Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 47

Переход на ГАЗ.Есть ли смысл???

  1. #21
    Аватар для Старина Хэнк
    Адрес: Москва... Кузьминки.
    Сообщений
    4,354
    Больше 10 лет на форуме
    Газ есть Газ однозначно ,на мой взгляд и выгодно и в движке все чисто.динамика чуть хуже ,но это заметно только первые 5--10км.после езды на бензине,а потом как будто всю жизнь ездил.Использую газ уже пять лет и не жалею.

  2. #22
    Аватар для Иван 63
    Адрес: Самара
    Сообщений
    2,459
    Сообщение от shyr 30
    если машинка изночально идет на бензине то и нестоит ее мучать газом съэкономишь на топливе потеряешь на запчастях

    Только вот на бензоколонках заливаем топливо, которое чаще всего трудно назвать тем бензином, под которое изначально эта машинка расчитывала.
    Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
    Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме

    Есть Мазда Капелла 99г,на газе б/п по РФ

    кАПЕЛЛА ЕСТЬ может нужна-недорого отдам.

  4. #24

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,475
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю, японцы не ставят газ потому, что он у них дорогой.
    А как насчет того, что газ иногда хлопает (даже разрывает воздушные фильтры)?. И в машинах , где установлен газ - им часто воняет в салоне. Это не опасно?

  5. #25

    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    12
    У меня газ (метан) на калдине уже почти год как стоит. Воздушный фильтр целый (т.к. смеситель с антихлопом был установлен) а газом вообще никогда не пахло (только после хлопков бывало, но после того как заменил свечи и высоковольтные провода хлопков пока не было за месяц)

  6. #26

    Сообщений
    51
    Сообщение от Kuka (Novosibirsk)
    Думаю, японцы не ставят газ потому, что он у них дорогой.
    А как насчет того, что газ иногда хлопает (даже разрывает воздушные фильтры)?. И в машинах , где установлен газ - им часто воняет в салоне. Это не опасно?
    Не правильный монтаж , во всём должны работать професионалы ,лецензированые , работу у них должны принимать инспектора госнадзора ,со своим тест оборудованием и персональным штампиком.

  7. #27

    Сообщений
    3
    сколько стоит? и где ты живешь?

  8. #28

    Сообщений
    51

    дорого

    Сообщение от Dandaben
    сколько стоит? и где ты живешь?
    если в европе ставить то от 800-до 1200 евро , в польше за 400-500 можно итальянские поставить .
    Последний раз редактировалось tavdinir; 09.02.2006 в 00:55.

  9. #29

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Mikhail_MGN
    У меня газ (метан) на калдине уже почти год как стоит. Воздушный фильтр целый (т.к. смеситель с антихлопом был установлен) а газом вообще никогда не пахло (только после хлопков бывало, но после того как заменил свечи и высоковольтные провода хлопков пока не было за месяц)
    Именно метан? Ты ничего не путаешь? Может пропан-бутан?
    Если метан, будь другом, поделись опытом - как экономичность, безопасность, ёмкость баллона, расход, как с заправками - их же вроде мало?

  10. #30

    Адрес: Белгород
    Сообщений
    25,031
    Больше 10 лет на форуме
    На газе машина тянет хуже,потому жрет газа больше,чем бензина,продукты сгорания газа-вода!,углекислый газ.Вообщем на гильзах от газа образуются поры,быстро гниет выхлопная,частая замена свечей,выс.проводов;моторесурс двигла меньше процентов на40,кроме того,газовая установка первые 3года-это экономия,а после-бомба которая может пыхнуть в любой момент.Когда машина сгорит про экономию забудеш сразу!

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    554
    Больше 10 лет на форуме
    2Shade69:
    http://ust-center.ru/view/?5
    Вое те и взрыв. Я курящий есснокурю в машине, предыдущий хозяим тож курит (это друг мой), и все живы. Да, ещё момент, гОвно-снежные покатушки на газе происходят без проблем. Это опять к вопросу о падении мощности.
    2 -stas-:
    И это притом, что устанавливал самое лучшее, по словам установщиков, оборудование BRC и лично знаком с директором крупнейшей в Новосе конторы по установке газового оборудования
    Гм. BRC это САМОЕ ДЕШЁВОЕ ГБО. :) У меня BRC, Lovato - сильно лучше. Так что передай привет директору :)
    Suzuki Escudo 1992, TA01W, G16A - продан.
    Suzuki Escudo 1997, TD02W, G16A.

  12. #32

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Shade69
    На газе машина тянет хуже,потому жрет газа больше,чем бензина,продукты сгорания газа-вода!,углекислый газ.Вообщем на гильзах от газа образуются поры,быстро гниет выхлопная,частая замена свечей,выс.проводов;моторесурс двигла меньше процентов на40,кроме того,газовая установка первые 3года-это экономия,а после-бомба которая может пыхнуть в любой момент.Когда машина сгорит про экономию забудеш сразу!
    Ты сам то на газу ездил, или просто ПОПИ-з-ДИТЬ охота?

  13. #33
    Аватар для lordnecro
    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,605
    Больше 10 лет на форуме
    А турбо субару можно перевести на газ
    Pajero

  14. #34

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3
    Про японские машины на газу.Дружок взял фанкарго во Владике,расплатился,до уссурийска долетел и на заправку,лючёк открывает,а там газовый штуцер,под бензин вообще дырки нет.
    Так что япы делают машины на газу,просто к нам их не возят.

  15. #35

    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,222
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Waid
    Про японские машины на газу.Дружок взял фанкарго во Владике,расплатился,до уссурийска долетел и на заправку,лючёк открывает,а там газовый штуцер,под бензин вообще дырки нет.
    Так что япы делают машины на газу,просто к нам их не возят.
    И заводится на газу тоже? Интересно....

  16. #36
    Аватар для Sky777
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,349
    Больше 10 лет на форуме
    2 Filkin-не тоже на газу,а только на газу

  17. #37

    Сообщений
    13
    Однозначно ставить экономия полюбому будет. просто для этого придется немного пространством багажника пожертвовать :)

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4
    Больше 10 лет на форуме
    Хонда выпускает метановые Цивики. У таких авто номер кузова начинается на EN1. Движок штатный D16A. КПД у метана повыше, чем у бензина, поэтому рвёт - ништяк! Кроме того, температура замерзания у метана -160 Це. И если при -35 Це пропан/бутан хрен заведешь, бензиновый с некоторыми трудностями, то метан - на раз-два-три-четыре-пять. По расходу: зимой 80 руб./100 км., сейчас 40 руб./100 км., летом ещё дешевле будет :-) Запаха газа в салоне никогда не чувствовал. Минуса в машине всего 3:
    1. Из-за баллона в багажнике места всего 0,17 кубометров;
    2. Зимой (-35 Це) баллона хватает на 85 км. до лампочки. Сколько можно проехать зимой на лампочке - ХБЗ, экспериментировать не хотелось :-)
    3. Мало заправок. В Нске всего 2, по трассам М51, М52 и М53 в НСО вообще нет.
    В принципе, на штатное место можно поставить бензобак, но оно мне надо? :-)
    NissanPathfinder SubaruTribeca
    ChevroletTrailBlazer
    ToyotaHiluxSurf
    NissanTiida
    HondaCivic+HR-V

  19. #39

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    218
    Больше 10 лет на форуме
    2 Waid
    А можно поподробнее про функаргию на газу? Какой движок?
    А то ходят слухи, что новые тойотовские движки на газу долго не ходят.

    А вообще когда я выбирал, мне предлагали краун на газу. Но сразу предупредили, что наверняка это было такси.
    Причем только газ. А для заводки специально свечи накаливания стоят (или как там они называются)
    Последний раз редактировалось Dimanius; 28.04.2006 в 12:55.

  20. #40

    Адрес: Одесса
    Сообщений
    8
    Преимущества ГБО
    Последнее время использование сжиженного газа стало более популярным, что объясняется в основном дешевизной газа по сравнению с бензином. Однако у сжиженного газа как автомобильного топлива есть и другие преимущества.

    Очень важно то, что это экологически более чистое топливо, в выхлопе при работе на газе содержится меньше вредных веществ, в том числе СО (почти в два раза меньше).

    Газ имеет более высокое октановое число (порядка 100 и даже выше в зависимости от состава). Соответственно, практически невозможны детонационные повреждения двигателя.

    Уменьшается износ цилиндро-поршневой группы. Во-первых при пуске холодного двигателя не образуется пленки из бензина, смывающей смазку. Во вторых, газ сгорает медленнее и давление в цилиндрах нарастает не так быстро - в результате ударные нагрузки на детали двигателя меньше.

    Благодаря лучшему смесеобразованию газа с воздухом ,(по с бензином) и тому, что газовая смесь равномернее распределяется по цилиндру - улучшается ХХ двигателя, двигатель работает мягче и тише. Кроме того, после пуска холодного двигателя на газе можно ехать практически сразу, не требуется длительного прогрева как на бензине.

    Газ не разжижает моторное масло, поэтому масло можно менять реже, чем при эксплуатации на бензине.

    Практически не образуется нагара.

    Газ по сравнению с бензином значительно чище, поэтому в карбюратор не попадает грязь.

    По сравнению с бензином, у газа есть один недостаток: меньшая теплота сгорания. Поэтому при работе на газе мощность двигателя меньше примерно на 5 %. Иногда советуют поставить несколько более раннее зажигание. Однако, это спорный вопрос. Во-первых, это целесообразно делать только на автомобилях, работающих на высокооктановом бензине (95 и выше) - с тем, чтобы не приходилось ставить зажигание позже каждый раз, когда надо ехать на бензине. Во-вторых, существует мнение (в результате проведенных исследований), что на высоких оборотах при работе на газе наоборот зажигание должно быть несколько более поздним, чем для бензина. Поэтому лучше сохранить регулировки, рекомендуемые для бензина.

    Еще один недостаток - место в багажнике занимает.

    И последнее - на газе нельзя заводится в холодную (минус 10 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше пускать на бензине, но уже при температуре двигателя около 40 можно переключаться на газ.
    Toyota Crown 7M-GE 137 ATPUF 90г.в.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy B4
2001 год
350000 руб.
Volkswagen Polo
2012 год
450000 руб.
Mazda Bongo Friendee
1995 год
180000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189