Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

Как я решился на полу-капитальный ремонт

  1. #21

    Сообщений
    32
    black_s, оставь ты этих москвичей в покое им всё равно невразумить у них свои понятия на жизнь, ну хочется бобосы вываливать пусть так и будет, а мы как-нибудь так разберёмся

  2. #22
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    вот здесь читай http://www.sibtrans.ru/railway/index...3&id=287&sub=2

    перевозка москва-новосиб в два! раза дороже чем новосиб-москва!

    берем 3,4 руб/ за кило, скока там двиг весит? ну пусть 300 кило, скока там будит? ну плюс всякие оформления-не больше пятерки выйдет.

    А на счет твоих рассуждений про контрактный двиг: ты когда машину берешь-там в ней стоит такой же двиг б/у, то есть его тоже можно назвать контрактным, тогда твоя логиика совпадает с логикой нашего правительства-иномарки б/у отстой!
    И никакого особого гемора с переоформлением нету-обычная процедура, гемор-когда ставишь совершенно другой двиг не предусмотренный конструкцией.
    А вот если тебе на СТО кольца постаят не те что ты купишь, а китай какой-нибудь, как ты это проверишь?
    И вообще масляный фильтр ты оценил в 500 рубл., я дороже 200 не видел-и то это архидорого!
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  3. #23

    Сообщений
    35
    Вся проблема в том что тут квалифицированный механик и его окружение получает гораздо больше и за меньшие деньги они отказываются работать так как жизнь в москве стоит дороже. Если бы я пытался сэкономить и получить автомобиль на следующую 50тыс и продать, я бы наверно потупил также. Если у вас нет возможности содержать автомобиль, какого х.р.е.н.а. его покупать. Дальний восток заливает всякое Г в мотор, а потом все мучаются. Бабосы поверь ни кому не хочется вываливать. Думаю данный топик будет полезно почитать тем кто собрался покупать бу авто из ДВ и задумался делать это или нет.я ни кого не пытаюсь обвинить, я прекрастно понимаю как тяжело на ДВ и какие проблемы встают там. И надо осознавать что то что принято на ДВ не подходит здесь. Вы бы попёрли контрактный двигатель на европейский автомобиль на ДВ? и я бы посмотрел во сколько бы обошлась вам установка его. Порой человеку сложнее переступить через свои принципы чем расстатся с деньгами. если чессно наверно нет прецидента перевозки двигателей с европы на ДВ. Ну а уж если действительно двигло полетит я поступлю как вы советуете. Нам только время сможет быть судьёй.

  4. #24
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    ну точно бесполезно чего-то доказывать. Скажу одно у меня была марино 93 года, брал я ее с рук, до меня она 3 года ездила по Братску, плюс я еще проездил на ней 2,5 года, пробег по скромным подсчетам 250 тысяч и никакой речи о капиталке никогда не было, наоборот, когда механики садились прокатиться удивлялись тяговитости двигла при таком пробеге.
    А вот это твое высказывание "Дальний восток заливает всякое Г в мотор, а потом все мучаются"-конкретная провакация, именно поэтому люди и не любят москвичей.
    Все, в эту тему больше не пишу.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  5. #25

    Сообщений
    35
    Хорошо, возьмём 3 двигателя: "грязный", "менее грязный" и "очищенный", какой лучше? какой дольше проходит?
    Да у меня нет 100% уверенности насчёт достоверности всех деталей которые установят в автомобиль, её нет ни у кого. Но я как человек который верит в светлое будущее доверяю этим людям. Если я не буду доверять им как я можно доверять тем кто вышлет мне это бу двигатель этим я хоть высказать смогу и воздействовать на них а что мне делать если мне прийдёт закосяченный двигатель да если поломка всплывёт через пол годика??? снимать его отправлять обратно???? или они мне вернут деньги :) чтото как то хреновый вариантик получается.

  6. #26

    Сообщений
    35
    Ой блин я обидел чьё то мужское достоинство. Слов из песни прошу не выдирать роза мимоза, пролдожу строчку: я ни кого не пытаюсь обвинить, я прекрастно понимаю как тяжело на ДВ и какие проблемы встают там

  7. #27

    Сообщений
    35
    Да и для справки, автомобилю примерно 300тыс пробега.

  8. #28

    Адрес: Королев
    Сообщений
    126
    Больше 7 лет на форуме
    на тебя Х забили 8) можешь не отмазываться!
    а ваще зря ты так...что типа они там все Г льют..если хозяин предыдущей твоей тачилы ее убивал причем тут люди с ДВ? 8()
    Типа в Москве нету идиётов которые минералку льют? сам лично таких знаю... И реально это дорого...за эту работу. В тоета-сервисе делаешь?8)

    короче хренли тебе советовать Атнонка из Москвы, хотел нас удивить обосранным двиглом. Ты нас удивил!
    Carina 97' ST-215 4wd Si продана
    bB 2002 ZX продана
    bB 2004 ZX (white box) сейчас

  9. #29
    Аватар для Алекс338
    Адрес: Ростов
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Антон,полукапитальный ремонт твоего движка для Москвы не так уж и дорог. В Ростове эта процедура стоит 15 тысяч рублей с запчастями (без помпы но с новыми шатунными болтами) Я говорю на примере своего мотора,точно такого же.
    Конечно большой вопрос-стоит ли ремонт движка,который не сложнее агрегата ВАЗ21083 таких денег,но это сложившаяся коньюктура рынка.
    Запчасти через Экзист вышли бы дешевле,но время больше заняло бы.
    MAGIC кто тебе сказал что у нас не умеют двигатели капиталить? Во Владике-да,там дешевле контрактный привезти.

  10. #30
    Аватар для Алекс338
    Адрес: Ростов
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Вариант сэкономить-ремонт подальше от Москвы. Завести любой ценой и отогнать. Получишь новый двигатель. Но опять таки время потеряешь. А время-деньги. Сэкономить или заработать-зависит от уровня твоих доходов. Зато получишь движок практически новый и с гарантией (мастера же дадут гарантию на свою работу надеюсь?)

  11. #31
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    -Два месяца назад мерял была 15
    Дак при чем тут преждний хозяин? И компрессия как уже замечено мерится на прогретом движке, при этом маслянная пленка необходима для ее нормальных показателей. А бензин чрезмерно попавший в камеру сгорания смыл это все дело...
    ТО, ОСАГО, страхование...

  12. #32

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    А сколько времени эта машинка в твоих руках,какой твой пробег после покупки авто?
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  13. #33

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    Вы учитывайте что при покупке контрактного у Вас еще остается свой с которого кое чего можно продать ;-) типа навесного колен валы головку и т д так что стоимость замены на котрактные СНИЖАЕТСЯ.
    Пример: взял на грузовика движок за 70т.р. свой по з.ч. отдал за 40 итого движок обошелся в 30 т.р.

  14. #34

    Сообщений
    19,139
    Больше 10 лет на форуме
    "1) Компрессия - мерялась конечно не на замороженном двигателе. на момент замера авто простояло в тёплом гараже более 12 часов. при такой компрессии завестись он просто не сможет. Подливание масла в поршня компрессию практически не увеличивало."
    Если вы подливали масло и компрессия не увеличилась, то это означает только, то , что не в кольцах дело.Если бы были кольца , то она бы увеличилась.
    вы не написали про компрессию конкретно на каждом цилиндре.Большой ли разброс?
    И вы как я понял человек придерживающтйся логике, так вот ну не может машина вот так сразу сказать "Прощай". Она , что плохо стала тянуть? Дымила? Ну масло может жрать и за колпачков.
    теперь раскажите,что за масло вы считаете "г....ом" и какое надо лить.
    У меня тут мнение сложилось, что все синтетику льют? Интересно , а что льют в Японии? И как например автомобиль прошедший на минералке в Японии тысяч под 200 прибыв сюда и получив синтетику, станет ЗДОРОВЕЕ или нет?
    "что погнуты клапана (их могло погнуть из за нагара). "
    интересное предположение:)))))))))))))
    "Хорошо, возьмём 3 двигателя: "грязный", "менее грязный" и "очищенный", какой лучше? какой дольше проходит?"
    Не удачное сравнение. Он ведь грязным может быть не только от того как вы выразились прежний хозяин туда лил Г...О, а вполне возможно и от других причин
    Как
    1.Езда не прегрогретом авто
    2 Долгая работа на Х-Х (а это у вас в Москве каждый день) или вы в пробках не стоите?
    3.Езда по плохим дорогам и в низкие температуры
    перечислять можно долго.
    Бензин можем упонуть.
    И потом возмите маленькую книжецу" Инструкция по эксплуатации" где чёрным по белому написано Когда менять масло при таких условиях эксплуатации.И будете неприятно удивлены прочитав 5000 км.
    все ли меняют масло с таким интервалом.Думаю на этом форуме вы таких не найдёте.
    Если хон просматриваеться То можно просто и кольца поменять, но это заочно советовать тяжело,не зная зазоров между поршнём и стенками цилиндров.
    Потом,ценники котрые вы дали действительно вызывают удивление.Не по тому , что дорого, а потому, ЗАЧЕМ?
    зачем ставить на такую авто оригинал.Всё короме колец(хотя и кольца можно) можно поставить дубликат.И цены будут совсем другие.

  15. #35
    Аватар для Алекс338
    Адрес: Ростов
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Вкладыши Тайхо можно вместо оригинальных. Например

  16. #36

    Сообщений
    35
    1) Смотрел цены на расходники в Existe. Ну я бы не сказал что они особо отличаются. Из оригиналов купил только: Кольца, МСКолпачки, Помпа.
    2) У нас несколько различаются взгляды на жизнь, то что для вас обыденно, для нас целая проблема. Например у большинства из вас есть гараж (надеюсь вам повезло больше чем мне). у меня нет гаража, стоит он как пол квартиры, а аренда порядка 200 баксов в месяц (+- 100) Ну и где мне хранить второй двигатель даже на момент продажи? на кухне?
    3) Согласен что двигатель старый, он не может выглядеть не грязным. Но приходилось видеть в разборе двигатель опеля от одного хозяина, который ездит по москве и вы знаете он был гораздо чище. Хотя пробег также завалил за 200тыс
    4) Компрессия отсутствовала во всец горшках. Колебания были минимальными.
    5) В моих руках этот автомобиль год и 3 месяца. Пробег 43тыс. замена масла через 9-10тыс. масло ESSO 5W40. Стоимость 4л 850руб. Стоимость замены 500руб. Среднийй расход бензина 9-10л на 100 км. Бензин летом 95 в зиму 92.
    6) Вернёмся к замеру компрессии. Да замеры были не правильными с точки зрения диагностики но другого способа небыло. Завести любым другим путём двигатель не представляло возможности.
    7) Про целесообразность ремонта по отношению к замене. Для меня действительно становится экономически не выходно отсутствовать на работе в замен на экономию по ремонту.
    8) В оправдание прошлому хозяину. Салон чистый и машина кажется не была битая. Хорошо держит курс даже на 180 км/ч.

    To: nitROMAN ты Х на себя забивай, здесь форум где общаются люди и делятся опытом. Мне этот форум дал многое, в ответ у меня есть желание поделится опытом какой бы он не был. Твоё снисходительное отношение не уместно.

    Согласен что экономят на автомобиле вдоль всей нашей необъятной родины. Что делает покупку автомобиля с рук в россии делом не только рискованным экономически но и опастным для здоровья.

  17. #37
    SAO
    SAO вне форума

    Сообщений
    46
    Больше 10 лет на форуме
    Вот мой отчет по замене колец в Екатеринбурге Карина ЕД двиг 4S-FE.
    З.Ы. Помпу не поменял сразу - во время холодов продавило сальник - сейчас антифриз капает

    <b> Exist 5133,02 </b>
    Nipparts J1322038 Фильтр воздушный 1 195,92 195,92
    Toyota 90913-02090 Колпачок маслосъёмный 8 64,50 516,00
    Toyota 90913-02066 Колпачок маслосъемный выпускной 8 77,82 622,56
    Contitech CT998 Ремень поликлиновый 1 469,67 469,67
    Toyota 90919-01164 Свеча зажигания 4 66,92 267,68
    Toyota 13011-74121 Комплект поршневых колец 1 1375,11 1375,11
    Toyota 17173-74040 Прокладка коллектора выпускного 1 352,48 352,48
    Toyota 11115-74060 Прокладка гбц 1 841,84 841,84
    Toyota 90480-13005 Прокладка форсунки 4 42,09 168,36
    Toyota 23291-41010 Прокладка форсунки 4 42,09 168,36
    Toyota 90301-07001 Прокладка форсунки 4 38,76 155,04

    <b> Тоя 1774,00 </b>
    Toyota 90311-38067 Сальник распредвала 1 133,00 133,00
    Toyota 15165-70010 Сальник маслонасоса 1 136,00 136,00
    Koyo PU385827ARR9DY Ролик 1 659,00 659,00
    Koyo PU355816КК9В Ролик натяжителя 1 625,00 625,00
    Toyota 15188-63010 Прокладка маслонасоса 1 221,00 221,00

    <b> Антилопа Гну 1806,00 </b>
    масло Castrol Magnatec 5w40 1 1080,00 1080,00
    антифриз Castrol 3 230,00 690,00
    дистилированная вода 2 18,00 36,00



    <b> в самом сервисе 6600,00 </b>
    Toyota Фильтр маслянный 1 300,00 300,00
    Toyota Сальник коленвала 1 250,00 250,00
    крестовина рулевая 1 300,00 300,00
    Прокладка клапанной крышки 1 200,00 200,00
    Карб-спрей, плюс че то там еше 1 250,00 250,00
    Работа по замене колец 1 5000,00 5000,00
    Работа по замене рулевой крестовины 1 300,00 300,00


    <b> Всего 15313,02 </b>
    ***********************************
    Ё-бург
    ICQ 44 596 229
    Jpn Crz Frv

  18. #38

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Если авто в твоих руках год и три месяца,какие претензии к старому хозяину,что ты хотел увидеть в его глазах,видимо сам запустил машинку.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  19. #39

    Адрес: г.Томск
    Сообщений
    436
    Больше 10 лет на форуме
    А кто вам сказал , что контрактный двигатель-панацея? Его все-равно нужно перебирать. И в сервисе на это уйдет еще наверное десятка. И сколько всего получится, подсчитали? Конечно Аntonka несколько тебя разводят, но для Москвы наверное это и небольшие деньги. (Очень меня заинтересовало, что добавление масла в колодец не увеличивает компрессию. Неужели недавно была компрессия 15 , а теперь дыры в миллиметр! Так не бывает!)

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    501
    Больше 10 лет на форуме
    На замене целых агрегатов заканчиваются удачные опыты юных механиков.

    Всё правильно сделал! Таким ремонтом ты восстановишь значительный ресурс движки. Он у тебя как новый будет!
    Hilux Surf 1996г. конструктор, дизель. Скучать не даёт.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада Гранта
2014 год
290000 руб.
Лада Ларгус
2014 год
410000 руб.
Toyota Yaris
2008 год
320000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189