Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 62

Как я решился на полу-капитальный ремонт

  1. #1

    Сообщений
    35

    Как я решился на полу-капитальный ремонт

    Да... Холода в москве не прошли незамеченными для моего кошелька. Всё началось довольно буднично, утром выхожу на работу на улице -32. Прогрел аккум дальним светом, первая попытка завода, всё глухо. Вращает но не схватывает. Далее выкручивание свечей, все загажены, прокалил, вкрутил, новый аккум купил, масло 5W40, ничего... Стемнело, отложили мучения на следующий день. Далее всё повторяется всё с точностью, эфир не помогает тоже, двигатель вращается довольно бодро, всё мимо. Берём верёвочку и едем на СТО. Пригнали, отогрели ласточку горячей водичкой, продули, пробуем заводить, опять мимо. Смотрим уровень масла, перелив, нюхаем, оказывается бензин. Поступило предложение померять компрессию а она на уровне 4-5 очков. Вот тут то я и приуныл :( Первое предположение, проскочил ремень грм, проверка меток... всё на месте. Далее остались только кольца и клапана. С горестью гляда на авто, на выдохе произношу - вскрываем... давно пора. Вскрытие показало крайнюю запущенность двигателя. Двигатель у прошлого хозяина питался только минералкой и похоже самой дешёвой. Товариши водители (читать: вредители), если вы уж экономите на авто так продавайте потом его КАК УБИТОЕ И ЗА КОПЕЙКИ. Посмотрел бы я в лицо прошлому хозяину. https://foto.auto.vl.ru/3994/ Вот тут можно увидеть состояние двигателя. Резюме мастера: двигатель был в таком грязном состоянии что компрессия была на уровне (Два месяца назад мерял была 15 что является завышенным) а бензин попавший в масло и смывший всю грязь открыл все щели. Вот такие вот дела. Радует то что все мет. части в отличном состоянии, хон на цилиндрах ярко заметен, поршни грязные но можно отмыть, кольца конечно под замену, втулки шатуна тоже. Клапана надо притирать. по деньгам пока только чуть перевалил 1000. надеюсь потом будет как новая :)

    Для справки: Toyota Corona ST190 4S-FE.

  2. #2
    Аватар для yuden
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    8,067
    Больше 10 лет на форуме
    1000 чего?
    ТО, ОСАГО, страхование...

  3. #3

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно баксов- ведь написано Moscow.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    в москве все в убитых енотах. :-)

    корона 92 г, непонятно чего хотел автор от 14 летнего мотора.

  5. #5

    Сообщений
    19,110
    Больше 10 лет на форуме
    А собственно , что вы хотели там (в моторе) увидеть.стерильную чистоту? Обычный вид изношенного мотора.

    Для начала надо знать, что компрессия замеряеться на прогретом двигателе. Значит говоря , что он "убитый" вы немного лукавите.
    второе.
    "Посмотрел бы я в лицо прошлому хозяину"
    какому? Тот который вам ёё продал? А он , что вас с пистолетом принуждал к покупке?
    Заодно ещё японцу посмотрите.я думаю он её тоже минералкой кормил.
    Покупая авто такого года надо быть всегда готовым к ЛЮБЫМ поломкам.

  6. #6

    Сообщений
    32
    а чё вы хотели просто перелили бензина в целиндры и смыли всю маслянную плёнку вот и компрессия пропала.
    И вообще компрессию меряют на прогретом двигателе, а не на замёрзшем! "Мастер" четко знает как тебя на бобосы развести во он и показал тебе что компрессия слабая.
    Я много раз говорил что 4S-FE заводится просто. Надо только кипяточком на впускной коллектор полить и через полминуты заводить и это верняк что она заведётся поверь ведь это говорит житель СУРГУТА а здесь и -40 градусов не редкость!

  7. #7
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    если раньше машина ездила, а тут раз и все, без капиталки не обойтись, такого не бывает. не мало видел таких, которые дымят как паровоз а ездят, многие из-за отсутствия бабок забивают на капиталку иездят себе спокойно голову не греют, а тут...похоже и впрямь развод
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  8. #8
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    ты вот сам прикинь: за штуку зеленых в новосибе можно купить два контрактных мотора с навесным, даже если прикинуть с доставкой до москвы + работа по замене-дешевле выйдет.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  9. #9

    Сообщений
    32
    Правильно говоришь двигло распространенное и в Н-ке проблем просто нет купил контрактный и все дела

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    180
    Больше 10 лет на форуме
    СТО-шники тоже кушать хочут :-) У меня самого Корона. Бензин то какой был - небось самый лучший - 95?

  11. #11

    Сообщений
    212
    Больше 3 лет на форуме
    Штука за такой ремонт - круто ....

  12. #12
    Аватар для HAKUNA MATATA
    Адрес: * NsK *
    Сообщений
    22,581
    Больше 10 лет на форуме
    и у меня Корона 4S, но ремонтировать за 1000 это просто карамба, что там в москве денег реально не куда девать..., был Митсубиси Диамант V6 в прошлом году, так на СТО за 250 вкладыши поменяли почистили, в общем все что требовалось, но митсубиси то реально дороже в обслуги..
    *

  13. #13

    Сообщений
    35
    Попытаюсь прояснить ситуацию.
    1) Компрессия - мерялась конечно не на замороженном двигателе. на момент замера авто простояло в тёплом гараже более 12 часов. при такой компрессии завестись он просто не сможет. Подливание масла в поршня компрессию практически не увеличивало.
    2) Предыдущий владелец - подделал документы, скрутил счётчик и продавал авто как 95г которое прездило в россии только один год. Это я только потом осознал что меня чуточку нагрели. Ну первая машина, собираю грабли, ругаю предыдущего владельца за враньё или может уже все смирились что все всех нагревают?
    3) Замена двигателя на контрактный - кот в мешке, гемор с переоформлением документов, по цене экономия ну максимум 6000руб. и то не факт. Доставка его в москву из тогоже новосиба, да это наверно все 15000руб. переоформление документов мне надо ездить в подмосковье за 150км. установка двигателя примерно 10000тыс да я забыл, мне же двигатель не бесплатно дадут. в хорошем состоянии ну думаю 15000 не меньше, поправте если я не прав.
    4) По ремонту - в эту сумму входит разборка двигателя, дефектовка, очистка, замена помпы, колец, втулок, маслосъёмных колпачков, ремень грм, ролики, масло, антифриз ну и т.д. на зап части примерно 12-15 тыс руб. (Кольца 3000руб, Колпачки 120руб * 16, помпа 100руб, вкладыши шатунные 179 * 4, прокладка ГБЦ 1044, сальник лобовой 300руб Прокладки остальные 1000руб, масло 1000, Фильтр 500... и т.д.)
    Работа примерно 18тыс руб. Напомню делается всё это не в арасервисе.

    Ну насколько я понял тут все умные, так подскажите плиз как увеличить компрессию чтобы она хотя бы завелась? как я сказал выше даже добавление масла в колодец не увеличивало компрессию. Может с бубном плясать? Нагар на клапанах (там где седло) примерно 1мм.

    Не суди не будешь судимым...

  14. #14

    Сообщений
    35
    Да и ещё, пишу здесь не для того чтобы убедится нагрели ли меня с ремонтом и не жду моральной поддержки. Пишу здесь для таких же как я, кто ездит на старом японском автотранспорте и не имеет возможности(читать: гараж, инструменты, навык) по ремонту автомобиля. Да я мог найти дешевле но для меня качество превыше всего. средний стоимость в час автослесаря (в эту стоимость входит содержание гаража, мойка, подъёмник, инструменты, бухгалтер, директор и т.д.) примерно 500руб. время на разборку, чистку, сборку, проверку, оплата рисков и т.д. ну никак не может стоить дешевле. так как стоимость всех пунктов в томже новосибе ниже (хотя я там родился и в мосве только последние 5 лет) то что она ниже не заметил ни разу. Надеюсь что кому то будет полезен мой опыт.

  15. #15

    Сообщений
    32
    "Компрессия - мерялась конечно не на замороженном двигателе. на момент замера авто простояло в тёплом гараже более 12 часов. при такой компрессии завестись он просто не сможет. Подливание масла в поршня компрессию практически не увеличивало."

    Повторяю большими буквами КОМПРЕССИЯ МЕРЯЕТСЯ НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ, А НЕ НА ДВИГАТЕЛЕ КОТОРЫЙ ПРОСТОЯЛ В ГАРАЖЕ

    "Ну насколько я понял тут все умные, так подскажите плиз как увеличить компрессию чтобы она хотя бы завелась? как я сказал выше даже добавление масла в колодец не увеличивало компрессию. Может с бубном плясать? Нагар на клапанах (там где седло) примерно 1мм."

    Чтобы завести скинь фишку с топливного насоса (под задним сидением лючок) продуй целиндры и заводи.

    По незнанки я первый раз тоже оттащил в сервис что бы завели.
    У меня в сервисе тоже компрессию мерили и на "уши давили" что капиталка уже корячится "давай братишка готовь бобосы" (компрессия была примерно 1-2 конечно на "холодную"), но когда завели (просто тупо крутили стартером со снятой фишкой с насоса, а когда начила схватывать одели фишку и все дела ) попросили денежек за то что "мучались" якобы -1000 рублей.
    С тех пор я в сервис не езжу, а компрессия на горячем в норме, прошло уже парулет и никакая капиталка не нужна. Надо просто на разводы не поддаваться и жизнь будет без заморочек.

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    14
    Больше 10 лет на форуме
    У нас в России двиги капиталить НЕ УМЕЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1, лучше брать контрактный.

  17. #17

    Сообщений
    35
    Ну тут зацикливается всё. Чтобы правильно померять компрессию надо нагреть двигатель, чтобы его нагреть, надо завести, чтобы завести необходима комперссия (ну вот я конечно не моторист, но я ума не приложу как практически при атмосферном давлении без воздуха, его ведь в цилиндрах нет она заведётся??? ещё по молодости мы пугали девчонок когда кидали зажённую спичку в бензобак мотоцикла, ну не горит бензин без воздуха, это я уже тебе как химик скажу.) Да мы откючали топливный насос, продували цилиндры сжатым воздухом, пробовали заводить снова и снова. На сто конечно хорошие ребята но авто там стояло 2 дня и два дня мы её пытались завести. тут надо было принимать решение либо вести её на верёвочке до дома либо разбирать. Настораживающим фактором и то что окончательно определило мой выбор было подклинивание двигателя на ВМТ каждого цилиндра, это мы потом выяснили что выдавило прокладку во внутрь, а мне на тот момент казалость что погнуты клапана (их могло погнуть из за нагара). Ну то что капиталить не умеют с этим я не соглашуть так как вы во владике а мы в москве то что не могут у вас могут здесь и наоборот вы же не всевышний чтобы говорить без апеляционно, Ницше начитались?, но я не назову этот ремот капитальным так как под замену ушли только кольца и вкладиши, без всяких там расточек, хонирований и т.д. ну заменили все расходники, если правильно собрать так ещё 200 тыс отбегает. Масло опять же жрать не будет, а то расход литр или полтора на 2000 напрягал. Плюс ко всему мне нравится мой автомобиль и я его собираюсь подарить родственникам.
    Вообщем я хотел обсудить не то что стоило ли делать, а то, что в этом нет ничего страшного.

  18. #18
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    седня сморел цены в автолэнде-твой двиг стоит 13000 руб, отправка 3т контейнером до москвы стоит не больше десятки, ну и т.п. Но самое главное капиталка двига в нашей стране-еще большая лотерея чем контрактный двиг.
    Ну а на счет твоей компресси тут уже написали. И вообще странная логика-если двигатель не заводится надо мерять компрессию-первый раз слышу такое. И еще бензин-не настолько агрессивен что бы при неочень-то теплой температуре смыть многолетние отложения на цилиндро-поршневой группе!
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  19. #19
    Аватар для black_s
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    2,657
    Больше 10 лет на форуме
    щаз посчитал-перевозка грузобагажом вообще в 3 штуки выходит, это так, к слову.
    marino 93, march 2000, swift 2000, masterace 89, bluebird 98, mondeo 08

  20. #20

    Сообщений
    35
    1) узнал сколько стоит замена двигателя примерно 10000руб
    2) перевозка новосиб москва - http://www.transventa.ru/zakaz/calc....insursum=15000
    3) двигатель 13000

    итого 33тыс руб и ты получаешь непонятно какого состояния двигатель. Б.л.я. ну лучше сразу новый автомобиль

    Да мы ещё забыли про гемор с переоформлением документов.

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Avensis
2005 год
520000 руб.
Renault Megane
2008 год
248000 руб.
Chery Tiggo 3
2017 год
819900 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189