Показано с 1 по 11 из 11

Раскажите принцып работы двух турбин.

  1. #1

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    18

    Раскажите принцып работы двух турбин.

    Просто спорю с другом. Надо заручитца мнениями экспертоф.. Зачем нужны 2 турбины и вообше для чего они нужны(ессно штоб создать давление) теория т.е как теоретическая деталь в машине(циклы)..и т.д
    Зачем нужна одна турбина и закись азота?...

    Естественная тяга?... влияние выхлопной системы, обьема двигателя и др. факторв)

    Пишите кто чё знает, буду очень признателен!

  2. #2
    Аватар для Гордон Шамуэй
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,297
    2 турбины ставят, если нельзя поставить одну (сложности с воздуховодами, например), да и раскрутить 2 маленьких проще чем одну большую. А закись азота -просто окислитель, улучшает сгорание большого количества топлива.
    Овощи - не еда, это то, что едят с едой!

  3. #3

    Адрес: теперь Краснодар
    Сообщений
    3,075
    Больше 10 лет на форуме
    Есть битурбо есть твинтурбо

    Битурбо: пример - двигатель КАМАЗ 320 л.с. на каждую сторону V образного двигателя - своя турбина. В итоге две маленьких турбины начинают "давить" с мЕньших оборотов, чем одна большая.

    Твинтурбо: пример - Т Аристо. В работу на малых оборотах вступает маленькая, на больших - большая. В итоге максимально "засыпали" турбояму и добились бешенной тяги во всем диапазоне оборотов.

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    371
    Посмотри здесь. Основы наддува, все разжевано.
    Про закись могу прислать инфу (тоже все разжевано) на почту - пиши адрес.

  5. #5

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    18
    А что такое турбо лаг?

  6. #6
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от High Speed
    Посмотри здесь. Основы наддува, все разжевано.
    Про закись могу прислать инфу (тоже все разжевано) на почту - пиши адрес.
    это из книги Корниенко
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  7. #7
    U-2
    U-2 вне форума

    Адрес: Sunnyvale, California
    Сообщений
    277
    Сообщение от Mf4_Kgc
    А что такое турбо лаг?
    Лаг - это от английского lag - задержка. Это задержка из-за того, что последовательность
    1)нажатие педали газа
    2)рост давления выхлопных газов
    3)раскручивание турбины
    4)рост давления на впуске
    требует времени
    Ubi fumus, ibi ignis

  8. #8
    Аватар для Diagnost007
    Адрес: мАсква
    Сообщений
    407
    Больше 5 лет на форуме
    Mf4_Kgc! Мой те совет не поленись почитай книгу (Максимум Буста) оч интересная и позновательная книга!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #9
    Аватар для Edinburg
    Адрес: Вятка (в миру Киров)
    Сообщений
    32,652
    Больше 7 лет на форуме
    Ну че - победил Друга?

  10. #10

    Адрес: Вооот туд
    Сообщений
    61,859
    Больше 5 лет на форуме
    архелоги мля, аффтырь последний раз на форуме шесть лет назад отмечался, ждЁте спасибо?

  11. #11

    Адрес: твой моск
    Сообщений
    159,856
    Больше 5 лет на форуме
    некромонгеры штоль

Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2006 год
249000 руб.
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189