Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

Есть ли смысл менять пыльник, за окном -30 - 40

  1. #1

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме

    Есть ли смысл менять пыльник, за окном -30 - 40

    Сегодня обнаружил, что внешний пыльник, который к колесу вхлам разорвался (щелкнул под крылом на фот мобильника). За окном -30, на днях обещают -40, есть ли смысл его сейчас менять, особой грязи же нет. Да и поставишь, а он зараза опять возьмет да порветься. Или все-таки не рисковать?

    Заранее благодарен за все советы.

  2. #2
    Аватар для Konst448
    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,586
    Больше 10 лет на форуме
    По мне, так, можно и переждать.
    СГВ, Королла.

  3. #3

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    Грязи нет, а влага есть. Да и грязи немного надо, особенно с солью.
    В общем, вспоминай народную мудрость насчет скупого и сколько раз он платит.

  4. #4

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    791
    Больше 10 лет на форуме
    Там очень хорошая смазка, которая защищает и от влаги и от соли - от всего, кроме песка. Ездить можно хоть до тепла и не одну сотню км - ничего не случится. Проверено.
    Не тот лох, кто на светофоре заглох,
    а тот дятел - кто назад попятил!

  5. #5
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Это пыльник ШРУСа порвался?
    Вот что будет: смазка вся выскочит под действием центробежной силы, и пипец ШРУСу.
    И еще непроверенная теоретическая информация: в смазке молибденосодержащие соединения, они при контакте с кислородом воздуха превращаются в серную кислоту.

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    У меня осенью рвался, дня три еще с порваным ездил. заменил, уже сколько проездил, вроде без последствий. а тогда дожди шли и грязи хватало, так что думаю, что особо страшного ничего не произойдет. Ну если рисковать не хочется, то можно и в сервисе сменить - 200 (или около того) рублей не так уж и много - зато самому на морозе не колупаться. а что серная кислота образуется - не похоже на правду.

  7. #7

    Адрес: Ussuriisk
    Сообщений
    7,223
    А я вот на новый год кулачком в стену....заехал .а сейчас только болеть начало...............

  8. #8

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Я тут в один сервис позвонил узнать сколько стоит замена, мне сказали 600 р. т.к. они гранату не выбиваеют, а все полностью снимают и разбирают. Поэтому замена пыльника стоит столькоже сколько замена шруса. Я знаю, что в этом сервисе делают хорошо, т.к. до этого менял пыльники в двух разных местах и они рвались, когда машину поднимали они мне показывали, что пыльники хреново закреплены поэтому и рвуться. И как раз сейчас порвался правый, а левый я менял (на 3 месяца позже) когда у них же менял шрус, и он целехонький.

    Поэтому все это удовольствие выльеться рублей в 800, а вдруг он зараза опять на морозе потрескаеться еще 800 через месяц выкинуть жалко.

    Для наглядности прикрепил отресайзеную фотку (60 kb)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2a.jpg 
Просмотров:	317 
Размер:	30.4 Кб 
ID:	347   

  9. #9

    Сообщений
    300
    была такая байда: пыльник разорван, а ехать надо.
    Купили самый дешёвый, он нивы или от москвича, разрезали вдоль и одели сверху, замотали пакетом и ещё какой-то херью (лучше резинкой в средний натяг). Когда начали менять даже пыли не было...
    В такой мороз лучше ничего не делать, спину продует или руки отморозишь - здоровье, дороже шруса, вместе с машиной.

  10. #10
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,772
    Больше 15 лет на форуме
    У меня такая же фигня. порвало на прошлой неделе. Ждал поэтому проверял каждый день.. Поменяю в конце февраля... не чего ему не будет
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  11. #11

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    Да наверное все-таки подожду до потепления. Сегодня прогноз на понедельник -48 -50

  12. #12
    Аватар для Есаул
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SanyaKrasnoyarsk
    Да наверное все-таки подожду до потепления. Сегодня прогноз на понедельник -48 -50
    И ты собираешься ездить в такие морозы???? Экстремал !!!!
    Даже под самым красивым павлиньим хвостом находится обыкновенная куриная Ж....A

  13. #13
    Аватар для Есаул
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,444
    Больше 10 лет на форуме
    Скупой платит дважды, проверено!
    Недавно обнаружил что оба внешних пыльника потресканы и причем один конкретно, поменял их нахрен ибо в наши морозы они могут и порваться влёт. Работа 300 руб 1 сторона соответственно обе стороны 600 руб + стоимость пыльников. Если учесть что на предидущих пыльниках отьездил 28000 км. и 2 зимы с нашими морозами то затраты несущественны.
    Даже под самым красивым павлиньим хвостом находится обыкновенная куриная Ж....A

  14. #14

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,368
    Больше 10 лет на форуме
    2 SNAP
    Смазка, она ни от грфзи, ни от воды защищать не может по определению, она только смазывает, да в некоторых случаях, как в двигателе, тепло отводит. А грязь и влагу ловит.

    В кислоту не превращается.
    3-4 дня не срок. Абразив и коррозия за это время незначительно поработают.
    Пыльники лопаются от старости, начинается с трещин между гофрами.
    Я при замене снимаю привода, снимаю ШРУС, промываю, смазываю (новую смазку добавлять - фуфло, надо менять), все для качества.

  15. #15
    Аватар для Abod™
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,772
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Есаул
    Скупой платит дважды, проверено!
    Недавно обнаружил что оба внешних пыльника потресканы и причем один конкретно, поменял их нахрен ибо в наши морозы они могут и порваться влёт. Работа 300 руб 1 сторона соответственно обе стороны 600 руб + стоимость пыльников. Если учесть что на предидущих пыльниках отьездил 28000 км. и 2 зимы с нашими морозами то затраты несущественны.
    При -40 новый пыльник порвется, при первом выворачивании руля до упора. Будь то оригинальный пыльник, и отечественный...
    ...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
    Abod™

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    IMHO. Лучше, конечно же, поменять, т.к. даже самая хорошая смазка не сможет устоять при непосредственном контакте со снегом и солью. Это первое. И второе. У вас что, все дороги идеально чистые? Летом, типа, с шампунью моют, зимой весь снег до асфальта сдирают и песком нигде не посыпают? Если так, то конечно, нифига не случится, ежели не так, то лучше поменять, только на качественный и дорогой, который не лопнет при -40, м.б. даже силиконовый пойдет.

  17. #17

    Сообщений
    40
    Больше 5 лет на форуме
    А я на этом пыльнике проездил с лета. И замена, блин, стоит 600 р. одна сторона, в том сервисе в котором последнее время делаюсь. Поэтому если сейчас отдам 800, а вдруг он собака опять порвертся через неделю еще 800, то тут уже к стоимости замены шруса приближаемся.

    Наверное, как холода спадут сразу поменяю.

    Соли у нас вроде нет, а песком конечно посыпают.
    Последний раз редактировалось SanyaKrasnoyarsk; 27.01.2006 в 07:49.

  18. #18

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    согласен с Андреем П.

    много и не нужно, чтобы привод убить, а дорог стерильных не бывает,
    пыльник меняй однозначно, морозы переживет спокойно, про то что порвется - выбрось из головы, очередей за пыльниками еще не видел, даже в Якутии с их морозами.

    если все в финансы упирается, поменяй сам, в теплом гараже,
    сложного там ничего нет, сам увидишь,
    Последний раз редактировалось ВитАмин; 27.01.2006 в 08:00.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    Сообщение от SanyaKrasnoyarsk
    А я на этом пыльнике проездил с лета. И замена, блин, стоит 600 р. одна сторона, в том сервисе в котором последнее время делаюсь. Поэтому если сейчас отдам 800, а вдруг он собака опять порвертся через неделю еще 800, то тут уже к стоимости замены шруса приближаемся.

    Наверное, как холода спадут сразу поменяю.

    Соли у нас вроде нет, а песком конечно посыпают.
    Пыльники на шрусах менять на самом деле легко. Стоит только раз попробовать. Во второй раз за 2 часа с перекурами управишься. Я на своем джипе 2 стороны делал (правда не пыльники менял, а привода целиком) за 5 часов, а там разбирать поболее, чем на легковушке, нужно. Так что, если есть возможность, сделай сам. Заодно узнаешь, что самому можно менять колодки (10-20 мин сторона), пыльники на суппортах, шаровые (вообще проблем нет), линки, подушки поперечной тяги (вообще за 30 мин), рулевые наконечники (только сразу же на сход-развал ехать надо), стойки и проч. :)) А это - очень существенная экономия как финансов, так и времени.

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    577
    Больше 10 лет на форуме
    :-) при условии теплого гаража или теплой сухой погоды на улице.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2010 год
1545000 руб.
Toyota Wish
2005 год
450000 руб.
BMW 3-Series
2010 год
720000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189