Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Как завести. (СРОЧНО!!!)

  1. #1
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме

    Как завести. (СРОЧНО!!!)

    Сегодня часа в 3 дня пытался завести КУБик. Не получилось. Ну вот как было: Начал я заводить машину. С первого раза не завелась, ну думаю еще попробую. В общем, машина с трудом завелась, обороты около 1100, но почти сразу двигатель (CG13DE) заглох
    Пытался завести еще несколько раз, результат нулевой (крутит, но не заводится).
    Примерно в 19:30 выкрутил три свечи, они были залиты и чёрного цвета. Четвёртая свеча не выкручивается, в разных автосервисах мастера пытались выкрутить эту свечу, не смогли!!!
    Ну, высохли свечи, я их очистил от нагара, и пошёл снова в гараж, вкрутил свечи, пробую завести, но двигатель не заводится, выкручиваю свечи, а они снова залиты. Занёс я свечи и аккум домой и решил выпить пивка. Утром буду пробовать завести, так как утром надо ехать.

    Скажите, реально ли завести машину с тремя сухими и одной залитой свечёй???
    Если реально, то, как это сделать лучше?

  2. #2
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Что никто не знает???

  3. #3
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Ну хоть просто мнение своё напишите. Реально завести или нет?

  4. #4

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    47
    Toyota Corolla LX AE110 5A-FE 99г.в.

  5. #5
    LRK
    LRK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    651
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо Лёшик. Но дело в том что одна свеча не выкручивается (даже на СТО), а она залита. Заведётся ли мотор на ТРЁХ свечах???

  6. #6

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    47
    должен, если остальные просушишь ИМХО.
    Toyota Corolla LX AE110 5A-FE 99г.в.

  7. #7

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    286
    Только што завёл при около-минус-30 Хонду Сивик, стоявшую с понедельника, положив полиэтиленовые мешки (не пакеты) с кипятком на впускной коллектор и пространство рядом (форсунки, рампа и т.п.)....вынес акум тёплый....
    главное шобы пакеты не протекали, ложаца плотнее чем балоны, и прогревают быстрее

    мож поможет....
    Honda Civic Ferio RTI 98'

  8. #8
    1g
    1g вне форума

    Сообщений
    6,691
    Больше 10 лет на форуме
    На веревку и на СТО ! средняя цена вопроса 300 - 500 р . Сам не мучайся на морозе - БЕСПОЛЕЗНО !

  9. #9
    Аватар для Goga™
    Адрес: Сибирь
    Сообщений
    39,598
    Больше 10 лет на форуме
    согласен, там тебя отогреют, паяльной лампой выжгут жижу из цилиндров, прогреют и прочистят свечи и впуть
    КУПЛЮ\ПРОДАМ ШВЕЙЦАРСКИЕ механические ЧАСЫ

  10. #10

    Сообщений
    241
    Больше 10 лет на форуме
    нормальная машина должна завестись на 3-х , потом прочихаться и добавить четрвертый...

  11. #11

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    791
    Больше 10 лет на форуме
    Я на старом Фольксвагене постоянно заводился на двух-трёх цилиндрах. Кобласит, тянет плохо, но работает. Иногда километров 15-20 проедешь, пока четвёртый прочихается! Зато сразу такое ускорение - как турбина включилась!
    Не тот лох, кто на светофоре заглох,
    а тот дятел - кто назад попятил!

  12. #12
    Аватар для Gebe
    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Lukich
    нормальная машина должна завестись на 3-х , потом прочихаться и добавить четрвертый...
    cогласен

  13. #13

    Сообщений
    27
    Я завёлся кинув на 2 часа обогреватель "ветерок" под капот и закрыв капот брезентом.
    Однако надо быть осторожнее, народ говорит что у этих обогревателей на морозе клинит подшипник вентелятора и они горят.

    Да! ещё в момент запуска двигателя направил струю тёплого воздуха из обогревателя в воздухозаборник, завелась как миленькая, хотя до этого не смогла завести даже техпомощь...

  14. #14

    Адрес: Н.Новгород
    Сообщений
    371
    Больше 10 лет на форуме
    Если дело уж совсем гиблое, то - сливаешь масло и тосол, и заливаешь горячее масло и кипяток. Зажужжит как пчелка! Только потом сразу воду обратно менять на антифриз.
    Corolla AE100. 5A-FE. 1993 год

  15. #15

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    Было такое, что машина месяц стояла. Так ничо, на 2 котлах завёлся, через 5 секунд третий прочихался, а через полминуты и 4 добавился. На 3 всяко заведётся ;)

  16. #16
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,093
    Больше 10 лет на форуме
    завёл этой зимой на 3 из 6.-31С.
    Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме

  17. #17
    Аватар для demyan
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    3,093
    Больше 10 лет на форуме
    Зайцеубивца)) 300сообщений- ты в отпуске чтоли?
    Хочу стать вахтовиком, но в Газпроме

  18. #18

    Адрес: Москва
    Сообщений
    3,470
    так я и на старом форуме не мало писал ;) У меня же инет везде и всегда ;) :))))))))) Я тут с НГ решил, что активно работать не буду больше, ибо никому это нах не нада, так что ничего больше делать не остаётся. Да и зима, так что даже не погуляешь вечером, девок не покадришь, а пить можно и дома, а дома компутер постоянно работает, так что соблазн неизбежен. Вот и пишу потихоньку. 281 кстати ;)

  19. #19

    Сообщений
    2
    У меня была такая же история.Не мог завести в мороз.Откручивание свечей их просушка,зарядка аккумулятора никаких результатов не дала.Двигатель бодро крутился были отдельные вспышки,но все безрезультатно.Когда кончилось терпение ,позвонил знакомому спецу.Тот заявил,что есть 2 способа:
    1.Загнать машину часа на 3 в теплый бокс и не париться,заведется без проблем.
    2.Отключить предохранитель отвечающий за впрыск топлива.После этого педаль в пол и прокрутить двигатель продуть цилиндры,затем завести добавляя немного педаль газа.
    Основная причина на замерзшем двигателе свечи заливаются бензином,электроника не понимает наших морозов.

  20. #20

    Сообщений
    2
    Кстати,сам использовал первый способ,потратив 200руб.на буксировку и отогрев машины.Просто не знал какой конкретно предохранитель нужно вытащить ,а на морозе проводить исследования методом тыка небыло желания.Спец сказал,что для двигателя 3S-FE это характерно и если не завел с 3-4-х раз дальше можно двигатель не терзать Только эти 2 способа.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2015 год
629000 руб.
Honda Fit
2003 год
240000 руб.
Toyota Camry
1993 год
108000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189