Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Как я решился на полу-капитальный ремонт

  1. #41

    Сообщений
    35
    1) По претензиям к старому хозяину. На самом деле это обычная психология человека, найти виноватого, видеть себя виноватым не очень то и хочется. Главным предметом негодования является более старый год автомобиля чем по документам.
    2) Мне тоже было удивительно узнать почему небыло компрессии, сейчас я понимаю что авто возможно и можно было завести добавлением сначала каких нибуть раскоксовщиков, продувкой, и доливанием масла в горшки. Но помоему это настолько временная мера, да и начитался я про это плохих отзывов. На выпускных клапанах был нагар, он отвалился кусками не на всех клапанах конечно но по одному на цилиндр приходилось.
    3) То: Японский Городовой Ну хоть один человек согласился с мнением.
    4) Для москвы это действительно небольшие деньги для такого ремонта. Один знакомый отвёз своё авто на www.mehanika.ru так там вообще мама не горюй сколько вышло.

  2. #42
    Аватар для Алекс338
    Адрес: Ростов
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    Неновое авто требует денег. Это факт.
    А самое забавное что и новое авто их требует зачастую.
    Имея иномарку в возрасте можно сильно сэкономить на несложных ремонтах и регламентных работах делая все самому. Почему-то Тойота выходит прощще Жигулей по удобству обслуживания. Просто у некоторых опасение что не получится. Лучше переплатить знающим людям и отремонтируют с гарантией. Не возникнет ситуации что машина встанет. Антон, ты все правильно сделал, у тебя просто выхода другого не было. Просто позже ты прийдешь сам к выводу что масло дешевле самому сменить, а не платить 500 рублей. К примеру. На это и существует форум. Спрашивай! Подскажут.....
    Тут есть люди которые такое строят..... Андерс например ( не реклама)

  3. #43

    Сообщений
    35
    1) Про регламентные расходы, и затраты на новый автомобиль. Действительно к примеру ТО после 10000тыс на форде фокус заваливает за 600 зелёных. А это только замена масла, тормозных колодок, проверки разные и ещё всякой твари по паре.
    2) Замену масла и др. мелочи. Масло не меняю сам по моральным соображениям. После замены масла на ТО его утилизируют. А самому мне его куда девать, под кустик? если в москве каждый будет под кустик выливать, так все кусты вымрут. По тем же соображениям мою автомобиль только на мойках и никогда не позволяю себе помыть рядом с речкой. Сичтаю что руки у меня не из заднего места растут. но самому много делать просто некогда, было время и гараж, так поменял ремень ГРМ. Да и по юнешеству был у меня москвич пирожок, котрый старше меня на 10 лет, так перебрали его с дедом вдоль и поперёк.

  4. #44

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Молодец, что решился на капиталку (а многие не так делают, а подшаманивают и на рынок...пусть другой исправляет). Уважаю. Несмотря на расходы (кстати у тебя они нормальные у нас цена нормочаса 300 рублей). Если это ТВОЯ машина, для себя, она тебе нравится, то капиталка не самое страшное. Естественно, что СТОЯЩЕГО мастера - поискать нужно, и желательно, чтоб капиталка твоего движка была у него не первой для такого типа двигателя. Контрактный движок хороший - это БОЛЬШОЙ вопрос, т.к. они тоже с не хилым пробегом, могут жрать масло и пр...т.е. не факт, что он тебе достанется идеальным. Вероятность того, что в новом контрактном тебе придется что-то менять уже через месяц - тоже есть. А тут прокапиталил и ок, главное, чтоб с мастером повезло. А для Владика капиталка и в самом деле - не актуальна. А вот то, что народ типа там фигню всякую льет в двигатель - это ты зря сказал, напрасно...таких не много.
    Удачи.

  5. #45

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    78
    Добавлю свои пять копеек в защиту московского пацана. Если б я купил авто 92 года и оно мне очень нравилось (читай: собирался бы на нем ездить не один год), то сразу бы сделал все по-уму и по кругу! Я за капремонт, но только у проверенных товарищей!!! Зато потом душа радоваться будет, а контрактный, да еще которого в Москве нет...я бы не стал связываться. На счет ценника - действительно это дорого, НО ДЛЯ НАШЕГО КРАСНОЯРСКА !!!!!! А для Москвы - я не знаю (как и многие в этой ветке!), поэтому даже обсуждать не буду. Одним словом, делай братан движку, не робей! Только обязательно с сервиса возьми гарантию. Удачи...
    P.S. Блин, у нас в Красноярске уже неделю давит -40С, а я с авто не слажу, надо ездить. У меня 3S-FE вроде полет пока нормальный, но весеннего осмотра авто уже побаиваюсь...

  6. #46

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме
    Так уже отремонтировали? Завелась?
    Катализатор проверь, мож забит - из за этого тоже может глючить , даже после капиталки :-)

  7. #47

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    2 Antonka851 [Moscow]:
    расскажи как прошло-то...всем интересно.
    2 Oleg190: на машинах этих годов - не слышал ни про одну, чтоб катализатор на ней сохранился живым и рабочим.

  8. #48

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    народы Вы чего на парня набросились?!

    какой тут капитальный ремонт?! капиталка это расточка цилиндров, шлифовка шеек коленвала...
    а тут простая замена колец, и вкладышей.
    если парень говорит про бензин в масле, значит уже как минимум двигатель надо вскрывать, что он и сделал.
    и ведь проще "обойтись малой кровью" - простой заменой прокладок и колец, чем везти другой двигатель.

  9. #49

    Адрес: Томск
    Сообщений
    275
    Больше 10 лет на форуме

    Про состояние двигателя я понял. Не понял одного -

    Короче говоря - все перечисленные косяки (оставлю при себе мнение о диагностике) - не гуд, конечно, но завестись машина должна была в теплом гараже и с ними. И даже с компрессией в 4 очка. Вспышки должны были по-любому быть. Что-то тут не так... Кстати, бегло проглядев тему - не нашел ни одного упоминания о системе зажигания и сигналке. Они точно не косячат? А то пробегала пару месяцев назад тема про самовключающийся режим иммобилайзера. Кстати упомянуто было про горячую воду - надеюсь двигатель горячей водой из шланга не поливали? Если да - то хороший шанс, что тебе сгубили электронику... После мытья двига многие завестись не могут.

    Ну и еще по теме - то, что бензин в масле оказался - это нормально. Залитый в камеру сгорания бензин рано или поздно оказывается в масле. Компрессия на холодном движке в самом деле меньше. Хорошо меньше, чем на горячем. Вобщем... Ну, фиг знает... - мне-то кажется, что движок живой был, и не заводилось из-за какой-то ерунды. Ну не дохнет движок по причине износа сразу. Перед этим он начинает как минимум масло жрать или тянуть слабо или греться (или все вместе). Если не было ничего из перечисленного - причина незапуска - не износ двигателя.

    Вобщем - не знаю, насколько хорош мастер в ремонте - но психолог он изрядный - на вскрытие и ремонт он тебя раскрутил грамотно... Как в учебнике... А если я прав по поводу электрики (дай Бог, чобы это было не так) - морально готовься к тому, что после ремонта тебе скажут, что и элетрика/электроника была ни к черту, и свалят все на продавца (сволочь-какая-явно-топляк-подсунул)

  10. #50

    Адрес: 24->19->77->TJ->78->24->LY->19->72->77->78
    Сообщений
    11,632
    Больше 10 лет на форуме
    автор ветки указал на ЯВНО ЗАВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В КАРТЕРЕ! При любом раскладе, такое количество бензина просто не может попасть в картер через цилиндро-поршневую группу.

    автор правильно сделал, что начл вскрытие двигателя.

    судя по фотографиям - нагар на поршнях просто ****ец...

    так что все путем, и двигатель может умереть в один раз...

  11. #51

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    чего автора ветки не видно..потерялся...иль нагар отскребает...:-) шутка.

  12. #52

    Сообщений
    35
    Сорри за долгое молчание, не думал что кого либо ещё заинтересует этот топик. Теперь о результатах переборки. На самом деле конечно говорить ещё рано. Автомобиль завели, работает стабильно, без пропусков, не дымит, не шумит. вообщем как новый. Тянет лучше (это конечно субъективное ощущение, но всё таки должен хоть какой нибуть плюс быть :) Пугать про сгоревшую электроннику не надо, катализатор конечно же выбит был прошлым хозяином. Поливали из шланга заднюю сторону двигателя и катализатор (на тот момент мы думали что он на месте и не работает), никто не старался залить всё вокруг, ну и конечно же при заводке проверяли есть ли искра, бензин и т.д. Вспышки при попытки завода конечно же были, но как то через 3-4 оборота одна и на разном цилиндре. На переборке двигателя настоял сам и давно это планировал делать, просто морозы пододвинули к решению. Склонялся к переборке из за большого поедания масла явно запали кольца, плюс тёк лобовой сальник, масло попадало на ремень ГРМ а это сами знаете чем черевато, ну и какраз пришло время вскрытия, приблизительный пробег 300тыс. А с моими 43тыс пробега в год я хочу иметь надёжный автомобиль который не подведёт меня за 1000км от москвы. Про мойку двигателя, в этом нет ничего страшного, если всё исправно. Если свечи, провода, катушка и т.д. в порядке, заведётся.

    Я человек такой, верю, что не перевелись хорошие люди на руси. Отдавал конечно по совету от знакомых которые проводят ремон там же и лично знакомы с техником который и перебирал двигатель. И ещё раз напомню, пишу здесь не для того чтобы выяснить пытались ли меня нагреть, а для того чтобы объяснить что в таком ремонте нет ничего страшного. Что не надо при первых признаках старения бежать и продавать автомобиль другому л.о.х.у. Что автомобиль может служить дольше.

  13. #53

    Сообщений
    22,519
    Больше 10 лет на форуме
    Я тоже перед морозами сделал примерно тоже
    на 4а-ге правда мне это обошлось в Омске за
    15 т.руб. Зато в морозы заводиться стала с полпинка
    сам не ожидал. Состояние внутри такое же хон виден
    точить ничего не пришлось только головку шлифонули. Правда тоже мастера такого пришлось поискать на "крутых" СТО сразу не глядя на двиг
    от 43 до 35 называли в итоге нашел за 5 но посмотрев
    на движек и посчитав кол-во клапанов накинул
    косарь за сложность!!! Я бы вообще самбы сделал
    если бы время было.

  14. #54

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    307
    Больше 10 лет на форуме
    Уважаю автора - респект Antonka851 [Moscow]!
    Молодец! Говорить и вправду - рано, все почувствуется после второй замены масла, т.е. через 10 000 км (ну иль меньше, кто как интервал определяет), т.к. первый раз ты счас сделал...ну .т.е счас ты же залили свежее масло? Расхода масла - не должно быть. Ну и по тяге - ощутимо лучше должно быть.

  15. #55

    Сообщений
    35
    Проехал 400 км пути, полёт нормальный. С утра в москве было -27 завелась с пол оборота, спасает гелевый аккум новый. Выявилась боольшая проблема, на сто машину помыли, теперь заднюю дверь открыть немогу :) Ремонтом очень доволен, тьфу тьфу тьфу пока без проблем.

  16. #56

    Сообщений
    106
    Больше 5 лет на форуме
    хочу сказать что даже для москвы это дорого
    двигатель можно купить за 700 у. е. замена стот 200 у.е.(если поискать то дешевле будет)
    цены на запчасти сильно завышены. тем летом тоже перебирал правдо сам.
    кольца брал по 1500 р. колпачки 600р комплект прокладка ГБЦ 600р. вкладышы 600р. комплект сальник около 100 р.фильтр 200р

    есть разумные цены просто поискать надо

  17. #57

    Сообщений
    18
    У меня примерно такая же фигня, машина ездила беcпроблемно, а после морозов и многократных попыток завести на улице и в теплом гараже - не завелась. Проверили кучу всего, все как бы в порядке, кроме наличия бенза в масле (уровень масла возрос раза в два и оно с явным запахом бензина) и компрессии, и с маслом тоже была низкая. Да, нужно мерять на горячем, но для этого нужно хотя бы двиг завести. Еще проверили так - выставили как-то распредвал и подключили компрессор к отверстию для свечи. Оказалось, что воздух проходит через клапана (не знаю можно ли так проверять). В общем, мастер решил снять головку блока, чтобы проверить клапана. Проверил - клапана оказались не погнутые, но тоже все в нагаре, а кольца как бы в норме. Пока ремонт в процессе - посмотрим, что будет.
    И по этому поводу я тоже подумал, что проверить двигатель изнутри, его почистить и заменить всякую мелочь - хуже не будет, тем более что машина 1991 г.в.
    Последний раз редактировалось histol; 05.02.2006 в 08:57.

  18. #58

    Сообщений
    35
    1) По поводу "Нового" двигателя, не соглашусь с автором комментария. Новый двигатель также надо будет перебрать, прежде чем ставить, иначе это кот в мешке. А новый двигатель плюс переборка, это уже дороже + больше по времени. А в результате зачем?
    2) По поводу стоимости расходников, на этом форуме тема поднималась не раз, брать "оригинальные" (хотя я сам никаких отличий кроме как в цене не знаю) и дорогие или noname и дешёвые. Было много споров и каждый остался при своём мнении. Наверняка расходники это и есть то место где можно сэкономить.
    3) Если человек может сам взять и перебрать двигатель, наверняка он делал это не в первый раз, то вполне возможно он коим образом связан с деятельностью по ремонту автомобилей (имеет знакомых и т.д.) а в результате знает где купить подешевле. Все остальные ограничиваются поиском в интернете.

  19. #59

    Адрес: Ростов-на-дону
    Сообщений
    15
    а где в Ростове-на- Дону делают капиталку за такие деньги, а то на Мечникова 33 мне насчитали 1т.у.е.

  20. #60

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    170
    Больше 7 лет на форуме
    Вы че в самом деле то на парня накинулись?!! Человек делится информацией, даже фотки выложил! Антон, молодец! Причем очень адекватно всё воспринимает. Ещё бы отписался чем дело кончилось, как машина стала себя вести? Резвее ли стала, расход бенза? Ещё раз, Антон-респект! Ждём продолжения.
    NISSAN MAXIMA 2.0 МКПП
    -------------------------------------------------
    Всем удачи!!!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Probox
2002 год
195000 руб.
Toyota Succeed
2006 год
370000 руб.
Mazda Millenia
1997 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189