Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Автозапуск убивает катализатор???

  1. #1

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,164
    Больше 7 лет на форуме

    Автозапуск убивает катализатор???

    Привет всем!
    Слышал недавно от одного человека, что он не рекомендует устанавливать сигнализацию с автозапуском на автомобили, оборудованные катализатором и лямбда-зондом. Дело в том, прогревы двигателя приводят к тому, что катализатор начинает быстро забиваться той гадостью, которая содержится в неполностью сгоревшем бензине и умирает. За ним вслед умирает и лямбда-зонд. А при неработающем лямбда-зонде мозги двигателя переходят на нештатный (аварийный) режим работы и бенза льют столько, что мама не горюй. На первый взгляд выводы логичные. Что скажете???что многочисленные непродолжительные (без выхода на рабочую температуру)
    Берегите воздух - из него можно делать деньги

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,036
    Больше 10 лет на форуме
    Доля истины похоже в этом есть, но я лучше поменяю лямбду, чем буду каждый день по утрам *******ся с холодным замуском.

  3. #3
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,610
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, тут уж надо выбирать - либо автозапуском греешь и ездишь, либо в морозы пешком фланируешь
    о.О

  4. #4

    Сообщений
    241
    Больше 10 лет на форуме
    это еще вопрос, когда больше несгоревшего бензина заливает катализатор - при неудачном запуске промерзшего насквозь двигателя с напрочь залитыми свечами или при автозапуске не до конца еще задубевшего мотора. так что правда где-то посередине

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    791
    Больше 10 лет на форуме
    Вся эта шняга прекрасно выгорит при прогреве катализатора до рабочей температуры.
    Не тот лох, кто на светофоре заглох,
    а тот дятел - кто назад попятил!

  6. #6

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    А если каталик удалить?
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  7. #7
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    А чем отличается прогрев автомобиля с вашим присутствием и без. Двигателю все равно кто его заводит.

  8. #8

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp
    А чем отличается прогрев автомобиля с вашим присутствием и без. Двигателю все равно кто его заводит.
    Присоединяюсь к вопросу?
    Nissan Skyline 300GT Premium 2002

  9. #9
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp
    А чем отличается прогрев автомобиля с вашим присутствием и без. Двигателю все равно кто его заводит.
    автопрогрев подразумевает несколько запусков подряд без участия водителя.
    Если запускает водитель, то подразумевается, что он же после прогрева на машине и поедет, и соотв-но, вся накопленная при холодном запуске шняга на катализаторе гарантировано сгорит при рабочем режиме работы авто. А вот при автопрогреве этого может не произойти, и теоретически, она может накопится до критического количества...

  10. #10

    Адрес: Мась-ква
    Сообщений
    856
    Больше 5 лет на форуме
    >А вот при автопрогреве этого может не произойти, и теоретически, она может накопится до критического количества
    Если греть и не ездить неделями то нафиг нужен автопрогрев
    А если ехать то придавить тапкой и все прос рется
    жжж

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    1,672
    Больше 10 лет на форуме
    Эта зима холодная.И я очень-очень жалею,что не установил автозапуск.
    И почти плевать на катализатор.Зае...лся по ночам вставать прогревать
    движку.ИМХО
    Toyota Dyna,1987, 2L
    Nissan Sunny,1999
    Toyota Gaia, 1998, 3S-FE
    Toyota Chaser, 1994, 1JZ-GE

  12. #12

    Адрес: Одинцово, М.О.
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    А вот у меня автозапуск "убил" не катализатор, а выпускную систему :)

    Дело было так. В четверг мне ударили слегка машину. Ну доковылял до дома и бросил её под окном. Автопрогрев не отключил, на машине не ездил три дня. В субботу выхожу посмотреть, как там моя ласточка, и наблюдаю картину: с глушака свисает конкретная сосулька. Глушак естественно проморожен по самое... ну не знаю по что, только как я не отдалбливал лед, проходимости у глушака нет :( Естественно машина не заводится больше. Маслать стартером маслает, даже заводится на пару секунд и глохнет. При попытке выкрутить свечу - чуть ли не вырывает свечной ключ из рук - такое давление там внутри развивается. Оно понятно - конденсат... Потихоньку, полегоньку...

    Однако, на моём веку это единственный минус автозапуска, который со мной приключился :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Photo-0094.jpg 
Просмотров:	608 
Размер:	38.8 Кб 
ID:	351   
    Не все глубокие мысли рентабельны...

  13. #13
    Аватар для АристоФан
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    29,368
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от cBa03
    >А вот при автопрогреве этого может не произойти, и теоретически, она может накопится до критического количества
    Если греть и не ездить неделями то нафиг нужен автопрогрев
    ну почему же. у моей супруги на Витц как раз стоит, ездит она не очень часто. Для этой машины автозапуск это единственный способ выживания на морозе. Плавали, знаем ....

  14. #14

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    19
    Больше 10 лет на форуме
    Дык при запуске двигателя используются данные датчика температуры ОЖ и показания датчика воздуха на впуске (реже). Лямбда-зонду для показания конкретных данных необходимо сначала прогреться, поэтому его показания при запуске компьтером не используются... И чем отличается запуск с сигналки от запуска ключём??? Туфта это, катализатор умирает от некачественного топлива, как собственно и Лямбда-зонд....

  15. #15

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от OldB
    А вот у меня автозапуск "убил" не катализатор, а выпускную систему :)

    Дело было так. В четверг мне ударили слегка машину. Ну доковылял до дома и бросил её под окном. Автопрогрев не отключил, на машине не ездил три дня. В субботу выхожу посмотреть, как там моя ласточка, и наблюдаю картину: с глушака свисает конкретная сосулька. Глушак естественно проморожен по самое... ну не знаю по что, только как я не отдалбливал лед, проходимости у глушака нет :( Естественно машина не заводится больше. Маслать стартером маслает, даже заводится на пару секунд и глохнет. При попытке выкрутить свечу - чуть ли не вырывает свечной ключ из рук - такое давление там внутри развивается. Оно понятно - конденсат... Потихоньку, полегоньку...

    Однако, на моём веку это единственный минус автозапуска, который со мной приключился :)
    Outback 2.5i Europe 2007
    дзинь! - сказал ремень ГРМ, вот вы и попались! - сказал поршень клапанам.

  16. #16

    Сообщений
    21
    В инструкции по экспл. на двиг 4s запрещается работа движка на ХХ более 20-ти мин.В основном из-за катализатора, который перегревается без движения авто. Думаю, что с этой точки зрения автопрогревы вредны для катализатора, хотя 15-летний опыт экспл. японцев на Сахалине говорит,что вылезает трабл вовсе не там , где ждешь.Удачи!

  17. #17
    Аватар для ЛатэКотэ
    Адрес: Крск
    Сообщений
    3,351
    Больше года на форуме
    предлагаю эту тему дообсудить
    важна как никогда во все года

  18. #18
    Аватар для kastorski
    Сообщений
    4,287
    Больше 3 лет на форуме
    В 2006-м не пользовался автозапуском. Как и в 2017-м.

  19. #19
    Аватар для АлЁша Попович
    Адрес: 28 - 77
    Сообщений
    6,692
    Больше 7 лет на форуме
    Тема особенно актуальна в преддверии лета, да.
    когда захочется чего то
    вот так что вынь прям да положь
    я сразу так и поступаю
    я вынимаю и кладу

  20. #20
    Аватар для make a wish
    Адрес: 6523 км от Парижа
    Сообщений
    1,263
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от УАМ Посмотреть сообщение
    В инструкции по экспл. на двиг 4s запрещается работа движка на ХХ более 20-ти мин.В основном из-за катализатора, который перегревается без движения авто. Думаю, что с этой точки зрения автопрогревы вредны для катализатора, хотя 15-летний опыт экспл. японцев на Сахалине говорит,что вылезает трабл вовсе не там , где ждешь.Удачи!
    Он обязательно перегреется в - 40 мороза, я бы даже сказал раскалится, бгг)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Torneo
2001 год
270000 руб.
Skoda Octavia
2011 год
505000 руб.
Volkswagen Golf
2011 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189