Показано с 1 по 16 из 16

Полный привод, можно отключить???

  1. #1

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме

    Полный привод, можно отключить???

    Умные головы дайте инфу. Достался Ниссан-Санни 4ВД 97г., почти даром, но не надо мне 4ВД. Может снять кардан и вытащить привода из задних колес??? Кто что может разъяснить по раздаточной коробке.

  2. #2

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Господи, опять разукомплектация машин.... Продай эту и купи монопривод.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  3. #3

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    to afftar:
    не единожды еще в старом форуме, поднималась эта тема. Если FullTime 4WD с раздаткой, то вместе с карданом тебе нужно будет выкидывать задние привода, менять коробку с раздаткой на простую коробку и задние ступицы также менять придется. Проще купить другую машину. Или ездить на этой. Чем тебе полный привод не вкатывает?

  4. #4

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    А не устраивает 4ВД по причинам:
    -нужны всегда 4 одинаковых колеса (а у меня остались от жигулей разные, хотелось бы их использовать на задней оси летом).
    -выше расход.
    -на скользкой дороге не слабо закидывает зад, имхо.
    -динамика разгона ниже чем на 2ВД.
    -не могу открутить пробки и поменять масло в раздатке и в заднем редукторе (а надаааа, с японии не менялось).
    -другую машину купить нет возможности ближайшие 2-3 года

  5. #5

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    146
    В самом деле, поменяй машину... Не суши голову...

  6. #6

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    продай ее. обязательно найдутся люди, которые очень захотят ее купить. а на вырученные деньги купишь 2WD без проблем.
    IMHO. Что касается 4WD, то это не для гонок, если, конечно, машина не спортивная, типа Мицубиси Лансер Эвольюшн. В повороты надо входить умеючи, чтобы зад не заносило: не стоит забывать, что он тоже едет, это на переднеприводных его везут:). Про резину согласен. Одинаковые колеса - залог нормальной работы сиситемы полного привода, только их нужно не 4, а 5 - запаска должна быть такой же, но это в идеале. Но с другой стороны, при правильной и своевременной ротации покрышек одинаковые прослужат дольше. Что касается откручивания пробок, то тут нужно либо обращаться к спецам, либо отмачивать их солярой, керосином, WD40 или чем-нибудь подобным и откручивать нормальными ключами (У меня для этих целей куплены ключи САТА, которые одеваются на пробки как влитые, и имеется удлиннитель рычага). Как научишься ездить на 4WD, так тебе другой машины и не захочется :)), а что касается расхода, то за проходимость нужно платить. Ты еще на джипах не ездил :): у меня зимой при отключенном полном приводе расход около 13,5 л, как включаю передок, так расход возрастает до 16-17 л (Исудзу Бигхорн, 1986, дизель). Так что твоя Санька по-моему, бензин просто нюхает.

  7. #7
    m0
    m0 вне форума

    Сообщений
    2
    Всех ответивших поддерживаю.
    По пунктам:
    - да, обязательно 4 одинаковых колеса (меня не напрягает)
    - расход выше насколько?
    У моей корсы (EL55, 5E-FE, Fulltime 4WD) расход по трассе летом 6.5л/100км (при включенном кондиционере). А какой у неё был бы расход при моноприводе? Не думаю, что на литр меньше. ;-)
    - на скользкой дороге надо просто почувствовать машину и получать удовольствие от езды. :-)
    - динамика разгона может быть и ниже, но только не зимой. Иногда бывает приятно услышать, как сзади кто-то шлифует перекрёсток. ;-)
    - если проблемы с маслом и пробками - к специалистам.
    - Немного перефразирую крылатую фразу: "чтобы купить что-нибудь нужное, нужно сначала продать что-нибудь нужное" ;-)

  8. #8

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Это я всё представляю и про жипы наслышан. А вот с пробками проблема, эти самые спецы в сервисе не могли открутить, все пробки (отверстия у них квадратные внутренние) сорвали и чё теперь делать? В книжке по Ниссанам написато, что пробки закручены с герметиком, чем его размачивать-то? Вот и подумываю чё будет если кардан снять, машина-то хоть сдвинется с места, если сдвинется, то в раздатке какая-то вязкостная муфта - с ней чего-нибудь не произойдёт? Хотелось бы услышать про устройство раздатки и как она функционирует? А то один знакомый сказал, что при наборе скорости 60 км/ч муфта дескать сама отключает задний мост и мафына гребет только передком. Может оно так и есть, но тока я не могу определить этого. Вот и хотелось узнать про работу полноприводных мафынок.
    Последний раз редактировалось Andreka; 31.01.2006 в 12:20.

  9. #9

    Адрес: ОМСК
    Сообщений
    292
    Больше 10 лет на форуме
    я не знаю почему но яменя саня почемуто 4 колесами не гребет передние буксуют а задние только в напруге стоят кард. ивсё на месте пробки открутил легко подходит четрехгранный вороток из набора головок

  10. #10

    Адрес: Казань
    Сообщений
    335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andreka
    А не устраивает 4ВД по причинам:
    -нужны всегда 4 одинаковых колеса (а у меня остались от жигулей разные, хотелось бы их использовать на задней оси летом).
    -выше расход.
    -на скользкой дороге не слабо закидывает зад, имхо.
    -динамика разгона ниже чем на 2ВД.
    -не могу открутить пробки и поменять масло в раздатке и в заднем редукторе (а надаааа, с японии не менялось).
    -другую машину купить нет возможности ближайшие 2-3 года
    Из нижнего белья ничего не осталось?
    А пробки откручивать тренируйся на пивных баллонах!

  11. #11

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Peat
    Из нижнего белья ничего не осталось?
    А пробки откручивать тренируйся на пивных баллонах!
    Не надо так, вопрос мой значит не для тебя, мало ли какая ситуация может быть!!!!!

  12. #12

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    В раздатке ( перднем редукторе) стоит вискомуфта, которая при пробуксовке переда плавненько подключает зад. Если снимешь кардан то ниче не будет- будет передний тока привод. Но пробочку на переднем редукторе открутить все равно надо будет - там шестерням все равно надо масла.
    Про динамику: на 4wd другая главная пара немного - 2вд все равно не получится. Зимой же - ну приятно ездить . Зад закидывает от того что резину плохую поставил на зад.

  13. #13

    Адрес: Иркутская область
    Сообщений
    122
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вот нашелся знающий человек, пасибочки!!! Я время не терял и уже наткнулся вот здесь: http://litvinov.spb.ru/cars/4wd/nissan, тока не мог определится. Теперь попробую. А зад закидывает может быть конечно из-за резины, а может быть из-за непривычки я так думаю. Сперва начал ездить на Волге, потом купил Старлетку, потом на Тазике 7 модели, теперь вот Санни 4ВД. В поворот по всякому пытался входить (на тапку давил, на средних оборотах, сбрасывал газ, рулём вертел и т.д.), но пока ещё не допёр как правильно. На Старлетке таких проблем не возникало с прохождением поворотов. Опять же это всё имхо.

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,600
    Больше 7 лет на форуме
    Кардан снимать зря думаю все же решил:
    Зимой даже такой простой 4вд очень помогает трогаться когда скользко, да и по снегу лучше.
    в повороты потренируйся - понравится.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,809
    Больше 10 лет на форуме
    Все-таки не зря я недоверяю подключаемому 4WD - на Карибе прохожу как влитой любые повороты, в которые монопривода суются только с тормозом.
    Каждый смотрит на мир из своей ямы. Но уверен, что это колокольня...

  16. #16
    Аватар для ford
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    28,551
    Больше 15 лет на форуме
    Меня с 4Везде на монопривод что то не тянет.
    Шустрю но не лихачу
    Года идут а дурь всё та же ;0)))

Вернуться к списку тем
Honda Saber
1995 год
87000 руб.
Лада 2110
1999 год
65000 руб.
Chevrolet Niva
2005 год
215000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189