего его электронике) пришел кирдык. Надо показывать электрикам. В зависимости от неисправности понятно будет и с ценой за восстановление.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    батарея новая.... нет и 2 месяцев...
    напряжение не доходит до 13 на холостых..

    сколько может стоить замена щеток... ну хоть примерно..
    я думаю, что в сервисе загнут за пару тысяч..

    можно это сделать самостоятельно и как если можно?

  7. #7
    Аватар для Serg_27rus
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    8,521
    Больше 10 лет на форуме
    Самостоятельно щетки меняются без проблем, главное - снять и потом поставить обратно генератор. Стоимость самих щеток - рублей 70-80. Работа по снятию/установке генератора и собственно замене щеток - от 500-600 руб и выше в зависимости от сервиса и от того, насколько сложно на твоем движке подлезть к гене. Частный мастер-электрик может взять немного меньше. Могут конечно загнуть и подороже, посмотрев на марку машины.
    Но ведь нет никакой уверенности в том, что это - именно щетки. А если проблема с реле-регулятором или диодным мостом - проще тогда купить контрактный генератор на разборке. Хотя, опять же, не знаю, сколько будет стоить гена на этот конкретный аппарат.

  8. #8
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от НикаМ
    сколько может стоить замена щеток... ну хоть примерно..
    я думаю, что в сервисе загнут за пару тысяч..
    можно это сделать самостоятельно и как если можно?
    Дружище выясни сначала точно причину у грамотного электрика, а потом уже действуй
    а то лечить не понятно что, не понятно как это не дело!!!!
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    21
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Gookc
    Дружище выясни сначала точно причину у грамотного электрика, а потом уже действуй
    а то лечить не понятно что, не понятно как это не дело!!!!
    именно это я и пытаюсь сделать..... а то иногда посмотрят, что еще толком не понимаешь что делать и начинают лечить... всё-от колес до багажника...
    вот я и обратилась за советом.....
    всем спасибо за подсказки :)))

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Заходите, будем рады ;).

  11. #11
    Аватар для grid80
    Сообщений
    1
    братцы помогите чайнику!!! хочу купить террану(не 2) но не хочу до жути турбовый!!! а простые в природе существуют?заранее мерси!

  12. #12
    Аватар для Санёк11
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    4,790
    Больше 5 лет на форуме
    Надо в каталоге посмотреть на этом сайте.

  13. #13
    Аватар для INDIFFERENT
    Адрес: Dark side of the sun
    Сообщений
    91,110
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Goga Посмотреть сообщение
    Дружище выясни сначала точно причину у грамотного электрика, а потом уже действуй
    а то лечить не понятно что, не понятно как это не дело!!!!
    щетки вместе с регулятором напряжения меняй-и снова счастье будет
    I hear the rustle
    of morning stars.

  14. #14
    Аватар для onegin
    Адрес: Чита - Тольятти
    Сообщений
    4,874
    Больше 10 лет на форуме
    Если самому смочь снять генератор то щетки меняются недолго. А при такой зарядке снимать его надо 100%
    Toyota Kluger 2007

  15. #15

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Еcли лампочка не горит с самого начала т.е. только ВКЛ. зажигание причины:
    1 неисправен реле-регулятор
    2 щетки
    3 диодный мост.
    Если гаснет при начале работы двигателя, но напряжение мало причины:
    1 диодный мост (пробой, обрыв диода)
    2 К.З. в обмотке статора генератора.
    Если лампочка мерцает (при нормальных оборотах) неисправности:
    1 диодный мост
    2 не постоянное прилегание щеток.

    У меня такое было, для полной гарантии взял новый отпадают проверки: щеток, реле-регулятора, диодного моста, замена подшипников. Е ще на паджерике там стоит вакуммный насос итого: (5400 р.)

  16. #16

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vova_929 Посмотреть сообщение
    Еcли лампочка не горит с самого начала т.е. только ВКЛ. зажигание причины:
    1 неисправен реле-регулятор
    2 щетки
    3 диодный мост.
    Если гаснет при начале работы двигателя, но напряжение мало причины:
    1 диодный мост (пробой, обрыв диода)
    2 К.З. в обмотке статора генератора.
    Если лампочка мерцает (при нормальных оборотах) неисправности:
    1 диодный мост
    2 не постоянное прилегание щеток.

    У меня такое было, для полной гарантии взял новый отпадают проверки: щеток, реле-регулятора, диодного моста, замена подшипников. Е ще на паджерике там стоит вакуммный насос итого: (5400 р.)
    Автор уже на 10 раз перепродал свою машину после этого вопроса. Дату посмотрите.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  17. #17
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Привет топлякам
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  18. #18

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Автор уже на 10 раз перепродал свою машину после этого вопроса. Дату посмотрите.
    И на старуху бывает проруха. Учту.

Вернуться к списку тем
Лада 21099
1994 год
57000 руб.
Лада Калина
2012 год
185000 руб.
Kia Rio
2014 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189