Показано с 1 по 17 из 17

Придумал как спасти американские машыны

  1. #1

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    17

    Придумал как спасти американские машыны

    Ну те, которые теперь запретили за красные поворотники, выход очень простой-надо лампочки в поворотниках покрасить в зеленый цвет, получитца прохождение зеленого света через красное стекло, и на выходе будит желтый свет :)
    В зависимости от оттенка зеленого наверно можно добитца и оранжевого света.
    В се легко и просто до безобразия :) надо только стойкую краску для лампочки придумать.

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    252
    это прикол или на серьёзе? если на серьёзе - то это бред. если прикол - , ну просто, может, я не понял такой юмор

  3. #3

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    17
    Сам ты бред :(
    Ты Пыжо машыну выдел? у нее фонари красные полностью, но когда поворотник включается, то светит оранжевым светом, патамушта там перед лампочкой зеленый светофильтр стоит, а я предлагаю просто лампочки зеленкой покрасить.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    252
    ну попробуй, расскажешь. а как, если поворотник совмещён со стопом или габаритом?
    я исходил из того, что зелёный и красный - контрастные цвета и при смешивании дают грязный неопределённый цвет. пыжо не смотрел, может ты и прав.

  5. #5
    cds
    cds вне форума

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,424
    Больше 3 лет на форуме
    короче. все фигня. у меня была Ауди 80Б4. Там поворотник красный а лампа в оранжевом пластике внутри. Все мигает оранжевым. Аналогично на ауди А6 с 95 по 97г.
    MMC Legnum 1.8 ST 4WD '99

  6. #6

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    63
    Точно, сегодня видел Пыж 406 - так у него поворотник красный, а горит чисто оранжевым. Минут пять в пробке присматривался - оранжевый, и все!!! А вот про СТОП действительно трабл :-(

  7. #7

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    17
    Нее, стоп с поворотником не бывает совмещеным в одной лампочке, патамучто таких лампочек не бывает, чтобы обе нити были по 21 Вт, а вот габарит с поворотником могет быть в одной лампочке там нити 21+5 Вт.
    Но эту проблему можно решить, например отключить провод на габарит от этой лампочки, а для габарита приспособить маленькую лампочку паралельно штатной.
    Это всяко проще, чем врезать в фонарь стеклышки оранжевые и портить внешний вид.

  8. #8

    Адрес: Астана
    Сообщений
    906
    Больше 5 лет на форуме
    вот чем красить:
    http://www.tuninga.ru/tuning/447/
    Покупал у них синий, а он реально бирюзовый...

  9. #9

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Нее, стоп с поворотником не бывает совмещеным в одной лампочке, патамучто таких лампочек не бывает, чтобы обе нити были по 21 Вт,
    На американцах так и есть. Там лампа не с двумя спиралями по 21Вт. Там однонитиевая лампа. Она же и поворотник, она же и стоп.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    252
    Сообщение от СерыйА
    отключить провод на габарит от этой лампочки, а для габарита приспособить маленькую лампочку паралельно штатной.
    Это всяко проще, чем врезать в фонарь стеклышки оранжевые и портить внешний вид.
    ну вот это уже ближе к делу, я так и сделал на своих жёлтых передних поворотниках/габаритах

  11. #11

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    17
    Сообщение от Int21
    На американцах так и есть. Там лампа не с двумя спиралями по 21Вт. Там однонитиевая лампа. Она же и поворотник, она же и стоп.
    Я обмыслил эту проблему, и придумал новое решение: в магазинах видел светодиодные сборки, которые сделаны под цоколь обычной лампы на 21 Вт, надо напрячь мозги умных электронщиков и создать такую сборку, чтобы она при нормальном бортовом напряжении светилась зеленым светом, а при пониженном на 3-4 вольта белым. В цепь стоп сигнала включить сопротивление для понижения напруги на 3-4 вольта.
    Теперь при нажатии на тормоз на нее будет идти пониженное напряжение, соответственно будет излучаться белый свет, через стекло фонаря-красный, при включении поворотника одновременно со стопом, периодически будет поступать нормальное напряжение и свет будет меняться с белого на зеленый (через фонарь-оранжевый), при включении поворотника без стопа просто мигает зеленый (оранжевый).
    Так как светодиод светит гораздо ярче обычной лампы, то понижение напряжения никак не скажется на яркости фонаря.
    Таким ебразом, для приведения машины в соответсвие долбаным новым законам, нужно заменить лампочки на светодиодные сборки, и врезать сопротивление в цепь стоп сигнала.
    Создать такие сборки я уверен, не проблема.

  12. #12
    Аватар для dentis
    Адрес: Эйяфьядлайёкудль
    Сообщений
    62,461
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, а нельзя с поворотников красную краску стереть, или там не покрытие, а всё стекло полностью красное ?
    ____________________________

    Автопутешествующий Хамеровод.

  13. #13

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    СерыйА, вот это интиресная мысль. Только лучше думаю не резистором гасить лишнее напряжение, а поставить КРЕНку на необходимое напряжение. Чтобы гарантированно избавиться от возможных проблем на морозе/жаре и т.д. А так мысль весьма ценная, если действительно существуют такие лампы меняющие цвет свечения по описанному алгоритму.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

  14. #14

    Адрес: Пушкино
    Сообщений
    17
    Не лампы, а светодиоды меняющие цвет в зависимости от напряжения существуют, например в автомобильной зарядке для мобилника светодиод сначала светит красным, а в конце зарядки зеленым светом.

  15. #15
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,152
    Больше 10 лет на форуме
    У светодиодных сборок малая выходная мощность по сравнению с 21 Вт лампочкой накаливания. В №12 2005г "За рулем" про это писал, а зачем вообще ламочки красить, ведь есть уже крашенные, как раз в зеленый цвет.
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  16. #16
    VRB
    VRB вне форума

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    561
    Больше 10 лет на форуме
    Зачем мучиться - в магазинах радиоэлектроники есть сдвоенные светодиоды: красный - зеленый , с тремя выводами - общий, красный, зеленый. Так вот если включены оба - красный и зеленый выводы, то он светит ОРАНЖЕВЫМ светом. Можно сделать сборку из таких диодов и соединить красные выводы на стоп - сигнал, а зеленые(и через дополнительные диоды - красные выводы) - на поворотник. Тогда ломать фонари (если они белого цвета) не придется. Но с красным рассеивателем такой номер не прокатит.

  17. #17

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    3,580
    Не лампы, а светодиоды меняющие цвет в зависимости от напряжения существуют, например в автомобильной зарядке для мобилника светодиод сначала светит красным, а в конце зарядки зеленым светом.
    В зарядке нет светодиодов меняющих цвет от напряжения. Там два светодиода в одном корпусе. Один красный, второй зелёный. И три вывода. Совсем другая история.
    В этом случае действительно проще две лампы поставить цветных, чем мудрить с электроникой и комбинированными светодиодами.
    Нам нужен мир. Желательно весь.

Вернуться к списку тем
Honda Prelude
1993 год
175000 руб.
Chevrolet Niva
2009 год
300000 руб.
Nissan Sunny
2004 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189